Total War: Warhammer - обсуждение - Страница 7 - Total War: Warhammer - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer - обсуждение

Рекомендованные сообщения

Juanito

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

logo.png

 

 

Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!

 

 

Спойлер

TopSmall.jpg?t=1632304339

Total War: WARHAMMER

На просторах Старого Света гремят бесконечные битвы. В этом мире постоянно лишь одно - ВОЙНА.

Total War: WARHAMMER - это грандиозная стратегическая игра, объединяющая увлекательную походовую кампанию, в которой вам предстоит строить собственную великую державу, и эпические битвы в реальном времени. Ее действие происходит в яркой и необычной фэнтезийной вселенной Warhammer Fantasy Battles.

В этой игре вы сможете возглавить любую из пяти уникальных рас: Бретонию, Империю, гномов, зеленокожих и графов вампиров. Для каждой из них предусмотрены собственные персонажи, войска и особенности игровой механики.

Во главе ваших армий встанут могущественные легендарные лорды из летописей мира Warhammer Fantasy Battles. Выполняя захватывающие цепочки заданий, они смогут обрести прославленное оружие, несокрушимые доспехи и смертоносные боевые заклинания.

Впервые в истории Total War вы сможете обрушивать на врага магические бури и покорять небеса верхом на драконах, вивернах, грифонах и других крылатых созданиях.


Watch-the-skiesSmall.jpg?t=1632304339


Бесплатные дополнительные материалы
Блистательная премьера Total War: WARHAMMER состоялась в мае 2016 года. С тех пор для игры было выпущено множество бесплатных материалов. Одним из последних добавлений стала Бретония - пятая раса Старого Света, доступная игроку.

Кроме того, в игре появились четверо новых легендарных лордов, множество видов войск, дополнительные школы магии и более 30 оригинальных карт, на которых можно сражаться как в одиночку, так и по сети. Эти обновления доступны бесплатно как владельцам игры, так и новым покупателям.

Новая эра Старого Света обещает вам сотни часов увлекательной игры. В мире Total War: WARHAMMER вас ждут легендарные герои, огромные чудовища, летающие создания, магические бури и полчища кошмарной нежити.

Возглавляйте уникальные расы

Благородные рыцари Бретонии, доблестные воины Империи, мстительные гномы, кровожадные вампиры и свирепые зеленокожие орды орков и гоблинов. Для каждой расы предусмотрен уникальный стиль игры, персонажи, виды войск и элементы механики кампании.

Командуйте легендарными персонажами

В игре доступны 12 легендарных лордов из летописей мира Warhammer Fantasy Battles. Выполняя серии уникальных сюжетных заданий, вы сможете приобретать для них новое оружие, доспехи, транспортные средства и боевые заклинания.


Conquer-this-worldSmallV2.jpg?t=1632304339

Покоряйте мир

Первая игра серии Total War в вымышленном мире. В кампании "Старый Свет" вас ждет полная свобода действий на бескрайней открытой карте со множеством невероятных ландшафтов и удивительных обитателей. Фэнтезийных стратегий такого масштаба вы еще не видели!

Повелевайте чудовищами

Над полями сражений Total War: WARHAMMER разносится громовое рычание драконов, рев великанов и топот копыт чудовищных всадников. Гигантские звери и сверхъестественные существа крушат вражеские ряды, убивая сотни обычных воинов за один удар.


Unleash-the-monstersSmall.jpg?t=1632304339

Повелевайте Ветрами Магии

Вызывайте чародейские бури, расплавляйте доспехи, сейте смуту во вражеских рядах и укрепляйте собственные войска с помощью сокрушительных заклинаний, раскалывающих небеса над полем битвы. Добавляя в армии магов, шаманов и некромантов, вы можете подчинять своей воле колоссальную и непредсказуемую чародейскую энергию.


Harness-the-winds-of-magicSmall.jpg?t=1632304339

Следите за небом

Изнуряйте противника налетами гномьих автожиров, прорывайте фронт на ужасных вивернах и сражайтесь за господство в воздухе - в серии Total War впервые появились летающие войска. Наличие крылатых отрядов открывает перед вами совершенно новые тактические возможности как в обычных битвах, так и при осадах.
И это еще не все. В сочетании с двумя будущими продолжениями и множеством дополнительных материалов данный проект станет самым крупномасштабным в серии Total War. Эта эпическая трилогия совершит революцию в жанре фэнтезийных стратегий!

 
Спойлер

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arrakin
Переадресую вам тот же вопрос относительно последних двух т.н. игор. Разве что для вас разнообразие моделек играет ключевую роль :lol:

не моделек, а войск и набор тактик. Так в Риме были тактики:

тяжелая пехота - нападение, своих стрелков почти нет, вражеские игнорируются

фаланга - оборона, есть стрелки, чтобы ее поддержать

конница - жалящие налеты конных стрелков и застрельщиков и концентрация кавалерии для отдельных атак

Ссылка на комментарий

Kapellan
не моделек, а войск и набор тактик. Так в Риме были тактики:

тяжелая пехота - нападение, своих стрелков почти нет, вражеские игнорируются

фаланга - оборона, есть стрелки, чтобы ее поддержать

конница - жалящие налеты конных стрелков и застрельщиков и концентрация кавалерии для отдельных атак

Вы так говорите, будто в сёгуне вся тактика была - обвести юнитов и послать в отаку. И точно таких же градаций войск тоже не было.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Вы так говорите, будто в сёгуне вся тактика была - обвести юнитов и послать в отаку. И точно таких же градаций войск тоже не было.

Одинаковые юниты у всех фракций)_

Нет разнообразия. Возможно в римах и медиволах та же беда, но перескиновка в разных фракциях хоть капельку радовала.

Ссылка на комментарий

Pshek
Но они всё равно не уступают сёгуну, как минимум на 1 уровне
Сёгун это такой этап в играх от креативов, о котором я тактично забываю, когда вспоминаю замечательную серию тоталваров.

Про Сугуна я ничего не говорил, это вы сами придумали, я в япошек сам не играл и не собираюсь. НО технически Сегун куда лучше Рима 2, просто это скучные азиаты, сюжет подкачал.

Этап о котором хочется забыть - это эмпайр и наполеон. Да и в последние две игры этого конвеера наиграно всего 50ч суммарно. В тот же сёгун 107ч, ну а в старичков хреналион.

Нет уж, в эмпайр я играл так играл. НЕ знал о существовании ЕУ, и поэтому игра с америками и индией выглядела просто восхиительно, она хоть и было недоделана, но за все фракции сыграл, и за некоторые не раз. Наполеон - хороший мод на раз приятной игры.

А вообще Рим и Медиевал мои Тотал вары, даже не знаю, как их превзойти. Сражения первого Рима мне и сейчас кажутся лучшими в серии.

Ссылка на комментарий

Одинаковые юниты у всех фракций)_

Нет разнообразия. Возможно в римах и медиволах та же беда, но перескиновка в разных фракциях хоть капельку радовала.

С одной стороны да - одинаковые юниты у всех фракций в компании это печально. С другой - одинаковые юниты позволили ввести в МП прокачку отрядов и не сломать при этом баланс (ну почти не сломать). Не знаю как для остальных, но для меня Сегун 2 - это в первую очередь отличный мульт. Ни до ни после него я так много в МП в Тотал Варах не играл.

Ссылка на комментарий

Frodogel
С одной стороны да - одинаковые юниты у всех фракций в компании это печально. С другой - одинаковые юниты позволили ввести в МП прокачку отрядов и не сломать при этом баланс (ну почти не сломать). Не знаю как для остальных, но для меня Сегун 2 - это в первую очередь отличный мульт. Ни до ни после него я так много в МП в Тотал Варах не играл.

Соглашусь, в Сёгуне 2 сделан самый лучший мультиплеер за всю историю игр Тотал Вар, ИМХО! Сам лично наиграл 361 час, из которых где-то около 80% провёл в МП.

Ссылка на комментарий

Tempest
С одной стороны да - одинаковые юниты у всех фракций в компании это печально. С другой - одинаковые юниты позволили ввести в МП прокачку отрядов и не сломать при этом баланс (ну почти не сломать). Не знаю как для остальных, но для меня Сегун 2 - это в первую очередь отличный мульт. Ни до ни после него я так много в МП в Тотал Варах не играл.

В ТВ всегда был упор на синглплеер и это многих устраивает

Ссылка на комментарий

Kapellan
С одной стороны да - одинаковые юниты у всех фракций в компании это печально. С другой - одинаковые юниты позволили ввести в МП прокачку отрядов и не сломать при этом баланс (ну почти не сломать). Не знаю как для остальных, но для меня Сегун 2 - это в первую очередь отличный мульт. Ни до ни после него я так много в МП в Тотал Варах не играл.

Я помню как многие забагетили, когда в Риме 2 оказался стандартный мп)

Ссылка на комментарий

Kopistko

Господа, ну не отходим от темы, а то знаете же местных педалей, прибегут и будут мусорками и банхаммером грозить.

Ссылка на комментарий

Thunder God
Господа, ну не отходим от темы, а то знаете же местных педалей, прибегут и будут мусорками и банхаммером грозить.

Кого, простите?

Ссылка на комментарий

Arrakin
С одной стороны да - одинаковые юниты у всех фракций в компании это печально. С другой - одинаковые юниты позволили ввести в МП прокачку отрядов и не сломать при этом баланс (ну почти не сломать). Не знаю как для остальных, но для меня Сегун 2 - это в первую очередь отличный мульт. Ни до ни после него я так много в МП в Тотал Варах не играл.

Именно Ваха даст наиразнообразнейший набор разных юнитов, фракций и тактик. Причем фэнтези-сеттинг дает возможность выйти за пределы истории и пойти куда глаза глядят:

великаны раскидывают целый отряд дубинами

маг может спалить вас огненными шарами

нежить может подняться на поле боя

волшебный артефакт воодушевит армию и т.п.

Ссылка на комментарий

Именно Ваха даст наиразнообразнейший набор разных юнитов, фракций и тактик. Причем фэнтези-сеттинг дает возможность выйти за пределы истории и пойти куда глаза глядят:

великаны раскидывают целый отряд дубинами

маг может спалить вас огненными шарами

нежить может подняться на поле боя

волшебный артефакт воодушевит армию и т.п.

Абсолютно согласен! Вообще вся суть настольной вахи - это собрать сет из минек, разукрасить их как хочешь и воевать. Отлично ложиться на идеи МП Сегуна 2. Если СА не залажают, может получиться отличный МП с прокачкой, подбором артефактов для отрядов, кастомайзом внешности и прочими плюшками yoba игр.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
и прочими плюшками yoba игр

Как вархаммер внезапно соединил йоба-игры и выбор бати.

Ссылка на комментарий

Kopistko
Кого, простите?

Админов. Я называю их по старой привычке педалями.

Ссылка на комментарий

Как вархаммер внезапно соединил йоба-игры и выбор бати.

Тотал Вары всегда были йоба-играми с в меру примитивным геимплеем, но это не значит что в этом есть что то плохое.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Абсолютно согласен! Вообще вся суть настольной вахи - это собрать сет из минек, разукрасить их как хочешь и воевать. Отлично ложиться на идеи МП Сегуна 2. Если СА не залажают, может получиться отличный МП с прокачкой, подбором артефактов для отрядов, кастомайзом внешности и прочими плюшками yoba игр.
Все роты именные, отличаются как минимум флагом, как максимум гербами гродов/графств и их цветами в одежде. Еще лучше - придумать элементы одежды, которые будут встречаться только в одном графстве. В итоге будешь знать армию, как близких друзей и каждый отряд будет памятен и дорог. Еще бы неплохо добавить летопись побед побольше рандомно созданных персонажей (как в Крестоносцах).
Ссылка на комментарий

Лукулл

Видать кто-то сильно лапки кусает после выхода Call of Warhammer. Сильно сомневаюсь, что даже на базе Рима-2 они сподобятся сделать что-то хотя-бы похожее на TW:CoW.

Ссылка на комментарий

Kopistko
Видать кто-то сильно лапки кусает после выхода Call of Warhammer. Сильно сомневаюсь, что даже на базе Рима-2 они сподобятся сделать что-то хотя-бы похожее на TW:CoW.

При всём моём уважении, Колл оф Вархаммер не был чем-то прямо выдающимся. Тот же Third Age на порядок лучше выполнен.

Ссылка на комментарий

Лукулл
При всём моём уважении, Колл оф Вархаммер не был чем-то прямо выдающимся. Тот же Third Age на порядок лучше выполнен.

При всем моем уважении единственное, что исполнено качественно в Third Age это глобальная карта и то не везде, в остальном он не выделяется из кучи таких же модов. Ни по количеству эвентов ни по атмосферности, не говоря уже об объеме необходимой работы.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Лу прав.

Третья эпоха весьма так себе.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 768
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 129072

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    51

  • Ksaltotun

    42

  • Userius

    30

  • Juanito

    29

  • keaSar

    26

  • Хоттабыч

    25

  • Irbis13

    23

  • ryazanov

    20

  • mr_john

    20

  • Белый офицер

    18

  • Bertineen

    16

  • had

    15

  • Black Ork

    13

  • Pshek

    13

  • Razer98K

    13

  • Falcssonn

    12

  • Tempest

    12

  • Behond

    12

  • Arrakin

    11

  • Gorthauerr

    11

  • злой юзер

    11

  • Последний Консул

    10

  • Scald

    10

  • Shamilboroda

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Black Ork

Новое ДЛС за 610 рублей...и это со скидкой, за несчастных зверолюдов, которые вообще по хорошему со старта должны быть и небольшую компанию, аля цезарь в Галлии...они вконец зажрались  

Аорс

Попробовал и не возникло совершенно никакого желания играть в это дальше. Вот сидишь ты императором в своём домене, вокруг тебя абсолютно такие же графы, экономика примитивная, боёвка аркадная, диплом

Millenarian Emperor

Ужас... Зачем делать игру по Warhammer? На них это совсем не похоже. Игру ждать не собираюсь совсем ибо мусор.

belogvardeec

наконец-то они доделали эту блевотину. надеюсь теперь займутся созданием нормальной игры.

simpleguy

Сегодня Ваху таки взломали (пусть и танцевать с бубном все же нужно). Поиграл. Печальнее играть было разве что в медивал. Хотя с магией чутка интереснее.

belogvardeec

да нет, всё плохо. поиграл чуток и забросил ибо говно жуткое.

Dr.Schmeisser

Та не прикалывайся за Орков норм еще играть, ща за них играю на очень тяжелом, битвы на нормале. Вот только осады крепостей кумарят, бред какой то не куда не спрячешься от башен, достают по всей

maxter

А если бы я слил 2\3 своего войска, мне бы наверное присудили "героическую победу"?  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...