Mordheim: City of the Damned - Страница 2 - Фэнтезийные пошаговые тактики - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mordheim: City of the Damned

Рекомендованные сообщения

Bertineen

Mordheim: City of the Damned

header.jpg

Дата выхода: 20 ноября 2014

Жанры: Ролевые игры, Стратегии

Описание:

Mordheim: City of the Damned – это первая видеоигра, сделанная на основе культовой классической настольной игры Mordheim от Games Workshop. Действие Mordheim: City of the Damned разворачивается в опустошенном имперском городе вселенной Warhammer. В этой пошаговой тактической игре вы ведете свои отряды навстречу кровавым и смертельным схваткам. Игра сочетает в себе элементы RPG, динамичные тактические бои и возможность тонкой настройки отрядов. В эту эпоху хаоса и противостояния выживет лишь сильнейший.

После падения кометы с двумя хвостами на Мордхейм этот Город Проклятых превратился в поле жестоких сражений. Здесь противоборствующие отряды яростно бьются за контроль над ключевыми районами и добывают славу и богатство, собирая драгоценные фрагменты Вирдстоуна.

Выбирайте один из легендарных отрядов Мордхейма – Сестры Зигмара, культ Одержимых, скавены или имперские наемники – и ведите свои войска в бой. Нанимайте новых бойцов и вооружайте их усиленным снаряжением. Развивайте и настраивайте свой отряд, используя опыт, полученный в успешных заданиях. Превратите его в несокрушимую силу на поле битвы.

Изобретайте изощренные стратегии для уничтожения врагов. При неблагоприятном исходе ваши бойцы могут потерять конечность... или еще хуже. Помните, что в игре Mordheim: City of the Damned убитый боец теряется навсегда! Разрабатывая стратегию битвы, принимайте во внимание ландшафт. Обратите себе на пользу уникальные здания, руины или расположение улиц. Тщательно размещайте войска и старайтесь предугадать действия противника, чтобы устроить засаду! Составляйте изобретательные планы сражений, но помните, что для победы понадобится не только мастерство ваших бойцов, но и ваша собственная удача.

Добывайте артефакты и оружие, спрятанные в руинах, или отбирайте их у павших противников. Избегайте опасностей, которыми изобилует Город Проклятых. Собирайте как можно больше фрагментов Вирдстоуна, но не теряйте бдительности. Мордхейм – это одно из самых коварных мест вселенной Warhammer!

В эпических сражениях во имя доблести и славы вашим лучшим союзником станет ваша стратегия! Посетите все четыре стороны Города Проклятых, чтобы выполнить задания в одиночной кампании, или сразитесь с другими игроками в захватывающих сетевых режимах.

Полная настройка отрядов

Выбирайте один из множества классов с уникальными способностями и разработайте подходящую для него стратегию.

Ведите свои войска в бой и испытайте их взаимодействие на поле битвы.

Получайте опыт, чтобы открывать особые способности игрока.

Тратьте фрагменты Вирдстоуна на получение мощных артефактов и открывайте дополнительные варианты и возможности.

Сражайтесь с отрядами других игроков и попробуйте занять верхнюю строчку в таблице рекордов.

Системные требования:  

Minimum:

OS: Windows Vista/Windows 7/Windows 8

Processor: AMD/INTEL Dual-Core 2.4 GHz

Memory: 4096 MB RAM

Graphics: 1024 MB DirectX 9.0c compatible AMD Radeon HD 5850/NVIDIA GeForce GTX 460 or higher

DirectX: Version 9.0c

Network: Broadband Internet connection

Hard Drive: 9 GB available space

Sound Card: DirectX 9 compatible

Additional Notes: Internet connection required for online gaming and game activation

Recommended:

OS: Windows Vista/Windows 7/Windows 8

Processor: Intel Core i5-2500K @ 3.3 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz

Memory: 4096 MB RAM

Graphics: 2048 MB DirectX 9.0c compatible AMD Radeon R9 270/NVIDIA GeForce GTX 670 or higher

DirectX: Version 9.0c

Network: Broadband Internet connection

Hard Drive: 9 GB available space

Sound Card: DirectX 9 compatible

Additional Notes: Internet connection required for online gaming and game activation

Hide  

    

Скриншоты:  

ss_67a38615c1f471030b8af7cfbe02fd9b71399

ss_170b2bc47b1863a41da2461575730e43d636f

ss_113be23ef6c28b6fc1a37998267ed890b027d

Hide  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Переместил в подходящий подфорум
 

 

Изменено пользователем Candramelekh
Добавил скриншотов и ссылку на скачивание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gugamuga
Alex1917 писал:
вообщем имхо УГ, обязательный сбор камней на карте и прочей шляпы во время боя(!), баланс, болезнь неоднократного непопадания по цели при 90%, как не качай бойцов, лучники это вообще ахутнг полный... возможно патчи и исправят ситуацию, но врядли значительно, задумка хорошая, реализация на 3 из 5 в лучшем случае, ещё и по смешной цене)

Про 90%, и про то как рассчитывается попадание:

1) Бросается кубик - либо попал, тогда идем дальше, либо промазал - тогда конец расчета.

2) Теперь бросает кубик враг - если он выбросил достаточно что бы парировать или увернуться - он это и сделал. Если нет - то только тогда идет пункт 3.

3) Наносится урон.

Главная мысль - попадание не равно нанесению урона. Все как в настолке.

Цена да - безумная. Даже 1000 рублей (цена по скидке) - дорого. А 2500 которые зарядили сперва - вообще за гранью.

В целом не шедевр конечно, но вполне хорошая игра. Новые варбанды пилят, мультиплеер есть, патчи выходят. Глядишь, может и Некромунду запилят уже с учетом этого опыта.

Список изменений первого патча (на английском):  

ello Everyone,

 

Since the full release of Mordheim: City of the Damned, we continue monitoring the forums and your feedback, to provide you support and fix major issues that could alter your experience in the game.

Today, we present you our first patch (1.0.4.9) since the release, providing the following fixes and improvements:

General Fixes

New RNG system (yes, this is not a joke) that should reflects better the odds of performing actions

Born Leader now retains the proper attribute bonuses when mastered

Fixed the text for Dual Wield debuff that was still displaying 30% instead of 25%

Added a collision on all Jail wagon’s ramp to help AI navigate

Fixed an issue where the Sister Superior were only given 2 Skill Points at Rank 8 while she was supposed to have 4.

The Speed of the Possessed warrior has been increased to Fast instead of being Slow

Treasury will now be updated correctly after receiving mission reward

Monster and Dramatis names are now properly localized to other languages

The ”Available units” section is now scrollable using joystick (right stick)

The ”New arrivals items list” is now scrollable using joystick (right stick)

Warriors won't "rubber-band" anymore when moving after they performed an action

The Mission Rewards percentage automatically gathered after battle will now be based on your Warriors that are not Out of Action at the end of the fight. The changes will go as follow:

-Normal: 4% per warrior alive

-Hard: 5% per warrior alive

-Brutal: 6% per warrior alive

-Deadly: 7% per warrior alive

Damage dealt by AI units has been increased based on mission difficulties as follow:

-Normal: Remains as +5% damage

-Hard: Remains as +15% damage

-Brutal: Increases to +30% (from 25%)

-Deadly: Increases to +45% (from 35%)

Reduced the request of the first Wyrdstone Shipment from 100 to 75

Slightly reduced the Wyrdstone requests for Warband rank 0, 1 and 2

Increased the Starting Gold for new Warband from 200 to 250 gold (this is the base value before any Veteran bonus are added)

Made sure the proper animation triggers when a buff is received from Wyrdstone effects, Traps and Idols

Added the amount of current players playing the game in the Skirmish List

Fixed the default selected item in the Hideout menu to prevent misclicks which sometimes lead for Players to enter the wrong menu

Improved the highlighting system in the game menus

Wounds of the Pink Horror have been increased to be on par with other Daemons

It is now impossible to get an Ambush in two scenarios in a row

We added a Kick option in the multiplayer lobby

"Ready" is now selected by default when entering a lobby, while using a gamepad

The curse dealing fatal damage has been changed from 6666 to 9999 (since 9 is the sacred number of Tzeentch)

Added command line "-lowSettings" to force game to start using low graphics settings (need to delete option.sg file first)

Added command line "-fullLog" to force fully detailed logs (Check the thread "Issues launching or loading the game. Read this first!" for more details)

Display ambush range when selecting ambush stance

Unique Story Missions Fixes

We removed reinforcements during the Unique Story Missions that takes place in the Library and in the Ballroom

Fixed the position of an Objective Marker for the Story Mission 8 of the Skaven

Merga will be more passive and focus on her ritual in the missions:

-Sisters 2-4

-Mercenary 2-2

Added collision on the broken stagecoach-wagon in Act 2-3 of Mercenaries Campaign.

Slightly increased Gold Rewards for Act 2 Story missions (sadly this is not retroactive)

We made modifications to the Library missions AI behaviour in hope it will prevent the blocking of teleports for more than 1 Turn. Make sure to report if this keeps happening

Runes & Marks

Rune of Dismay has been modified as follow:

-The effect is now Stackable

-The debuff effect of the 1 Hand enchant has been reduced from -5% to -3% for the normal version and from -10% to -6% for the Mastery version

-The debuff effect of the 2 Hand/Range enchant has been reduced from -10% to -6% for the normal version and from -20% to -12% for the Mastery version

Multiplayer Fixes

Added fail safe to avoid connection lost

Improved network stability while loading

Added a Fix to prevent players from being locked in "Wait for opponent" if opponent disconnect during its turn

Navigation and Terrain fixes

Fixed several pathfinding issues involving building doorways.

Fixed an issue in the Raven Barracks Map that would cause, on a rare occasion, units to teleport outside of the gameplay area.

Fixed an issue in Noble's Quarter Map 1 that would cause procedural props to imprison units inside a building.

Fixed various issues with procedural buildings inter-connection over all Merchant and Noble Quarters Maps.

Fixed numerous visual bugs with certain buildings.

Fixed camera behaviour over several locations in the Great Library and Raven Barracks Maps.

Fixed several collision issues in the Raven Barracks Map.

Fixed Level of Detail aggressiveness on certain procedural props and terrain elements for all Merchant Quarters Maps.

Fixed neutral monsters that would spawn occasionally in the air in Count Steinhardt's Palace Map.

Fixed visual issues on a building in Quayside Map

Fixed a rare occurrence where the indoor Warband Chest was unreachable.

Fixed an issue where you could charge/ambush into the filthy waters of Quayside.

Fixed floating Wyrdstones that could appear in Merchant Quarter's Map 4 on rare occasions.

Fixed an issue with units that could spawn outside the navmesh in Quayside Skirmishes.

Fixed an instance of Nobles Quarter Map 2 that would spawn unreachable Wyrdstones.

Hide  
Изменено пользователем Candramelekh
Обновил старый спойлер
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Ключ для стима доступен на аукционе Стратегиума :smile173:

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Прикупил по акции, попробовал. Игра более чем неплоха, с добротой боёвкой. Есть конечно минусы, типа того что нужно собирать весь дроп только по ходу боя, а потом ни-ни. Но в целом всё равно затягивает.

Ссылка на комментарий

Devin
4 часа назад, Kapellan сказал:

Прикупил по акции, попробовал. Игра более чем неплоха, с добротой боёвкой. Есть конечно минусы, типа того что нужно собирать весь дроп только по ходу боя, а потом ни-ни. Но в целом всё равно затягивает.

 

ну тут весь смысл игры - охота за дропом) уничтожить врагов, пока они не забрали твои варпстоуны, зайти в дом, не попав при этом в засаду, найти сундучок, прокинув пару раз кубик на атлетику, и затем выбраться оттуда живым. 

Игра, определенно, выделяется среди множества поделок на тему вахи. Я бы ещё поиграл, но длс, посвященное тёмным эльфийкам они не сделали.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 часов назад, Devin сказал:

 

ну тут весь смысл игры - охота за дропом) уничтожить врагов, пока они не забрали твои варпстоуны, зайти в дом, не попав при этом в засаду, найти сундучок, прокинув пару раз кубик на атлетику, и затем выбраться оттуда живым. 

Скорее вопрос баланса. Можно сосредоточится на пинании вражин и +- легко победишь, но тогда можешь отработать тупа себе в минус. А хочешь заработать - придётся рисковать и разделяться.

5 часов назад, Devin сказал:

 

Игра, определенно, выделяется среди множества поделок на тему вахи. Я бы ещё поиграл, но длс, посвященное тёмным эльфийкам они не сделали.

Фракций вообще мало. А ещё они сделаны по одним лекалам. Скавены не берут зергом, вампиры не являются машинами убийства в сопровождении слабого мяса и т.д. Тоже минус, но при этом понятная игровая условность.

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Kapellan сказал:

Фракций вообще мало. А ещё они сделаны по одним лекалам. Скавены не берут зергом, вампиры не являются машинами убийства в сопровождении слабого мяса и т.д. Тоже минус, но при этом понятная игровая условность.

насчёт скавенов - по количеству их столько же, но за счет скорости они могут накидываться на врагов кучей. Даже ИИ с этим неплохо справляется :)

Иногда попадешь к ним в засаду и страдаешь)

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 25
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8689
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...