Total War: Warhammer - обсуждение - Страница 36 - Total War: Warhammer - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer - обсуждение

Рекомендованные сообщения

Juanito

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

logo.png

 

 

Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!

 

 

Спойлер

TopSmall.jpg?t=1632304339

Total War: WARHAMMER

На просторах Старого Света гремят бесконечные битвы. В этом мире постоянно лишь одно - ВОЙНА.

Total War: WARHAMMER - это грандиозная стратегическая игра, объединяющая увлекательную походовую кампанию, в которой вам предстоит строить собственную великую державу, и эпические битвы в реальном времени. Ее действие происходит в яркой и необычной фэнтезийной вселенной Warhammer Fantasy Battles.

В этой игре вы сможете возглавить любую из пяти уникальных рас: Бретонию, Империю, гномов, зеленокожих и графов вампиров. Для каждой из них предусмотрены собственные персонажи, войска и особенности игровой механики.

Во главе ваших армий встанут могущественные легендарные лорды из летописей мира Warhammer Fantasy Battles. Выполняя захватывающие цепочки заданий, они смогут обрести прославленное оружие, несокрушимые доспехи и смертоносные боевые заклинания.

Впервые в истории Total War вы сможете обрушивать на врага магические бури и покорять небеса верхом на драконах, вивернах, грифонах и других крылатых созданиях.


Watch-the-skiesSmall.jpg?t=1632304339


Бесплатные дополнительные материалы
Блистательная премьера Total War: WARHAMMER состоялась в мае 2016 года. С тех пор для игры было выпущено множество бесплатных материалов. Одним из последних добавлений стала Бретония - пятая раса Старого Света, доступная игроку.

Кроме того, в игре появились четверо новых легендарных лордов, множество видов войск, дополнительные школы магии и более 30 оригинальных карт, на которых можно сражаться как в одиночку, так и по сети. Эти обновления доступны бесплатно как владельцам игры, так и новым покупателям.

Новая эра Старого Света обещает вам сотни часов увлекательной игры. В мире Total War: WARHAMMER вас ждут легендарные герои, огромные чудовища, летающие создания, магические бури и полчища кошмарной нежити.

Возглавляйте уникальные расы

Благородные рыцари Бретонии, доблестные воины Империи, мстительные гномы, кровожадные вампиры и свирепые зеленокожие орды орков и гоблинов. Для каждой расы предусмотрен уникальный стиль игры, персонажи, виды войск и элементы механики кампании.

Командуйте легендарными персонажами

В игре доступны 12 легендарных лордов из летописей мира Warhammer Fantasy Battles. Выполняя серии уникальных сюжетных заданий, вы сможете приобретать для них новое оружие, доспехи, транспортные средства и боевые заклинания.


Conquer-this-worldSmallV2.jpg?t=1632304339

Покоряйте мир

Первая игра серии Total War в вымышленном мире. В кампании "Старый Свет" вас ждет полная свобода действий на бескрайней открытой карте со множеством невероятных ландшафтов и удивительных обитателей. Фэнтезийных стратегий такого масштаба вы еще не видели!

Повелевайте чудовищами

Над полями сражений Total War: WARHAMMER разносится громовое рычание драконов, рев великанов и топот копыт чудовищных всадников. Гигантские звери и сверхъестественные существа крушат вражеские ряды, убивая сотни обычных воинов за один удар.


Unleash-the-monstersSmall.jpg?t=1632304339

Повелевайте Ветрами Магии

Вызывайте чародейские бури, расплавляйте доспехи, сейте смуту во вражеских рядах и укрепляйте собственные войска с помощью сокрушительных заклинаний, раскалывающих небеса над полем битвы. Добавляя в армии магов, шаманов и некромантов, вы можете подчинять своей воле колоссальную и непредсказуемую чародейскую энергию.


Harness-the-winds-of-magicSmall.jpg?t=1632304339

Следите за небом

Изнуряйте противника налетами гномьих автожиров, прорывайте фронт на ужасных вивернах и сражайтесь за господство в воздухе - в серии Total War впервые появились летающие войска. Наличие крылатых отрядов открывает перед вами совершенно новые тактические возможности как в обычных битвах, так и при осадах.
И это еще не все. В сочетании с двумя будущими продолжениями и множеством дополнительных материалов данный проект станет самым крупномасштабным в серии Total War. Эта эпическая трилогия совершит революцию в жанре фэнтезийных стратегий!

 
Спойлер

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Irbis13
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

среди обычных гоблинов

Если играешь не за фракцию гоблинского вождя, то обычные гоблины не нужны в войске от слова совсем. Только как артиллерия или паучки. Невидимки еще могут быть полезны, пробраться и вырезать стрелков.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Irbis13 сказал:

Если играешь не за фракцию гоблинского вождя, то обычные гоблины не нужны в войске от слова совсем. Только как артиллерия или паучки. Невидимки еще могут быть полезны, пробраться и вырезать стрелков.

Воюю чем дали и что мог нанимать. Невидимок я, видимо, опрометчиво столько набрал - 5 или 6 отрядов?

Ссылка на комментарий

Irbis13
37 минут назад, Хоттабыч сказал:

А еще подскажите по конфедерациям: она может быть только 1?

Вешается временный дебаф, запрещающий конфедерацию и дающий минус к отношениям с другими. Вверху, где золото его видно, можн посмотреть сколько осталось..

Цитата

Воюю чем дали и что мог нанимать.

 

Простые пацаны и орочьи лучники сразу есть вроде бы. Они во всем полезнее гоблинских бойцов и стрелков. Невидимок сколько это уже от стиля игры, нарезают они неплохо.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

А невидимки в какой момент обнаруживаются? Как ими правильно играть?

Ссылка на комментарий

Irbis13
3 часа назад, Хоттабыч сказал:

Как ими правильно играть?

Заходить в тылы к сражающмся или нападать на стрелков. Обнаруживаются где-то на расстоянии в треть дальности стрельбы.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Поиграл немного на выходных, всё пошло не так. Сначала зачем-то завоевал одного из союзников. Появились долбаные гномы, паровым катком прошедшие по моим землям, захватившие три деревни. Причём, что меня особенно взбесило - автобой не наносит им даже единички урона. Беру командование обороной на себя и забираю с собой полторы - две сотни врагов, пока мои не побежали. Ну, ок. Гномы тут же, на второй ход после нападения вступают в абсолютно противоестественную конфедерацию с одним из племён гоблинов. Нападаю основным героем, у них чуть больше войск, они вольготно расположились на холме и никуда не двигаются. Пытался провести ночных гоблинов в тыл, ага, щаз - их обнаружили и расстреляли еще на подходах. Гномьи стрелки выкашивают орков и гоблинов на раз-два. В общем, придётся начинать кампанию заново, сразу убирать всех гоблинов из армии - менять на орков, вместо ночных гоблинов брать пацанов или наездников на кабанах.

Подскажите, шаманы сразу всей магией владеют, или она постепенно открывается с уровнем?

Ссылка на комментарий

Irbis13
40 минут назад, Хоттабыч сказал:

шаманы сразу всей магией владеют, или она постепенно открывается с уровнем?

Какие заклинания им прокачаешь в навыках, теми и владеют. Прокачиваются за уровни.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
25 минут назад, Irbis13 сказал:

Какие заклинания им прокачаешь в навыках, теми и владеют. Прокачиваются за уровни.

Дали мне шамана 1 уровня. У него видно 4 или 5 заклинаний, трудно понять - это все которые могут быть, или уже сейчас есть? В бою мне не удалось сменить заклинание со стартового.

Что за магия ветров или как-то так? Получив шамана, в бою, начали предлагать испытать благосклонность богов, не совсем понял для чего это? Повышение стартовой маны?

Что за миссии могут выполнять маги в чужих провинциях? Как это вообще должно работать?

Ссылка на комментарий

Irbis13

На 1 уровне одно заклинание у него. По мере роста можно открыть хоть все, переключать ничего не надо все будут доступны.

16 минут назад, Хоттабыч сказал:

Получив шамана, в бою, начали предлагать испытать благосклонность богов, не совсем понял для чего это?

В начале боя можно нажать кнопку и запас маны либо увеличится, либо уменьшится. Как повезет. Имеет смысл, если досталось меньше 15 маны.

18 минут назад, Хоттабыч сказал:

Что за миссии могут выполнять маги в чужих провинциях?

Те же что и остальные агенты. Вальнуть полководца, надамажить отряды. Либо встать в пассивном режиме в прове. Маги у всех фракций в пассивном режиме вроде удешевляют здания в своей прове и удорожают если размещены в чужой (последнее бесполезно, ИИ пофиг на +10% к цене домиков).

________________________
добавлено 4 минуты назад

Еще наверно надо добавить: у большинства заклинаний есть обычная и усиленная форма. Усиленная колдуется, если на иконку закла кликнуть 2 раза. Усиленная стоит в 2 раза больше маны и имеет шанс магической ошибки (у мага отнимется часть здоровья), чаще всего у  усиленного больше площадь поражения.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 минуты назад, Irbis13 сказал:

Те же что и остальные агенты. Вальнуть полководца, надамажить отряды. Либо встать в пассивном режиме в прове.

Мда уж, "маги-нидзя". Последний Тотал Вар, в который я играл, он же первый - Сёгун, намного всё проще было: проще найти полководца, город, передвинуть войска, проще была стратегическая карта. На мой взгляд, введение 3Д-стратегической карты только ввело ненужный хаос и неразбериху в игру. Лучше бы тактическую в бою прорисовали детально, а то со времён первого Сёгуна ничего не поменялось - те же условные "деревца-лес", сферические холмы в вакууме.

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Хоттабыч сказал:

Мда уж, "маги-нидзя". Последний Тотал Вар, в который я играл, он же первый - Сёгун, намного всё проще было: проще найти полководца, город, передвинуть войска, проще была стратегическая карта. На мой взгляд, введение 3Д-стратегической карты только ввело ненужный хаос и неразбериху в игру. Лучше бы тактическую в бою прорисовали детально, а то со времён первого Сёгуна ничего не поменялось - те же условные "деревца-лес", сферические холмы в вакууме.

Над картой есть флажки: события/силы (войска и агенты)/провинции/известные фракции, тыкай на них и будет тебе счастье и понимание.

 

Ссылка на комментарий

21 час назад, Хоттабыч сказал:

Поиграл немного на выходных, всё пошло не так. Сначала зачем-то завоевал одного из союзников. Появились долбаные гномы, паровым катком прошедшие по моим землям, захватившие три деревни. Причём, что меня особенно взбесило - автобой не наносит им даже единички урона. Беру командование обороной на себя и забираю с собой полторы - две сотни врагов, пока мои не побежали. Ну, ок. Гномы тут же, на второй ход после нападения вступают в абсолютно противоестественную конфедерацию с одним из племён гоблинов. Нападаю основным героем, у них чуть больше войск, они вольготно расположились на холме и никуда не двигаются. Пытался провести ночных гоблинов в тыл, ага, щаз - их обнаружили и расстреляли еще на подходах. Гномьи стрелки выкашивают орков и гоблинов на раз-два. В общем, придётся начинать кампанию заново, сразу убирать всех гоблинов из армии - менять на орков, вместо ночных гоблинов брать пацанов или наездников на кабанах.

Подскажите, шаманы сразу всей магией владеют, или она постепенно открывается с уровнем?

Гоблины тащат ядовитыми атаками, хоть их лучники имеют меньший радиус атаки, но при концентрации 4-5 луков на одного стрелка выкашивают его за 4-5 залпов почти в ноль. В нагулую угрожай флангам гномов наездниками на волках или пауках или колесницами это разделят его армию он будет гонятся а твоими наездниками. Я играя за гоблинов (Кривой Месяц) толпами меньше трех-четырех стеков (2 регулярная 1-2 ВААААХХ) в принципе редко передвигался по вражей территории

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Behond сказал:

В наглую угрожай флангам гномов наездниками на волках или пауках или колесницами это разделят его армию он будет гонятся а твоими наездниками.

если бы так было, я был бы счастлив, но комп тупо встал на холме, при любой попытке приблизиться, открывал огонь из катапульты, а затем - стрелками и мои "доблестные" войска просто разбегались от таких раскладов. До ваааха я не дожил, к сожалению.

Ссылка на комментарий

Только что, Хоттабыч сказал:

если бы так было, я был бы счастлив, но комп тупо встал на холме, при любой попытке приблизиться, открывал огонь из катапульты, а затем - стрелками и мои "доблестные" войска просто разбегались от таких раскладов. До ваааха я не дожил, к сожалению.

Я при игре за гоблинов вообще болт ложил на катапульты гоблинов еще 2 стека пусть стреляет, а в это время наездники на собаках сзади наскакивают и вырезают орудия. Троль ее как в Атилле одним конником видешь выстрел меняй направление и так пока заряды не кончатся.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Behond сказал:

в это время наездники на собаках сзади наскакивают и вырезают орудия

В моем случае, наездники на собаках получили свой паёк на сегодня от толпы лучников и я их отвёл. Комп довольно компактно расположился и катапульты с лучниками без прикрытия не оставались ни на секунду.

Ссылка на комментарий

Pavel1000

 

Проворонил вторжение Хаоса в Империю из-за кампании по ликвидации вамиров и все, брань удалена, практически весь север разрушен, осталось 2,5 недееспособных государства с 1-2 городами

Еле-еле отбиваюсь от хаоситов, а еще по кд идут варги со скелигами, и, внезапно, зверолюды хаоса. Короче за Империю нужно ОЧЕНЬ жестко контролировать вторжение Хаоса и его производных, иначе погрязнете на долгие ходы в вытеснении их с северов. Готовится к этому нужно практически с самого начала и вести экспансию на север, а не на юг. На юге только контролировать вампиров чтобы они не сильно расширялись.

Изменено пользователем Aurelius36
удаление брани
Ссылка на комментарий

Aus_Mitternacht
В 27.06.2017 в 13:13, Pavel1000 сказал:

 

Проворонил вторжение Хаоса в Империю из-за кампании по ликвидации вамиров и все, брань удалена, практически весь север разрушен, осталось 2,5 недееспособных государства с 1-2 городами

Еле-еле отбиваюсь от хаоситов, а еще по кд идут варги со скелигами, и, внезапно, зверолюды хаоса. Короче за Империю нужно ОЧЕНЬ жестко контролировать вторжение Хаоса и его производных, иначе погрязнете на долгие ходы в вытеснении их с северов. Готовится к этому нужно практически с самого начала и вести экспансию на север, а не на юг. На юге только контролировать вампиров чтобы они не сильно расширялись.

 

А в чём проблема? Имхо, задача северных курфюршеств и Кислева – служить этаким буфером при вторжении, им суждено сгореть, пока вы укрепляете оборону своих ключевых провинций. Можно даже попытаться искусственно раскормить парочку гос-в, чтобы они держались подольше. Жаль, нет возможности дипломатической передачи региона, было бы куда приятнее.

Изменено пользователем Aurelius36
удаление брани
Ссылка на комментарий

Pavel1000
8 минут назад, Aus_Mitternacht сказал:

 

А в чём проблема? Имхо, задача северных курфюршеств и Кислева – служить этаким буфером при вторжении, им суждено сгореть, пока вы укрепляете оборону своих ключевых провинций. Можно даже попытаться искусственно раскормить парочку гос-в, чтобы они держались подольше. Жаль, нет возможности дипломатической передачи региона, было бы куда приятнее.

Проблема в том, что для победы нужно владеть севером и загнать хаос под шконку и все это очень тяжело сделать когда оно уже расползлось по всему северу. И у меня такое ощущение что они становятся сильнее с каждым разрушенным и разграбленным поселением, с распространением скверны и прочим. Я одних колдунов хаоса убил уже ДВА десятка. Постоянно перезагружаюсь. А если кто-то играет на легендарке это же вообще абзац

Ссылка на комментарий

Aus_Mitternacht
34 минуты назад, Pavel1000 сказал:

И у меня такое ощущение что они становятся сильнее с каждым разрушенным и разграбленным поселением, с распространением скверны и прочим.

 

А это действительно так) До начала грабежей у них куда более дохлые стеки, поэтому выгодно перехватывать их прямо у Пустоши. И выжечь полностью поселения норски, очень помогает. Но едва ли можно успеть сделать это к первому вторжению на 80-м ходу, поэтому предлагаю такой вариант: раскормить Талабхайм, захватить все провинции к югу от него (вместе с Сильванией, вампиров желательно вынести полностью к 60-му ходу), присоединить Мариенбург, юг и запад империи прикрыть союзами. Всё это даст достаточно дохода для содержания трёх мощных стеков. Два воюют в Мидденланде, один помогает Талабхайму. После того как наступление выдохнется, резкая контратака вкупе с колонизацией разорённых городов. Поначалу заселять стоит только центры провинций, т.к. деревни будут гореть влёт. Потом сразу же атака на поселения норска с тотальным выжиганием всего и вся (нужно успеть к следующему вторжению).

На высокой сложности такая тактика работает, про легендарку не скажу, боюсь пока трогать.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Aus_Mitternacht сказал:

 

Всё это даст достаточно дохода для содержания трёх мощных стеков. Два воюют в Мидденланде, один помогает Талабхайму. После того как наступление выдохнется, резкая контратака вкупе с колонизацией разорённых городов.

Я плакал три стека. Я играл гоблинами на тяжелом у меня было к 100 ходу 12 стеков + ВААААХХХ 4-8!!! Одновременно добивал гномов, империю,и отлюливал всех хауситов пытавшихся переползти реку посередине равнины  

Изменено пользователем Behond
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 768
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 128980

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    51

  • Ksaltotun

    42

  • Userius

    30

  • Juanito

    29

  • keaSar

    26

  • Хоттабыч

    25

  • Irbis13

    23

  • ryazanov

    20

  • mr_john

    20

  • Белый офицер

    18

  • Bertineen

    16

  • had

    15

  • Black Ork

    13

  • Pshek

    13

  • Razer98K

    13

  • Falcssonn

    12

  • Tempest

    12

  • Behond

    12

  • Arrakin

    11

  • Gorthauerr

    11

  • злой юзер

    11

  • Последний Консул

    10

  • Scald

    10

  • Shamilboroda

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Black Ork

Новое ДЛС за 610 рублей...и это со скидкой, за несчастных зверолюдов, которые вообще по хорошему со старта должны быть и небольшую компанию, аля цезарь в Галлии...они вконец зажрались  

Аорс

Попробовал и не возникло совершенно никакого желания играть в это дальше. Вот сидишь ты императором в своём домене, вокруг тебя абсолютно такие же графы, экономика примитивная, боёвка аркадная, диплом

Millenarian Emperor

Ужас... Зачем делать игру по Warhammer? На них это совсем не похоже. Игру ждать не собираюсь совсем ибо мусор.

belogvardeec

наконец-то они доделали эту блевотину. надеюсь теперь займутся созданием нормальной игры.

simpleguy

Сегодня Ваху таки взломали (пусть и танцевать с бубном все же нужно). Поиграл. Печальнее играть было разве что в медивал. Хотя с магией чутка интереснее.

belogvardeec

да нет, всё плохо. поиграл чуток и забросил ибо говно жуткое.

Dr.Schmeisser

Та не прикалывайся за Орков норм еще играть, ща за них играю на очень тяжелом, битвы на нормале. Вот только осады крепостей кумарят, бред какой то не куда не спрячешься от башен, достают по всей

maxter

А если бы я слил 2\3 своего войска, мне бы наверное присудили "героическую победу"?  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...