Перейти к содержимому
Strategium.ru

Чит-коды для Victoria 2


Рекомендованные сообщения

ilia19982303

Спасибо

 


Sanuis

Есть ли код на добавление колониальных очков?


(изменено)
4 часа назад, Sanuis сказал:

код на добавление колониальных очков

Вряд ли, колониальные очки привязаны к постройкам, юнитам и технологиям, это динамическая величина как индустриальный счёт или военный. С другой стороны, можно изменить параметры юнитов (насколько я понимаю только морских), добавив до строки #Core Abilities строку "colonial_points = " (а может и где угодно её можно записать).

Изменено пользователем Hafltry

Есть чит на открытие "колониальных отношений", уже 1896 год в игре. Все уже поделили африку. А у меня до сих пор не активировалась эта лампочка. 


5 часов назад, aoarashi сказал:

лампочка

В файле \inventions\army_inventions.txt найдите "colonial_negotiations = {" и далее строки "modifier = { " "factor = 10" "any_greater_power = { " - в строке "factor = 10" допишите к десятке ещё 0. А ещё для изобретения нужна 3ья сверху армейская технология по ветке ружей (breech_loaded_rifles).


Sanuis
23 часа назад, Hafltry сказал:

Вряд ли, колониальные очки привязаны к постройкам, юнитам и технологиям, это динамическая величина как индустриальный счёт или военный. С другой стороны, можно изменить параметры юнитов (насколько я понимаю только морских), добавив до строки #Core Abilities строку "colonial_points = " (а может и где угодно её можно записать).

 

Правильно я понял что чем больше войск и флота,тем больше колониальных очков?


3 часа назад, Sanuis сказал:

чем больше войск и флота

Только чем больше флота, войска колониальные очки не дают. Также нельзя чтобы флот потреблял больше снабжения, чем допускают морские базы (это цифры в верхней части экрана рядом с иконкой якоря вида "xxx/yyy", когда флота более чем можно они становятся красными).

В оригинале, если не ошибаюсь, самыми эффективными в соотношении колониальных очков к снабжению на корабль были Броненосцы, за ними шли "commerce raider", Дредноуты были хороши только для боя и очень хорошо топили большие группы броненосцев.


Sanuis
17 часов назад, Hafltry сказал:

Только чем больше флота, войска колониальные очки не дают. Также нельзя чтобы флот потреблял больше снабжения, чем допускают морские базы (это цифры в верхней части экрана рядом с иконкой якоря вида "xxx/yyy", когда флота более чем можно они становятся красными).

В оригинале, если не ошибаюсь, самыми эффективными в соотношении колониальных очков к снабжению на корабль были Броненосцы, за ними шли "commerce raider", Дредноуты были хороши только для боя и очень хорошо топили большие группы броненосцев.

Понял,спасибо.И ещё уточнение,транспортные корабли входят в колониальные очки?


В 12.12.2016 at 22:55, Sanuis сказал:

транспортные корабли

Колониальных очков они не имеют, но им можно дописать эти очки.


MoneyMaker25
В 11.12.2016 at 20:11, aoarashi сказал:

Есть чит на открытие "колониальных отношений", уже 1896 год в игре. Все уже поделили африку. А у меня до сих пор не активировалась эта лампочка. 

Что за сборка? По оригиналу она в любом случае должна стать жёлтой эта лампочка, если есть технология казённозарядные ружья и год 1870.


Bingo-bongo

Всем привет.  Пытался написать event, но желаемого эффекта не достиг.  Помогите разобраться, возможно ли подавление сознательности и агрессии только у титульной нации в долгосрочной перспективе ?

Спойлер

 То что в  event modifiers

 

### Modifications ###
suppression = { 

global_pop_consciousness_modifier = -1 
global_pop_militancy_modifier = -1 

 

Сам ивент

 

# suppression
country_event = {
id = 1005000
title = "text"
desc = "text"
picture = "unite"

trigger = {
ai = no
}

mean_time_to_happen = {
months = 20000
}

option = {
name = "Go"
any_pop = {
            limit = {
                     is_primary_culture = yes
}
}
add_country_modifier = {
name = suppression
duration = -1 
}
}
}

 


(изменено)
1 час назад, Bingo-bongo сказал:

возможно ли подавление сознательности и агрессии только у титульной нации в долгосрочной перспективе

Избирательно у непризнанных наций сознательность и агрессию менять можно.

Спойлер

Monthly increase or decrease in (trait; either consciousness or militancy) for all pops of non-accepted cultures.

non_accepted_pop_consciousness_modifier = n

non_accepted_pop_militancy_modifier = n

where n = 1 would add 1 CON each month.

Нужный эффект будет при совмещении общего понижения "трейтов" и равного увеличения для непризнанный культур.

Изменено пользователем Hafltry

MoneyMaker25
В 28.12.2016 at 05:59, Bingo-bongo сказал:

Всем привет.  Пытался написать event, но желаемого эффекта не достиг.  Помогите разобраться, возможно ли подавление сознательности и агрессии только у титульной нации в долгосрочной перспективе ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

 То что в  event modifiers

 

### Modifications ###
suppression = { 

global_pop_consciousness_modifier = -1 
global_pop_militancy_modifier = -1 

 

Сам ивент

 

# suppression
country_event = {
id = 1005000
title = "text"
desc = "text"
picture = "unite"

trigger = {
ai = no
}

mean_time_to_happen = {
months = 20000
}

option = {
name = "Go"
any_pop = {
            limit = {
                     is_primary_culture = yes
}
}
add_country_modifier = {
name = suppression
duration = -1 
}
}
}

 

У непризнанных просто пропишите модификатор, который будет взамен добавлять эти самые агр и сознательность.


А подскажите как с последним разобраться (99009 например ) я создал текстовый документ но не работает 


Петя I

Никто не знает, чит на увеличения очков влияния? Прирост мне не нужен. 


Помнится, находил я когда-то эвент на полный захват всего мира (кроме ничейных территорий), если у кого такой есть - скиньте, буду признателен.


Dart_Evil
2 часа назад, Alex356 сказал:

Помнится, находил я когда-то эвент на полный захват всего мира (кроме ничейных территорий), если у кого такой есть - скиньте, буду признателен.

Скорее всего это самодельный эвент


46 минут назад, Dart_Evil сказал:

Скорее всего это самодельный эвент

Так и есть, и по-моему я его находил на этом сайте)


1 минуту назад, Alex356 сказал:

Так и есть, и по-моему я его находил на этом сайте)

Не думаю, что такой эвент существует, так как игровые скрипты завязаны на том, что всегда должны существовать 8 великих держав. Т.е. в мире не может остаться только одна страна. Я это тестировал таким образом - перед началом игры во всех файлах, где прописаны провинции, указывал принадлежность к моей стране, и игра не запускалась. Только когда оставлял ещё 7 держав, кроме моей, игра могла запуститься


1 минуту назад, Druun сказал:

Не думаю, что такой эвент существует, так как игровые скрипты завязаны на том, что всегда должны существовать 8 великих держав. Т.е. в мире не может остаться только одна страна. Я это тестировал таким образом - перед началом игры во всех файлах, где прописаны провинции, указывал принадлежность к моей стране, и игра не запускалась. Только когда оставлял ещё 7 держав, кроме моей, игра могла запуститься

Работал, великими в списке числились те страны, что были, но нажатие на них вызывало страну игрока. Эвент был такой, 100%


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,784
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2015866

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    96

  • Yase

    63

  • zinkarla

    41

  • fursh

    28

  • Клименко

    28

  • Ацтек

    25

  • Bomborbia

    25

  • KaiserLeo

    21

  • Січовик

    21

  • Нимор

    20

  • Граф_Отодракула

    20

  • Royce_59

    19

  • fifthace

    18

  • LordGreat

    17

  • Херсонський Кавун

    16

  • ololorin

    14

  • arnsheridan

    14

  • Karlov

    14

  • Ex-doter

    14

  • Dobrak

    13

  • Кастилиус

    13

  • ВасилийТеркин

    12

  • Millenarian Emperor

    12

  • Гренье

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 675

Bomborbia

Чит-коды для игры Victoria II 1. Как запустить читы? Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа) В случае, если не открыв

LionCo91

Есть еще чит: debug alwaysupgradecolony - можно превращать колониальные провинции в обычные.

Aurelius36

Я проверил 1.4.3 1.5.7 1.6.0 нигде нет  @Oybek747 ты номер ивента не перепутал? 

Sanuis

По-моему, автор вводит читы на увеличение чего-то вроде популяции, товаров, стат каких-то объектов а-ля торговля. Работает это так: он вводит чит-код, и он срабатывает 1–2 раза, потом он вводит его ещ

Січовик

1107 и 1108.

Aurelius36

Переписать решение в ивент и вызвать консолью  Чуть позже попробую  

Aurelius36

Надо было просто дописать или скопировать туда все техи, в хистори файл Сан-Марино   # Technologies napoleonic_thought = 1 и так далее, будет означать что тех изучен.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...