Недостатки о которых должны знать Paradox - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Недостатки о которых должны знать Paradox

Рекомендованные сообщения

Сюда предлагаю записывать, те недостатки игры, которые Вы бы хотели изменить или добавить в игру. То что по логике может быть выполнено в патчах к Victoria 2.

Потом как соберется достаточно недоделок и недостатков, я отправлю наши пожелания разработчикам на форуме игры. Пишите.

Начну с того что я заметил и чего мне не хватает.

1. Армию можна распускать (демобилизовать) прямо на территории противника.... какая глупость!

2. Отношения "Дружеские" остаются даже у воюющих между собой сторон (Абсурд!). Если они атаковали друг друга не напрямую, а присоединились через союзника. Убивают друг друга и при этом друзья.

3. Не видно расположения армий на карте при масшатабном увеличении (как это было в Europa 3 квадратиками, например). Для какой-то Бельгии это не важно, но даже для Германии уже сложно армии стратегически расположить , а для России так вообще хер найдешь армии на карте при отдалении от поверхности карты. Это так неудобно.

Изменено пользователем Helion
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kaizerreich

После 1900 года все солдаты переодеваются в уродские костюмы цвета хаки!НО!С тем же оружием и с теме же кепками!Очень уродски получается!Танки смотрятся так же как и люди лучше бы сделали их как в ДП3.Ну и куча идиотских восстаний!

Ссылка на комментарий

Truvor

1. Добавить возможность ограничения количества чиновников, священников и прочих POP.

2. Исправить баг с многолетними сражениями.

Ссылка на комментарий

баг с нац.приоритетом на Аляске - не снимается.

Ссылка на комментарий

Чтобы АИ нанимал генералов и адмиралов, действительно для армий и флотов, а не для 3К войска и одного транспорта.

Ссылка на комментарий

Снизить силу Англии, так как даже если дать независимость всем её "странам", Англия остаётся самой сильной.. чтобы она не делала.. ;)

Ссылка на комментарий

2. Отношения "Дружеские" остаются даже у воюющих между собой сторон (Абсурд!). Если они атаковали друг друга не напрямую, а присоединились через союзника. Убивают друг друга и при этом друзья.

Ни чего не абсурд :stop: . Слова "радушные" и "дружеские", наверно, не совсем подходят, но ВЛИЯНИЕ - это не то, насколько одна страна любит другую. Я бы больше подобрал бы слово "УВАЖЕНИЕ", а оно уже может быть по причине либо страха перед военной мощью, либо из-за "мягкого пряника". Исторических примеров уйма, когда даже после войны врага добавляли в свою сферу влияния - это вполне естественно. Загвоздка просто в словах. Так что я с этим нисколько не соглашусь. Пусть слова изменят: например, "радушное" на "отзывчивое", а "дружеское" на "респектабельное", ну а потом "сфера влияния" как есть.

Мне бы хотелось улучшения ИИ в области геополитической дипломатии. То есть, чтобы державы предусматривали угрозу своей целостности и сбыточность своих перспектив. Например, у меня в игре за Францию Россия ведёт обширно свою экспансию за Среднюю Азию, подходя всё ближе и ближе к Индии. В реале Британия уже давно бы забила тревогу и повоевала бы с нею. Почему вы думаете англичане турков поддерживали? Да потому что очковали за свою Индию и поэтому сохраняли статус кво Османов. Поэтому для государств, управляющихся ИИ, должны быть некоторые переменные, вроде "уровень притязания к территории" для определённой страны и "уровень целостности к территории". Таким образом, приближение границы даже к соседним областям (или странам) с владениями и сферами влияний заставляет ухудшить отношения с той державой и предпринять акт военных действий против неё. А может быть держава (представляющая урозу) просить прохода войск у пограничной страны - тут тоже есть над чем подумать.

Думаю, это, конечно, патчем не исправить. Тут уже дополнение нужно.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Таким образом, приближение границы даже к соседним областям (или странам) с владениями и сферами влияний заставляет ухудшить отношения с той державой и предпринять акт военных действий против неё

Глупость. Тогда получится, что страны граничащие между собой и восе не смогут жить в мире. Испания с Францией, Пруссия с Австрией и Россией и так далее. Будут постоянно воевать.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

- при смене крепостей с 4 на 5 иконки меняются не везде

- игра использует ОДНО ядро! ппц,неужели это так трудно,считать на одном ядре экономику игрока,а на остальных все прочее. ф-ии, что это делают,наверняка одни и те же, так почему?

Ссылка на комментарий

Мэйдзи
- при смене крепостей с 4 на 5 иконки меняются не везде

- игра использует ОДНО ядро! ппц,неужели это так трудно,считать на одном ядре экономику игрока,а на остальных все прочее. ф-ии, что это делают,наверняка одни и те же, так почему?

Благодарим архитектуру Клаузевиц Энджайн. От лица своего нового четырехъядерника тоже благодарю. "забавно" наблюдать три ядра с нулевой загрузкой при одном, загруженном на 60% :001:

Ссылка на комментарий

Глупость. Тогда получится, что страны граничащие между собой и восе не смогут жить в мире. Испания с Францией, Пруссия с Австрией и Россией и так далее. Будут постоянно воевать.

Я говорю об изменении баланса сил. Обычно это случается в колониальных владениях, поэтому и может сказаться на самих государствах, например, в Европе с теми же Францией и Австрией так было когда каждая претендовала на итальянские миноры.

Пока не нарушался баланс сил - было всё почти в порядке.

Изменено пользователем Navy
Ссылка на комментарий

Мэйдзи
Я говорю об изменении баланса сил. Обычно это случается в колониальных владениях, поэтому и может сказаться на самих государствах, например, в Европе с теми же Францией и Австрией так было когда каждая претендовала на итальянские миноры.

Подобные требования на аддон тянут. Что-то мне подсказывает, что расширенная геополитика будет основным его элементом :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Подобные требования на аддон тянут. Что-то мне подсказывает, что расширенная геополитика будет основным его элементом :rolleyes:

Эх, хорошо бы, поживём увидим. Но вот это новшество, что в существующую войну можно вступить, сохраняя стаус кво проигрывающего - большая находка, отлично. Игруха - супер.

Ссылка на комментарий

prinigo

Парадоксам надо решить проблему с запуском и шейдерами! А то странно - видеокарта поддерживает требуемые шейдеры 2.0, а запускать игру всё равно приходится через 3D-Analize. :001:

А это тормозит игру. Получается игра грузится почти так же или похоже даже быстрее чем EU3, а потом тормозит из-за отвлечения ресурсов из-за использования 3D-Analize.

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

Ты бы знал как японии

Ссылка на комментарий

Благодарим архитектуру Клаузевиц Энджайн. От лица своего нового четырехъядерника тоже благодарю. "забавно" наблюдать три ядра с нулевой загрузкой при одном, загруженном на 60% :001:

вроде через CPU-Z проблема решается.

Ссылка на комментарий

сфера влияния реализована абсолютно по-дурацки. когда кто-то выбивает страну из моей СВ, то я должен сидеть и периодически пялиться на какую-то там иконку на верхней панели, чтобы клацнуть "включить данную страну назад". да кому это надо? пусть игрок расставляет приоритеты, а комп сам улучшает мнения и включает в сферу. игрока извещать.

вербовка регулярной армии, когда резерв в районе 400к - тоже не очень удобное занятие.

Ссылка на комментарий

Libertarian
2. Исправить баг с многолетними сражениями.

Давно хотел заметить, что "сражение" это не битва как таковая, а игровая условность подменяющая операцию по овладению провинцией. Первая мировая война на западном фроне в игровой терминологии вот таким многолетним сражением и была.

Ссылка на комментарий

вербовка регулярной армии, когда резерв в районе 400к - тоже не очень удобное занятие.

Вербовка-то как раз и нормально. Зашел во вкладку армия, нажал создать армию и все. А вот потом собрать разбросанные по всей РИ войчка в нечто удобоваримое...

Ссылка на комментарий

Truvor
Давно хотел заметить, что "сражение" это не битва как таковая, а игровая условность подменяющая операцию по овладению провинцией. Первая мировая война на западном фроне в игровой терминологии вот таким многолетним сражением и была.

Да, но когда такое длится более 10 лет, это напрягает

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 212
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57121

Лучшие авторы в этой теме

  • Navy

    8

  • tester

    7

  • rohhor

    7

  • ololorin

    6

  • Константинъ

    5

  • Arrakin

    5

  • ti1xoh9

    5

  • novosibirets

    5

  • eros

    4

  • Juanito

    4

  • Константин

    4

  • grotesk

    4

  • InfantLeviafana

    4

  • Барбаросса

    3

  • SarmaT

    3

  • Мэйдзи

    3

  • Lanrik

    3

  • Helion

    3

  • Владислав1996

    3

  • Бамбай Гробарга

    3

  • вен

    3

  • Diplomate

    3

  • Андрей96

    3

  • Expression

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...