Total War: Warhammer - обсуждение - Страница 38 - Total War: Warhammer - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer - обсуждение

Рекомендованные сообщения

Juanito

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

logo.png

 

 

Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!

 

 

Спойлер

TopSmall.jpg?t=1632304339

Total War: WARHAMMER

На просторах Старого Света гремят бесконечные битвы. В этом мире постоянно лишь одно - ВОЙНА.

Total War: WARHAMMER - это грандиозная стратегическая игра, объединяющая увлекательную походовую кампанию, в которой вам предстоит строить собственную великую державу, и эпические битвы в реальном времени. Ее действие происходит в яркой и необычной фэнтезийной вселенной Warhammer Fantasy Battles.

В этой игре вы сможете возглавить любую из пяти уникальных рас: Бретонию, Империю, гномов, зеленокожих и графов вампиров. Для каждой из них предусмотрены собственные персонажи, войска и особенности игровой механики.

Во главе ваших армий встанут могущественные легендарные лорды из летописей мира Warhammer Fantasy Battles. Выполняя захватывающие цепочки заданий, они смогут обрести прославленное оружие, несокрушимые доспехи и смертоносные боевые заклинания.

Впервые в истории Total War вы сможете обрушивать на врага магические бури и покорять небеса верхом на драконах, вивернах, грифонах и других крылатых созданиях.


Watch-the-skiesSmall.jpg?t=1632304339


Бесплатные дополнительные материалы
Блистательная премьера Total War: WARHAMMER состоялась в мае 2016 года. С тех пор для игры было выпущено множество бесплатных материалов. Одним из последних добавлений стала Бретония - пятая раса Старого Света, доступная игроку.

Кроме того, в игре появились четверо новых легендарных лордов, множество видов войск, дополнительные школы магии и более 30 оригинальных карт, на которых можно сражаться как в одиночку, так и по сети. Эти обновления доступны бесплатно как владельцам игры, так и новым покупателям.

Новая эра Старого Света обещает вам сотни часов увлекательной игры. В мире Total War: WARHAMMER вас ждут легендарные герои, огромные чудовища, летающие создания, магические бури и полчища кошмарной нежити.

Возглавляйте уникальные расы

Благородные рыцари Бретонии, доблестные воины Империи, мстительные гномы, кровожадные вампиры и свирепые зеленокожие орды орков и гоблинов. Для каждой расы предусмотрен уникальный стиль игры, персонажи, виды войск и элементы механики кампании.

Командуйте легендарными персонажами

В игре доступны 12 легендарных лордов из летописей мира Warhammer Fantasy Battles. Выполняя серии уникальных сюжетных заданий, вы сможете приобретать для них новое оружие, доспехи, транспортные средства и боевые заклинания.


Conquer-this-worldSmallV2.jpg?t=1632304339

Покоряйте мир

Первая игра серии Total War в вымышленном мире. В кампании "Старый Свет" вас ждет полная свобода действий на бескрайней открытой карте со множеством невероятных ландшафтов и удивительных обитателей. Фэнтезийных стратегий такого масштаба вы еще не видели!

Повелевайте чудовищами

Над полями сражений Total War: WARHAMMER разносится громовое рычание драконов, рев великанов и топот копыт чудовищных всадников. Гигантские звери и сверхъестественные существа крушат вражеские ряды, убивая сотни обычных воинов за один удар.


Unleash-the-monstersSmall.jpg?t=1632304339

Повелевайте Ветрами Магии

Вызывайте чародейские бури, расплавляйте доспехи, сейте смуту во вражеских рядах и укрепляйте собственные войска с помощью сокрушительных заклинаний, раскалывающих небеса над полем битвы. Добавляя в армии магов, шаманов и некромантов, вы можете подчинять своей воле колоссальную и непредсказуемую чародейскую энергию.


Harness-the-winds-of-magicSmall.jpg?t=1632304339

Следите за небом

Изнуряйте противника налетами гномьих автожиров, прорывайте фронт на ужасных вивернах и сражайтесь за господство в воздухе - в серии Total War впервые появились летающие войска. Наличие крылатых отрядов открывает перед вами совершенно новые тактические возможности как в обычных битвах, так и при осадах.
И это еще не все. В сочетании с двумя будущими продолжениями и множеством дополнительных материалов данный проект станет самым крупномасштабным в серии Total War. Эта эпическая трилогия совершит революцию в жанре фэнтезийных стратегий!

 
Спойлер

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
7 часов назад, Behond сказал:

270 ход сурово :madness:. При этом еще и не все земли доступные гномам захвачены. Принципиально других гномов не конфидератил ?

Ага, хотел все техи изучить :)

Первые ходов 150 вообще сидел в трёх провинциях и от любых союзов отказывался.

Ссылка на комментарий

Arceritium
В 17.07.2017 в 04:47, Dr.Schmeisser сказал:

Чет халява какая то:boredom: А у меня за Хаос не было подобного халявства, всю игру с 2 стеками бегал, толком и не понял как в 0 выходить по содержанию:( 

 

За Хаос можно и в плюс выйти.. Если грамотно героев прокачать)) Я держал его в + где-то с момента разноса Кислева.

Ссылка на комментарий

Dr.Schmeisser

@Behond @Arceritium

Так у меня бабла то до фига было, за 300к а вот по содержанию мои 2 армии, одна со средними юнитами вторая бомжи стоили мне -2500 в ход, а если я построил бы еще стеков то было бы все -15к\-20к, с такими расходами весь мой бюджет улетел бы за пару тройку ходов, вот я и не хрена и не пойму как за Хаос содержать пачки армий?????!!!!!!

Ну хотя бы штук 5 стеков с крутыми юнитами и что бы содержание было бы хотя бы до -3к в ход.... Я генералам и так прокачивал уменьшение расходов на армию!!!

Ссылка на комментарий

LordEagle

Всем привет! Ребят начал прохождение за Империю. Милости прошу. Советы опытных игроков приветствуются. 

 

Ссылка на комментарий

Ну чутка по советую из своего опыта прохождения на легенде. Ну во первых я б не брал этого дурика, он на мой взгляд вообще худший из имперских стартовых героев (хотя тут таки уточню, что через него и соответсвенно флагелянтов я не играл, но вот я крайне сомневаюсь что они себя проявят против того же хаоса/северян с ихними колесницами с бонусом против пехоты и доспехами, и против легкой кавы стрелковой, с 0 доспехом у этих самых флагелянтов). Я лично брал балтазара, имхо стартовые войска у него самые лучшие (мортирка тащит, особенно если расширятся в сторону мариенбурга позволит сразу если ИИ уведет куда нибудь армию штурмовать сходу его), ну и в целом бонусы мне его больше нравятся чем у того же Карла, учитывая что я не играю через рейхгвардию/тяжелых мечников.

По составу армии к приходу хаоса я выходил в такой: герой, 4 танчика (они то с максимальным размером отряда тащили, а с такой настройкой по идее вообще будут за залп сносить пол стека хаосисткой пехоты); 2 отряда демигрифов с алебардами (стоят по флангам, и прикрывают их, чарджаться по вражинам в тыл), 3 мортиры (ну тут может те же огненные ракеты и лучше, но они и дешевле, и когда вражины на танчики наваливаються (танчики впереди), вполне себе кошерно пехоте наваливают, ну и что важно стреляют несмотря на местность, линию огня, и боеприпасов им на бой точно хватает); 3 отряда арбалетов (основная задача отстрел вражеской легкой кавы, плюс какой-никакой дпс по врагу, не пистолетчики из-за того что могуг стрелять через головы нашей пехоты), ну и 7 стеков алебард для прикрытия арты/арбалетов (5 фронт, 2 сразу выставляю с флангов, ии по ним будет бить точно). Таким стеком разобрал 2 стека хаоса (засада не удалась и они меня подловили подлецы) с дракошей и метросексуалом во главе, остались у меня правда только 4 танчика на лол хп, но откайтировал/ посплитил вражескую пехоту, в конце 4 танчика спокойно запинали метросексуала, в том бою я еще правда прошляпил врыв песиков в арту/арбов, итого минус стек мортир и арбов, без этого вполне может быть мне бы хватило дпса что бы они побежали а не мои дурики. 

Прокачка - стремительный удар маст-хев, я вкачивал из бафов войск баф на пехоту, танки, арту, остальные навыки пофиг куда, а ну и балтазару прокачал синюю ветку до последнего навыка, что бы был один рекрутер.

Стратегия - ну понятно что сначала мятежники, я союзился с таблендом и винслендом и соответвенно пытался из законфедератить (когда проходил не знал что подарками можно нормально так отношения бафать, конфедератил без подарков, с подарками все это можно сделать быстро, я так думаю), военным путем завоевывал мариенбург, и потом бретонские княжества (не саму бретонию, в принципе против северян она неплохо так помагала, даже несколько поселений им сожгла, при том законфедератила только артуа, остальное я съел). Остальные имперские провы мы благополучно законфедератим после прихода хаоса. А ну еще пару ньюансов: к нам вскоре после захвата мятежников со стороны мариенбурга прийдет фулл стек бошкодавов + 1/3 стека, со стороны артуа прийдет армия зверолюдов из 8 отрядов, соответсвенно отстройку поселений/расположение армий нужно под отбития всего этого планировать, ну и когда с этим закончим можно уже расширяться в сторону мариенбурга (мне повезло и Бретония толи  не захватила у него ничего, то ли захватила но ей кто-то из кочевников разрушил поселение и я его заселил); ну и после победы над хаосом на нас сразу попрет бретония при такой экспансии в ее княжества, к чему надо быть готовым; ну и во всех поселениях строим стены, я  во всех городах строил баф на гарнизоны/башни, ну кроме столицы. 

Как то такие советы у меня по прохождению за империю на высоких уровнях сложности,

Ссылка на комментарий

Arceritium
В 20.07.2017 в 18:45, Dr.Schmeisser сказал:

@Behond @Arceritium

Так у меня бабла то до фига было, за 300к а вот по содержанию мои 2 армии, одна со средними юнитами вторая бомжи стоили мне -2500 в ход, а если я построил бы еще стеков то было бы все -15к\-20к, с такими расходами весь мой бюджет улетел бы за пару тройку ходов, вот я и не хрена и не пойму как за Хаос содержать пачки армий?????!!!!!!

Ну хотя бы штук 5 стеков с крутыми юнитами и что бы содержание было бы хотя бы до -3к в ход.... Я генералам и так прокачивал уменьшение расходов на армию!!!

 

В ежедневный плюс. Доход в общем. За орды можно передвигаться только в режиме грабежей. Т.е тупо грабить провы врагов. Если один идёт разорять поселения, то остальные - грабят и не лезут куда не надо. Потом тот стоит отжирается после сражения, а кто-то другой может пойти разорять другое поселение.

Ссылка на комментарий

В 21.07.2017 в 01:45, Dr.Schmeisser сказал:

@Behond @Arceritium

Так у меня бабла то до фига было, за 300к а вот по содержанию мои 2 армии, одна со средними юнитами вторая бомжи стоили мне -2500 в ход, а если я построил бы еще стеков то было бы все -15к\-20к, с такими расходами весь мой бюджет улетел бы за пару тройку ходов, вот я и не хрена и не пойму как за Хаос содержать пачки армий?????!!!!!!

Ну хотя бы штук 5 стеков с крутыми юнитами и что бы содержание было бы хотя бы до -3к в ход.... Я генералам и так прокачивал уменьшение расходов на армию!!!

Не понятна логика двумя армиями награбил под 300к содержание -2500, нанял бы больше содержание под -20К и все вылетел бы в минус. т.е. новые армии просто бы курили в сторонке и нечего не делали только проедали бы бюджет?

Мне вообще непонятна логика людей "Больше 2-х армий не заводить ни.....ни, а то минусы и ой....ой..." и это на всех форумах воют. Если у тебя больше армий - значит за ход имеешь больше возможностей захватывать, разорять, грабить (кроме бретонии сраные джентельмены)

 

Отыграл за все фракции кроме империи и эльфов на очень сложном (предпоследняя) ближе к 100 ходу у меня всегда было под 7-8 полных армий, к 150 ходу 10-14 армий. По мне лучше иметь две армии среднячков чем одну армию элитную. Доход в вахе в разы больше от построек, а главное от разорений городов и грабежей, чем в Риме2 или упоси господь сегуне2. Да в вахе простой бой дает деньги, орками или зверями одна битва полный стек на стек под 2к-4к приносит.

В Атилле была печалька когда армия с содержанием за 2к грабила на 250, это просто :wall:

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Верус рассуждает о засвеченных на стриме иконках Легендарных отрядов Норски.

 

 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

СА представили геймплей за Трогга

 

Ссылка на комментарий

Dr.Schmeisser

@Arceritium

Ясно, буду знать.

@Behond

Чисто технический ты прав, что больше стеков, то больше прибыли от грабежей городов, вот только у меня не получается постоянно что то грабить, много ходов простоя, так что я 100% вылечу в трубу, уже подсчитывал. 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Shamilboroda
Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Дабы отпраздновать своё 30-летие вместе с нами, СА выпускает 30 новых элитных отрядов для TotalWar Warhammer! БЕСПЛАТНО!

 

 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Очередной летсплей за Норска

 

 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Разбор анонсированных легендарных отрядов от Веруса

 

 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
Список изменений грядущего DLC и патча, акт I  

Воины хаоса: 
Чтобы улучшить игровой процесс Воинов Хаоса, мы внесли ребаланс и изменили геймплей. В широком смысле, теперь вам будет легче вассализовать племена норски и сохранить большее чувство импульса в ваших крестовых походах разрушения в Старом Свете:
-Добавлены дополнительные эффекты в кампании для ЛЛ Архаона, Холека и Сигвальда (см. Ниже заголовок «Новые действия кампании») 
-Технологии Хаоса теперь предоставляют бонусы за пополнение 
- Пробужденные племена теперь станут вашими вассалами, а не союзниками 
- Вассалы Хаоса теперь предоставляют своему хозяину небольшой доход 
-Вассалы от Пробужденных племен имеют личности, которые делают их гораздо более лояльными 
-Режим лагеря понижает содержание Орды, некоторые из них теперь станут самодосточными.
-Изменены варианты после битвы на "Разрушить" и "Разрушить и ограбить"
-Изменение механик внутренних распрей: теперь только низкотировые войска несут потери, дисциплинированная элита Хоаса потерь не несет. 
- Устранение лидера фракции Норскана сделает их очень восприимчивыми к тому, чтобы стать вашим вассалом 
- Деревья нового урона для Арчаона, Холека и Сигвальда (см. Легендарные лорды: Новые деревья навыков ниже) 

Империя: капитальная переработка стартовой позиции

Мы слышали много разговоров о том, насколько слабее Империя, относительно ее шансов на успех на старте игры. Чтобы бороться с этим, когда Империя находится под контролем ИИ, теперь она начинает играть с полной властью над провинцией Рейкланд, которая первоначально контролировалась фракцией "Имперские раскольники", состоящей из поселений Хельмгарта, Эйльхарта и Грюнбурга. 

Наряду с самой Альтдорфом, это дает Империи более стабильную и выгодную базу для работы, и в сочетании с новыми навыками и эффектами кампании для Карла Франца и Бальтазара Гельта это должно дать им больший шанс для успеха. Нам будет интересно узнать, как это изменение влияет на ваши игры, поэтому держите нас в курсе всех обычных мест. 

Лесные эльфы: новые спутники для лордов
-Дриада шпион
-Почетный знаменосец 
-Охотничья собака 
-Молодой олень
-Ястреб-спутник 
-Тысячелетний егерь 
- Командир вечной стражи
-Кузнец Наковальни Ваула 
-Тонцор Войны на барабане игрец
-Лесной дух

Легендарные лорды: новые эффекты кампании 
Многие легендарные лорды получили новые постоянные эффекты кампании. 
Карл Франц увеличивает уровень новых лордов на 2. 
Фолькмар Мрачный увеличивает шанс получения магических предметов для его фракции. 
Торгрим увеличивает ранг новых молотобойцев. 
Унгрим увеличивает скорость всех войск на 10%. 
Войско Гримгора не теряетбоеготовность, находясь на вражеской территории. 
Азжаг увеличивает скорость исследования его фракции. 
Архан страдает от дипломатического негатива со всеми фракциями. 
У армии Холека больше шансов попасть в засаду. 
Сигвальд Великолепный имеет дипломатический бонус с племенами Норска. 
Хазрак Одноглазый увеличивает Бонус натиска стада бестигоров. 
Малагор получает дипломатический бонус с другими стадами зверолюдов. 
Маннфред фон Карштайн увеличивает ранг вновь набранных могильных стражей и черных рыцарей. 

Легендарные лорды: новые скиллы 
Старые легендарные лорды теперь были усилены уникальными новыми искусственными деревьями навыков, которые улучшают целое множество факторов кампании и боя. 

Карл Франц 

У принца Альтдорфа теперь есть еще большее разнообразие единиц, армейских и личных усилений, что делает его более эффективным лидером в целом. 

Лучшее из империи 
Лорды: + 1 ранг 
Армия Карла Франца: 
Копьеносцы, Мечники, Свободная компания, Алебардщики +5 LD(?)

Элита Империи
Армия Карла Франца: 
Рейксгвардия: +5 бонус против крупных, +4 Атака в ближнем бою 

Люди Императора 
Армия Карла Франца: 
Великие Мечи: +5 LD, +7 Броня 

Героический рыцарский отряд
Капитан Империи: +2 ранг при найме, +1 резерв для найма

Прославленный воитель
Все подразделения в армии Карла Франца: 
+2 ранг при найме, -5% содержание 

Поход Императора 
Карл Франц: + 10% Сила оружия, Нерушимый 

Бальтазар Гельт

Верховный Патриарх теперь приносит тяжелую техническую и магическую поддержку своей армии, а его Императорский Пегас теперь называется Среброкрыл. 

Золотая маска для лица 
Броня Бальтазара: +20 брони 

Прочнее, чем сталь 
Все юниты в армии Гельта: +6 брони 

Новые формулы: 
Армия Гельта: 
Пистолеты, вольные роты, налетчики, налетчики с многоствольными ружьями: + 6% боеприпасов, + 6% 

Дополнительная сфера волшебства 
Армия Гельта: 
Люминарх: + 10% урона от выстрела, + 10% боеприпасов 
Паровой танк: + 10% урона от выстрела, + 8% Спасбросок

Известный ученый
Волшебники: -10% Стоимость действий героя, +1 Резерв для вербовки 
Скорость исследований + 10%

Металл: от золота до магии 
Запас ветров магии Гельта +25
Доход от построек + 7% (местная провинция)

Унгрим
Король-убийца теперь получает дополнительные боевые усиления. Чем больше урона он получает, тем опаснее он становится, с двумя дополнительными обновлениями к его увеличению Смертельного удара, делая его либо смертоносным, либо чрезвычайно смертоносным. Игрок может выбрать только один вариант:
Опасный смертельный удар 
Срабатывает на 50% здоровья или ниже: 
+ 24% урона от оружия, + 16% урона от AP(?) 
Или: 
Чрезвычайно опасный смертельный удар 
Срабатывает на 20% здоровья или ниже: 
+ 44% Урон от оружия 
+ 36% урона от AP(?)
+ 30% Физическое сопротивление 

Дополнительные навыки следуют за обновлением: 
Великая вендетта зеленокожим 
Унгрим: Сила оружия + 15% против зеленокожих

Нежелательные соседи
Сила оружия + 15% против нежити 

Разрушительный соперник 
Сила оружия + 15% против Хаоса и норски

Мстительные топоры
Унгрим: Время восстановления раны -2 
Унгрим и Убийцы в армии унгрима: + 30% восполнения потерь

Торгрим Злопамятный
Сатурнистский управляющий Даммаз Крон теперь стал еще большим лидером в кампаниях и битвах. 

Древняя родословная 
Местная провинция: рост +15, общественный порядок +3, +2 сокращение скверны вампир / хаос 

Почтенный предводитель 
Армия Торгрима: Долгобороды и Молотобойцы -7% содержание
Тан: рейтинг героя +1, резерв найма +1 

Огневая поддержка
Армия Торгрима: урон артиллерийской снарядами и боеприпасы + 6% 
Стоимость мастер-инженера -15%, резерв для найма +1 

Продвинутая ковка 
Резерв найма рунных кузнецов +1 
Скорость исследований + 7% 
Доход от всех зданий + 5% (местная провинция) 

Обиды на Хаос
Армия Торгрима против Хаоса и Норски: Лидерство +4, Атака в ближнем бою +5 

Обиды на зеленых 
Армия Торгрима против зеленокожих: Лидерство +4, Атака в ближнем бою +5 

Обиды на людей
Армия Торгрима против людей: Лидерство +4, Атака в ближнем бою +5 

Обиды на вампиров 
Армия Торгрима против Нежити: Лидерство +4, Атака в ближнем бою +5 

Обиды на эльфов:
Армия Торгрима против эльфов: Лидерство +4, Атака в ближнем бою +5

Генрих Кеммлер 
У Генриха теперь есть дерево навыков, полностью посвященное улучшению Крелла. Кроме того, Властелины Некромантов, служившие Кеммлеру, также более искусны в руководстве своими гнилыми ордами.

Мертвый защитник
Крелл разлагается с половинной скоростью 

Бессмертный Чемпион
Крелл получает способности "Смертельный нападающий" и "Искатель врагов" 

Вечная регенерация
Крэлл получает + 25% здоровья и +10 защиты в ближнем бою

Черный топор 
Крэлл получает +5 рукопашному урону и +10 бонус к натиску

Вечный бастион 
Крелл больше не распадается в битве... СОВСЕМ!!!

Кроме того, все герои еекроманты при Кемблере получают два новых 3-х уровневых навыка: 

Властелин Плети 
Армия Господа: 
LD: + 2 / + 4 / + 6 
Истощение: -5 / -7 / -10% 
Пополнение потерь: + 5 / + 7 / + 10% 

Властелин мертвых
Армия Господа: 
Боевые ранги при найме скелетов / зомби: + 2 / + 4 / + 6 
Расходы на найм: -5 / -10 / -15% 
Расходы на подъем мертвых из курганов: -5 / -10 / -15%

Hide  
Ссылка на комментарий

Хм, бафнуть еще археона:o_0:? Он итак вкачаный в боевые перки в буквальном смысле становится one man army (90+ атаки защиты, доспехи 140+, урон оружием под бафом 800+). Такой Архон имперское поселение  со стенами в одиночку берет (ну арта помагала, но и без нее без проблем справился бы он) без потерь хп (с бутылкой на отхил,  без нее ну совсем чутка потерял).  Что вот в хаосе стоило бы изменить на мой взгляд так это развитие орды, либо сделать дешевле отстройку по избытку населения, либо увеличить прирост базовый/от перков/спутников/разрушений. А ну и судя по тому что они не убрали не боевые потери хаоса от двух рядом стоящих армий видимо СА считает какой-то фичей, хотя как по мне это самое их тупое решение во всей игре.

Еще бы хотелось изменения композиции армии ИИ за вампов, ибо даже в мид/лейт гейме половину его стеков составляет абсолютно бесполезные и даже вредные зомби/скелеты, один стек хаоса качественный разбирал у меня 4-ре таких армии, без каких-либо сложностей, на блин легенде.  

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
15 часов назад, Shamilboroda сказал:

AP(?)

AP=Armor Penetration - Бронебойность.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 768
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 128418

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    51

  • Ksaltotun

    42

  • Userius

    30

  • Juanito

    29

  • keaSar

    26

  • Хоттабыч

    25

  • Irbis13

    23

  • ryazanov

    20

  • mr_john

    20

  • Белый офицер

    18

  • Bertineen

    16

  • had

    15

  • Black Ork

    13

  • Pshek

    13

  • Razer98K

    13

  • Falcssonn

    12

  • Tempest

    12

  • Behond

    12

  • Arrakin

    11

  • Gorthauerr

    11

  • злой юзер

    11

  • Последний Консул

    10

  • Scald

    10

  • Shamilboroda

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Black Ork

Новое ДЛС за 610 рублей...и это со скидкой, за несчастных зверолюдов, которые вообще по хорошему со старта должны быть и небольшую компанию, аля цезарь в Галлии...они вконец зажрались  

Аорс

Попробовал и не возникло совершенно никакого желания играть в это дальше. Вот сидишь ты императором в своём домене, вокруг тебя абсолютно такие же графы, экономика примитивная, боёвка аркадная, диплом

Millenarian Emperor

Ужас... Зачем делать игру по Warhammer? На них это совсем не похоже. Игру ждать не собираюсь совсем ибо мусор.

belogvardeec

наконец-то они доделали эту блевотину. надеюсь теперь займутся созданием нормальной игры.

simpleguy

Сегодня Ваху таки взломали (пусть и танцевать с бубном все же нужно). Поиграл. Печальнее играть было разве что в медивал. Хотя с магией чутка интереснее.

belogvardeec

да нет, всё плохо. поиграл чуток и забросил ибо говно жуткое.

Dr.Schmeisser

Та не прикалывайся за Орков норм еще играть, ща за них играю на очень тяжелом, битвы на нормале. Вот только осады крепостей кумарят, бред какой то не куда не спрячешься от башен, достают по всей

maxter

А если бы я слил 2\3 своего войска, мне бы наверное присудили "героическую победу"?  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...