Total War: Warhammer - обсуждение - Страница 5 - Total War: Warhammer - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer - обсуждение

Рекомендованные сообщения

Juanito

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

logo.png

 

 

Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!

 

 

Спойлер

TopSmall.jpg?t=1632304339

Total War: WARHAMMER

На просторах Старого Света гремят бесконечные битвы. В этом мире постоянно лишь одно - ВОЙНА.

Total War: WARHAMMER - это грандиозная стратегическая игра, объединяющая увлекательную походовую кампанию, в которой вам предстоит строить собственную великую державу, и эпические битвы в реальном времени. Ее действие происходит в яркой и необычной фэнтезийной вселенной Warhammer Fantasy Battles.

В этой игре вы сможете возглавить любую из пяти уникальных рас: Бретонию, Империю, гномов, зеленокожих и графов вампиров. Для каждой из них предусмотрены собственные персонажи, войска и особенности игровой механики.

Во главе ваших армий встанут могущественные легендарные лорды из летописей мира Warhammer Fantasy Battles. Выполняя захватывающие цепочки заданий, они смогут обрести прославленное оружие, несокрушимые доспехи и смертоносные боевые заклинания.

Впервые в истории Total War вы сможете обрушивать на врага магические бури и покорять небеса верхом на драконах, вивернах, грифонах и других крылатых созданиях.


Watch-the-skiesSmall.jpg?t=1632304339


Бесплатные дополнительные материалы
Блистательная премьера Total War: WARHAMMER состоялась в мае 2016 года. С тех пор для игры было выпущено множество бесплатных материалов. Одним из последних добавлений стала Бретония - пятая раса Старого Света, доступная игроку.

Кроме того, в игре появились четверо новых легендарных лордов, множество видов войск, дополнительные школы магии и более 30 оригинальных карт, на которых можно сражаться как в одиночку, так и по сети. Эти обновления доступны бесплатно как владельцам игры, так и новым покупателям.

Новая эра Старого Света обещает вам сотни часов увлекательной игры. В мире Total War: WARHAMMER вас ждут легендарные герои, огромные чудовища, летающие создания, магические бури и полчища кошмарной нежити.

Возглавляйте уникальные расы

Благородные рыцари Бретонии, доблестные воины Империи, мстительные гномы, кровожадные вампиры и свирепые зеленокожие орды орков и гоблинов. Для каждой расы предусмотрен уникальный стиль игры, персонажи, виды войск и элементы механики кампании.

Командуйте легендарными персонажами

В игре доступны 12 легендарных лордов из летописей мира Warhammer Fantasy Battles. Выполняя серии уникальных сюжетных заданий, вы сможете приобретать для них новое оружие, доспехи, транспортные средства и боевые заклинания.


Conquer-this-worldSmallV2.jpg?t=1632304339

Покоряйте мир

Первая игра серии Total War в вымышленном мире. В кампании "Старый Свет" вас ждет полная свобода действий на бескрайней открытой карте со множеством невероятных ландшафтов и удивительных обитателей. Фэнтезийных стратегий такого масштаба вы еще не видели!

Повелевайте чудовищами

Над полями сражений Total War: WARHAMMER разносится громовое рычание драконов, рев великанов и топот копыт чудовищных всадников. Гигантские звери и сверхъестественные существа крушат вражеские ряды, убивая сотни обычных воинов за один удар.


Unleash-the-monstersSmall.jpg?t=1632304339

Повелевайте Ветрами Магии

Вызывайте чародейские бури, расплавляйте доспехи, сейте смуту во вражеских рядах и укрепляйте собственные войска с помощью сокрушительных заклинаний, раскалывающих небеса над полем битвы. Добавляя в армии магов, шаманов и некромантов, вы можете подчинять своей воле колоссальную и непредсказуемую чародейскую энергию.


Harness-the-winds-of-magicSmall.jpg?t=1632304339

Следите за небом

Изнуряйте противника налетами гномьих автожиров, прорывайте фронт на ужасных вивернах и сражайтесь за господство в воздухе - в серии Total War впервые появились летающие войска. Наличие крылатых отрядов открывает перед вами совершенно новые тактические возможности как в обычных битвах, так и при осадах.
И это еще не все. В сочетании с двумя будущими продолжениями и множеством дополнительных материалов данный проект станет самым крупномасштабным в серии Total War. Эта эпическая трилогия совершит революцию в жанре фэнтезийных стратегий!

 
Спойлер

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Frodogel

Разработка игры ещё началась в 2012 году, вполне может выйти полноценный продукт.

Ссылка на комментарий

Juanito
Разработка игры ещё началась в 2012 году, вполне может выйти полноценный продукт.

Откуда инфа?

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Откуда инфа?

Как говорят в современном простонародье "инфа сотка"

Если у него веских доказательств нет, а всякие "слухи" не считаются, да и верить им нельзя.

Ссылка на комментарий

Тут одно из двух - либо CA докажет, что она может делать отличные стратегии и снова станет обласканной фанатами студией. Либо зафеилится и о Тотал Варе можно будет забыть.

А всем людям, не любящим Ваху - смотрите на смену сеттинга как на шанс вдохнуть жизнь в умирающую серию. Может быть они внесут действительно важные изменения в гемплей, сделают его лучше, чем в последних... эээ... 5 Тотал Варах. В конце концов историчности в серии всегда было мало.

Ссылка на комментарий

Я говорю о викингах и легионерах, образно, меня не устраивает орк бегающий с молотком в 800 раз больше него самого по карте от креатива. Я говорю о разнице реальности и наркоманского бреда про мотылька мутанта и киборга в моряцкой фуражке.

Судя по цитате - кто не любит ваху, тот ничего не знает про ваху. Во всяком случае такое впечатление складывается.

Игра обещает быть интересной.

Ссылка на комментарий

С нетерпением жду игры, ааа, прям нереально жду

Ссылка на комментарий

Frodogel

Ну, может не совсем правильно выразился про разработку. Но как минимум заключенный контракт по сотрудничеству в 2012 между СА и Games Workshop намекает, что планы на разработку уже существовали.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

На Riot Pixels написали, что предполагается выход основной игры и 2 независимых дополнений (плюс куча ДЛЦ). Конвейер будет еще тот, в общем.

Ссылка на комментарий

Pshek
На Riot Pixels написали, что предполагается выход основной игры и 2 независимых дополнений (плюс куча ДЛЦ). Конвейер будет еще тот, в общем.

Ага, сначала только имперцы, потом можно орков через полгода купить, рублей за 500 открыть фракцию для игры и +2 юнита!

Ссылка на комментарий

Марrарин

Трейлер. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Марrарин
Ссылка на комментарий

Razer98K

Предлагаю префектам организовать шапку, а то этот трейлер еще 33 раза запостят.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Вон даже лучший мод для Medieval 2 - Call of Warhammer смогли сделать.

Насчёт лучшего мода спорный вопрос. У них прекрасные модельки, и мастерский для мододелов уровень переработки оригинальной игры.

Но из-за ряда специфических решений* и неадекватно завышенной сложности этот мод абсолютно неиграбелен. удовольствия от такой игры 0.

*типа элитных войск по одной штуке (всего, даже без перенайма) на всю игру, при том что у ИИ этих элитных войск может быть по 1 в каждой скриптовой армии а то и по нескольку; типа вырезания роста населения (и прокачки городов соответственно); типа бесполезности чужих, не своей фракции городов.

Тот же Third Age, в отличии от сабжа, ещё и играбелен.

Ссылка на комментарий

Koval85

Мда.... они все же решили запилить это говнецо, слов нет, одни слюни. Осталось обосрать ГТА и Европу, всякими вархамерами, ведьмаками, мотыльками, эльфами в розовых трусиках и изумрудами в правом полужопии. Мля как достало это гребаное фэнтази...... и тотал вар туда же, все уже заблевали этой чушью, думал креативы возьмутся за викторианскую эпоху, дадут возможность поиграть в век паровых двигателей, ан нет же, будем наблюдать за развитием киборгов, эльфов, динозавров кого там еще засунут хрен его знает. Все.

Ссылка на комментарий

Koval85
Судя по цитате - кто не любит ваху, тот ничего не знает про ваху. Во всяком случае такое впечатление складывается.

Игра обещает быть интересной.

Не суть важно, руко крылый лев вон там, это тоже самое, пусть оденут его в ССовскую форму и дадут "шмайсер" с плазменными зарядами, еще можно замутить гуманоидов беременных и кошку с башкой слона, и слона с башкой.... ну не знаю.... крокодила например, и главное чтоб он знал и говорил на испанском, вот будет ТЕМА!!!! Фэнтази же епт! Танки из зефира и самолет с крыльями птеродактеля, мля меня точно возьмут в создатели этого дерьма.

У меня лично складывается впечатление, что игровая индустрия уходит ВООБЩЕ от реальности, просто не всем нравятся наркоманские игрульки, есть любители историчности и главное реальности, тотал вар был такой игрой, теперь я хер его знает во, что буду играть, с каждым годом натуральных игр все меньше и меньше.

Ссылка на комментарий

Аркесс

В том же Сёгуне или Риме 2, если задуматься, не больше реализма, чем в заправском фентези - те же условности и нелогизмы.

Реальность, батенька, за окном, а все, что происходит в мониторе - это фантазия. Человечество начало развиваться не тогда, когда начало репродуцировать реальность, а тогда, когда стало воплощать в жизнь свои фантазии. Так что напрасно вы так о фентези и в том числе о WFB. Эта вселенная - не плод воображения одного автора, история и механика этого мира достаточно хорошо и качественно проработана (пусть и в подметки не годится сеттингу Wh40k) и, насколько это возможно для фентези, объяснена. То, что ожидается - это Скайрим с драконами, то, о чем вы говорите - это скайрим-мод с плотоядными летающими пони. Две большие разницы.

Ссылка на комментарий

Ага, сначала только имперцы, потом можно орков через полгода купить, рублей за 500 открыть фракцию для игры и +2 юнита!

Вроде как стартовыми фракциями будут имперцы, гномы, нежить и орки. В дополнениях добавят наверно хаос и эльдар эльфов.

А в мелких ДЛЦ более мелкие фракции для мультиплеера.

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
У меня лично складывается впечатление, что игровая индустрия уходит ВООБЩЕ от реальности, просто не всем нравятся наркоманские игрульки, есть любители историчности и главное реальности, тотал вар был такой игрой, теперь я хер его знает во, что буду играть, с каждым годом натуральных игр все меньше и меньше.

Увы, серия ТВ всегда было очень далека от реальности. Я до сих пор вспоминаю недоброй памяти поджигающих свиней из самого первого Рима :) А по поводу вархаммера вообще неясно где проблема, есть стратегии по фентезийному Вархаммеру, и они как раз удались хорошо. Многие элементы оттуда кстати были введены еще в самые первые тотал вары.

Ну а что касается игровой индустрии в целом, то я лично не вижу какого то страшного засилья фентезятины и т. д. Все зависит от жанра. Скажем, в жанре стратегий по моему игр про ВМВ в несколько раз больше чем нужно.

Будь они про пришельцев с альфа центавра, они бы только лучше стали, ИМХО :)

С уважением

Ссылка на комментарий

Falcssonn
, думал креативы возьмутся за викторианскую эпоху, дадут возможность поиграть в век паровых двигателей

Прекрасная идея дать им задачу, с которой они не справятся.

Ссылка на комментарий

SShredy
Я говорю о викингах и легионерах, образно, меня не устраивает орк бегающий с молотком в 800 раз больше него самого по карте от креатива. Я говорю о разнице реальности и наркоманского бреда про мотылька мутанта и киборга в моряцкой фуражке.

3d9ca98a30f4.jpg

У меня лично складывается впечатление, что игровая индустрия уходит ВООБЩЕ от реальности, просто не всем нравятся наркоманские игрульки, есть любители историчности и главное реальности, тотал вар был такой игрой, теперь я хер его знает во, что буду играть, с каждым годом натуральных игр все меньше и меньше.

От реальности уходите здесь только вы, причем с каждым постом всё дальше и дальше в дебри тугодумия.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Die_Zerber
(пусть и в подметки не годится сеттингу Wh40k)

Ты сам знаешь, что тебе надо дернуть. Сорокатонник по сравнению с ФБ дичайше одноклеточен и схематичен. Из огромной кучи миров прописаны пара-тройка, списочно присутствую миллиарды морячков, рогатых натуралов, парней с фонариками и прочих, но 80-90% из них описаны парой строк. В ФБ же достаточно годно описан этногенез, политика, некоторые экономические связи, в нем нет вырвиглазных перегибов а-ля 40k (хаосдварфы не в счет, они - придаток к северным племенам, который должен объяснить, откуда у тех такая крутая броня и оружие). Да и хронологически сороковник вторичен, это попытка перенести реалии ФБ в научную фантастику. Если не углубляться, получилось добротно, но вот детали откровенно подвели. Так что ФБ хуже 40k только в одном - рекламе и то за счет различных DoW.

По игре - CA могут сделать миллион вещей не так, но уже само наличие такой игры и то, что она выходит после достаточно толкового Гатыллы наталкивает на мысль, что успех ей обеспечен. Главное не растерять находки из Гатыллы и не накосячить с лором, т.к. он достаточно сложен для передачи в ТВ-формат. На вскидку могу сказать, что непонятно, как они будут реализовывать Империю (все же Medieval III мы не дождались, иначе могли бы судить по тому, как там была бы реализована СРИ) и Хаос (по лору это должны быть более десятка разбросанных племен, объединяемые ситуативно по-настоящему великим лидером). Скейвены, опять же, ведь они не занимают какую-то отдельную территорию, а живут под городами других рас. Сложности в написании ИИ для некоторых фракций также присутствуют (все эльфийские фракции крайне специфичны, например).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 768
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 128416

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    51

  • Ksaltotun

    42

  • Userius

    30

  • Juanito

    29

  • keaSar

    26

  • Хоттабыч

    25

  • Irbis13

    23

  • ryazanov

    20

  • mr_john

    20

  • Белый офицер

    18

  • Bertineen

    16

  • had

    15

  • Black Ork

    13

  • Pshek

    13

  • Razer98K

    13

  • Falcssonn

    12

  • Tempest

    12

  • Behond

    12

  • Arrakin

    11

  • Gorthauerr

    11

  • злой юзер

    11

  • Последний Консул

    10

  • Scald

    10

  • Shamilboroda

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Black Ork

Новое ДЛС за 610 рублей...и это со скидкой, за несчастных зверолюдов, которые вообще по хорошему со старта должны быть и небольшую компанию, аля цезарь в Галлии...они вконец зажрались  

Аорс

Попробовал и не возникло совершенно никакого желания играть в это дальше. Вот сидишь ты императором в своём домене, вокруг тебя абсолютно такие же графы, экономика примитивная, боёвка аркадная, диплом

Millenarian Emperor

Ужас... Зачем делать игру по Warhammer? На них это совсем не похоже. Игру ждать не собираюсь совсем ибо мусор.

belogvardeec

наконец-то они доделали эту блевотину. надеюсь теперь займутся созданием нормальной игры.

simpleguy

Сегодня Ваху таки взломали (пусть и танцевать с бубном все же нужно). Поиграл. Печальнее играть было разве что в медивал. Хотя с магией чутка интереснее.

belogvardeec

да нет, всё плохо. поиграл чуток и забросил ибо говно жуткое.

Dr.Schmeisser

Та не прикалывайся за Орков норм еще играть, ща за них играю на очень тяжелом, битвы на нормале. Вот только осады крепостей кумарят, бред какой то не куда не спрячешься от башен, достают по всей

maxter

А если бы я слил 2\3 своего войска, мне бы наверное присудили "героическую победу"?  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...