Чит-коды для Victoria 2 - Страница 68 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды для Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чит-коды для игры Victoria II

 

1. Как запустить читы?

Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа)

В случае, если не открывается - переключаем раскладку клавиатуры на английскую

В случае, если нет цифровой клавиатуры (например на ноутбуке) - при английской раскладке жмём тильду (~)

 

2. Читы

Читы у нас делятся на две категории: обычные команды и события (events)

 

Обычные

 
Спойлер

money [число] - 1000 денег (максимальная величина общего бюджета в игре - 2.14 миллиарда). Для оригинальной версии и AHD - cash

prestige [число] - 10 престижа

goods [число] - добавляет 10000 денег и всех товаров в государственный резерв

leadership [число] - 100 очков лидерства (позволяет найм сухопутных и морских офицеров)

suppress - 100 очков подавления общественных движений

plurality [0-100] - уровень плюрализма в стране

inc - строительство зданий и создание войск за 1 день, не действует на фабрики (но действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

inr - завершение исследований за 1 день (действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

rpoints [число] - очки исследования (полезно для нецивилизованных государств)

addr [techname] - исследование указанной технологии (списки по категориям находятся в Vic2\technologies)

invent [name] - открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в Vic2\inventions)

debug yesmen - вкл\выкл согласие ии на все предложения (игрока и между собой)

debug fow - выкл\вкл туман войны

debug alwaysaddwargoal - выкл\вкл лимит и требования к добавлению целей в ходе войны

debug alwaysdiplo - выкл\вклт интервал между дипломатическими действиями и замораживает кол-во дип. очков

debug alwaysreform - выкл\вкл временной интервал проведения реформ

date [гггг.дд.мм] или [гггг] - устанавливает выбранную дату в игре. Пример: date 1875 или date 1839.26.08

popupdate - выкл\вкл переход ПОПов в различные страты

upperhouse - новый созыв Верхней палаты

election - начало выборов

citysize [on/off] [<size 0-100>(if on)] - вкл\выкл лимит населения провинций (изменить лимит, если включен; 1=10000). При отключенном лимите жители не стремятся переехать из перенаселенных провинций

provid - вкл\выкл отображение номера (id) провинций при наведении на нее курсором (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

revolt [province id] - случайное восстание в указанной провинции

reorg [province id] - реорганизация (объединение) отдельных корпусов войск в указанной провинции

teleport [province id] - телепортация всех выбранных на данный момент войск в указанную провинцию

changeowner [country tag] [province id] - смена владельца провинции

changecontroller [country tag] [province id] - смена контролирующего провинцию гос-ва (при захватах пров повстанцами, например, возвращаем себе эти провинции)

conquerall [country tag] - захват всех провинций врага в текущей войне

breakally [country tag] - разорвать все договоры со страной (вассалитет, союз, сфера влияния, проходы)

tag [country tag] - взять под управление другую державу

Вместо [country tag] нужно указать тег страны; полный список тегов всех стран можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или в Vic2\history\countries). Пример: tag RUS - игра за Российскую Империю, или tag ENG - игра за Великобританию.

В игре присутствует баг - ии предпоследней страны под руководством человека не сможет двигать войска.  

 

Читы-события

 

Для того, чтобы активировать чит-ивент, его (в случае если он уже существует в игре) нужно вбить в консоль "event ID" (без кавычек) где ID - порядковый номер ивента.

Возможно добавление ключей после номера ивента: [country tag] - для действия на определенное гос-во или [province id] - для действия на определенную провинцию.

Список событий, уже существующих в игре:

 

Спойлер

1000 - социалисты
1001 - коммунисты
1002 - либертарианцы (либерал-анархисты)
1003 - фашисты

 
Спойлер

60000 - пролетарская диктатура (коммунисты)
60010 - президентская диктатура (реакционеры)
60020 - буржуазная диктатура (либертарианцы)
60030 - фашистская диктатура
60040 - абсолютная монархия
60050 - республика
60060 - конституционная монархия
60070 - королевское правление (мнимая конституционная монархия)

 

Спойлер

2510 - КБ Ограничение роста с ВД
2520 - КБ Унижение
2530 - КБ Место под солнцем (захват колонии)
2540 - КБ Ограничение роста
2550 - КБ Унижение
2560 - КБ Возвращение (случайная или заданная провинция становится национальной)
2570 - КБ Завоевание (применимо к минорам)

 

Спойлер

14000 - Торговая политика
14010 - Экономическая политика
14020 - Религиозная политика
14030 - Закон о гражданстве
14040 - Военная политика
14050 - Протекционизм
14060 - Свободная торговля
14070 - Рыночная экономика
14080 - Гос. вмешательство
14090 - Гос. капитализм
14100 - Плановая экономика
14110 - Атеизм
14120 - Секуляризация
14130 - Плюрализм
14140 - Морализм
14150 - Вид на жительство
14160 - Ограниченное гражданство
14170 - Полное гражданство
14180 - Шовинизм
14190 - Милитаризм
14200 - Антимилитаризм
14210 - Пацифизм

 

Спойлер

18080 - добавляет 30% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18090 - добавляет 45% либералов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести полит. реформы не чаще 1 раза в полгода

18130 - добавляет 50% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18120 - добавляет 50% консерваторов в ВП

18150 - добавляет 20% фашистов в ВП

13000 - западное влияние или изоляционизм

18100 - принятие начальной медицинской реформы

18180 - -1 агрессивности и сознательности населения

18190 - шовинизм +10%

18500 - агрессивность населения -1 или добавляет немного престижа

18530 - 1629.21 очков исследования

18540 - снимает ББ или добавляет немного престижа

18560 -  -1 агрессивности или -1 сознательности

18570 - рост тех очков на 375 и агрессивность -1

19000 - открытие Мировых войн

19320 - агрессивность населения -3

18160 - +1 сознательность или агрессивность

22500 - Обвал в экономике (-20% к производительности фабрик и ДП, +5% к выплатам новых займов)

1100 - драгметаллы (золотодобыча) в провинции, +50% уровень жизни и +300% привлечение иммигрантов на 2 года

1111 - нефть в провинции

5000 - розыгрыш первого Кубка Англии (престиж и -1 созн +1 агр у бедного класса в столице)

5001 - победа Уругвая на первом Чемпионате Мира по футболу (престиж и -1 созн -1 агр у бедного класса)

5002 - Кубок Стэнли (престиж)

 

i

Ивент можно написать самостоятельно. Для этого нужно создать в папке Victoria 2\events новый текстовый файл (.txt), с любым названием (например Cheat) и вписать туда нужное вам событие с эффектами.

 

Спойлер

2500 - восстановление в ход ивента "Инцидент на границе", дающего КБ на захват региона соседней страны

32600 - смена политических взглядов населения

90000 - +99999 очков исследования \ -25 ББ \ +700000 денег \ -10 усталости от войны \ +10 очков престижа

99001 - делает -100% населения в стране

99002 - геноцид непризнанных культур в стране

99003 - увеличение рождаемости в стране

99004 - увеличение рождаемости + неполный геноцид непризнанных культур в стране

99005 - увеличение общей производительности фабрик или ДП

99006 - все кустари страны становятся ремесленниками

99007 - ускорение ассимиляции (не запускает, а лишь ускоряет ее, следите за выполнением минимальных требований в окне населения) + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. внутриигровых штрафов к ней

99008 - привлечение иммигрантов (у США и некоторых других стран обеих Америк оно зашито в игре разработчиками, поэтому придется посоревноваться)

99009 - повышение грамотности граждан признанных культур

100500 - -5 агрессивности \ +5 агрессивности \ -5 сознательности \ +5 сознательности населения в стране

900001 - прирост очков влияния

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки, если их там еще нет:

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

Добавить в конец файла inventions\culture_inventions.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Составлено пользователями Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Парни помощь нужна. Играю за Китай. Мне постоянно приходит новость о "Антиманчжурские настроения" И либо отправить солдат разбираться, либо забыть о проблеме. Достало уже каждый раз тыкать через каждые 10-20 секунд кнопку. Очень много захватил государств, также много под протекторатом. Что можете посоветовать? 

P.S  И как сделать нац.провинции? А то слишком много колониальный областей.

Ссылка на комментарий

Привет всем,

Помогите пожалуйста, как увеличить численность работающих (рабочих/крестьян) в ДП?

Ссылка на комментарий

В 26.03.2017 в 03:14, Кeрeнский сказал:

Извините, но есть чит на colonial power?

Нет, к сожалению. А так колониальные очки зависят от флота. Много флота то и очки соответственно тоже. Так что старайтесь забрать прибрежные зоны и за счет морских баз увеличиваете флот

Ссылка на комментарий

angel50002

Не могу открыть консоль,что делать?Не открывает на Alt+1+2

Ссылка на комментарий

Січовик
В 14.05.2017 в 13:32, angel50002 сказал:

Не могу открыть консоль,что делать?Не открывает на Alt+1+2

 

Открывает последовательное нажатие Аlt + Num 2 + Num 1.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, подскажите как сделать, чтобы росло только население признанной и основной культуры?

Ссылка на комментарий

Подскажите, как сделать рабочий код на прибавку колониальных очков?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем UkrSviat
Поправил код
Ссылка на комментарий

divanvspalne

Ни разу не разбираюсь в этих ивентах, но имхо надо MTTH делать 20000, т.к. это максимальное значение и при 100500 ивент происходит каждый день. У меня так было с ивентом в шапке

Изменено пользователем divanvspalne
Ссылка на комментарий

Drabodano
В 17.06.2017 в 10:49, UkrSviat сказал:

Подскажите, как сделать рабочий код на прибавку колониальных очков?

 

 

Можно через добавление изобретения. 

Эвент активатор 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  

и само изобретение нужно дописать в конце любого файла в ...\Victoria 2\inventions

+ 50000 очков  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  
Запускаете эвент активатор и в конце месяца добавятся колониальные очки
Ссылка на комментарий

9 часов назад, Drabodano сказал:

 

Можно через добавление изобретения. 

Эвент активатор
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide

и само изобретение нужно дописать в конце любого файла в ...\Victoria 2\inventions

+ 50000 очков
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide
Запускаете эвент активатор и в конце месяца добавятся колониальные очки

Спасибо) Сам country_flag нигде не нужно прописывать? ИИ такой эвент не выпадет, т.к. is_triggered_only = yes?

Ссылка на комментарий

Drabodano
6 минут назад, UkrSviat сказал:

Спасибо) Сам country_flag нигде не нужно прописывать?

нет, не нужно

6 минут назад, UkrSviat сказал:

 ИИ такой эвент не выпадет, т.к. is_triggered_only = yes?

ИИ не выпадет, как и Вам. Нужно будет вызвать его вручную

Ссылка на комментарий

Как обновить фабрики сразу до 99 уровня??

Ссылка на комментарий

Ex-doter
15 часов назад, Grozzzy сказал:

Как обновить фабрики сразу до 99 уровня??

Обновить сначала до 98, очевидно:)

А если серьезно, ускорить постройку фабрик внутриигровыми методами нельзя. Только ручками в buildings.txt уменьшить время постройки до желаемого.

Ссылка на комментарий

Ввожу чит "event 1111", появляется окно ивента что мол нефть нашли, нажимаю на кнопку принятия ивента и игра вылетает. В чём может быть проблема? Играю за Абу-даби, 1880+ год. Версия игры 3.04, скачал отсюда. Заходил так же за США, пробовал вводить этот же ивент - всё то же самое, вылетает. Попробовал ввести ивент 1100, на золото который - всё точно так же.

Изменено пользователем Dhoven
Ссылка на комментарий

Drabodano
В 12.07.2017 в 18:58, Dhoven сказал:

Ввожу чит "event 1111", появляется окно ивента что мол нефть нашли, нажимаю на кнопку принятия ивента и игра вылетает. В чём может быть проблема? Играю за Абу-даби, 1880+ год. Версия игры 3.04, скачал отсюда. Заходил так же за США, пробовал вводить этот же ивент - всё то же самое, вылетает. Попробовал ввести ивент 1100, на золото который - всё точно так же.

Проблема в том что запускаемые вами события являются "province_event", т.е. событие высчитывается и запускается для конкретных провинций. А запуская их через консоль вы обозначаете их как "country_event" - событий используемых для стран в целом.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Drabodano сказал:

Проблема в том что запускаемые вами события являются "province_event", т.е. событие высчитывается и запускается для конкретных провинций. А запуская их через консоль вы обозначаете их как "country_event" - событий используемых для стран в целом.

А как мне тогда сделать чтобы он работал правильно? Или так и вводить "province_event 1111"? Просто помню, в предыдущих версиях игры, вводил этот ивент и работало всё. Не помню какая это версия была и за кого играл.

 

Ссылка на комментарий

Ex-doter
10 часов назад, Dhoven сказал:

А как мне тогда сделать чтобы он работал правильно? Или так и вводить "province_event 1111"? Просто помню, в предыдущих версиях игры, вводил этот ивент и работало всё. Не помню какая это версия была и за кого играл.

 

Вроде бы province event'ы нормально работают, если после номера ивента ввести номер провинции... Но это не точно.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Ex-doter сказал:

Вроде бы province event'ы нормально работают, если после номера ивента ввести номер провинции... Но это не точно.

К сожалению нет. Я пытался... Что можно ещё попробовать? Я точно помню, что раньше работал этот ивент, и да, я тогда вводил номер провинции. Что сейчас могло пойти не так? Игру я переустанавливал.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
2 часа назад, Dhoven сказал:

К сожалению нет. Я пытался... Что можно ещё попробовать? Я точно помню, что раньше работал этот ивент, и да, я тогда вводил номер провинции. Что сейчас могло пойти не так? Игру я переустанавливал.

Значит, в каком-то из дополнений возможность поломали. Надо будет побаловаться в AHD .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,763
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1937845

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    95

  • Yase

    63

  • zinkarla

    41

  • fursh

    28

  • Клименко

    28

  • Ацтек

    25

  • Bomborbia

    25

  • KaiserLeo

    21

  • Січовик

    21

  • Нимор

    20

  • Граф_Отодракула

    20

  • Royce_59

    19

  • fifthace

    18

  • LordGreat

    17

  • Херсонський Кавун

    16

  • ololorin

    14

  • arnsheridan

    14

  • Karlov

    14

  • Ex-doter

    14

  • Dobrak

    13

  • Кастилиус

    13

  • ВасилийТеркин

    12

  • Nedzvikk

    12

  • Millenarian Emperor

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 597

Bomborbia

Чит-коды для игры Victoria II 1. Как запустить читы? Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа) В случае, если не открыв

LionCo91

Есть еще чит: debug alwaysupgradecolony - можно превращать колониальные провинции в обычные.

Aurelius36

Я проверил 1.4.3 1.5.7 1.6.0 нигде нет  @Oybek747 ты номер ивента не перепутал? 

Січовик

1107 и 1108.

Aurelius36

Переписать решение в ивент и вызвать консолью  Чуть позже попробую  

Aurelius36

Надо было просто дописать или скопировать туда все техи, в хистори файл Сан-Марино   # Technologies napoleonic_thought = 1 и так далее, будет означать что тех изучен.  

Aurelius36

99007? Проверьте все ли скобочки у Вас и нет ли другого ивента с этим номером. Это нужно вносить в сам мод (если у Вас хронолоджи добавлен модом, а не сборкой игра+мод) По пути mod/ch

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...