Чит-коды для Victoria 2 - Страница 81 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды для Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чит-коды для игры Victoria II

 

1. Как запустить читы?

Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа)

В случае, если не открывается - переключаем раскладку клавиатуры на английскую

В случае, если нет цифровой клавиатуры (например на ноутбуке) - при английской раскладке жмём тильду (~)

 

2. Читы

Читы у нас делятся на две категории: обычные команды и события (events)

 

Обычные

 
Спойлер

money [число] - 1000 денег (максимальная величина общего бюджета в игре - 2.14 миллиарда). Для оригинальной версии и AHD - cash

prestige [число] - 10 престижа

goods [число] - добавляет 10000 денег и всех товаров в государственный резерв

leadership [число] - 100 очков лидерства (позволяет найм сухопутных и морских офицеров)

suppress - 100 очков подавления общественных движений

plurality [0-100] - уровень плюрализма в стране

inc - строительство зданий и создание войск за 1 день, не действует на фабрики (но действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

inr - завершение исследований за 1 день (действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

rpoints [число] - очки исследования (полезно для нецивилизованных государств)

addr [techname] - исследование указанной технологии (списки по категориям находятся в Vic2\technologies)

invent [name] - открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в Vic2\inventions)

debug yesmen - вкл\выкл согласие ии на все предложения (игрока и между собой)

debug fow - выкл\вкл туман войны

debug alwaysaddwargoal - выкл\вкл лимит и требования к добавлению целей в ходе войны

debug alwaysdiplo - выкл\вклт интервал между дипломатическими действиями и замораживает кол-во дип. очков

debug alwaysreform - выкл\вкл временной интервал проведения реформ

date [гггг.дд.мм] или [гггг] - устанавливает выбранную дату в игре. Пример: date 1875 или date 1839.26.08

popupdate - выкл\вкл переход ПОПов в различные страты

upperhouse - новый созыв Верхней палаты

election - начало выборов

citysize [on/off] [<size 0-100>(if on)] - вкл\выкл лимит населения провинций (изменить лимит, если включен; 1=10000). При отключенном лимите жители не стремятся переехать из перенаселенных провинций

provid - вкл\выкл отображение номера (id) провинций при наведении на нее курсором (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

revolt [province id] - случайное восстание в указанной провинции

reorg [province id] - реорганизация (объединение) отдельных корпусов войск в указанной провинции

teleport [province id] - телепортация всех выбранных на данный момент войск в указанную провинцию

changeowner [country tag] [province id] - смена владельца провинции

changecontroller [country tag] [province id] - смена контролирующего провинцию гос-ва (при захватах пров повстанцами, например, возвращаем себе эти провинции)

conquerall [country tag] - захват всех провинций врага в текущей войне

breakally [country tag] - разорвать все договоры со страной (вассалитет, союз, сфера влияния, проходы)

tag [country tag] - взять под управление другую державу

Вместо [country tag] нужно указать тег страны; полный список тегов всех стран можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или в Vic2\history\countries). Пример: tag RUS - игра за Российскую Империю, или tag ENG - игра за Великобританию.

В игре присутствует баг - ии предпоследней страны под руководством человека не сможет двигать войска.  

 

Читы-события

 

Для того, чтобы активировать чит-ивент, его (в случае если он уже существует в игре) нужно вбить в консоль "event ID" (без кавычек) где ID - порядковый номер ивента.

Возможно добавление ключей после номера ивента: [country tag] - для действия на определенное гос-во или [province id] - для действия на определенную провинцию.

Список событий, уже существующих в игре:

 

Спойлер

1000 - социалисты
1001 - коммунисты
1002 - либертарианцы (либерал-анархисты)
1003 - фашисты

 
Спойлер

60000 - пролетарская диктатура (коммунисты)
60010 - президентская диктатура (реакционеры)
60020 - буржуазная диктатура (либертарианцы)
60030 - фашистская диктатура
60040 - абсолютная монархия
60050 - республика
60060 - конституционная монархия
60070 - королевское правление (мнимая конституционная монархия)

 

Спойлер

2510 - КБ Ограничение роста с ВД
2520 - КБ Унижение
2530 - КБ Место под солнцем (захват колонии)
2540 - КБ Ограничение роста
2550 - КБ Унижение
2560 - КБ Возвращение (случайная или заданная провинция становится национальной)
2570 - КБ Завоевание (применимо к минорам)

 

Спойлер

14000 - Торговая политика
14010 - Экономическая политика
14020 - Религиозная политика
14030 - Закон о гражданстве
14040 - Военная политика
14050 - Протекционизм
14060 - Свободная торговля
14070 - Рыночная экономика
14080 - Гос. вмешательство
14090 - Гос. капитализм
14100 - Плановая экономика
14110 - Атеизм
14120 - Секуляризация
14130 - Плюрализм
14140 - Морализм
14150 - Вид на жительство
14160 - Ограниченное гражданство
14170 - Полное гражданство
14180 - Шовинизм
14190 - Милитаризм
14200 - Антимилитаризм
14210 - Пацифизм

 

Спойлер

18080 - добавляет 30% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18090 - добавляет 45% либералов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести полит. реформы не чаще 1 раза в полгода

18130 - добавляет 50% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18120 - добавляет 50% консерваторов в ВП

18150 - добавляет 20% фашистов в ВП

13000 - западное влияние или изоляционизм

18100 - принятие начальной медицинской реформы

18180 - -1 агрессивности и сознательности населения

18190 - шовинизм +10%

18500 - агрессивность населения -1 или добавляет немного престижа

18530 - 1629.21 очков исследования

18540 - снимает ББ или добавляет немного престижа

18560 -  -1 агрессивности или -1 сознательности

18570 - рост тех очков на 375 и агрессивность -1

19000 - открытие Мировых войн

19320 - агрессивность населения -3

18160 - +1 сознательность или агрессивность

22500 - Обвал в экономике (-20% к производительности фабрик и ДП, +5% к выплатам новых займов)

1100 - драгметаллы (золотодобыча) в провинции, +50% уровень жизни и +300% привлечение иммигрантов на 2 года

1111 - нефть в провинции

5000 - розыгрыш первого Кубка Англии (престиж и -1 созн +1 агр у бедного класса в столице)

5001 - победа Уругвая на первом Чемпионате Мира по футболу (престиж и -1 созн -1 агр у бедного класса)

5002 - Кубок Стэнли (престиж)

 

i

Ивент можно написать самостоятельно. Для этого нужно создать в папке Victoria 2\events новый текстовый файл (.txt), с любым названием (например Cheat) и вписать туда нужное вам событие с эффектами.

 

Спойлер

2500 - восстановление в ход ивента "Инцидент на границе", дающего КБ на захват региона соседней страны

32600 - смена политических взглядов населения

90000 - +99999 очков исследования \ -25 ББ \ +700000 денег \ -10 усталости от войны \ +10 очков престижа

99001 - делает -100% населения в стране

99002 - геноцид непризнанных культур в стране

99003 - увеличение рождаемости в стране

99004 - увеличение рождаемости + неполный геноцид непризнанных культур в стране

99005 - увеличение общей производительности фабрик или ДП

99006 - все кустари страны становятся ремесленниками

99007 - ускорение ассимиляции (не запускает, а лишь ускоряет ее, следите за выполнением минимальных требований в окне населения) + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. внутриигровых штрафов к ней

99008 - привлечение иммигрантов (у США и некоторых других стран обеих Америк оно зашито в игре разработчиками, поэтому придется посоревноваться)

99009 - повышение грамотности граждан признанных культур

100500 - -5 агрессивности \ +5 агрессивности \ -5 сознательности \ +5 сознательности населения в стране

900001 - прирост очков влияния

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки, если их там еще нет:

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

Добавить в конец файла inventions\culture_inventions.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Составлено пользователями Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36
1 час назад, vitaly_play сказал:

@Aurelius36Большое спасибо, помогли! К слову: Не знаете условий для ассимиляции? В ивенте написано что нужно соблюдать какие то условия, но какие я так и не понял. (Файл pop_types по ссылке заменил)

Для ивента 99007 никаких условий не нужно. Главное чтоб хотя бы один человек в провинции был нужной культуры..

Ссылка на комментарий

vitaly_play

@Aurelius36Очень странно,  как оказалось - дело в измененном файле pop_types, ссылка на который идет в ивенте 99007 (Иммиграция просто в 0 падает в мире, следовательно и не будет ассимиляции, ведь моя нация никогда в эти регионы не приедет). К слову, почему то вылетает при ивенте 99003 и 99008 (Когда навожу на ответ при ивенте, точнее на непонятные буквы). В чем может быть проблема?

Изменено пользователем vitaly_play
Ссылка на комментарий

Aurelius36
6 часов назад, vitaly_play сказал:

как оказалось - дело в измененном файле pop_types

Ну я не знаю что Вы там меняли в этом файле :unknw:

6 часов назад, vitaly_play сказал:

ссылка на который идет в ивенте 99007

99007 не ссылается на pop_types, а просто добавляет модификатор к тем что есть в нем.

6 часов назад, vitaly_play сказал:

К слову, почему то вылетает при ивенте 99003 и 99008 (Когда навожу на ответ при ивенте, точнее на непонятные буквы). В чем может быть проблема?

Не видит кодировку, поставьте Notepad++ для удобства.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

В 21.08.2010 в 01:07, Fan777 сказал:

Увеличиваем народ, быстро и сильно))

В Victoria 2\common в event_modifiers.txt

и там дописываем:

#### taka ####

taka_taka = {

population_growth = 120.00

icon = 19

}

(120.00 это рост рождаемости в на 12000% учтите, траты подскочат ужасно, так что этот прирост регулируйте сами) Эксперементируйте короче) да позавидуют вам Китайцы)

далее в Victoria 2\events

в Cheats.txt дописываем:

#Pop up

country_event = {

id = 80002

trigger = {

ai = no

}

mean_time_to_happen = {

months = 2000

}

title = "multiply pop"

desc = "The pop growth cheat."

picture = "Unite"

option = {

name = "where the children come from."

random_province = {

add_province_modifier = {

name = taka_taka

duration = 34

}

}

}

}

ну и как всегда:

event 80002

и в случайной провинции вашей страны, будет бум)


Такой вопрос, предложение, как прописать население в конкретной провинции/регионе? Допустим в Бранденбурге-->Берлине.

Спасибо за ответ!

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, Fox1990 сказал:

Такой вопрос, предложение, как прописать население в конкретной провинции/регионе? Допустим в Бранденбурге-->Берлине.
Спасибо за ответ!

Разработчики отключили возможность вызывать консолью провинциальные ивенты, активировать можно только события для страны.

Ссылка на комментарий

В 08.08.2021 в 20:23, Aurelius36 сказал:

Разработчики отключили возможность вызывать консолью провинциальные ивенты, активировать можно только события для страны.

Ясно, спасибо

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
В 09.08.2021 в 22:18, Fox1990 сказал:

Ясно, спасибо

Ну, можно добавить новый нац.фокус :/

Ссылка на комментарий

всем привет есть ивент на прокачку генерала или чтобы он появлялся уже с нормальными статами?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
38 минут назад, TheStein сказал:

всем привет есть ивент на прокачку генерала или чтобы он появлялся уже с нормальными статами?

Есть только чит на прокачку. Он добавляет престиж генералу и тем самым растет боевой дух и т.д.

lprestige province value

province - номер провинции где он находится 

value - какой уровень добавить

Можно хоть 10000 % боевого духа добавить :) 

А вот как влиять на бонус атаки/обороны я не знаю :unknw:

 

Ссылка на комментарий

Егор Габсбургов

Как уменьшить время на строительство бригад?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 часа назад, Егор Габсбургов сказал:

Как уменьшить время на строительство бригад?

Наверное только правкой файлов.

Папка units, строка build_time

Ссылка на комментарий

UROBOROS_

Столкнулся с проблемой, после вписания пользовательских ивентов, игра при запуске начинает "вечную загрузку". (игра не лицензия)

Изменено пользователем UROBOROS_
Ссылка на комментарий

Создал ивент на все технологии, не бейте сильно если что. Мой первый код. Делал к моду Chronology 

 

Спойлер

country_event = { 

id = 900050
desc = "add all tech"
picture = "Unite"

trigger = {
    ai = no
}

mean_time_to_happen = {

months = 2000

}

option = {
name = "add"
activate_technology = post_napoleonic_thought
activate_technology = napoleonic_thought
activate_technology = post_napoleonic_thought
activate_technology = strategic_mobility
activate_technology = point_defense_system
activate_technology = deep_defense_system
activate_technology = infiltration
activate_technology = trench_warfare
activate_technology = tank_attacks_doctrine
activate_technology = flintlock_rifles
activate_technology = muzzle_loaded_rifles
activate_technology = caplock_rifles
activate_technology = breech_loaded_rifles
activate_technology = machine_guns
activate_technology = bolt_action_rifles
activate_technology = automatic_rifles
activate_technology = modern_divisional_structure
activate_technology = bronze_muzzle_loaded_artillery
activate_technology = iron_muzzle_loaded_artillery
activate_technology = iron_breech_loaded_artillery
activate_technology = steel_breech_loaded_artillery
activate_technology = rapid-firing_field_guns
activate_technology = indirect_artillery_fire
activate_technology = heavy_armament_dunno
activate_technology = rocket_artillery
activate_technology = military_staff_system
activate_technology = improved_communication_systems
activate_technology = military_plans
activate_technology = military_statistics
activate_technology = military_logistics
activate_technology = military_directionism
activate_technology = aeronautics
activate_technology = nuclear_strategy
activate_technology = army_command_principle
activate_technology = army_professionalism
activate_technology = military_academies
activate_technology = army_decision_making
activate_technology = army_risk_management
activate_technology = army_nco_training
activate_technology = great_war_experience
activate_technology = second_great_war_experience
activate_technology = joint-stock_companies
activate_technology = private_banks
activate_technology = stock_exchange
activate_technology = business_banks
activate_technology = investment_banks
activate_technology = bank_inspection_board
activate_technology = mutual_funds
activate_technology = trust_company
activate_technology = no_standard
activate_technology = bimetallism
activate_technology = ad_hoc_money_bill_printing
activate_technology = private_bank_money_bill_printing
activate_technology = central_bank_money_bill_printing
activate_technology = modern_central_bank_system
activate_technology = market_determined_exchange_rates
activate_technology = bretton_woods_system
activate_technology = physiocracy
activate_technology = early_classical_theory_and_critique
activate_technology = late_classical_theory
activate_technology = collectivist_theory
activate_technology = the_historical_theory
activate_technology = neoclassical_theory
activate_technology = keynesian_economics
activate_technology = monetarism
activate_technology = state_mercantilism
activate_technology = freedom_of_trade
activate_technology = market_structure
activate_technology = business_regulations
activate_technology = market_regulations
activate_technology = economic_responsibility
activate_technology = government_interventionism
activate_technology = the_world_market
activate_technology = division_of_labour
activate_technology = guild_based_production
activate_technology = organized_factories
activate_technology = scientific_management
activate_technology = time_saving_measures
activate_technology = management_strategy
activate_technology = organizational_development
activate_technology = time_management
activate_technology = sentimentalism
activate_technology = classicism_n_early_romanticism
activate_technology = romanticism
activate_technology = realism
activate_technology = impressionism
activate_technology = expressionism
activate_technology = the_avant_garde
activate_technology = mass_culture
activate_technology = late_enlightenment_philosophy
activate_technology = idealism
activate_technology = materialism
activate_technology = empiricism
activate_technology = analytic_philosophy
activate_technology = phenomenology_n_hermeneutic
activate_technology = anti__rationalism
activate_technology = postmodernism
activate_technology = malthusian_thought
activate_technology = nihilism_i_anarchism
activate_technology = positivism
activate_technology = functionalism
activate_technology = biologism
activate_technology = social_science
activate_technology = social_alienation
activate_technology = consumerism
activate_technology = enlightenment_thought
activate_technology = constitutionalism_thought
activate_technology = ideological_thought
activate_technology = state_n_government
activate_technology = nationalism_n_imperialism
activate_technology = revolution_n_counterrevolution
activate_technology = mass_politics
activate_technology = global_policy
activate_technology = fundamentals_of_psychology
activate_technology = introspectionism
activate_technology = associationism
activate_technology = phenomenalism
activate_technology = experimental_psychology
activate_technology = psychoanalysis
activate_technology = behaviorism
activate_technology = cognitive_psychology
activate_technology = water_wheel_power
activate_technology = experimental_steam_engine
activate_technology = practical_steam_engine
activate_technology = high_n_low_pressure_steam_engines
activate_technology = steam_turbine
activate_technology = combustion_engine
activate_technology = electrical_power_generation
activate_technology = atom_energy
activate_technology = manufactories
activate_technology = publishing_industry
activate_technology = mechanical_production
activate_technology = interchangeable_parts
activate_technology = semi_automatization
activate_technology = assembly_line
activate_technology = shift_work
activate_technology = modern_automation
activate_technology = mechanized_mining
activate_technology = clean_coal
activate_technology = ferrous_metallurgy
activate_technology = cheap_iron
activate_technology = cheap_steel
activate_technology = advanced_metallurgy
activate_technology = hydrometallurgy
activate_technology = electrometallurgy
activate_technology = animal-powered_railroad
activate_technology = experimental_railroad
activate_technology = early_railroad
activate_technology = iron_railroad
activate_technology = steel_railroad
activate_technology = integral_rail_system
activate_technology = limited_access_roads
activate_technology = modern_infrastructure
activate_technology = basic_chemistry
activate_technology = thermodynamics
activate_technology = medicine
activate_technology = inorganic_chemistry
activate_technology = organic_chemistry
activate_technology = electricity
activate_technology = synthetic_polymers
activate_technology = quantum_chemistry
activate_technology = nelsonian_thought
activate_technology = post_nelsonian_thought
activate_technology = battleship_column_doctrine
activate_technology = raider_group_doctrine
activate_technology = blue_and_brown_water_schools
activate_technology = high_sea_battle_fleet
activate_technology = doctrine_of_submarine_warfare
activate_technology = modern_naval_doctrine
activate_technology = clipper_design
activate_technology = steamers_with_paddle_wheel
activate_technology = steamers
activate_technology = iron_steamers
activate_technology = steel_steamers
activate_technology = steam_turbine_ships
activate_technology = oil_driven_ships
activate_technology = turboshaft_sheeps
activate_technology = marine_engineering_basics
activate_technology = naval_design_bureaus
activate_technology = fire_control_systems
activate_technology = weapon_platforms
activate_technology = main_armament
activate_technology = advanced_naval_design
activate_technology = anti-aircraft_complex
activate_technology = modern_naval_design
activate_technology = marine_chronometers
activate_technology = alphabetic_flag_signaling
activate_technology = naval_plans
activate_technology = naval_statistics
activate_technology = naval_logistics
activate_technology = naval_directionism
activate_technology = naval_integration
activate_technology = navy_system_based
activate_technology = the_command_principle
activate_technology = naval_professionalism
activate_technology = naval_academies
activate_technology = naval_decision_making
activate_technology = naval_risk_management
activate_technology = naval_nco_training
activate_technology = modern_naval_training
activate_technology = modern_communication_system


}
}

 

Изменено пользователем CrAAA
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
В 11.10.2021 в 21:25, UROBOROS_ сказал:

Столкнулся с проблемой, после вписания пользовательских ивентов, игра при запуске начинает "вечную загрузку". (игра не лицензия)

Возможно превысил лимит в "desc", Но это не точно.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, AniSis сказал:

Возможно превысил лимит в "desc", Но это не точно.

Ещё зависит от правильной кодировки текста.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
25 минут назад, Aurelius36 сказал:

Ещё зависит от правильной кодировки текста.

Ну..у меня было из-за того, что слишком много символов там было и дальше беск.загрузка

Ссылка на комментарий

Aurelius36
59 минут назад, AniSis сказал:

Ну..у меня было из-за того, что слишком много символов там было и дальше беск.загрузка

В этой теме месяца 4 назад или больше уже тестировали. С моей кодировкой текст длиннее можно было вписать :prava:

Ссылка на комментарий

Егор Габсбургов

Кто нибудь знает как зделать так чтобы в ивенте 99006 кустари переходили в фермеров?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, Егор Габсбургов сказал:

Кто нибудь знает как зделать так чтобы в ивенте 99006 кустари переходили в фермеров?

Замените craftsmen на farmers

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,763
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1938915

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    95

  • Yase

    63

  • zinkarla

    41

  • fursh

    28

  • Клименко

    28

  • Ацтек

    25

  • Bomborbia

    25

  • KaiserLeo

    21

  • Січовик

    21

  • Нимор

    20

  • Граф_Отодракула

    20

  • Royce_59

    19

  • fifthace

    18

  • LordGreat

    17

  • Херсонський Кавун

    16

  • ololorin

    14

  • arnsheridan

    14

  • Karlov

    14

  • Ex-doter

    14

  • Dobrak

    13

  • Кастилиус

    13

  • ВасилийТеркин

    12

  • Millenarian Emperor

    12

  • Гренье

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 2e5

Bomborbia

Чит-коды для игры Victoria II 1. Как запустить читы? Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа) В случае, если не открыв

LionCo91

Есть еще чит: debug alwaysupgradecolony - можно превращать колониальные провинции в обычные.

Aurelius36

Я проверил 1.4.3 1.5.7 1.6.0 нигде нет  @Oybek747 ты номер ивента не перепутал? 

Січовик

1107 и 1108.

Aurelius36

Переписать решение в ивент и вызвать консолью  Чуть позже попробую  

Aurelius36

Надо было просто дописать или скопировать туда все техи, в хистори файл Сан-Марино   # Technologies napoleonic_thought = 1 и так далее, будет означать что тех изучен.  

Aurelius36

99007? Проверьте все ли скобочки у Вас и нет ли другого ивента с этим номером. Это нужно вносить в сам мод (если у Вас хронолоджи добавлен модом, а не сборкой игра+мод) По пути mod/ch

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...