Grey Goo - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Grey Goo

Рекомендованные сообщения

Дoбро
X1V5CZ6.png

Год выпуска : 23 января 2015

Жанр: : Strategy (Real-time) / 3D

Разработчик: Petroglyph

Издатель : Grey Box

Платформа: РС

Тип издания: Лицензия

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский, Португальский, Польский

Язык озвучки: Английский, Немецкий

Таблэтка: Присутствует (CODEX)

Системные требования:

Операционная система: Windows® 7 , Windows® 8 , Windows® 8.1 ;

Процессор: :Intel Core i3 Dual Core 3.5 ГГц или эквивалент от AMD;

Оперативная память: : 4 Гб ;

Видеокарта: 1024 Мб совместимая с DirectX 11 (GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5870);

Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Свободное место на жестком диске: 13 гб

Описание:

Прошли века после того, как человечество впервые покинуло Землю. Все формы жизни в галактике Млечный путь эволюционировали в направлении внутреннего спокойствия. Но произошла мутация. Таинственный организм направляется к поверхности одиночной и богатой ресурсами планеты под названием Экосистема 9 с целью поглотить все, что он встретит на своем пути. Грей Гу представляет собой игру-стратегию (ИС), в которой принцип классической стратегии сочетается с хорошо выстроенной военной игрой, где упор делается на принятие масштабных решений. Вы оказываетесь в центре тактической борьбы за выживание и в конечном итоге за установление контроля над Экосистемой 9. Примите на себя командование одной из трех отличных от других группировок: человечество, которое специализируется в создании защитных сооружений, Бета - горделивая и хорошо приспосабливающаяся раса инопланетян или Гу - загадочная и очень подвижная форма жизни. Сражайтесь из-за массивных стен, атакуйте с стратегических постов боевого охранения или поглощайте врагов целиком. Помните лишь о том, что выбор, который вы сделаете на поле боя, будет означать либо увенчанную славой победу, либо сокрушительное поражение.

Установка:

1.Установить игру

2.Скопировать содержимое папки CODEX куда установили игру

3.Играть

 

Спойлер

auK01cV.jpg

VzD4DgO.jpg

QXBszAQ.jpg

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер и добавил ссылку на игру
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DemonFrumpel
Спойлер

2vj9TEW.png

Grey Goo — игра жанра стратегия в реальном времени, которая разрабатывается студией Petroglyph Games(выходцы из Westwood) под крылом Grey Box. Она повествует о противостоянии четыре столетия спустя трёх воинствующих сторон — человечества, расы Бета и наноботов «Серая слизь» — за одну уникальную удивительной красоты планету.

Жанр: Классическая RTS

Разработчик: Petroglyph Games (и помощь от Weta Workshop)

Издатель: Grey Box

Дата выхода: 23 января 2015 года

Статус разработки: вышла

Лицо войны меняется.

Спустя пять столетий после того, как человечество впервые покинуло Землю, три фракции сражаются за право владения живым кусочком каменного оазиса — Экосистемой Девять (Ecosystem Nine), планетой в созвездии Крукс (Crux). Это мир хаоса. Выживание зависит от способности расти, бороться и развиваться.

Ваша цель, как командующего одной из трёх фракций, очень проста: вести войну. Чтобы создавать военные машины, нужно большое количество ресурсов Экосистемы Девять. И у того, кто владеет этими припасами, в руках власть над будущим.

Особенности:

Самая что ни на есть классическая RTS — строительство баз и сбор ресурсов. То, за что многим полюбились первые Command & Conquer и то, чего так не хватает последним.

Был бы признателен, если бы кто-нибудь залил игру на какое-нибудь облако

Изменено пользователем Last Comnenus
Добавил спойлер
Ссылка на комментарий

DemonFrumpel

Однажды сотрудники Petroglyph проснулись утром и изрекли: «Мы сделаем свой StarCraft, сами знаете с чем...». Сели за работу и выдали на гора «серую липкую субстанцию» — именно так переводится название игры Grey Goo*. И как нельзя лучше это название отражает суть происходящего на экране.

Ребята из Petroglyph — они же ребята из бывшей Westwood — казалось бы, должны знать толк в классических РТС, чай не одним Бобчиком отобедали на этом поприще. Да что там говорить, они, по сути, были первопроходцами, основателями жанра. И вот они решили вернуть нам тот самый геймплей их первых игр, сделать классическую во всех аспектах РТС со строительством базы а-ля CnC, танк-рашем и тремя непохожими расами. Что ж, затея благая, вперед, им хотелось верить. И все бы ничего, сделав они действительно все по классике, они же начали экспериментировать, когда этого делать было не надо.

В начале обзора я заявил, что разработчики равнялись на StarCraft. Это не совсем верно, так как игра являет собой сборную солянку из разных проектов. Я считаю, что это не плохо, когда ты заимствуешь идеи и делаешь их лучше. В данном же случае получилась серая безликая смесь, не представляющая собой практически никакой ценности. Однако побольше конкретики.

Чем отличаются классические РТС в стиле Westwood. Конечно же системой строительства, отсутствием рабочих юнитов и лимита войск. В Grey Goo, внезапно, есть не пойми как обоснованный лимит в 200 рыл, который зафиксирован с самого начала миссии и никак не меняется. Мы не строим домики, дабы постепенно его улучшать, он просто есть, не как геймплейный элемент, а просто как факт ограничения. Черт бы с ним, вряд ли вы когда-нибудь его достигните, однако сам факт немного удивляет.

Работников, как и прежде, нет, однако, погнавшись за ассиметричными расами, как сами знаете где, разработчики перемудрили со строительством. Дабы каждая раса строилась по особенному, решили позаимствовать систему из игры Earth2160. В итоге раса Бета смотрится и играется еще более менее классически — можно строить центральные узлы, к которым пристыковываются от двух до шести зданий. Причем, чтобы производить танки, нужно построить минимум три здания — хаб, завод и танковую пристройку. Соответственно, если вы захотите наладить производство юнитов поближе к фронту, нужно возводить громадную конструкцию, на базе же не всегда хватает места поставить два полностью функционирующих завода. Лишние телодвижения вам обеспечены.

Люди строятся еще более «оригинально». От главного здания они прокладывают проводники, как кабеля, к которым примыкают здания. Захотели построить казарму в центре, извольте тащить «рельсы» через полкарты. Я так и не смог добраться до соседнего источника ресурса, играя за людей, проводники никак не хотели вписываться в поворот. Учитывая, что для постройки нужна видимость, а рабочих нет, вам придется постоянно отзывать с фронта одного юнита, для постройки. Гениально.

Раса Гу(слизь) не строится вообще. Нет, вы поняли каков ход? Дабы сделать одну из сторон конфликта в классической РТС уникальной, у нее забрали основной кусок гейплея — постройку базы. То есть обещанная классическая стратегия является таковой только на 2/3. Что ж, раса Гу проходит мимо меня сразу.

Второй бич игры — это дизайн, а точнее, его почти отсутствие. Стараясь добавить уникальности расам и игре, разработчики сделали финт ушами под названием «а давайте сделаем из людей протосов, а из инопланетных гуманоидов классических людей». Таким образом инопланетная раса Бета выглядит и играется как привычные нам люди, а у людей преобладают высокие технологии и телепортация. Гу все те же зерги, но без базы. В принципе, ничего страшного в такой идее нет, была бы она хорошо реализована. Однако дизайн зданий и юнитов оставляет желать лучшего. Если у Беты еще можно отличить завод от хранилища, то у людей с этим беда. Запутаться в базе проще простого, все выглядит абсолютно одинаково — много хайтек зданий, сплошная однообразная масса, взглянув на которую абсолютно не распознаваема функциональность. Разобраться в юнитах еще сложнее — не понятно, что же именно ты сейчас строишь — танк, пехоту, самолет?

Самих юнитов катастрофически мало, по десять на расу, три из которых самолеты, а у Гу и того меньше — авиация как класс у них отсутствует. Ну что, чуете уникальность рас? Есть еще по одному суперюниту, огромный аватар у людей, летающая платформ у Бета, в которую можно садить войска, и, внимание, гений дизайна, огромное пятно слизи у Слизи. Учитывая, что основной юнит Гу выглядит точно так же. только меньше, можно подсчитать, сколько дизайнеры думали над концептом.

Проделали неплохую работу над горячими клавишами, если привыкнуть, все управление сконцентрировано в верхней левой части клавиатуры. Однако же это должно дополнять остальное управление, что не всегда получается. Из-за новой системы строительства не понятно, как настроить массовый поток юнитов. Как я уже говорил, места мало, а хаб, завод и пристройка выглядят довольно громоздко, и раскидав их по всей карте руководить постройкой и точками сбора не удобно. Парадокс — управление удобно, а управлять не удобно.

Попытались разработчики и разбавить классический геймплей новизной. Добавили кусты, в которых войска прячутся и их не видно. Идея неплохая, однако игру не вытягивает. Из безоговорочных плюсов — саундтрек Френка Клепаки и добротная анимация. Возможно кампания раскроется ближе к середине, я не смог пройти дальше четвертой миссии, ибо они ничего интересного предложить не в состоянии. Ролики смотрятся неплохо, однако они короткие и не обременены режиссурой. Карты выглядят красиво, ярко, однако же абсолютно не запоминаются — та же «серая масса», что и вся игра. Так вот и получается, что на один плюс есть бьющий его минус.

Давайте вспомним и сравним игру с последней выпущенной вествудовской стратегией — Emperor: Battle for Dune. Игра вышла в 2001 году, но там было три полноценных расы, у каждой из которых было больше юнитов, которые к тому же, были еще и запоминающимися. Было некое нововведение в виде союзнических рас, которые давали дополнительных юнитов, вплоть до возможности оседлать червя. Были погодные катаклизмы, способные повлиять на исход боя. Да в конце концов было два вида ресурсов, здесь же только один — спайс, нет… тиберий, нет… нефть, не то… короче че-то из земли добывают. Даже энергии нет, видимо все на святом духе работает. В итоге, Grey Goo хуже чем та Дюна, а ведь она тогда была не самой лучшей игрой. Выводы делайте сами.

Самое обидное, что игра могла получиться, ведь сам костяк геймплея Petroglyph делать не разучились. Просто нужно было все делать по классике — вышел бы проект для тех, кому StarCraft слишком быстрый и перегружен микроконтролем. Что же мы имеем в итоге? Невнятные расы и стиль подсмотренные в StarCraft, перемудреное строительство из Earth2160, где оно смотрелось более органично и эксперименты с классикой не дают мне назвать игру удавшейся.

* * *

На ярлыке игры гордо красуется аббревиатура GG. Люди, сведущие в лексиконе Starcraft, знают, что gg(от good game) пишут проигравшие игроки перед тем как выйти из матча, тем самым признавая свое поражение. Ну что ж, как назовешь судно, так оно и поплывет. GG, говорят разработчики из Petroglyph, тем самым признавая свое поражение не только перед Blizzard, но и перед самими собой 15-летней давности.

* На самом деле, «Grey Goo» — это гипотетический сценарий конца света, связанный с успехами молекулярных нанотехнологий и предсказывающий, что неуправляемые самореплицирующиеся нанороботы поглотят всё доступное им вещество Земли, выполняя свою программу саморазмножения. Именно эта идея и заложена в название игры.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...