Национальные приоритеты - Страница 7 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Национальные приоритеты

Рекомендованные сообщения

Какие сначала игры вы устанавливаете национальные приоритеты? И почему?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Димониус
Ну, в принципе, это армия РИ, тут нечего удивляться. С ремесленниками согласен сейчас.

Но священники сами вряд-ли до 3,5% вырастут ведь.

Ну, при 100% поддержке священники по крайней мере не будут падать ниже своих 4% в густонаселённых, поспевая за рождаемость, а в малых сами вырастут до ~3%, при желании я и их поднимаю.

Ссылка на комментарий

Я так и не понял, как ставить приоритеты!

Ссылка на комментарий

Друзьяо, играю за Грецию стартуя с 1 нац приоритетом, вкачиваю идиологемы (и далее) а нац приоритет все равно один. Хотется уже компек выкинуть в окно((

________________________
добавлено 1 минуту назад
В 20.04.2016 at 09:03, Anton999 сказал:

Я так и не понял, как ставить приоритеты!

Заходишь в население, там в окнах провинций есть окошечко с кругом и стрелкой, жмешь->выбираешь->ставишь

Ссылка на комментарий

В 20.10.2016 at 17:16, magelon сказал:

Друзьяо, играю за Грецию стартуя с 1 нац приоритетом, вкачиваю идиологемы (и далее) а нац приоритет все равно один. Хотется уже компек выкинуть в окно((

________________________
добавлено 1 минуту назад

Заходишь в население, там в окнах провинций есть окошечко с кругом и стрелкой, жмешь->выбираешь->ставишь

кол-во нац приоритетов зависит не только от тех но и от количества населения главной культуры 

 

Ссылка на комментарий

Гренье
5 минут назад, Napoleon-Bonaparte сказал:

Поддержка буржуазии

Какой смысол? Любишь когда либертарианцы тебе мозги выносят? По мне так лучше ставить либералов, а потом консерваторов. Если что, то можно коммунистов или фашистов, по ситуации.

Ссылка на комментарий

Січовик

Сначала священники. Их процент желательно довести до 4 для повышения грамотности населения (для обеспечения максимального числа ОИ достаточно и 2%). Начинать с самых густонаселенных регионов, не взирая, колония это или обычная территория.

Очень часто приходится ставить приоритеты на солдат, особенно если Ваш стиль игры агрессивный, или стране угрожает война с сильным противником. Многие рекомендуют вербовать солдат не титульной нации для усиления ассимиляции.

После достижения средней грамотности порядка 30-35% есть смысл ставить нац. приоритеты на ремесленников в регионах с развитой промышленностью.

Когда процент ремесленников в стране превысит 10, можно отдать приоритеты служащим (тоже хорошо подымут число ОИ).

По ситуации приходится прибегать к приоритетному росту чиновников в колониях, которые целесообразно на Ваш взгляд сделать полноценными регионами.

Иногда и только ситуативно есть резон выставлять нац. приоритеты на повышение статуса капиталистов, иммиграцию, поддержку какой-либо отрасли промышленности, лояльность к правящей партии (перед выборами). Нельзя забывать, что нац. приоритет "Дипломатия" используется и для создания кризисов.

Ссылка на комментарий

В 25.05.2017 в 14:30, Січовик сказал:

Сначала священники. Их процент желательно довести до 4 для повышения грамотности населения (для обеспечения максимального числа ОИ достаточно и 2%). Начинать с самых густонаселенных регионов, не взирая, колония это или обычная территория.

Очень часто приходится ставить приоритеты на солдат, особенно если Ваш стиль игры агрессивный, или стране угрожает война с сильным противником. Многие рекомендуют вербовать солдат не титульной нации для усиления ассимиляции.

После достижения средней грамотности порядка 30-35% есть смысл ставить нац. приоритеты на ремесленников в регионах с развитой промышленностью.

Когда процент ремесленников в стране превысит 10, можно отдать приоритеты служащим (тоже хорошо подымут число ОИ).

По ситуации приходится прибегать к приоритетному росту чиновников в колониях, которые целесообразно на Ваш взгляд сделать полноценными регионами.

Иногда и только ситуативно есть резон выставлять нац. приоритеты на повышение статуса капиталистов, иммиграцию, поддержку какой-либо отрасли промышленности, лояльность к правящей партии (перед выборами). Нельзя забывать, что нац. приоритет "Дипломатия" используется и для создания кризисов.

4% священников хватит чтобы удержать население от роста сознательности?

Ссылка на комментарий

Січовик
8 минут назад, Rs124 сказал:

4% священников хватит чтобы удержать население от роста сознательности?

 

Лично я никогда для себя не ставил задачей понижение сознательности большим количеством священников. Поэтому, думаю, что 4% где-то ее удержат, а в какой-то стране и не справятся. По этому вопросу надо специальные прогоны делать, но идеально ситуацию не отследишь, потому что не одни же священники на сознательность влияют. 

На глаза мне нигде не попадались подобные опыты. Может, просто внимания не обращал, не скрою. 

Ссылка на комментарий

Ex-doter
12 часа назад, Rs124 сказал:

4% священников хватит чтобы удержать население от роста сознательности?

Проблема в том, что удержание сознательности священниками нивелируется тем, что с таким их количеством грамотность взлетит ракетой, и сознательность попрёт уже от этого. Единственный надёжный вариант держать сознанку на нуле — сократить свщенников до минимума и убрать в ноль ползунок их финансирования, но это тот ещё прикол xD

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

Аскал
В 25.05.2017 в 12:30, Січовик сказал:

Сначала священники. Их процент желательно довести до 4 для повышения грамотности населения (для обеспечения максимального числа ОИ достаточно и 2%). Начинать с самых густонаселенных регионов, не взирая, колония это или обычная территория.

Очень часто приходится ставить приоритеты на солдат, особенно если Ваш стиль игры агрессивный, или стране угрожает война с сильным противником. Многие рекомендуют вербовать солдат не титульной нации для усиления ассимиляции.

После достижения средней грамотности порядка 30-35% есть смысл ставить нац. приоритеты на ремесленников в регионах с развитой промышленностью.

Когда процент ремесленников в стране превысит 10, можно отдать приоритеты служащим (тоже хорошо подымут число ОИ).

По ситуации приходится прибегать к приоритетному росту чиновников в колониях, которые целесообразно на Ваш взгляд сделать полноценными регионами.

Иногда и только ситуативно есть резон выставлять нац. приоритеты на повышение статуса капиталистов, иммиграцию, поддержку какой-либо отрасли промышленности, лояльность к правящей партии (перед выборами). Нельзя забывать, что нац. приоритет "Дипломатия" используется и для создания кризисов.

В основном, всё верно, но хочется сделать несколько замечаний. Имеет смысл приоритеть чиновников в колониях только тогда, когда в колонии есть приличное количество жителей основной культуры. Поскольку для превращения колонии в регион надо иметь 1% чиновников признанной культуры в регионе. А чиновниками вполне могут становиться и местные, у меня были ситуации, когда чиновников более 1% в колонии, а в регион превратить её нельзя - из-за того, что приоритет ставился при низком % титульной нации в регионе.
Касательно же очередности приоритетов на старте игры - после священников (3,5%-4% по стране и 4% в густонаселенных регионах) имеет смысл приоритеть в метрополиях чиновников и офицеров. Так как чиновники - это чистая прибыль от налогов и пошлин, если по стране нет капа чиновников (1%), то с деньгами будут большие проблемы. Офицеры - это наличие хороших генералов на 5 атаки, 5 защиты. Довести % чиновников надо до 1, % офицеров до 0,20 (по стране). Приоритетить в самых густонаселенных регионах. 
А потом - да, в основном приоритеты на ремесленников, время от времени можно на чиновников в колониях и капиталистов, если тех очень мало. Хотя, последнее решается нулевыми налогами на богатый класс и нулевыми пошлинами, а также постоянными дотациями проектов капиталистов.
Ещё хочу добавить про эффективность расходов на образование. Я помню, долгое время ходило заблуждение, что для максимальной эффективности перехода населения в священники надо ставить 80% расходы на образование. Так вот, я сам протестировал, 80% не лучше, чем 100%
При 80% люди не становятся священниками чаще (в массе своей, в исследованиях, породивших заблуждение, говорилось, что при 100% расходов на образование священники "жиреют" и переходят в высшую страту), поскольку священниками становится большее число людей, и это нивелирует переход очень небольшой части богатых священников в более высокую страту. Более того, при 100% расходах на образование грамотность растет значительно быстрее, чем при 80%.
Как-то так.

Ссылка на комментарий

Січовик
4 часа назад, Аскал сказал:

В основном, всё верно, но хочется сделать несколько замечаний... 
...Как-то так.

Спасибо, замечания по делу.

 

4 часа назад, Аскал сказал:

...Я помню, долгое время ходило заблуждение, что для максимальной эффективности перехода населения в священники надо ставить 80% расходы на образование. Так вот, я сам протестировал, 80% не лучше, чем 100%...

:) Это не было заблуждением. Даже подтверждающие расчеты можно найти в старых темах, потратив определенное время. Так было до появления аддона HoD, а потом действительно стало необходимым держать финансирование расходов на образование и управление (т.е. на священников и чиновников) на 100%.

Ссылка на комментарий

Robaggio

А до какого процента нужно доводить долю ремесленников? Чтоб это не ударило по добыче первичных ресурсов.

Ссылка на комментарий

Січовик
5 минут назад, Robaggio сказал:

А до какого процента нужно доводить долю ремесленников? Чтоб это не ударило по добыче первичных ресурсов.

 

Когда промка хорошо разовьется, их и не надо особо будет приоритетить. Тогда важнее будут служащие, а они "плодятся" не так быстро, поэтому свободных нац. приоритетов на ремесленников и не останется.

Изменено пользователем Січовик
опечатка
Ссылка на комментарий

Robaggio
Только что, Січовик сказал:

 

Когда промка хорошо разовьется, из и не надо особо будет приоритетить. Тогда важнее будут служащие, а они "плодятся" не так быстро, поэтому свободных нац. приоритетов на ремесленников и не останется.

Хорошо, но хотя бы некий примерный ориентир?

Ссылка на комментарий

Січовик
1 минуту назад, Robaggio сказал:

Хорошо, но хотя бы некий примерный ориентир?

 

Да не критично это. Будет их больше 10% - смело можно ставить на служащих, а учитывая, что их соотношение с ремесленниками автоматом поддерживается как 1 к 4 (на одного клерка четыре трудяги), дефицита не возникнет.

Ссылка на комментарий

Вообще не понимаю, зачем люди сознательность удерживают.

Играю за либералов, ибо +25 к ассимиляции наше всё.

По нацприоритетам первый - священники, т.к. нужно вывести образованность населения к 99%.

В самом начале, если не хватает денег выделять 100% на поддержку образования, поддерживать чиновников.

После того, как число священников достигает 2%, меняю приоритет на капиталистов/поддержку чиновников/служащих/любую другую полезную хрень.

Финансово поддержку образования оставляю на 100%, пока не будет достигнута максимальная грамотность населения.

Играя таким образом, можно выучить абсолютно все техи где-то году к 30, а почти все действительно необходимые - к нулевым.

Сознательность влечёт за собой бунты, и иногда довольно проблемные, когда, к примеру, идёт Мировая война, и большая часть войск занята добиванием вконец охреневшего противника, крошившего в капусту твоих союзников и набравшего 50 очков к счёту за счёт побед. Конкретно раздражающая ситуация - у дурашки ИИ уже нет армии, но он требует сдаваться, а доставать из-за перманентной революции и отдалённости его неудобно.

Собственно, это единственное неудобство повальной сознательности населения, и оно сразу же пропадает после принятия всех реформ. Там уже бунтуют национальные меньшинства, которых не жалко, а наоборот - чем меньше, тем лучше.

В остальном же - за счёт технологий и социальных реформ огромный прирост населения(самый важный ресурс в игре, если не считать железа), войск(за счёт населения) и промышленности(за счёт населения и огромной кучи капиталистов), что в дальнейшем ведёт к увеличению престижа за счёт адовой несокрушимости твоей страны. Начиная с отрыва в очках от ближайшей великой державы раза в 2, кризисы разрешаются в основном тупо твоим участием в пользу выбранной стороны.

Играя за изначально Великую Державу, если достаточно населения, ближе к середине игры выходишь на первое место или около того по всем трём параметрам. Главное - не забывать стравливать другие страны, при этом не участвуя в битвах войсками основной культурной группы и использовать "Школу бизнеса и промышленный капитализм" для подъёма технологий культуры, коммерции и промышленности в начале игры.

К слову, эта тактика не работает в странах, где изначально недостаточно населения. Там стоит сосредоточиться на захвате территорий и имеет смысл ручное управление экономикой(если, конечно, не хочешь управлять микроменеджментом сотен и сотен фабрик, отслеживая каждый товар и сотни региональных производственных цепочек - тогда это имеет смысл в большой стране, но, как по мне, человеку с такими заморочками лучше сразу идти на биржу играть или управлять государством в реальной жизни - не прогадает). Капиталистам, естественно, в такой ситуации поддержки нацприоритетами оказывать не нужно и больше внимания следует уделить солдатам и офицерам.

К слову, менять приоритеты с одной группы населения на другую в одной и из одной провинции в другую достаточно эффективно, т.к. они растут до определённого уровня и дальше их рост замедляется.

Насчёт ремесленников - их стоит поддерживать только в ручном управлении экономикой. А вот насчёт предела - в зависимости от того, насколько это выгодно. Сырьё можно и импортировать, если оно не полностью расположено на твоей территории.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 136
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 95314

Лучшие авторы в этой теме

  • Клименко

    8

  • Січовик

    5

  • Белый Волк

    4

  • Воле Шойинка

    4

  • Pshek

    4

  • kwim

    3

  • zero_x

    3

  • rohhor

    3

  • KaiserLeo

    3

  • СкифскийЙожж

    3

  • Yotun

    3

  • CoH2F

    3

  • Димониус

    3

  • Flashblacker4

    3

  • Rayman

    2

  • Нимор

    2

  • Владислав1996

    2

  • MaximUm

    2

  • Лых

    2

  • petegirich

    2

  • Андрей96

    2

  • Armun

    2

  • Robaggio

    2

  • Степаша

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Січовик

Сначала священники. Их процент желательно довести до 4 для повышения грамотности населения (для обеспечения максимального числа ОИ достаточно и 2%). Начинать с самых густонаселенных регионов, не взира

Ex-doter

Проблема в том, что удержание сознательности священниками нивелируется тем, что с таким их количеством грамотность взлетит ракетой, и сознательность попрёт уже от этого. Единственный надёжный вариант

Аскал

В основном, всё верно, но хочется сделать несколько замечаний. Имеет смысл приоритеть чиновников в колониях только тогда, когда в колонии есть приличное количество жителей основной культуры. Поскольку

Січовик

Спасибо, замечания по делу.    Это не было заблуждением. Даже подтверждающие расчеты можно найти в старых темах, потратив определенное время. Так было до появления аддона HoD, а потом дейс

Січовик

Когда промка хорошо разовьется, их и не надо особо будет приоритетить. Тогда важнее будут служащие, а они "плодятся" не так быстро, поэтому свободных нац. приоритетов на ремесленников и не останется.

Січовик

Да не критично это. Будет их больше 10% - смело можно ставить на служащих, а учитывая, что их соотношение с ремесленниками автоматом поддерживается как 1 к 4 (на одного клерка четыре трудяги), дефицит

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...