Мусорка раздела моддинга Europa Universalis 4 - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мусорка раздела моддинга Europa Universalis 4

Рекомендованные сообщения

HolodGLD
Кстати, ещё ДНР и ЛНР можно отнести к африканской тех. группе и сделать со старта протекторатами РФ. Ну и переименовать в Домбабве и Луганду соответственно.

Вам не кажется что это уже оскорбление?

Ссылка на комментарий

Да что там Чёрное море и египетские пирамиды воздвигнутые украми. 140 тысяч лет украинскому народу, тогда и египтян то не было никаких, неандертальцы через 90 тыс лет только появились)))))))), чем заняться? - копали Чёрное море. Какая же это пропаганда - это учебник для 7 класса, 4 раза переиздавался.

Это всё тухнет перед очередным "открытием" укронауки..

Укры оказались вовсе не украми а..... русскими, ну а мы русские надо понимать и есть самые что ни на есть украинцы - жители окраины России.

Это конечно же не пропаганда, а укро "история".

Кушайте Основная идея книги — этноним «Русь» применим только к украинским территориям, а нынешняя Россия присвоила его себе незаконно.

Гебельс на том свете ещё раз покончил с собой от зависти.

Спасибо, товарищ Швондер, что полностью подтверждаешь мои вышесказанные слова о том, что в голове твоей кроме пропаганды нет ничего. :D

Если вдруг случится у тебя в голове просветление на секунду - подумай над тем, что название "Украина" не российского происхождения в принципе, ибо появилось оно, когда Украина была полностью в составе ВКЛ-Речи Посполитой и не имела никакого отношения к Московии.

Еще одна подсказка - в украинском и польском языках нет такого слова как "окраина", зато во всех славянских языках (украинском, беларуском, польском, словацком, словенском, чешском, сербском, хорватском) кроме великорусского есть такое слово как "краина".

Дерзайте, товарищ.

За сим участие в обсуждении сего прекращаю. Отвечать в данной теме больше не буду. Все вопросы в личку.

Изменено пользователем Tiarn
Ссылка на комментарий

Gelik AMG

Даже старый русификатор не работает. В локализации все кодировки сбились... Че делать не знаю :help:

Не туда написал

Изменено пользователем Gelik AMG
Ссылка на комментарий

Александр IV

Помогите пожалуйста с идеей перенести систему административной эффективности страны из мода для тройки (Магна мунди, мод можно скачать в ветке форума). Сами триггеры обнаружил в файле triggered_modifiers

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

.

Понимаю, что триггеры нужно перенести на новые переменные, но вот загвоздка триггеры построены на переменной "AE_level", а где и как рассчитывается она найти не могу (судя по описанию мода она складывалась из количества провинций, их качеств, формы правления и др.), в описании форм правления есть переменная "adm_efficiency".

В общем вопрос номер 1 - как создать новую переменную по примеру этой "AE_level", ну и следцющий шаг - организация оценки административной эффективности, а может быть в 4-ке есть более удобные инструменты для такой идеи.

Ссылка на комментарий

Rutuvskyi

Я не профи конечно, но чую что это очень трудно и долго.

Ссылка на комментарий

Добрый день всем. Подскажите, пожалуйста, как называется мод в котором можно понижать развитие в провинциях получая назад очки всех трех типов? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

удалено (даблпостнул случайно).

Изменено пользователем Agos
Ссылка на комментарий

Коловрат
В 02.08.2016 at 4:50 PM, KReDo сказал:

Здравствуйте. У меня проблема.

Я играю в Europa 4 и скоро дойду до 1800 года. Можно ли сделать, что бы у всех стран не появилась притензия империализм. 

Ну поменять, что-то в папке игры или что-то на подобие.

За рании спасибо).

Вам нужно обратиться в другую тему, данная тема для модов по Европе 3.

Ссылка на комментарий

fibbletan

У меня такой вопрос: я не могу своим флотом блокировать переход османских армий через Босфор, это такое нововведение или баг? Играю на версии 1.17 с модом Russian Universalis за Византию.

Ссылка на комментарий

GraindCheack

Пожалуйста помогите. У меня проблема, когда запускаю дату 1 век или другие любые даты (по моду), у меня появляются везде обрывки стран. Например в парфии очень много кусков (именно кусков) тимуридов, также и в Африке появляются куски тимуридов. И второй пример 28 августа 2016 в сша куски неаполя. Это проблема вроде не из-за мода, но если кто знает - отпишитесь.

Ссылка на комментарий

помогите пожалуста ЛЮДИ !!!!  ПОЖАЛУСТА

 

Изменено пользователем JLRomik
Удалена брань
Ссылка на комментарий

BlackBrain
В 17.04.2016 at 3:10 PM, Mr. Eco сказал:

Появилась идея как решить проблему с торговлей.

Во первых, вместо ТЦ теперь будут биржы, а вместо передачи торгового влияния - вывоз капитала. Это будет соотвествовать действительности, когда основные финансовые центры располагаются в развитых странах.

Во вторых, любая страна сможет принять решение о запрете вывоза капитала. В таком случае весь ее торговый потенциал будет оставаться в стране (в общем страна будет получать весь доход с торговли со своих провинций), однако страна получит большой штраф к собственной передаче торговли. Это будет выгодно маленьким государствам и странам с большим внутренним рынком, чтобы развитые государства не вывозили капитал из этих страны. В тоже время время это нанесет ущерб развитым государствам, уменьшив поступление капитала в конечные ТЦ.

Собственно, у каждой страны будет 2 пути: либо торговать со всеми, вывозить капитал из других стран, бороться за доли в ТЦ, либо полностью отказаться от торговли и получать торговый доход только со своих провинций (при этом другие страны не смогут ничего вывезти).

Ну и в третьих, придется учитывать торговлю при определении дохода стран. То есть придется занизить доходы с налогов и производства у развитых государств, так как они будут компенсированы сверхвысокими доходами от торговли. Это сделает развитые страны более зависимыми от финансовых рынков (от торговли тобишь). Что опять же соответствует действительности.

Конечно, мод только про современность.

Ищу людей для разработки мода. можешь помочь?

Ссылка на комментарий

Mr. Eco
1 минуту назад, BlackBrain сказал:

Ищу людей для разработки мода. можешь помочь?

Ух я уж давно этим не занимался. Что за мод?

Ссылка на комментарий

BlackBrain
В 01.02.2016 at 5:55 PM, Александр IV сказал:
Показать содержимое  

Меня вряд ли можно назвать опытным мододелом, но желание привнести в ванилу хотя бы маленький элемент мода Magna Mundi заставила меня сесть за изучение файлов EU4. Итак в чем состояло желание - ввести элемент административной эффективности, усиливающий малые страны и ослабляющий быстро расширяющиеся империи. Это воплотилось в 2 файлах: Admod.txt в папке events (расчет эффективности) и поправках в файл 00_triggered_modifiers.txt в папке common\triggered_modifiers (в конце введены 5 модификаторов в зависимости от уровня эффективности). Любой желающий может изменить факторы и эффекты по желанию. В архиве есть также настройки игры в файлах defines.lua и 00_static_modifiers.txt направленные на стабилизацию игры. Вот список изменений настроек:

\common\defines

Время формирования войск увеличено:

INFANTRY_TIME = 60, » 120

CAVALRY_TIME = 90, » 180

ARTILLERY_TIME = 120, » 365

HEAVY_SHIP_TIME = 730, » 900

LIGHT_SHIP_TIME = 365, » 600

Время формирования претензий на провинцию

DAYS_TO_FABRICATE_CLAIM = 365, » 3650

Влияние захвата на отношения

PO_DEMAND_PROVINCES_AE = 0.75, » 4

PO_BECOME_VASSAL_AE = 0.5, » 4

PO_BECOME_PROTECTORATE_AE = 0.25, » 3

Время национализма

YEARS_OF_NATIONALISM = 30, » 330

Время интеграции вассала

INTEGRATE_VASSAL_MIN_YEARS =10, » 50

INTEGRATE_UNION_MIN_YEARS = 50, » 100

Очки национализации

PS_MAKE_PROVINCE_CORE = 10 , » 50

Очки смены культуры

PS_CHANGE_CULTURE = 10, » 300

Порог сверхрасширения до событий

OVEREXTENSION_THRESHOLD = 1.0, » 0.4

Стоимость стабильности

PS_BOOST_STABILITY = 100, » 300

\common\static_modifiers\00_static_modifiers

Влияние сверхрасширения

over_extension = {

global_foreign_trade_power = -1.0

stability_cost_modifier = 0.5, » 1 Стоимость стабильности

mercenary_cost = 0.5

diplomatic_reputation = -2

relations_decay_of_me = -0.25

global_unrest = 5, » 25 Беспорядки

bureaucrats_influence = 0.5, » 2 Бюрократия?

mr_guilds_influence = 0.5

Влияние национализма на восстания:

nationalism = {

local_unrest = 0.5 » 0.3

В общем эти настройки для тех, кто не любит захватывать полмира за 10 лет игры. Буду рад если кому-нибудь это пригодиться, буду рад помочь с еще менее знающими в мододелании - пишите )))

Вот ссылка на сборку описанных файлов: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

Спасибо! Ищу людей для совместной разработки мода, можешь помочь?

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

BlackBrain
Только что, Mr. Eco сказал:

Ух я уж давно этим не занимался. Что за мод?

Мод про современность (простите, за плагиат), уже один есть. 

 

 

________________________
добавлено 0 минут назад
Только что, BlackBrain сказал:

Мод про современность (простите, за плагиат), уже один есть.

мододел.

 

 

Ссылка на комментарий

BlackBrain
В 01.04.2014 at 10:30 PM, Scald сказал:

 

Показать содержимое  

Фикс моделек запада.

 

 

Этот небольшой графический фикс исправит модельки юнитов запада на изначально более привлекательный оригинал.

Ранее я писал что парадоксы в ранних скриншотах показывали вполне симпотичные модельки юнитов запада в кирасах, а в поздних скриншотах и в релизной версии нам подсунули бомжей от которых плакать хочется. :mad:

Долгое время мне мозолил глаза сей факт.

Сегодня я решил покапаться в файлах игры и вот что у меня получилось:

 

Вот как выглядят юниты у вас в оригинале.Нажмите здесь!

 9aa6410352146896b23c232caa050282.jpg

 

[Cкрыть]

 

А вот так они выглядят теперь у меня.Нажмите здесь!

 0bfbb32f204fbae0e31c0f6b91b90346.jpg

 

[Cкрыть]

Если вам понравился больше второй скриншот (а это как должно было быть), то качаем

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и кидаем в C:\Games\Europa Universalis IV\gfx\entities - с заменой файла. Внимание! сделайте на всякий случай резервную копию.

Пойдёт на 1.7.3. (и на более раннюю). Если с новыми патчами файл изменится, выложу обвновление.

Можете не беспокоиться, это не ломает длс на модельки столетней войны и прочее. Фикс правит только стандартный оригинал.

     
Hide  

Собираю команду мододелов для общего проекта.

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

JLRomik

@BlackBrain Ваши сообщения в мусорке (здесь). Если хотите заняться производством мода, то создайте тему. Если хотите привлечь к работе кого-то конкретно из форумчан, то в сообщении наберите "@", а дальше ник пользователя. Этот пользователь получит уведомление (как вы получили уведомление об этом сообщении). Но вот флудить во всех темах, цитирую простыни текста, не надо.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 107
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15000

Лучшие авторы в этой теме

  • BlackBrain

    12

  • Tempest

    8

  • Tiarn

    6

  • TECAK

    4

  • Вольт

    4

  • JLRomik

    4

  • Rutuvskyi

    4

  • HolodGLD

    3

  • chif_warrior

    3

  • Коловрат

    3

  • Endertem

    3

  • Kardinal_Feliks

    3

  • alexis

    2

  • verwaq

    2

  • zasera

    2

  • revenant043

    2

  • CVM

    2

  • Химик

    2

  • Black_Tank

    2

  • Formazeft

    2

  • Ners Corleone

    2

  • uuiyui

    2

  • ilja89

    2

  • Skepteroun

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...