Juanito

Total War: Warhammer обсуждение

767 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Rup.
i

Данная тема предназначена для обсуждения игры, Total War: Warhammer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Bertineen

Откройте мне секрет. С каких пор ВХ стала говном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Koval85
Откройте мне секрет. С каких пор ВХ стала говном?

С тех пор как создателю этого бреда приснился этот бред.

Мне лично не нравится такое слияние фэнтезийной игры с компанией, которая выпускает исторические стратегии.

Креативы себя видимо похранить хотят, за счет историчности они и держаться, везде уже пролезла бацила гребаного фэнтази. осталось обгадить тотал вар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bertineen

Почитайте пару книг по ВХ 40.000 и/или ВХ ФБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Koval85
Почитайте пару книг по ВХ 40.000 и/или ВХ ФБ.
Воспользуюсь вашим советом и обязательно прочту, может я и не прав чтоб навязывать свое мнение, но я считаю, что тотал вар и фэнтази несовместимы, не все любят фэнтази, а уж тем более сейчас их наверно 80% от всех игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Razer98K

Я бы не стал называть стратегии Creative Assembly "историческими", они всегда относились к истории крайне вольно. Для них каждая историческая эпоха это не более чем красивый антураж. И я не могу понять, чем антураж only war Вархаммера хуже антуража того же Сэнкогу.

К тому же по Вархаммеру были две шикарнейшие стратегии Shadow of the Horned Rat и Dark Omen, которые наголову превосходили тактический режим любого Total War.

Изменено пользователем Razer98K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Koval85
    Я бы не стал называть стратегии Creative Assembly "историческими", они всегда относились к истории крайне вольно. Для них каждая историческая эпоха это не более чем красивый антураж. И я не могу понять, чем антураж only war Вархаммера хуже антуража того же Сэнкогу.

    К тому же по Вархаммеру были две шикарнейшие стратегии Shadow of the Horned Rat и Dark Omen, которые наголову превосходили тактический режим любого Total War.

    Я говорю о викингах и легионерах, образно, меня не устраивает орк бегающий с молотком в 800 раз больше него самого по карте от креатива. Я говорю о разнице реальности и наркоманского бреда про мотылька мутанта и киборга в моряцкой фуражке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Sting
    Я говорю о викингах и легионерах, образно, меня не устраивает орк бегающий с молотком в 800 раз больше него самого по карте от креатива. Я говорю о разнице реальности и наркоманского бреда про мотылька мутанта и киборга в моряцкой фуражке.

    Вы похоже путаете фэнтези и аниме

    Изменено пользователем Sting

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Falcssonn

    Ваха богоподобный сеттинг.

    Как можно её не любить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Tempest

    Согласен с богоподобностью, но TW по Вахе.. :bad: Несовместимо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Frodogel
    Воспользуюсь вашим советом и обязательно прочту, может я и не прав чтоб навязывать свое мнение, но я считаю, что тотал вар и фэнтази несовместимы, не все любят фэнтази, а уж тем более сейчас их наверно 80% от всех игр.
    Согласен с богоподобностью, но TW по Вахе.. :bad: Несовместимо

    Не знаю чего вы любите фэнтези(восточно-азиатское фэнтези не берём в расчёт). На Медь 2 есть замечательные моды Call of Warhammer(как раз ВХ) и The Third Age. В них отлично передана атмосфера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Iviom
    Согласен с богоподобностью, но TW по Вахе.. :bad: Несовместимо

    Идеально совместимо. Вспомните Dark Omen и Mark of Chaos. Вон даже лучший мод для Medieval 2 - Call of Warhammer смогли сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ryazanov

    Total War: WARHAMMER – Announcement Cinematic Trailer [Russian]

    Шесть скринов Нажмите здесь!
     3N64p8J_lBM.jpg

    YCvvPP9OkLk.jpg

    nVO4FEBnkQs.jpg

    G514L0aeBN0.jpg

    rOlWyO9fI_M.jpg

    Q4VgbQlob4A.jpg

    [Cкрыть]
    Первые скриншоты и подробности Total War: Warhammer:

    - Игра обладает совсем другой энергией, отличной от других частей Total War

    - Именно так и должны выглядеть фэнтезийные битвы Warhammer

    - В демо показали Битву за Перевал Черного Огня

    - В сражении участвуют Люди и Орки+Гоблины за контроль над каньоном

    - Данный тип битвы – новинка для Total War, но будет знакома тем, кто играл в Endless Legend

    - Каждый персонаж в армии имеет цепь квестов, которые открывают новые вещи, способности и маунтов

    - Битва за перевал – финальная для лидера человеческой фракции – Императора Карла Франца

    - Если победить, то можно получить Молот Сигмара

    - Армия противников включает различных орков и гоблинов, на различных маунтах. Огромные юниты вроде Троллей, которые наносят урон по площади. Тут же есть танки, мечники, пауки, лучники, пушки, ракеты и многое другое

    - Количество анимаций в игре в 5-6 больше чем в прошлых играх, так как тут представлено множество различных "скелетов"

    - На поле битвы также присутствуют другие герои, вроде Гримгора, Охотники на Ведьм и прочие

    - Шаманы и волшебники могут уничтожать целые отряды

    - Total War: Warhammer включает и более традиционные элементы, вроде строительства городов, дипломатию, производство юнитов и прочее - по крайней мере для Империи

    - Другие элемент уникальны для каждой фракции

    Интервью с разработчиками

    Перевод содержания интервьюНажмите здесь!
     

    Начнем с того , что порадуем поклонников исключительно историзма в серии Total War - два параллельных проекта у них сейчас в работе - Total War: WARHAMMER и НОВЫЙ исторический. (прим. редактора: TOTAL WAR: Medieval 3 III ?). И он для них всегда будет основой и разрабатывается прямо сейчас;

    - про гномьи танки и магию говорят как про сбывшийся факт;

    - магия скорее воля случая - в нужном месте и в нужное время но про это мы и так знаем;

    - говорят про тонкий баланс, где ни один юнит не будет слишком имба - все будет имет свое применение и тактики;

    - спеллы будут иметь кулдаун, т.е. перед повторным использованием заклинания должно пройти определенное время;

    - ветры магии - и как запас со старта и как источник который мы должны будем тянуть с поля боя через те самые точки и его общее к-во - будет разным от боя к бою. Чем севернее, чем ближе к хаос-пустошам на карте бой тем больше запаса маны;

    - они хотят сделать "песочницу" настолько насколько это возможно. Т.е. открытый гэймплей и мир, где игрок решает как ему играть. В лучших традициях серии Total War. Но ограниченный бэком, естественно;

    - квесты будут НЕ обязательным элементом, но зело полезным. При желании героями можно активизировать цепочку квестов ради легендарного шмота и более активной прокачки;

    - про игровые фракции помимо того, что они будут СИЛЬНО разниться по геймплею друг от друга, похоже, что в релизе это будут ЕДИНСТВЕННЫЕ игровые фракции (4-е тобишь) но говорят и про несколько миноров, что буду заселять карту;

    - Про Хаос туманно выражаются, что то вроде - он точно будет присутствовать как угроза;

    - туманно говорят про какой то "пакт" о ненападении между Империей и Зеленокожими. Что он возможен. (прим. редактора: ХЗ что это значит, если честно...);

    - у Орков вроде как нету налогообложения. Есть лишь... ммм... степени вовлеченности в боевые действия, где они осуществляют грабежи. Если не воевать, они дерутся между собой;

    - нету старения;

    - говорят про некое время как "нынешнее положение вещей в мире Вахи" (Конец Времен?);

    - нету династий но есть очень глубокие ветки скиллов;

    - про миноров: Зеленокожие будут окружены тонной других племен и мы должны будем в начале просимулировать борьбу за власть то есть сначала нужно будет победить других боссов... перед тем как стать главой Вааагха! (прим. редактора: по идее тоже самое должно быть и у Империи);

    - таким образом они подстроили стандартное начало игры в серии Тотал Вар - с одного города/племени и т.д. в рамках одной большой РАСЫ до большого и сильного государства.

    [Cкрыть]

    Сценарная битва

    Полный показ геймплея сценарной битвы
    Изменено пользователем Juanito

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Juanito

    Total War: WARHAMMER – Announcement Cinematic Trailer

    Total War: WARHAMMER – Announcement Cinematic Trailer [Russian]

    Ну пока геймплей не показан, о качестве проекта судить будет трудно. Как всегда куча бабла вбахано на трейлер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    CAH9L

    Скрины из трейлера

    153022_w625_h351_f.jpg

    153023_w625_h351_f.jpg

    153024_w625_h351_f.jpg

    Трейлер

    1
    Изменено пользователем CAH9L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Millenarian Emperor

    Печаль... Только фэнтези не хватало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    CAH9L

    Мда... Рим 2 "отличный" был, теперь ещё и фантазёрами становиться будут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Pshek
    Печаль... Только фэнтези не хватало.

    Не согласен, по моему серия сдулась, а тут у них наконец-то простор для действия и никаких ожиданий. Главное, чтобы ИИ не был бесконечно тупой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Menschenhasser

    Тема-дубликат удалена в эту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Жора
    Не согласен, по моему серия сдулась, а тут у них наконец-то простор для действия и никаких ожиданий. Главное, чтобы ИИ не был бесконечно тупой.

    Плюсую. Ребята из СА могут выстрелить, даже в новом для них жанре как в Alien Isolation смогли. Тут же наработки из Тотал Вар во всю можно использовать, а значит на пути создания будет меньше технических трудностей и больше времени и внимания останется на собственно игру. Хочется верить.

    Изменено пользователем Жора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Slavkin
    Хочется верить.

    Хочется верить что орки будут не зеленокожими клонами имперцев, и вообще, у каждой фракции будут свои уникальные войска. И что Сега в этот раз не выкинет на рынок полусырой продукт.

    Ну а пока ждём геймплей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • SyLaR_MoZZZg
      • Александрович