Crusader Kings 2 глазами Стратегиума - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Crusader Kings 2 глазами Стратегиума

Какая составляющая игры для вас важнее?  

123 голоса

  1. 1. На что, по вашему мнению, разработчики должны сделать основной упор?

    • Варгейм (военная составляющая)
      41
    • Дипломатические отношения
      71
    • Экономика
      42
    • Отношения "Сеньор-вассал"
      61
    • Система титулов и их передачи
      63
    • Влияние церкви на государство
      32
    • Историчность
      48
    • Графика (тоже важно)
      22


Рекомендованные сообщения

Мэйдзи

Традиционная, в общем-то тема для всех анонсов. Чего вы ждете от новой игры?

Изменено пользователем Yankee
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Yankee

Мне хотелось бы видеть в новой части более широкие возможности дипломатии, а не только "брак-союз-убийца-война". Также желаю дальнейшего развития возможностей взаимоотношений между вассалами и сеньорами (хотя в первой части она и так довольно неплохо реализована).

Ссылка на комментарий

belogvardeec

Чего слышно? Не вышла еще?

Ссылка на комментарий

Дoбро
Чего слышно? Не вышла еще?

Запланирована на I квартал 2012 года.

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer

Мне лично хотелось бы увидеть тут нормальную систему роста/снижения базового налога в провинциях.....

Это было бы куда логичней, чем практически неизменный налог из первой части....

С уважением Chaos Destroyer

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

В первой части налог ещё какой изменный.

вспомним течение времени: чума, бунты, нашествия и т.п. приводит к резкому спаду прибыли, а строительство и прочие рандом события к ее росту. Влиять на ситуацию можно было соответственно строительством или выбором какой то ветки по событиям.

Не логичным выглядит только система строительства экономических объектов.

Понятно что в эпоху феодализма без дозволения властителя земель, будь то граф, князь, король и т.п. широкое строительство тех же верфей невозможно, но уж церковь и рыболовные "деревушки" могли бы возникнуть естественным путём, а не обязательным вкладом в это дело средств феодала.

По-моему тут проявляется замкнутость концептуальной идеи разработчика, "личности всё решают", а личность крестьян и рыбаков в игре не усматривается, соответственно и изменения будут только прямыми, тоесть от игрока.

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
В первой части налог ещё какой изменный.

вспомним течение времени: чума, бунты, нашествия и т.п. приводит к резкому спаду прибыли, а строительство и прочие рандом события к ее росту. Влиять на ситуацию можно было соответственно строительством или выбором какой то ветки по событиям.

Не логичным выглядит только система строительства экономических объектов.

Понятно что в эпоху феодализма без дозволения властителя земель, будь то граф, князь, король и т.п. широкое строительство тех же верфей невозможно, но уж церковь и рыболовные "деревушки" могли бы возникнуть естественным путём, а не обязательным вкладом в это дело средств феодала.

По-моему тут проявляется замкнутость концептуальной идеи разработчика, "личности всё решают", а личность крестьян и рыбаков в игре не усматривается, соответственно и изменения будут только прямыми, тоесть от игрока.

Налог - то изменный.

Но изменный практически всегда временно и относительно какого - то базового значения.

Я имел в виду систему роста - когда нету базового значения, а есть только текущее, которое постоянно изменяется,

в том числе и под воздействием модификтаоров вроде чумы.........

С уважением Chaos Destroyer

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Была постоянная привязка к историческим торговым центрам, вроде лондона, венеции Константинополя и т.д. в последствии эту систему переработали в Е3, этого можно ждать и от КК2

Ссылка на комментарий

Detech

26 августа начинается закрытый бета-тест игры, в силу чего Парадоксы проводят набор бета-тестеров.

Попытать счастья можно на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Через скрипты задать новое королевство со своими флагами и 1ой провой для формирования оного.

Через скрипты же формируем новую династию, и меняем гитлеру фамилию(династию) с "адольф"ус на "еврей"фус

и усё. других путей не знаю)

Ссылка на комментарий

zubberbuller

Ну ничего заоблочного.

Другое дело оптимизация.

Ссылка на комментарий

Yankee

Ну, систы примерно такие же, как я и думал. Но вот это:

MULTIPLAYER UP TO 32 PLAYERS

Радует :)

Ссылка на комментарий

Yankee
А я в мультиплеер не играю... Только вот я не понял, моя nVidia GeForce 9500GT пойдёт?

Если поддерживает шейдеры 2.0, значит пойдет.

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Читаю требования..думаю..думаю..

всегда пишется минимальные и рекомендуемые

это что же, такая порядочная для "старичков" минималка?

конечно, мой железный бульдог разгрызёт и не заметит, но всё же немного не понял, разъясните пожалуйста)

Ссылка на комментарий

zubberbuller

Да у них там небось еще альфа тест.

Пока можно не обращать внимание особо.

Ссылка на комментарий

Yankee
а зачем 3-х кнопочная? что они за функции на третью кнопку повесили?

Возможно, никаких. Просто нужно колесико чтобы иметь возможность менять масштаб карты, наверное.

Ссылка на комментарий

Yankee
а лан будет?

Понятия не имею. А зачем он? Через инет, думаю, будет прекрасно играться.

Ссылка на комментарий

внутренняя связь под микрофон будет? или как обычно скайп или тс использовать.

Ссылка на комментарий

Yankee
внутренняя связь под микрофон будет? или как обычно скайп или тс использовать.

Наверняка нет. Раз в систах наличие микрофона не указано, значит не будет.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 187
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35594

Лучшие авторы в этой теме

  • MaKaPoH

    41

  • Detech

    16

  • Yankee

    9

  • Nedzvikk

    9

  • Segn

    7

  • Gundar

    4

  • eros

    4

  • Starfer

    4

  • GameForGame

    4

  • Kaizerreich

    4

  • Morgul

    4

  • hulio703

    3

  • Мэйдзи

    3

  • Dramon

    3

  • sccs

    3

  • Rust

    3

  • 0wn3df1x

    3

  • DarkArcher

    2

  • Navy

    2

  • Jwerwolf

    2

  • Аркесс

    2

  • Chaos Destroyer

    2

  • Воле Шойинка

    2

  • Magvin

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...