Бюджет - Страница 6 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Бюджет

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Какие вы с начала игры выставляете налоги, расходы, пошлины? В каком случае их делать высокими? В каком низкими?


 i 

Прикрепляю в шапку темы два интересных поста по теме:

1.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

2.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Надеюсь, эти творения помогут вам разрешить свои сомнения. С уважением, Толстый :)
 

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Рекомендую Техас. У них есть много нефти и в случае чего всегда можно закрыть ей дыры в бюджете. И рабочие сами приезжают, ибо у них модификаторы как у США, разве что территория меньше.

Современная РФ - это Техас в снегах :D

Ссылка на комментарий

Россия
Я строю все за олигархов.

А в вике нет олигархов :) Ну если ж/д не строить, то понятно. Вероятно, у вас совершенно иной стиль игры, отсюда и наши разногласия. Предпочитаю создавать огромные империи. Строить в них все вместо капиталистов не получится по понятным причинам.

Ссылка на комментарий

Alexander Donskoy
А в вике нет олигархов :) Ну если ж/д не строить, то понятно. Вероятно, у вас совершенно иной стиль игры, отсюда и наши разногласия. Предпочитаю создавать огромные империи. Строить в них все вместо капиталистов не получится по понятным причинам.

А разве олигархи в Виктории не те же капиталисты?

По объёму денег у них можно судить олигарх или капиталист данный ПОП

Ссылка на комментарий

maksyutar
А в вике нет олигархов :) Ну если ж/д не строить, то понятно. Вероятно, у вас совершенно иной стиль игры, отсюда и наши разногласия. Предпочитаю создавать огромные империи. Строить в них все вместо капиталистов не получится по понятным причинам.

Я тоже строю огромные империи, но проблем с безработицей у меня нет. Кстати стаж какой?

Ставь 1 день для всех фабрик папках в файлах и не парься. Но и этого мало.... нужно удобные приемы и фичи знать.

У меня нет желания объяснять тебе премудрости Вики (да, такой я лентяй), скажу только что со временем сам поймешь.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Alexander Donskoy
Я тоже строю огромные империи, но проблем с безработицей у меня нет. Кстати стаж какой?

Ставь 1 день для всех фабрик папках в файлах и не парься. Но и этого мало.... нужно удобные приемы и фичи знать.

У меня нет желания объяснять тебе премудрости Вики (да, такой я лентяй), скажу только что со временем сам поймешь.

А Вы не могли бы указать точный корневой файл игры?

Ссылка на комментарий

Фланташ Тральдерон

Подскажите пожалуйста, как на старте наладить бюджет Китайской Империи? Что только не делал - стабильно уходит в глубокий минус... Наверное это из-за очень большого числа населения... Как правильно расставить ползунки на старте, чтобы иметь в Китае положительный баланс?
 

Ссылка на комментарий

Січовик
В 25.03.2017 в 11:12, Фланташ Тральдерон сказал:

...как на старте наладить бюджет Китайской Империи?

 

Не в почете что-то Китай у любителей Вики 2 :)

Сам когда-то пробовал за него, еще по-моему, в AHD. Теперь юзаю потихоньку СМ, надеюсь, дойдет дело и до империи Цин, там и с бюджетом разберемся.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
21 минуту назад, Січовик сказал:

 

Не в почете что-то Китай у любителей Вики 2 :)

 

Просто если сделать Китай удобоваримым для игрока, к началу XX века он будет нагибать всё живое. Так что пусть такой остаётся, чем делать его лютой имбой. Тем более, если смириться с печальным стартом, позже можно раскрутиться.

Ссылка на комментарий

Січовик
2 минуты назад, Ex-doter сказал:

...пусть такой остаётся, чем делать его лютой имбой...

В принципе, да, Вы абсолютно правы. Учитывая, что в Вике главнейшим параметром является количество населения, а все прочее достигается умением, Китай умышленно ослаблен разрабами на старте для обеспечения какого-никакого начального паритета.

Проблемы с налаживанием китайского бюджета, по-видимому, тоже из той же оперы.

Ссылка на комментарий

Тимстер Липкенс

Предисловие.

Если вы где-то видите игрока, который в начале игры поставил ползунки на 75% для бедных, 75% для средних и 25% для богатых, то я могу сказать, что этот игрок либо очень глупый и не понимает базовые экономические механики Виктории, либо этот игрок очень умный и смог вникнуть во все не интуитивные, завуалированные детали. Я подозреваю, что это происходит скорее из-за глупости, и главная цель этой темы сказать всем не разобравшимся: "Ну сколько можно страдать маразмом, хватить, нечего...".  На обучение же более сведущих это тема не рассчитана.

Слово.

Почти все новички, но что ещё более удивительно, многие опытные игроки, возможно отыгравшие десятки партий, до сих пор не разобрались с налогами! Мне лично, хватило только одной моей первой партии за Японию, так сказать Японского эксперимента, чтобы разобраться почти во всех не интуитивных косяков механики. Изначально мне интуитивно казалось, что поставишь ползунок экономики на 50%, значит если эти люди заработают 100 злотых, то 50 из них попадёт в казну, 50 останется, а поскольку по механике очень важно, чтобы людишки кушали, то, следовательно, нельзя ставить налоги 90% и тем более 100%, иначе они начнут недовольничать и, как интуитивно кажется, могут умереть с голодухи. В начале Японского эксперимента, я держал налоги под 50%, но впоследствии, видимо понадобились деньги – точно не помню, и я решил их чуть-чуть регулярно повышать налоги, а если это заметно отразиться на диаграммах потребления, то снизить. Но когда они доросли до 90%, то на диаграммах это едва ли отразилось. Я повысил до 95%, потом до 99% -- всё также. Собрал волю в кулак и довёл до 100%. Без изменений. После короткого недоумения, сделал простой шаг – подвёл мышь к ползунку налогов. Отобразились 4 строчки.

Налоги(бедные): 100%.

Эффективность налогообложения: 20%.

От технологий: 0%.

Эффективная ставка налогообложения: 20%.

Дальше то ли через пару секунд щёлкнуло в голове и стало всё ясно, то ли я чуть подвигал ползунок и осознал. Оказывается проценты ползунка не по отношению к доходам такой-то группы населения, а по отношению к эффективности налогообложения. А проценты от эффективности уже от доходов населения. Так что в начале игры, при ползунке в 100% собирается всего 20% налогов,  при 75%  - 15%,  при 50%  -  10%,  при 25%  -   5%,  при 10%  -  2%.  Вот так вот. 

Это один из косяков механики, он не интуитивен, о нём ни слова в встроенном в игру обучении, он не очень правдоподобен, ведь что мешает собирать более 20%, как вообще, так и в начале 19 века? Все люди ещё являлись слишком «недоразвитами», они ещё не поняли все прелести Модерна, «научного прогресса» и либерал-социализма? Но ведь сами либералы говорят, что дескать в злой древности с самих индивидуумов сдирали по треть зерна на злое духовенство, треть на злых воинов и лишь треть оставляли доброму буржуа и пролетарию. Так, что «концы с концами не сходятся».

Но если после всего этого, вас ещё нечто удерживает играть в Викторию, всё таки что-то выкручивает эту игру, то надо знать следующие. В начале игры первый экономический жест – это поднятие ползунков до 100% -- ни на процент меньше, помните, что собирается всего 20%. Эти базовых 20% можно поднять, видимо, только за счёт технологий – такова механика. Кстати, о влиянии чиновниках на сбор налогов ничего не написано, так что в теории они не затрагивает налоги, это я подтвердил на практике в Японии, а также в моей наилучшей партейки за Либерию, где я поступил ещё более жёстко – распустил чиновничий аппарат полностью, а начал возрождать только как социалисты объявились. Второй важный совет – в начале игры не подпускайте либералов со «свободным рынком» -- это вдвое порежет бюджет. Только когда наиследуетесь вусмерть до 50%, можете начать об этом задумываться. Это немного странно, с учётом философии разработчиков, но такова их игра.   

Послесловие. 

Если что, чиновники и технологии поднимают «эффективность управления», коя затрагивает только пошлины, борьбу с «преступностью» или слабо плохими событиями в провинциях, и вроде бы исполнением социальных реформ. Всё. Если вы не разбираетесь с пошлинами и не хотите строить социализм, то, по механике игры, следует не выдавать чиновникам ни гроша. Если вам всё-таки частично устраивают социальные реформы, то поступите как я с Либерией. Если же вы «великая держава» через которую протекают кучу иностранный товаров, то мой настоятельный совет – сделайте пошлины 100%...

Изменено пользователем Тимстер Липкенс
Ссылка на комментарий

Dimitry_V

насчте налогов жиза, никак не понимал почему люди в упор чето говорят про 99 и 75 процентов

Ссылка на комментарий

Ставка налога влияет на привлекательность классов. Если хотите больше капиталистов и, скажем, клерков, разумно уменьшить налоги на средний и богатый класс.

Смысл в уменьшении налогов на бедных, возможно, есть, если хочется сделать много солдат.

Но все это, разумеется, не точно.

Ссылка на комментарий

Добрейшего дня, появился у меня вопрос. Играя за Украину, я оказался в абсолютном ступоре. Налоги на страты уходят в абсолютный минус. То есть при повышении ползунка, я только увеличиваю свои траты. Не подскажите как должным образом выйти из этой ситуации? 

 

П.с. Чуть позже прикреплю скрин 

Ссылка на комментарий

16 часов назад, kazydub3 сказал:

Добрейшего дня, появился у меня вопрос. Играя за Украину, я оказался в абсолютном ступоре. Налоги на страты уходят в абсолютный минус. То есть при повышении ползунка, я только увеличиваю свои траты. Не подскажите как должным образом выйти из этой ситуации? 

 

П.с. Чуть позже прикреплю скрин 

Невозможно увеличивать траты увеличивая налоги,это две разные вещи т.е. доходы и расходы.Посмотрите,может у вас резко увеличились расходы,например, на свбсидии заводам и тп.И да,лучше бы скрин.

Ссылка на комментарий

В 28.10.2017 в 09:18, Тимстер Липкенс сказал:

Предисловие.

Если вы где-то видите игрока, который в начале игры поставил ползунки на 75% для бедных, 75% для средних и 25% для богатых, то я могу сказать, что этот игрок либо очень глупый и не понимает базовые экономические механики Виктории, либо этот игрок очень умный и смог вникнуть во все не интуитивные, завуалированные детали. Я подозреваю, что это происходит скорее из-за глупости, и главная цель этой темы сказать всем не разобравшимся: "Ну сколько можно страдать маразмом, хватить, нечего...".  На обучение же более сведущих это тема не рассчитана.

Слово.

Почти все новички, но что ещё более удивительно, многие опытные игроки, возможно отыгравшие десятки партий, до сих пор не разобрались с налогами! Мне лично, хватило только одной моей первой партии за Японию, так сказать Японского эксперимента, чтобы разобраться почти во всех не интуитивных косяков механики. Изначально мне интуитивно казалось, что поставишь ползунок экономики на 50%, значит если эти люди заработают 100 злотых, то 50 из них попадёт в казну, 50 останется, а поскольку по механике очень важно, чтобы людишки кушали, то, следовательно, нельзя ставить налоги 90% и тем более 100%, иначе они начнут недовольничать и, как интуитивно кажется, могут умереть с голодухи. В начале Японского эксперимента, я держал налоги под 50%, но впоследствии, видимо понадобились деньги – точно не помню, и я решил их чуть-чуть регулярно повышать налоги, а если это заметно отразиться на диаграммах потребления, то снизить. Но когда они доросли до 90%, то на диаграммах это едва ли отразилось. Я повысил до 95%, потом до 99% -- всё также. Собрал волю в кулак и довёл до 100%. Без изменений. После короткого недоумения, сделал простой шаг – подвёл мышь к ползунку налогов. Отобразились 4 строчки.

Налоги(бедные): 100%.

Эффективность налогообложения: 20%.

От технологий: 0%.

Эффективная ставка налогообложения: 20%.

Дальше то ли через пару секунд щёлкнуло в голове и стало всё ясно, то ли я чуть подвигал ползунок и осознал. Оказывается проценты ползунка не по отношению к доходам такой-то группы населения, а по отношению к эффективности налогообложения. А проценты от эффективности уже от доходов населения. Так что в начале игры, при ползунке в 100% собирается всего 20% налогов,  при 75%  - 15%,  при 50%  -  10%,  при 25%  -   5%,  при 10%  -  2%.  Вот так вот. 

Это один из косяков механики, он не интуитивен, о нём ни слова в встроенном в игру обучении, он не очень правдоподобен, ведь что мешает собирать более 20%, как вообще, так и в начале 19 века? Все люди ещё являлись слишком «недоразвитами», они ещё не поняли все прелести Модерна, «научного прогресса» и либерал-социализма? Но ведь сами либералы говорят, что дескать в злой древности с самих индивидуумов сдирали по треть зерна на злое духовенство, треть на злых воинов и лишь треть оставляли доброму буржуа и пролетарию. Так, что «концы с концами не сходятся».

Но если после всего этого, вас ещё нечто удерживает играть в Викторию, всё таки что-то выкручивает эту игру, то надо знать следующие. В начале игры первый экономический жест – это поднятие ползунков до 100% -- ни на процент меньше, помните, что собирается всего 20%. Эти базовых 20% можно поднять, видимо, только за счёт технологий – такова механика. Кстати, о влиянии чиновниках на сбор налогов ничего не написано, так что в теории они не затрагивает налоги, это я подтвердил на практике в Японии, а также в моей наилучшей партейки за Либерию, где я поступил ещё более жёстко – распустил чиновничий аппарат полностью, а начал возрождать только как социалисты объявились. Второй важный совет – в начале игры не подпускайте либералов со «свободным рынком» -- это вдвое порежет бюджет. Только когда наиследуетесь вусмерть до 50%, можете начать об этом задумываться. Это немного странно, с учётом философии разработчиков, но такова их игра.   

Послесловие. 

Если что, чиновники и технологии поднимают «эффективность управления», коя затрагивает только пошлины, борьбу с «преступностью» или слабо плохими событиями в провинциях, и вроде бы исполнением социальных реформ. Всё. Если вы не разбираетесь с пошлинами и не хотите строить социализм, то, по механике игры, следует не выдавать чиновникам ни гроша. Если вам всё-таки частично устраивают социальные реформы, то поступите как я с Либерией. Если же вы «великая держава» через которую протекают кучу иностранный товаров, то мой настоятельный совет – сделайте пошлины 100%...

Странно,но ваша простыня никак не подтвердила вашу же точку зрения на "глупость" многих игроков,которые стремятся держать налоги на богатых ниже.Поясню:налоги на богатых стремятся поставить пониже для того чтобы у них оставалось больше денег на 1) удовлетворение потребности в роскоши и как следствие рост сознательности,который в свою очередь стимулирует приверженность идеям либерализма,а поскольку  парламент формируют богатые классы (зачастую), то тем самым ускоряется старт для реформ 2)лишние деньги представители богатых классов зачастую складывают в банк, формируя тем самым подобие резервного фонда для государства и основы для повышения благосостояния аристократов и капиталистов (проценты по вкладам) 3)Богатые и образованные аристократы переходят в капиталисты и вкладывают  капитал в промышленность, ускоряя тем самым промышленное развитие страны 4) имеющие много денег богатые классы создают основной спрос на дорогие товары и как следствие стимулируют производство товаров высокого передела.

Даже учитывая тезисы про эффективную ставку очевидно,что 5% эс оставляет больше денег чем 20%,а зачем это нужно см.выше.

Что же касается неочевидности,то да,ситуация с системой сборов не сразу становится понятной.Я, например, сначала думал,что выставляя шкалу на 60% мы действительно отбираем 60% дохода,но до казны доходит только 10% из-за неразвитости института налогового администрирования,но механизм оказался другим (как вы описали),что тоже относится к налоговому администрированию,но тут уже действует принцип не жадных чиновников на местах,а объективной невозможности учесть всю налогооблагаемую базу,посчитать,собрать и отправить в казну установленный процент,что в принципе более реалистично и исторически достоверно.Да и лечится правильно-совершенствованием указанного государственного института через внедрение новых технологий (читай новых,более эффективных инструментов работы).

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

Aurelius36

Посмотрел немного стримов МПшников. У них там вообще 100% на образование и чиновников scare.gif.798803e9fdb121ed7b08e5c7a6c95883.gif

Говорили вроде это неправильно :smile37:

Я у себя делаю 90% на образование и 80% чиновников (иногда 90%)

Вроде при ста процентах они не сидят на своей должности.. а с "большим желанием" уходят.

Как правильно и оптимально? :18:

Ссылка на комментарий

В 25.04.2021 в 20:36, Aurelius36 сказал:

Посмотрел немного стримов МПшников. У них там вообще 100% на образование и чиновников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Говорили вроде это неправильно :smile37:

Я у себя делаю 90% на образование и 80% чиновников (иногда 90%)

Вроде при ста процентах они не сидят на своей должности.. а с "большим желанием" уходят.

Как правильно и оптимально? :18:

 

Смотря  в какую версию играешь.

 

Переход чиновников и священников в другие страты при расходах на них в 100% - это баг старых версий.

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
6 часов назад, Karolin сказал:

 

Смотря  в какую версию играешь.

 

Переход чиновников и священников в другие страты при расходах на них в 100% - это баг старых версий.

 

3.04 у меня :smile37:

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Aurelius36 сказал:

3.04 у меня :smile37:

Ну и все

В интернете полно устаревших гайдов, со времен АХД, а то и раньше. :D

Ссылка на комментарий

Aurelius36
8 часов назад, Karolin сказал:

Ну и все

В интернете полно устаревших гайдов, со времен АХД, а то и раньше. :D

Да я просто смотрю что на 90% у них лишние деньги появляются. Как бы они потом не начали перебегать в богатых :smile37:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86317

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    15

  • Клименко

    10

  • maksyutar

    7

  • Karolin

    7

  • Gorm69

    6

  • Vladimir DP

    6

  • zero_x

    5

  • Compare

    5

  • nicto

    5

  • 3arin2

    5

  • Royce_59

    4

  • never-forgotten

    4

  • Sanuis

    4

  • Jwerwolf

    3

  • Diplomate

    3

  • Knyaz88

    3

  • Россия

    3

  • makiavelli747

    3

  • MaximUm

    2

  • krik

    2

  • TrueSight

    2

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    2

  • Січовик

    2

  • Vill_Berry

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Тимстер Липкенс

Предисловие. Если вы где-то видите игрока, который в начале игры поставил ползунки на 75% для бедных, 75% для средних и 25% для богатых, то я могу сказать, что этот игрок либо очень глупый и не п

krik

Странно,но ваша простыня никак не подтвердила вашу же точку зрения на "глупость" многих игроков,которые стремятся держать налоги на богатых ниже.Поясню:налоги на богатых стремятся поставить пониже для

Січовик

Не в почете что-то Китай у любителей Вики 2 Сам когда-то пробовал за него, еще по-моему, в AHD. Теперь юзаю потихоньку СМ, надеюсь, дойдет дело и до империи Цин, там и с бюджетом разберемся.

Ex-doter

Просто если сделать Китай удобоваримым для игрока, к началу XX века он будет нагибать всё живое. Так что пусть такой остаётся, чем делать его лютой имбой. Тем более, если смириться с печальным стартом

Січовик

В принципе, да, Вы абсолютно правы. Учитывая, что в Вике главнейшим параметром является количество населения, а все прочее достигается умением, Китай умышленно ослаблен разрабами на старте для обеспеч

Aurelius36

3.04 у меня 

Aurelius36

Пустая трата средств до середины игры. Мне нужны священники для технологий. А капиталисты только мешают по началу. Проекты что попало у них. По этому без готовой промки в стране, я их не под

Aurelius36

Я не играю за такие страны. Не люблю в играх выбирать "лёгкий уровень сложности"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...