zero_x

Чит-коды

1,323 сообщения в этой теме

Чит-коды для игры Victoria II

1. Как запустить читы?

Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа)

В случае, если не открывается - переключаем раскладку клавиатуры на английскую

В случае, если нет цифровой клавиатуры (например на ноутбуке) - при английской раскладке жмём тильду (~)

2. Читы

Читы у нас делятся на две категории: обычные команды и события (events)

Обычные

Вбиваем в консоль команду - получаем эффект:Нажмите здесь!
 

money [число] - 1000 денег (максимальная величина общего бюджета в игре - 2.14 миллиарда). Для оригинальной версии и AHD - cash

prestige [число] - 10 престижа

goods [число] - добавляет 10000 денег и всех товаров в государственный резерв

leadership [число] - 100 очков лидерства (позволяет найм сухопутных и морских офицеров)

suppress - 100 очков подавления общественных движений

plurality [0-100] - уровень плюрализма в стране

inc - строительство зданий и создание войск за 1 день, не действует на ии и фабрики

inr - завершение исследований за 1 день, не действует на ии

rpoints [число] - очки исследования (полезно для нецивилизованных государств)

addr [techname] - исследование указанной технологии (списки по категориям находятся в Vic2\technologies)

invent [name] - открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в Vic2\inventions)

debug yesmen - вкл\выкл согласие ии на все предложения (игрока и между собой)

debug fow - выкл\вкл туман войны

debug alwaysaddwargoal - выкл\вкл лимит и требования к добавлению целей в ходе войны

debug alwaysdiplo - выкл\вклт интервал между дипломатическими действиями и замораживает кол-во дип. очков

debug alwaysreform - выкл\вкл временной интервал проведения реформ

date [гггг.дд.мм] или [гггг] - устанавливает выбранную дату в игре. Пример: date 1875 или date 1839.26.08

popupdate - выкл\вкл переход ПОПов в различные страты

upperhouse - новый созыв Верхней палаты

election - начало выборов

citysize [on/off] [<size 0-100>(if on)] - вкл\выкл лимит населения провинций (изменить лимит, если включен; 1=10000). При отключенном лимите жители не стремятся переехать из перенаселенных провинций

provid - вкл\выкл отображение номера (id) провинций при наведении на нее курсором (Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимое)

revolt [province id] - случайное восстание в указанной провинции

reorg [province id] - реорганизация (объединение) отдельных корпусов войск в указанной провинции

teleport [province id] - телепортация всех выбранных на данный момент войск в указанную провинцию

changeowner [country tag] [province id] - смена владельца провинции

changecontroller [country tag] [province id] - смена контролирующего провинцию гос-ва (при захватах пров повстанцами, например, возвращаем себе эти провинции)

conquerall [country tag] - захват всех провинций врага в текущей войне

breakally [country tag] - разорвать все договоры со страной (вассалитет, союз, сфера влияния, проходы)

tag [country tag] - взять под управление другую державу

Вместо [country tag] нужно указать тег страны; полный список тегов всех стран можно найти Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимое или в Vic2\history\countries). Пример: tag RUS - игра за Российскую Империю, или tag ENG - игра за Великобританию.

В игре присутствует баг - ии предпоследней страны под руководством человека не сможет двигать войска.

[Cкрыть]

Читы-события (Cheat Events)

Для того, чтобы активировать чит-ивент, его (в случае если он уже существует в игре) нужно вбить в консоль "event ID" (без кавычек) где ID - порядковый номер ивента.

Возможно добавление ключей после номера ивента: [country tag] - для действия на определенное гос-во или [province id] - для действия на определенную провинцию.

Список событий, уже существующих в игре:

Появление новых идеологийНажмите здесь!
 

1000 - социалисты

1001 - коммунисты

1002 - либертарианцы (либерал-анархисты)

1003 - фашисты

[Cкрыть]

Смена форм правленияНажмите здесь!
 

60000 - пролетарская диктатура (коммунисты)

60010 - президентская диктатура (реакционеры)

60020 - буржуазная диктатура (либертарианцы)

60030 - фашистская диктатура

60040 - абсолютная монархия

60050 - республика

60060 - конституционная монархия

60070 - королевское правление (мнимая конституционная монархия)

[Cкрыть]

Казус Белли - поводы к войнеНажмите здесь!
 

2510 - КБ Ограничение роста с ВД

2520 - КБ Унижение

2530 - КБ Место под солнцем (захват колонии)

2540 - КБ Ограничение роста

2550 - КБ Унижение

2560 - КБ Возвращение (случайная или заданная провинция становится национальной)

2570 - КБ Завоевание (применимо к минорам)

[Cкрыть]

Предвыборные дебаты в регионахНажмите здесь!
 

14000 Торговая политика

14010 Экономическая политика

14020 Религиозная политика

14030 Закон о гражданстве

14040 Военная политика

14050 Протекционизм

14060 Свободная торговля

14070 Рыночная экономика

14080 Гос. вмешательство

14090 Гос. капитализм

14100 Плановая экономика

14110 Атеизм

14120 Секуляризация

14130 Плюрализм

14140 Морализм

14150 Вид на жительство

14160 Ограниченное гражданство

14170 Полное гражданство

14180 Шовинизм

14190 Милитаризм

14200 Антимилитаризм

14210 Пацифизм

[Cкрыть]

18080 - добавляет 30% реакционеров в ВП. Если их больше 50% - то появляется возможность откатить политические реформы

18090 - добавляет 45% либералов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести полит. реформы не чаще 1 раза в полгода

18130 - добавляет 50% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18120 - добавляет 50% консерваторов в ВП

18150 - добавляет 20% фашистов в ВП

13000 - западное влияние или изоляционизм

18100 - принятие начальной медицинской реформы

18180 - -1 агрессивности и сознательности населения

18190 - шовинизм +10%

18500 - агрессивность населения -1 или добавляет немного престижа

18530 - 1629.21 очков исследования

18540 - снимает ББ или добавляет немного престижа

18560 - -1 агрессивности или -1 сознательности

18570 - рост тех очков на 375 и агрессивность -1

19000 - открытие Мировых войн

19320 - агрессивность населения -3

18160 - +1 сознательность или агрессивность

22500 - Обвал в экономике (-20% к производительности фабрик и ДП, +5% к выплатам новых займов)

1100 - драгметаллы (золотодобыча) в провинции, +50% уровень жизни и +300% привлечение иммигрантов на 2 года

1111 - нефть в провинции

5000 - розыгрыш первого Кубка Англии (престиж и -1 созн +1 агр у бедного класса в столице)

5001 - победа Уругвая на первом Чемпионате Мира по футболу (престиж и -1 созн -1 агр у бедного класса)

5002 - Кубок Стэнли (престиж)


 i 

Ивент можно написать самостоятельно. Для этого нужно создать в папке Victoria 2\events новый текстовый файл (.txt), с любым названием (например Cheat) и вписать туда нужное вам событие с эффектами.
 

Ивенты, написанные пользователями:

2500 - восстановление в ХоД ивента "Инцидент на границе", дающего КБ на захват региона соседней страны

32600 - смена политических взглядов населения

90000 - +99999 очков исследования \ -25 ББ \ +700000 денег \ -10 усталости от войны \ +10 очков престижа

99001 - убираем безбработных

99002 - геноцид непризнанных культур в стране

99003 - увеличение рождаемости в стране

99004 - увеличение рождаемости + неполный геноцид непризнанных культур в стране

99005 - увеличение общей производительности фабрик или ДП

99006 - все кустари страны становятся ремесленниками

99007 - ускорение ассимиляции (не запускает, а лишь ускоряет ее, следите за выполнением минимальных требований в окне населения) + Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимое внутриигровых штрафов к ней

99008 - привлечение иммигрантов (у США и некоторых других стран обеих Америк оно зашито в игре разработчиками, поэтому придется посоревноваться)

99009 - повышение грамотности граждан признанных культур

100500 - -5 агрессивности \ +5 агрессивности \ -5 сознательности \ +5 сознательности населения в стране

900001 - прирост очков влияния

event 2500Нажмите здесь!
 

Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимое

[Cкрыть]

event 32600Нажмите здесь!
 

Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимое

[Cкрыть]

event 90000Нажмите здесь!
 

Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимое

[Cкрыть]

event 99001Нажмите здесь!
 

Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимое

[Cкрыть]

event 99002Нажмите здесь!
 

Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимое

[Cкрыть]

event 99003Нажмите здесь!
 

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимое

Сам ивент:

Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимое

[Cкрыть]

event 99004Нажмите здесь!
 

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки, если их там еще нет:

Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимое

Ивент:

Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимое

[Cкрыть]

event 99005Нажмите здесь!
 

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимое

Сам ивент:

Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимое

[Cкрыть]

event 99006Нажмите здесь!
 

Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимое

[Cкрыть]

event 99007Нажмите здесь!
 

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимое

Ивент:

Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимое

[Cкрыть]

event 99008Нажмите здесь!
 

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимое

Ивент:

Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимое

[Cкрыть]

event 99009Нажмите здесь!
 

Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимое

[Cкрыть]

event 100500Нажмите здесь!
 

Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимое

[Cкрыть]

event 900001Нажмите здесь!
 

Добавить в конец файла inventions\culture_inventions.txt следующие строки:

Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимое

Ивент:

Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимое

[Cкрыть]
Изменено пользователем Bomborbia
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение

Открывает консоль [Alt] [2], [1].

cash - 1000 золота

event [eventID] - запуск ивента

inc - сооружение за 1 ход

inr - иследование за 1 ход

leadership - 100 очков лидерства

goods - добавляет 10000 золота и всех ресурсов в гос. резерв

event 18000 - добавляет 10% социалистов в Верхнюю палату парламента. Если их там больше чем 50% - можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в месяц.

event 18030 - добавляет 10% либералов в Верхнюю палату парламента. Если их там больше чем 50% - можно провести гос. реформы не чаще 1 раза в месяц.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет последних двух строк...как я понимаю, так можно добавить не только либералов и социалистов, но и остальных?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
inc - сооружение за 1 ход

inr - иследование за 1 ход

Это,я так понимаю,и на ИИ распространяется...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет последних двух строк...как я понимаю, так можно добавить не только либералов и социалистов, но и остальных?

у папці event можна пошукати

Это,я так понимаю,и на ИИ распространяется...

угу. так само як це було у HoI3.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибуть знает ID ивента Вахта на Рейне?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблєми с бедбоем (ББ)?

event 18540 - +5 престижа -2 ББ / -3 ББ

Изменено пользователем zero_x
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создаёте в Victoria 2\events файлик Cheats.txt

и прописывайте в нем:

#Cheat Event

country_event = {

id = 80001

trigger = {

ai = no

}

mean_time_to_happen = {

months = 20000

}

title = "Cheat Event"

desc = "research, badboy, money."

picture = "Smithsonian"

option = {

name = "research"

research_points = 99999

}

option = {

name = "badboy"

badboy = -25

}

option = {

name = "money-money-money"

money = 700000

}

option = {

name = "war exhaustion"

war_exhaustion = -10.0

}

option = {

name = "prestige +10"

prestige = 10

}

}

и вводим в игре в режиме кодов (консоле)

event 80001

и получаем одно из:

99999 очков иследования.

-25 бэтбоя

700000 мани

-10 усталости от войны

+10 престижа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличиваем народ, быстро и сильно))

В Victoria 2\common в event_modifiers.txt

и там дописываем:

#### taka ####

taka_taka = {

population_growth = 120.00

icon = 19

}

(120.00 это рост рождаемости в на 12000% учтите, траты подскочат ужасно, так что этот прирост регулируйте сами) Эксперементируйте короче) да позавидуют вам Китайцы)

далее в Victoria 2\events

в Cheats.txt дописываем:

#Pop up

country_event = {

id = 80002

trigger = {

ai = no

}

mean_time_to_happen = {

months = 2000

}

title = "multiply pop"

desc = "The pop growth cheat."

picture = "Unite"

option = {

name = "where the children come from."

random_province = {

add_province_modifier = {

name = taka_taka

duration = 34

}

}

}

}

ну и как всегда:

event 80002

и в случайной провинции вашей страны, будет бум)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, иногда хочется просто расслабится и захватить мир))) есть еще что нибудь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну можно заменить опции на любой товар)

типа:

#military goods

country_event = {

id = 80003

trigger = {

ai = no

}

mean_time_to_happen = {

months = 20000

}

title = "Scientific breakthrough"

desc = "military goods"

picture = "Smithsonian"

option = {

name = "small_arms"

small_arms = 300

}

option = {

name = "canned_food"

canned_food = 300

}

option = {

name = "wine"

wine = 300

}

option = {

name = "ammunition"

ammunition = 300

}

option = {

name = "artillery"

artillery = 300

}

option = {

name = "clipper_convoy"

steamer_convoy = 300

}

option = {

name = "steamer_convoy"

steamer_convoy = 300

}

}

(название всех товаров в Victoria 2\common в файле goods.txt)

P.S.

Длеайте себе самые необходимые товары и в бой!

Так же можете сделать себе все товары по несколько

option = {

name = "canned_food"

canned_food = 300

wine = 300

ammunition = 300

}

и т.д... всё зависит от вашей фантазии и желания..

(все товары будут помещены в гос. резерв) :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какой кайф от игры тогда? :blink:

одно дело все самому добиться а так...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как отключить туман войны?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и какой кайф от игры тогда? :blink:

одно дело все самому добиться а так...

А какой кайф за повстанцами бегать по сей карте без ресурсов?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое полезное тут это +10% к одной из партий. жду, когда коммуняк соберется 0.5-0.7M и начинаю давить event'ами чтобы принять реформы. гонять этих ублюдков по карте такой большой страны как россия надоедает уже с 3го раза..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не гоняй, дай им захватить столицу и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за читы :JC_doubleup:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не гоняй, дай им захватить столицу и все.

Если стольню возьмут будет революция?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за коды)) иногда хочется отвлечся от честной игры и покуралесить)) жаль нет кода чтобы в указанной провинции был рост населения а не в какой комп укажет))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если стольню возьмут будет революция?

Если восставшие возьмут столицу и ужержать её на протяжении 365 дней,то ты автоматически соглашаешься на их условия(правда они почему-то нигде не написаны).Это может быть как более-менее мягкие,например,что-либо связанное с налогамиреыормами и тд,или жёсткие условия,например,смена политрежима,например,с монаржии на республику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нету кода на то что б противник принимал любые дип условия?(типа acceptal в HOI и neville во 2 вики)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

        
    • Darkness9724
    • alexis
    • eros
    • Korvin_Melarsky
    • superugrok