Чит-коды для Victoria 2 - Страница 70 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды для Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чит-коды для игры Victoria II

 

1. Как запустить читы?

Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа)

В случае, если не открывается - переключаем раскладку клавиатуры на английскую

В случае, если нет цифровой клавиатуры (например на ноутбуке) - при английской раскладке жмём тильду (~)

 

2. Читы

Читы у нас делятся на две категории: обычные команды и события (events)

 

Обычные

 
Спойлер

money [число] - 1000 денег (максимальная величина общего бюджета в игре - 2.14 миллиарда). Для оригинальной версии и AHD - cash

prestige [число] - 10 престижа

goods [число] - добавляет 10000 денег и всех товаров в государственный резерв

leadership [число] - 100 очков лидерства (позволяет найм сухопутных и морских офицеров)

suppress - 100 очков подавления общественных движений

plurality [0-100] - уровень плюрализма в стране

inc - строительство зданий и создание войск за 1 день, не действует на фабрики (но действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

inr - завершение исследований за 1 день (действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

rpoints [число] - очки исследования (полезно для нецивилизованных государств)

addr [techname] - исследование указанной технологии (списки по категориям находятся в Vic2\technologies)

invent [name] - открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в Vic2\inventions)

debug yesmen - вкл\выкл согласие ии на все предложения (игрока и между собой)

debug fow - выкл\вкл туман войны

debug alwaysaddwargoal - выкл\вкл лимит и требования к добавлению целей в ходе войны

debug alwaysdiplo - выкл\вклт интервал между дипломатическими действиями и замораживает кол-во дип. очков

debug alwaysreform - выкл\вкл временной интервал проведения реформ

date [гггг.дд.мм] или [гггг] - устанавливает выбранную дату в игре. Пример: date 1875 или date 1839.26.08

popupdate - выкл\вкл переход ПОПов в различные страты

upperhouse - новый созыв Верхней палаты

election - начало выборов

citysize [on/off] [<size 0-100>(if on)] - вкл\выкл лимит населения провинций (изменить лимит, если включен; 1=10000). При отключенном лимите жители не стремятся переехать из перенаселенных провинций

provid - вкл\выкл отображение номера (id) провинций при наведении на нее курсором (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

revolt [province id] - случайное восстание в указанной провинции

reorg [province id] - реорганизация (объединение) отдельных корпусов войск в указанной провинции

teleport [province id] - телепортация всех выбранных на данный момент войск в указанную провинцию

changeowner [country tag] [province id] - смена владельца провинции

changecontroller [country tag] [province id] - смена контролирующего провинцию гос-ва (при захватах пров повстанцами, например, возвращаем себе эти провинции)

conquerall [country tag] - захват всех провинций врага в текущей войне

breakally [country tag] - разорвать все договоры со страной (вассалитет, союз, сфера влияния, проходы)

tag [country tag] - взять под управление другую державу

Вместо [country tag] нужно указать тег страны; полный список тегов всех стран можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или в Vic2\history\countries). Пример: tag RUS - игра за Российскую Империю, или tag ENG - игра за Великобританию.

В игре присутствует баг - ии предпоследней страны под руководством человека не сможет двигать войска.  

 

Читы-события

 

Для того, чтобы активировать чит-ивент, его (в случае если он уже существует в игре) нужно вбить в консоль "event ID" (без кавычек) где ID - порядковый номер ивента.

Возможно добавление ключей после номера ивента: [country tag] - для действия на определенное гос-во или [province id] - для действия на определенную провинцию.

Список событий, уже существующих в игре:

 

Спойлер

1000 - социалисты
1001 - коммунисты
1002 - либертарианцы (либерал-анархисты)
1003 - фашисты

 
Спойлер

60000 - пролетарская диктатура (коммунисты)
60010 - президентская диктатура (реакционеры)
60020 - буржуазная диктатура (либертарианцы)
60030 - фашистская диктатура
60040 - абсолютная монархия
60050 - республика
60060 - конституционная монархия
60070 - королевское правление (мнимая конституционная монархия)

 

Спойлер

2510 - КБ Ограничение роста с ВД
2520 - КБ Унижение
2530 - КБ Место под солнцем (захват колонии)
2540 - КБ Ограничение роста
2550 - КБ Унижение
2560 - КБ Возвращение (случайная или заданная провинция становится национальной)
2570 - КБ Завоевание (применимо к минорам)

 

Спойлер

14000 - Торговая политика
14010 - Экономическая политика
14020 - Религиозная политика
14030 - Закон о гражданстве
14040 - Военная политика
14050 - Протекционизм
14060 - Свободная торговля
14070 - Рыночная экономика
14080 - Гос. вмешательство
14090 - Гос. капитализм
14100 - Плановая экономика
14110 - Атеизм
14120 - Секуляризация
14130 - Плюрализм
14140 - Морализм
14150 - Вид на жительство
14160 - Ограниченное гражданство
14170 - Полное гражданство
14180 - Шовинизм
14190 - Милитаризм
14200 - Антимилитаризм
14210 - Пацифизм

 

Спойлер

18080 - добавляет 30% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18090 - добавляет 45% либералов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести полит. реформы не чаще 1 раза в полгода

18130 - добавляет 50% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18120 - добавляет 50% консерваторов в ВП

18150 - добавляет 20% фашистов в ВП

13000 - западное влияние или изоляционизм

18100 - принятие начальной медицинской реформы

18180 - -1 агрессивности и сознательности населения

18190 - шовинизм +10%

18500 - агрессивность населения -1 или добавляет немного престижа

18530 - 1629.21 очков исследования

18540 - снимает ББ или добавляет немного престижа

18560 -  -1 агрессивности или -1 сознательности

18570 - рост тех очков на 375 и агрессивность -1

19000 - открытие Мировых войн

19320 - агрессивность населения -3

18160 - +1 сознательность или агрессивность

22500 - Обвал в экономике (-20% к производительности фабрик и ДП, +5% к выплатам новых займов)

1100 - драгметаллы (золотодобыча) в провинции, +50% уровень жизни и +300% привлечение иммигрантов на 2 года

1111 - нефть в провинции

5000 - розыгрыш первого Кубка Англии (престиж и -1 созн +1 агр у бедного класса в столице)

5001 - победа Уругвая на первом Чемпионате Мира по футболу (престиж и -1 созн -1 агр у бедного класса)

5002 - Кубок Стэнли (престиж)

 

i

Ивент можно написать самостоятельно. Для этого нужно создать в папке Victoria 2\events новый текстовый файл (.txt), с любым названием (например Cheat) и вписать туда нужное вам событие с эффектами.

 

Спойлер

2500 - восстановление в ход ивента "Инцидент на границе", дающего КБ на захват региона соседней страны

32600 - смена политических взглядов населения

90000 - +99999 очков исследования \ -25 ББ \ +700000 денег \ -10 усталости от войны \ +10 очков престижа

99001 - делает -100% населения в стране

99002 - геноцид непризнанных культур в стране

99003 - увеличение рождаемости в стране

99004 - увеличение рождаемости + неполный геноцид непризнанных культур в стране

99005 - увеличение общей производительности фабрик или ДП

99006 - все кустари страны становятся ремесленниками

99007 - ускорение ассимиляции (не запускает, а лишь ускоряет ее, следите за выполнением минимальных требований в окне населения) + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. внутриигровых штрафов к ней

99008 - привлечение иммигрантов (у США и некоторых других стран обеих Америк оно зашито в игре разработчиками, поэтому придется посоревноваться)

99009 - повышение грамотности граждан признанных культур

100500 - -5 агрессивности \ +5 агрессивности \ -5 сознательности \ +5 сознательности населения в стране

900001 - прирост очков влияния

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки, если их там еще нет:

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

Добавить в конец файла inventions\culture_inventions.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Составлено пользователями Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kassatka
5 часов назад, Ex-doter сказал:

@Kassatka вроде бы всё хорошо. Правда, в последних версиях команды goods, leadership и т.п. требуют обязательно вводить своё значение.

Спасибо. Говорите конкретно что на что исправить, если нужно. Я так думаю, что если написано

goods [число]

leadership [число]

То и так понятно, что если без параметра "число" не работает, то надо с числом. Если хотите, то можно убрать квадратные скобки (полный перечень строк мне, где нужно сделать) или же примечание добавить (текст примечания мне полностью). Я в эту игрульку не играл, но в целом это игра от Парадоксов, значит должно быть во многом похоже на CK II.

За сим удаляюсь. Авторство указал.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Ex-doter

@Kassatka тащемта.

У команд money, leadership, suppress, prestige, goods убрать фразы "даёт столько-то того-то" или добавить фразу "в версии HoD обязательно указать желаемое значение"

18530 - конкретное значение заменить на "даёт очки науки за 0,4 года исследований или за 0,2 года + престиж"

18540 - заменить текст на "уменьшает бесчестье на 3 и даёт престиж или уменьшает бесчестье на 5"

18570 - заменить текст на "даёт престиж и уменьшает агрессивность на 1 или даёт очки науки за 0,2 года исследований"

И добавить перед ивентами с прибавкой фракций в парламенте "Эффект прироста фракции по событиям ослабляется по мере увеличения числа представителей этой фракции в парламенте, т.е. больше фракция —> слабее эффект."

Ссылка на комментарий

GigaQadagidze
В 11/7/2017 в 16:56, Ex-doter сказал:

 

Люди я есть ли чти на самих юнитов )) ? 

Ссылка на комментарий

Січовик
1 час назад, GigaQadagidze сказал:

...я есть ли чти? 

 

Кого позвать?

Ссылка на комментарий

Jacen Vax
В 07.11.2017 в 17:56, Ex-doter сказал:

@Kassatka тащемта.

У команд money, leadership, suppress, prestige, goods убрать фразы "даёт столько-то того-то" или добавить фразу "в версии HoD обязательно указать желаемое значение"

Есть вопрос небольшой: а как с консоли получить ТРЕБУЕМОГО ресурса? Т.е. не химичить с goods ***** - а сразу нужный? На рынке иногда нет (ну не повезло например другим странам с RGO).

Ссылка на комментарий

Ex-doter
4 минуты назад, Jacen Vax сказал:

Есть вопрос небольшой: а как с консоли получить ТРЕБУЕМОГО ресурса? Т.е. не химичить с goods ***** - а сразу нужный? На рынке иногда нет (ну не повезло например другим странам с RGO).

Такой команды нет. Можно в файлах игры поискать, или самому написать событие на выдачу какого-то определённого ресурса.

Ссылка на комментарий

Возможно как то сделать чтобы  эвенты на нефть и золото срабатывали не на столице страны, а в других провинциях? 

Так же интересует есть ли  подобные евенты на образование  других ресурсов? Например  каучукового дерева или  красителей? Хотелось бы пределах своей страны  небольшой, добывать все необходимые ресурсы для производств. 

Ссылка на комментарий

Ex-doter
2 часа назад, DenisF сказал:

Возможно как то сделать чтобы  эвенты на нефть и золото срабатывали не на столице страны, а в других провинциях? 

Так же интересует есть ли  подобные евенты на образование  других ресурсов? Например  каучукового дерева или  красителей? Хотелось бы пределах своей страны  небольшой, добывать все необходимые ресурсы для производств. 

В коде события на появление ресурса указано, в каких провинциях он появляется. Если ваших провок там нет, можете добавить.

Если что, искать в events/goods.txt

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, Ex-doter сказал:

В коде события на появление ресурса указано, в каких провинциях он появляется. Если ваших провок там нет, можете добавить.

Если что, искать в events/goods.txt

Нет, вы не поняли, в кодах сверху есть пара ивентов на  появление драг.металлов и нефть.. 1100 и 1111  если их прописать, они срабатывают только в столичной провке.  Но я бы хотел, чтобы они срабатывали  в других провках, а не в столичной и есть ли подобные ивенты на другие ресурсы?  Например в Крестах от парадоксов можно к ивенту id провы прописать, ивент произойдет в той  провке какой id я пропишу в командной строке игровой.  А так,  открыл  указанные Вами текстовики  и увидел только фигу для себя...  вижу там какой-то набор слов, кучу символов и знаков,  и  мне это ни о чем не говорит...  я не разбираюсь в игровых скриптах и написании ивентов тоже. Я даже базовый английский не знаю, так как изучал другой язык и из английского что знаю, так только часто используемые слова, и предложения.... что в жизни встретил и запомнил... Так что все что я умею, в командной игровой строке прописать событие или код...  Ну или вставить созданный другими людьми ивент... мод в игру  и т.п... при более точном и детальном описании, ну или самое простейшее, изначально прописать нужные ресы в нужные провки... но опять-же для этого надо новую игру начинать..  а я уже в середине 21 века играю...  цели не ставлю для ебя закрашиать карту в свой цвет или всех победить, играю просто как в песочницу на развитие страны  экономически.

Ссылка на комментарий

Jacen Vax
В 03.12.2017 в 15:24, DenisF сказал:

Нет, вы не поняли, в кодах сверху есть пара ивентов на  появление драг.металлов и нефть.. 1100 и 1111  если их прописать, они срабатывают только в столичной провке.  Но я бы хотел, чтобы они срабатывали  в других провках, а не в столичной и есть ли подобные ивенты на другие ресурсы?

Структура эвентов не такая и сложная. Пример - золото (в сокращении конечно):
 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Jacen Vax

Если Вас  не затруднит конечно-же,  и вы понимаете этот язык ивентов.   Можете  просто готовый ивент  выложить на английском языке, на появление например "железа" в провинции "Москва"  по вызову его мной лично  в консоли? А  я уже потом на основе  этого ивента  пропишу свои ИД  провинций где  я хочу увидеть "Железо" или пропишу вместо железа, другой  ресурс...  Бонусы не  важны мне никакие,   просто хочется например фрукты в горной местности заменить на железо, а в тропиках "коров" заменить на добычу "тропическогого дерева".в уже созданной игре...

А за одно потом укажите  команду к ивенту,  допустим вобью я event 999111 выйдет это железо в Москве, а на основе вашего иента я уже создам свой  ивент 999222 и пропишу чтобы под ним вышло тропическое дерево где  нибудь в лесистой местности, в Колумбии.  Вот такой евент в игре можно создать и будет он работать?

Если проще объяснить я  без перевода понимаю что в евенте по английски написано: названия ресурсов, провинций, команды,  модификаторы... опции... тригеры и т.п...  я все английские слова  без труда могу на русский перевести. Проблема в том, что  до меня очень туго доходит сама логика ивентописания...у меня мозг гуманитария, а не технический.

Например, выше в списке есть евенты- читы... мне не сложно найти в них значение и поменять его... например чтобы бедбой снижался не на  - 25 как в  евенте  9000, а на  - 9000  и сам  эввент внутри  вроде очень легкий... но чтобы додуматься и его  самому написать, я не смог бы, не хватает знаний... Я даже понять не могу в вашем примере что значит "или" , "если нет" и почему именно в таком порядке скобки стоят, знаки разные и логику всего там написанного..

Ссылка на комментарий

Event 99003- жители растут но как этот рост остановить?Перезаход не помогает а эвент не останавливается.

Ссылка на комментарий

В 05.12.2017 в 21:23, Sanuis сказал:

Event 99003- жители растут но как этот рост остановить?Перезаход не помогает а эвент не останавливается.

Я его просто удалил из эвентов и модификаторов. Рост сразу же остановился. 

Изменено пользователем DenisF
Ссылка на комментарий

Как уменьшить население в стране читами? И убрать безработицу, event 99001 в шапке не работает (убирает 100% населения в стране).

________________________
добавлено 1 минуту назад

И как сменить добываемый ресурс в регионе? Очень нужно железо и уголь.

Ссылка на комментарий

anton12345

Ребят, а есть какойнить Ивент на вассализацию государства (нецив) с регионами>4?

________________________
добавлено 4 минуты назад
В 05.12.2017 в 05:51, DenisF сказал:

Jacen Vax

Если Вас  не затруднит конечно-же,  и вы понимаете этот язык ивентов.   Можете  просто готовый ивент  выложить на английском языке, на появление например "железа" в провинции "Москва"  по вызову его мной лично  в консоли? А  я уже потом на основе  этого ивента  пропишу свои ИД  провинций где  я хочу увидеть "Железо" или пропишу вместо железа, другой  ресурс...  Бонусы не  важны мне никакие,   просто хочется например фрукты в горной местности заменить на железо, а в тропиках "коров" заменить на добычу "тропическогого дерева".в уже созданной игре...

А за одно потом укажите  команду к ивенту,  допустим вобью я event 999111 выйдет это железо в Москве, а на основе вашего иента я уже создам свой  ивент 999222 и пропишу чтобы под ним вышло тропическое дерево где  нибудь в лесистой местности, в Колумбии.  Вот такой евент в игре можно создать и будет он работать?

Если проще объяснить я  без перевода понимаю что в евенте по английски написано: названия ресурсов, провинций, команды,  модификаторы... опции... тригеры и т.п...  я все английские слова  без труда могу на русский перевести. Проблема в том, что  до меня очень туго доходит сама логика ивентописания...у меня мозг гуманитария, а не технический.

Например, выше в списке есть евенты- читы... мне не сложно найти в них значение и поменять его... например чтобы бедбой снижался не на  - 25 как в  евенте  9000, а на  - 9000  и сам  эввент внутри  вроде очень легкий... но чтобы додуматься и его  самому написать, я не смог бы, не хватает знаний... Я даже понять не могу в вашем примере что значит "или" , "если нет" и почему именно в таком порядке скобки стоят, знаки разные и логику всего там написанного..

Зачем тебе ивент, просто зайди в сейф файл игры, и замени у нужной провинции ресурс...потом подожди от месяца до года когда появятся допустим пару рабочих, и опять зайди в сейф файл чтобы заменить крестьян на рабочих (если требуется) (допустим было зерно и 1кк крестьян, ты заменил на уголь у тебя за годик образовалось 100 рабочих, в сейф файле меняешь 1кк крестьян на 1 крестянина (можно еще бабки урезать, чтоб шибко богатым не был этот один крестьянин:-) ) а количество рабочих меняешь на какое тебе угодно число, я например меняю на примерно тоже самое число, которое убрал, если изменяю ресурс провы( и бабки им добавить наверно надо,  чтобы бомжами не были) как то вот так. 

Ссылка на комментарий

anton12345
3 часа назад, Sanuis сказал:

Как уменьшить население в стране читами? И убрать безработицу, event 99001 в шапке не работает (убирает 100% населения в стране).

________________________
добавлено 1 минуту назад

И как сменить добываемый ресурс в регионе? Очень нужно железо и уголь.

Ну так надо было уменьшить, а не тупо скопипастить в файл тот текст:)

global_population_growth = 0.05 # 1=100% хотябы вот так сделать надо( население примерно в 2 раза быстрее начнет рости допустим было 10к, станет 20к рост)

Ссылка на комментарий

anton12345

Ребят, а есть какойнить Ивент или вообще способ на вассализацию государства (нецив) с регионами>4?

Ссылка на комментарий

hichkok17

Написанные ивенты не дают никакого эффекта . Пробовал на геноцид непризнанной культуры и на -100% населения . Просто написано на кого действует и все . Без эффекта .

Ссылка на комментарий

Султан Аладдин Кейкубат
В 06.08.2015 в 20:09, inferno★hime сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

Здравствуйте , подскажите это чит-код ? если да как именно его применять ? Спасибо )))

Ссылка на комментарий

Дружищи, кто нибудь знает ивенты, коды или события на резину? нигде не могу найти.....

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,754
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1933015

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    90

  • Yase

    63

  • zinkarla

    41

  • fursh

    28

  • Клименко

    28

  • Ацтек

    25

  • Bomborbia

    25

  • KaiserLeo

    21

  • Січовик

    21

  • Нимор

    20

  • Граф_Отодракула

    20

  • Royce_59

    19

  • fifthace

    18

  • LordGreat

    17

  • Херсонський Кавун

    16

  • ololorin

    14

  • arnsheridan

    14

  • Karlov

    14

  • Ex-doter

    14

  • Dobrak

    13

  • Кастилиус

    13

  • ВасилийТеркин

    12

  • Millenarian Emperor

    12

  • Гренье

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 466

Bomborbia

Чит-коды для игры Victoria II 1. Как запустить читы? Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа) В случае, если не открыв

LionCo91

Есть еще чит: debug alwaysupgradecolony - можно превращать колониальные провинции в обычные.

Aurelius36

Я проверил 1.4.3 1.5.7 1.6.0 нигде нет  @Oybek747 ты номер ивента не перепутал? 

Січовик

1107 и 1108.

Aurelius36

Переписать решение в ивент и вызвать консолью  Чуть позже попробую  

Aurelius36

Надо было просто дописать или скопировать туда все техи, в хистори файл Сан-Марино   # Technologies napoleonic_thought = 1 и так далее, будет означать что тех изучен.  

Aurelius36

99007? Проверьте все ли скобочки у Вас и нет ли другого ивента с этим номером. Это нужно вносить в сам мод (если у Вас хронолоджи добавлен модом, а не сборкой игра+мод) По пути mod/ch

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...