Crusader Kings 2 глазами Стратегиума - Страница 10 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Crusader Kings 2 глазами Стратегиума

Какая составляющая игры для вас важнее?  

123 голоса

  1. 1. На что, по вашему мнению, разработчики должны сделать основной упор?

    • Варгейм (военная составляющая)
      41
    • Дипломатические отношения
      71
    • Экономика
      42
    • Отношения "Сеньор-вассал"
      61
    • Система титулов и их передачи
      63
    • Влияние церкви на государство
      32
    • Историчность
      48
    • Графика (тоже важно)
      22


Рекомендованные сообщения

Мэйдзи

Традиционная, в общем-то тема для всех анонсов. Чего вы ждете от новой игры?

Изменено пользователем Yankee
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
hulio703
В CK2 1.02b цены на постройки сильно увеличились, плюс штраф за владение не тем доменом вырос с 25% до 75%. Т.е. быстро развиваться сейчас значительно сложнее. Например, ранее я делал 2х провинчатым Манстером 10 золотых месяц - теперь это миф, максимум - 2-4. Да и цены на здания, которые ранее были 50 золотых, теперь 100 или даже 150.

Короче говоря, я думаю что быстрое развитие это вопрос баланса. И его подкрутят.

Дайте Парадоксам срок, ведь игра вышла только 3 дня назад.

Насчёт того что подкрутили - хоть что-то, сам тоже заметил это. Но надеюсь ещё подкрутят, что-бы выделялись Города и Цитадели по сравнению с другими провами.

Ссылка на комментарий

Ольгерд
Фанаты парадоксов могут утверждать, что это шедевр, но игра, которая повторяет себя из года в год, не достойна называться шедевром.

Комрад, мнение ваше уважаю, но

сказали бы вы то же самое творцам ЦИВИЛИЗАЦИИ, эта игра безусловно , для меня полагаю многие со мной согласятся, лучшее из созданного, и для своего времени вообще передовая и в ней так же из раза в раз повторялось примерно то же...

Ссылка на комментарий

hulio703

Total War конечно и не ровень играм от Paradox'ов в плане стратегии на карте, но TW Centr собирает безумное кол-во фанатов серии, Rome и Medieval 2 до сих-пор живы, установи игру, запусти её, и начнётся ностальгия. :023: Ведь там есть сражения, махач, стратегия в самой битве, битвы с живыми игроками, а К2, я разочарован в них, когда ещё не вышла бета - вау, вот это игра, крутая, но когда скачал с торрента, и начал играть с руссификатором на скорую руку, несмотря на то что половина не поймёш с ним, игра просто без смысла, хотя отдельный респект Paradox'ам за Леоно-Кастилию Реконкисту, но к примеру отсутствие распада Византии и СРИ всё ломает, во Франции между собой вассалы так-же не воюют, Русь сама умудряется объедениться за 50 лет под управлением АИ, ну глупость же. Хотелось-бы какой-нибудь изюминки кроме этих ньюансов, что-бы реально было сложно выжить. Бесит так-же тупое заключение союза и призыв союзников, в EU3 с этим было 100 крат прикольние, особенно когда в последних патчах начиналась Мировая Война из-за двух карликов. :lol: А тут тупо без брака фига, а не союз. Напал по Казусу Бели, а союзника даже призвать нельзя, отстой. Хотелось-бы что-бы были те проблемы что были в 11-15-х веках, что-бы твой род и фракцию кидало по Средневековью, реалистично, а тут в игре, ну тупость, за 50 лет все провы начинают развиваться и зеленеть, а чума - скорее посмешище чем страшная угроза, каковой она была в реальности(пример - самый развито-процветающий город Европы - Генуя). Я растроен игрой без смысла игры, кроме зарабатывания очков. :mad:

Изменено пользователем hulio703
Ссылка на комментарий

Kaizerreich

Византия как - то разочаровала. Ожидал большего. Ведь только в этой стране любой крестьянин, при благоприятных обстоятельствах, мог стать императором) Любой военачальник мог организовать переворот или убить императора и занять его место. А тут - фактически одна правящая династия - неисторично - с.

Ссылка на комментарий

fiercepretzel

не мелите чепуху, шпилю в новенькие Крестоносцы 2 оторваться не могу, шедевральный шедевр :)

Поиграл за Швецию, Полоцк-Литву, немного за итальянцев, еще собираюсь за кого то с Ирландцев, Ибейрийцев и мб за кого то с гигантов Франция или СРИ, ну и также за какой-то орден храмовников

Ссылка на комментарий

reigning man

Дело не в "душЕ".

Неуместно сравнивать циву и ТВ со стратегиями парадоксов - задачи разные. Парадоксы ставят своей целью наиболее точное, насколько это возможно, моделирование исторических процессов, характерных для той или иной эпохи. Скажем, для Европы - Возрождения/Просвещения - это разложение феодальных отношений и "абсолютизация", колонизация, реформация и другое, для Крестоносцев - Высокое/Позднее средневековье - это другая модель, хотя и несколько грубо, но все равно очень и очень интересно, достаточно правдоподобно отражающая сложные экономические и политические отношения эпохи, специфику - религиозную и опять же политическу - ведения военных действий и т.д.

В этом глоб. стратегии парадоксов ОЧЕНЬ разные, каждая предельно специфична, хотя каркас может казаться одинаковым (это тоже не так).

Это очень нишевая тема - здесь согласен - но чтобы заценить ее, нужно обладать определенным историческим интересом (или просто такой жгучей игровой пытливостью )), а чтобы в полной мере проникнуться задумкой - еще и, очень желательно, определенным бекграундом исторических познаний :rolleyes:

у ТВ и цивы порог вхождения ниже и они не ставят своей целью симулировать исторические процессы - они просто берут колорит эпохи, антураж и оборачивают в это дело не самую правдоподобную в сравнении с играми парадоксов, отличную от них и по геймплейной сути свою игровую модель.

Наиболее "сравнимая" в этом плане Империя из Тотал Воров - там глобальную составляющую пытались проработать уже на совершенно новом для серии уровне. Результат вышел противоречивым, слишком сырым.

Ссылка на комментарий

За свои годы переиграл в очень много разных игрушек... очень сильно запомнилась игра Genghis Khan 2, она чтоли 91-93 года. Первый раз в нее играл чтоли в 97 году.. Последний пару лет назад :) По стилю игры как Crusders King... очень близко подошел к этой игре, но все равно.. ожидал большего :(

кто не играл в эту игру, советую, 80% сходство серией Crusder Kings, графика 2D, ну чего от игр 90-го года, но по играбельности ИМХО она лучше и Crusder Kings и Crusder Kings 2. Карта Евразии, несколько сценариев, династии, войны, вассалы, советники, интриги, восстания итд.. Вообщем считаю эту игру прародительницой серии игр от Paradox, который еще ниразу не смог ее превзойти. вот так :)

Изменено пользователем Sindell
Ссылка на комментарий

За свои годы переиграл в очень много разных игрушек... очень сильно запомнилась игра Genghis Khan 2, она чтоли 91-93 года. Первый раз в нее играл чтоли в 97 году.. Последний пару лет назад :) По стилю игры как Crusders King... очень близко подошел к этой игре, но все равно.. ожидал большего :(

кто не играл в эту игру, советую, 80% сходство серией Crusder Kings, графика 2D, ну чего от игр 90-го года, но по играбельности ИМХО она лучше и Crusder Kings и Crusder Kings 2. Карта Евразии, несколько сценариев, династии, войны, вассалы, советники, интриги, восстания итд.. Вообщем считаю эту игру прародительницой серии игр от Paradox, который еще ниразу не смог ее превзойти. вот так :)

О да, Чингисхан великая игра, убил на нее множество суток) Кстати на сеге было полно неказуальных стратегий и РПГ.

Изменено пользователем _Loki_
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 187
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35584

Лучшие авторы в этой теме

  • MaKaPoH

    41

  • Detech

    16

  • Yankee

    9

  • Nedzvikk

    9

  • Segn

    7

  • Gundar

    4

  • eros

    4

  • Starfer

    4

  • GameForGame

    4

  • Kaizerreich

    4

  • Morgul

    4

  • hulio703

    3

  • Мэйдзи

    3

  • Dramon

    3

  • sccs

    3

  • Rust

    3

  • 0wn3df1x

    3

  • DarkArcher

    2

  • Navy

    2

  • Jwerwolf

    2

  • Аркесс

    2

  • Chaos Destroyer

    2

  • Воле Шойинка

    2

  • Magvin

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...