Чит-коды для Victoria 2 - Страница 2 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды для Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чит-коды для игры Victoria II

 

1. Как запустить читы?

Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа)

В случае, если не открывается - переключаем раскладку клавиатуры на английскую

В случае, если нет цифровой клавиатуры (например на ноутбуке) - при английской раскладке жмём тильду (~)

 

2. Читы

Читы у нас делятся на две категории: обычные команды и события (events)

 

Обычные

 
Спойлер

money [число] - 1000 денег (максимальная величина общего бюджета в игре - 2.14 миллиарда). Для оригинальной версии и AHD - cash

prestige [число] - 10 престижа

goods [число] - добавляет 10000 денег и всех товаров в государственный резерв

leadership [число] - 100 очков лидерства (позволяет найм сухопутных и морских офицеров)

suppress - 100 очков подавления общественных движений

plurality [0-100] - уровень плюрализма в стране

inc - строительство зданий и создание войск за 1 день, не действует на фабрики (но действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

inr - завершение исследований за 1 день (действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

rpoints [число] - очки исследования (полезно для нецивилизованных государств)

addr [techname] - исследование указанной технологии (списки по категориям находятся в Vic2\technologies)

invent [name] - открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в Vic2\inventions)

debug yesmen - вкл\выкл согласие ии на все предложения (игрока и между собой)

debug fow - выкл\вкл туман войны

debug alwaysaddwargoal - выкл\вкл лимит и требования к добавлению целей в ходе войны

debug alwaysdiplo - выкл\вклт интервал между дипломатическими действиями и замораживает кол-во дип. очков

debug alwaysreform - выкл\вкл временной интервал проведения реформ

date [гггг.дд.мм] или [гггг] - устанавливает выбранную дату в игре. Пример: date 1875 или date 1839.26.08

popupdate - выкл\вкл переход ПОПов в различные страты

upperhouse - новый созыв Верхней палаты

election - начало выборов

citysize [on/off] [<size 0-100>(if on)] - вкл\выкл лимит населения провинций (изменить лимит, если включен; 1=10000). При отключенном лимите жители не стремятся переехать из перенаселенных провинций

provid - вкл\выкл отображение номера (id) провинций при наведении на нее курсором (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

revolt [province id] - случайное восстание в указанной провинции

reorg [province id] - реорганизация (объединение) отдельных корпусов войск в указанной провинции

teleport [province id] - телепортация всех выбранных на данный момент войск в указанную провинцию

changeowner [country tag] [province id] - смена владельца провинции

changecontroller [country tag] [province id] - смена контролирующего провинцию гос-ва (при захватах пров повстанцами, например, возвращаем себе эти провинции)

conquerall [country tag] - захват всех провинций врага в текущей войне

breakally [country tag] - разорвать все договоры со страной (вассалитет, союз, сфера влияния, проходы)

tag [country tag] - взять под управление другую державу

Вместо [country tag] нужно указать тег страны; полный список тегов всех стран можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или в Vic2\history\countries). Пример: tag RUS - игра за Российскую Империю, или tag ENG - игра за Великобританию.

В игре присутствует баг - ии предпоследней страны под руководством человека не сможет двигать войска.  

 

Читы-события

 

Для того, чтобы активировать чит-ивент, его (в случае если он уже существует в игре) нужно вбить в консоль "event ID" (без кавычек) где ID - порядковый номер ивента.

Возможно добавление ключей после номера ивента: [country tag] - для действия на определенное гос-во или [province id] - для действия на определенную провинцию.

Список событий, уже существующих в игре:

 

Спойлер

1000 - социалисты
1001 - коммунисты
1002 - либертарианцы (либерал-анархисты)
1003 - фашисты

 
Спойлер

60000 - пролетарская диктатура (коммунисты)
60010 - президентская диктатура (реакционеры)
60020 - буржуазная диктатура (либертарианцы)
60030 - фашистская диктатура
60040 - абсолютная монархия
60050 - республика
60060 - конституционная монархия
60070 - королевское правление (мнимая конституционная монархия)

 

Спойлер

2510 - КБ Ограничение роста с ВД
2520 - КБ Унижение
2530 - КБ Место под солнцем (захват колонии)
2540 - КБ Ограничение роста
2550 - КБ Унижение
2560 - КБ Возвращение (случайная или заданная провинция становится национальной)
2570 - КБ Завоевание (применимо к минорам)

 

Спойлер

14000 - Торговая политика
14010 - Экономическая политика
14020 - Религиозная политика
14030 - Закон о гражданстве
14040 - Военная политика
14050 - Протекционизм
14060 - Свободная торговля
14070 - Рыночная экономика
14080 - Гос. вмешательство
14090 - Гос. капитализм
14100 - Плановая экономика
14110 - Атеизм
14120 - Секуляризация
14130 - Плюрализм
14140 - Морализм
14150 - Вид на жительство
14160 - Ограниченное гражданство
14170 - Полное гражданство
14180 - Шовинизм
14190 - Милитаризм
14200 - Антимилитаризм
14210 - Пацифизм

 

Спойлер

18080 - добавляет 30% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18090 - добавляет 45% либералов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести полит. реформы не чаще 1 раза в полгода

18130 - добавляет 50% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18120 - добавляет 50% консерваторов в ВП

18150 - добавляет 20% фашистов в ВП

13000 - западное влияние или изоляционизм

18100 - принятие начальной медицинской реформы

18180 - -1 агрессивности и сознательности населения

18190 - шовинизм +10%

18500 - агрессивность населения -1 или добавляет немного престижа

18530 - 1629.21 очков исследования

18540 - снимает ББ или добавляет немного престижа

18560 -  -1 агрессивности или -1 сознательности

18570 - рост тех очков на 375 и агрессивность -1

19000 - открытие Мировых войн

19320 - агрессивность населения -3

18160 - +1 сознательность или агрессивность

22500 - Обвал в экономике (-20% к производительности фабрик и ДП, +5% к выплатам новых займов)

1100 - драгметаллы (золотодобыча) в провинции, +50% уровень жизни и +300% привлечение иммигрантов на 2 года

1111 - нефть в провинции

5000 - розыгрыш первого Кубка Англии (престиж и -1 созн +1 агр у бедного класса в столице)

5001 - победа Уругвая на первом Чемпионате Мира по футболу (престиж и -1 созн -1 агр у бедного класса)

5002 - Кубок Стэнли (престиж)

 

i

Ивент можно написать самостоятельно. Для этого нужно создать в папке Victoria 2\events новый текстовый файл (.txt), с любым названием (например Cheat) и вписать туда нужное вам событие с эффектами.

 

Спойлер

2500 - восстановление в ход ивента "Инцидент на границе", дающего КБ на захват региона соседней страны

32600 - смена политических взглядов населения

90000 - +99999 очков исследования \ -25 ББ \ +700000 денег \ -10 усталости от войны \ +10 очков престижа

99001 - делает -100% населения в стране

99002 - геноцид непризнанных культур в стране

99003 - увеличение рождаемости в стране

99004 - увеличение рождаемости + неполный геноцид непризнанных культур в стране

99005 - увеличение общей производительности фабрик или ДП

99006 - все кустари страны становятся ремесленниками

99007 - ускорение ассимиляции (не запускает, а лишь ускоряет ее, следите за выполнением минимальных требований в окне населения) + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. внутриигровых штрафов к ней

99008 - привлечение иммигрантов (у США и некоторых других стран обеих Америк оно зашито в игре разработчиками, поэтому придется посоревноваться)

99009 - повышение грамотности граждан признанных культур

100500 - -5 агрессивности \ +5 агрессивности \ -5 сознательности \ +5 сознательности населения в стране

900001 - прирост очков влияния

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки, если их там еще нет:

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

Добавить в конец файла inventions\culture_inventions.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Составлено пользователями Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ВасилийТеркин

yesman и prestige будут только в 1.2

Ссылка на комментарий

Есть ли способ заспавнить повстанцев определённой фракции в выделенной провинции ? Хочу попробовать фашисткое правление, но блин они если и спавняться, то в такой жо страны, что до столицы им никогда не дойти.

Ссылка на комментарий

ВасилийТеркин

В папке игра/map/regions.txt там айди всех регионов.

Ссылка на комментарий

Есть ли способ заспавнить повстанцев определённой фракции в выделенной провинции ? Хочу попробовать фашисткое правление, но блин они если и спавняться, то в такой жо страны, что до столицы им никогда не дойти.

Только читом event

Изменено пользователем zero_x
Ссылка на комментарий

звучит смешно, но может есть где нибудь полный список событий(с номерами естественно), только не из папки с игрой, а уже на русском

Ссылка на комментарий

LordGreat
Увеличиваем народ, быстро и сильно))

event 80002

и в случайной провинции вашей страны, будет бум)

попробовал способ, чтобы в рост населения был именно в той провинции, где удобно игроку))

вместо random_province = { , надо написать к примеру 967_province , и при введении кода в игре, в Севастополе у вас будет рост населения)) 967 - это ID провинции, которую можно посмотреть в папке history и далее папка provinces! там все ID провинций раскиданы по континентам и дале по некоторым крупным странам! Правда геморно каждый раз выходить из игры и менять ID в коде, но кому не лень - пробуйте))

Ссылка на комментарий

Самие нужние ID:

- ББ

- Усталось от войн

- Осведомительность гр. - етого я пока не нашёл..

Ссылка на комментарий

а вот event 80002 можно сделать чтобы рост был по всей стране ?

Эм а смысл? они потом начинают мигрировать по всей стране) в поисках работы и т.д.) так что если есть свободные места и т.д. то будет расселение по всей стране) :rolleyes:

Ссылка на комментарий

плохо то, что может быть рост не в нац провинции, у меня к примеру этот эвент попал на фин территорию, и теперь мне всё время приходится усмирять фин. националистов под от 12див.(благо и нанять там я много могу)

А возмоно сделать такой эвент, что бы можно было изменить идеологию населения(типа в регионе россия социалисты поддержка соц. увеличивается на 20%)?

Ссылка на комментарий

LordGreat
 а вот event 80002 можно сделать чтобы рост был по всей стране ?

я к примеру сделал рост в 7 областях по всей стране, чтоб армию страчить поближе ко всем границам, так за год они всё не могут работу найти, где был рост, всё иммигрируют))) а по всей стране прикинь что будет)

Ссылка на комментарий

event 18570 - рост тех очков на 375

18500 - успокоение напряженности или сознательности

18100 - принятие начальной мед реформы

вообще рекомендую полазить с 18100 до 18570 по порядку 18110, 18120, и т.п. много интересного для тех кого закалебали анархистиы :lol:

Ссылка на комментарий

вот решили обобщить, номера полезных эвентов которые я знаю

18540 - ББ

18030 - либералы +20

18040 - социаличты +20

18120 - консерваторы +50

2500 - инцидент на границе(даёт повод к войне с соедом)

1000 - появляются соц

1001 - появляются ком

1003 - появляются фашисты

1100 - золото в столице(ресурс)

18500 - успокоение напряженности или сознательности

18100 - принятие начальной мед реформы

18570 - рост тех очков на 375 и и агрессивность -1

18190 - шовинизм +20%

18120 - консерваторы +50

80001 - +99999 очков исследования или -25 ББ или +700000 денег или усталость от войны -10 или престиж + 12

80002 - бум рождаемости в рандомной прове

ещё есть крутой чит tag позволяет прямо в игре менять страну, например

tag PRU tag RUS tag ENG b т.д. так можно принять решение по миру за противника, по самым невыгодным условиям, но только это очень не интересно

Ссылка на комментарий

xumuk_Ps1h
я к примеру сделал рост в 7 областях по всей стране, чтоб армию страчить поближе ко всем границам, так за год они всё не могут работу найти, где был рост, всё иммигрируют))) а по всей стране прикинь что будет)

ну вообще можно не 2500% процентов рост,а поменьше сделать ,например по всей стране 25% или 33% =)

Ссылка на комментарий

xumuk_Ps1h

извиняюсь за мультипостинг но решил выложить свой "чит" по вике

сразу все техи

1.сохраняемся

2.в папке save games открываем этот сейв

3.ищем вашу армию,например "Армия Зулу" нажимаем Ctrl+F и вводим "Армия Зулу" листая выше,мы видим маленький список техов,а чтобы этот список увеличить вставляем вот этот

post_napoleonic_thought={1 0.000}

strategic_mobility={1 0.000}

point_defense_system={1 0.000}

deep_defense_system={1 0.000}

infiltration={1 0.000}

modern_army_doctrine={1 0.000}

flintlock_rifles={1 0.000}

muzzle_loaded_rifles={1 0.000}

breech_loaded_rifles={1 0.000}

machine_guns={1 0.000}

bolt_action_rifles={1 0.000}

modern_divisional_structure={1 0.000}

bronze_muzzle_loaded_artillery={1 0.000}

iron_muzzle_loaded_artillery={1 0.000}

iron_breech_loaded_artillery={1 0.000}

steel_breech_loaded_artillery={1 0.000}

indirect_artillery_fire={1 0.000}

heavy_armament_dunno={1 0.000}

military_staff_system={1 0.000}

military_plans={1 0.000}

military_statistics={1 0.000}

military_logistics={1 0.000}

military_directionism={1 0.000}

aeronautics={1 0.000}

army_command_principle={1 0.000}

army_professionalism={1 0.000}

army_decision_making={1 0.000}

army_risk_management={1 0.000}

army_nco_training={1 0.000}

great_war_experience={1 0.000}

private_banks={1 0.000}

stock_exchange={1 0.000}

business_banks={1 0.000}

investment_banks={1 0.000}

bank_inspection_board={1 0.000}

mutual_funds={1 0.000}

no_standard={1 0.000}

ad_hoc_money_bill_printing={1 0.000}

private_bank_money_bill_printing={1 0.000}

central_bank_money_bill_printing={1 0.000}

modern_central_bank_system={1 0.000}

market_determined_exchange_rates={1 0.000}

early_classical_theory_and_critique={1 0.000}

late_classical_theory={1 0.000}

collectivist_theory={1 0.000}

the_historical_theory={1 0.000}

neoclassical_theory={1 0.000}

keynesian_economics={1 0.000}

freedom_of_trade={1 0.000}

market_structure={1 0.000}

business_regulations={1 0.000}

market_regulations={1 0.000}

economic_responsibility={1 0.000}

government_interventionism={1 0.000}

guild_based_production={1 0.000}

organized_factories={1 0.000}

scientific_management={1 0.000}

time_saving_measures={1 0.000}

management_strategy={1 0.000}

organizational_development={1 0.000}

classicism_n_early_romanticism={1 0.000}

romanticism={1 0.000}

realism={1 0.000}

impressionism={1 0.000}

expressionism={1 0.000}

mass_culture_n_the_avant_garde={1 0.000}

late_enlightenment_philosophy={1 0.000}

idealism={1 0.000}

empiricism={1 0.000}

analytic_philosophy={1 0.000}

phenomenology_n_hermeneutic={1 0.000}

anti__rationalism={1 0.000}

malthusian_thought={1 0.000}

positivism={1 0.000}

functionalism={1 0.000}

biologism={1 0.000}

social_science={1 0.000}

social_alienation={1 0.000}

enlightenment_thought={1 0.000}

ideological_thought={1 0.000}

state_n_government={1 0.000}

nationalism_n_imperialism={1 0.000}

revolution_n_counterrevolution={1 0.000}

mass_politics={1 0.000}

introspectionism={1 0.000}

associationism={1 0.000}

phenomenalism={1 0.000}

experimental_psychology={1 0.000}

psychoanalysis={1 0.000}

behaviorism={1 0.000}

water_wheel_power={1 0.000}

practical_steam_engine={1 0.000}

high_n_low_pressure_steam_engines={1 0.000}

steam_turbine={1 0.000}

combustion_engine={1 0.000}

electrical_power_generation={1 0.000}

publishing_industry={1 0.000}

mechanical_production={1 0.000}

interchangeable_parts={1 0.000}

semi_automatization={1 0.000}

assembly_line={1 0.000}

shift_work={1 0.000}

mechanized_mining={1 0.000}

clean_coal={1 0.000}

cheap_iron={1 0.000}

cheap_steel={1 0.000}

advanced_metallurgy={1 0.000}

electric_furnace={1 0.000}

experimental_railroad={1 0.000}

early_railroad={1 0.000}

iron_railroad={1 0.000}

steel_railroad={1 0.000}

integral_rail_system={1 0.000}

limited_access_roads={1 0.000}

basic_chemistry={1 0.000}

medicine={1 0.000}

inorganic_chemistry={1 0.000}

organic_chemistry={1 0.000}

electricity={1 0.000}

synthetic_polymers={1 0.000}

post_nelsonian_thought={1 0.000}

battleship_column_doctrine={1 0.000}

raider_group_doctrine={1 0.000}

blue_and_brown_water_schools={1 0.000}

high_sea_battle_fleet={1 0.000}

modern_naval_doctrine={1 0.000}

clipper_design={1 0.000}

steamers={1 0.000}

iron_steamers={1 0.000}

steel_steamers={1 0.000}

steam_turbine_ships={1 0.000}

oil_driven_ships={1 0.000}

naval_design_bureaus={1 0.000}

fire_control_systems={1 0.000}

weapon_platforms={1 0.000}

main_armament={1 0.000}

advanced_naval_design={1 0.000}

modern_naval_design={1 0.000}

alphabetic_flag_signaling={1 0.000}

naval_plans={1 0.000}

naval_statistics={1 0.000}

naval_logistics={1 0.000}

naval_directionism={1 0.000}

naval_integration={1 0.000}

the_command_principle={1 0.000}

naval_professionalism={1 0.000}

naval_decision_making={1 0.000}

naval_risk_management={1 0.000}

naval_nco_training={1 0.000}

modern_naval_training={1 0.000}

4.сохраняем сейв

5.загружаем сейв

6.Вуаля! через некоторое время зулусы травят газами варваров

Ссылка на комментарий

LordGreat
ну вообще можно не 2500% процентов рост,а поменьше сделать ,например по всей стране 25% или 33% =)

ну я собственно и ставил немного но разрослось всё)) над было на границах много армии строчить)) играю Россией и буду воевать со всеми соседями)) 

Ссылка на комментарий

ВасилийТеркин

сколько читеров то сбежалось))) съезд стратегиумных читеров прям)))

Ссылка на комментарий

rkhiller

А что насчет очков дипломатического влияния(те, которые используются для включения страны в сферу влияния)? Никто не знает, как увеличить их рост?

Ссылка на комментарий

Если вдруг вам захотелось быстро и безнаказанно сменить правление, будь там фашисты коммунисты и т.д

Предлагаю event который есть в самой игре 60000 . этот номер приводит коммунистов к власти , делая правление Диктатура пролетариата .

60010,60020- точно не помню но вроде демократия.

60030 - Фашисты и этим всё сказано.

И так далее вроде до 60050 )

Пробовал над Россией прикаловаться и скажу сразу при коммунистах не Россия а Советский Союз)

Ссылка на комментарий

Подскажите как заставить провинцию (через эвент) производить определённый товар (ДП)? Я понял только что trade_goods = precious_metal - производство золота в столице, а вот как заставить эту строку работать на других провинция я так и не догнал.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,754
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1933064

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    90

  • Yase

    63

  • zinkarla

    41

  • fursh

    28

  • Клименко

    28

  • Ацтек

    25

  • Bomborbia

    25

  • KaiserLeo

    21

  • Січовик

    21

  • Нимор

    20

  • Граф_Отодракула

    20

  • Royce_59

    19

  • fifthace

    18

  • LordGreat

    17

  • Херсонський Кавун

    16

  • ololorin

    14

  • arnsheridan

    14

  • Karlov

    14

  • Ex-doter

    14

  • Dobrak

    13

  • Кастилиус

    13

  • ВасилийТеркин

    12

  • Millenarian Emperor

    12

  • Гренье

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | f80

Bomborbia

Чит-коды для игры Victoria II 1. Как запустить читы? Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа) В случае, если не открыв

LionCo91

Есть еще чит: debug alwaysupgradecolony - можно превращать колониальные провинции в обычные.

Aurelius36

Я проверил 1.4.3 1.5.7 1.6.0 нигде нет  @Oybek747 ты номер ивента не перепутал? 

Січовик

1107 и 1108.

Aurelius36

Переписать решение в ивент и вызвать консолью  Чуть позже попробую  

Aurelius36

Надо было просто дописать или скопировать туда все техи, в хистори файл Сан-Марино   # Technologies napoleonic_thought = 1 и так далее, будет означать что тех изучен.  

Aurelius36

99007? Проверьте все ли скобочки у Вас и нет ли другого ивента с этим номером. Это нужно вносить в сам мод (если у Вас хронолоджи добавлен модом, а не сборкой игра+мод) По пути mod/ch

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...