НАРОД, ЭТО НЕЧТО! ХЕЛП! - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

НАРОД, ЭТО НЕЧТО! ХЕЛП!

Рекомендованные сообщения

Господа, играю в ДП уже несколько лет но в ситуацию полной беспомощности попадаю впервые!!!

Играл за Германию, все путем, Польша-Франция-ССР как по сценарию.

Потом решил переиграть с самого начала, чтобы не принимать в Ось никого.

Польшу захватил очень красиво, за 18 дней, сходящимися ударами - все чин чином...

А вот с Францией вышел косяк: переигрывал 3(!) раза и никак не могу ее захватить.

Например отбиваюсь 5ю танковыми дивизиями против 1й французской пехотной несколько дней (показатель их наступления 5%, но ооочень медленно уменьшается: мои долго обороняются). В итоге бельгийские (!!!!!) мизерные силы сковывают мою ударную группировку, которая еле-еле может перевалить через Люксембург, да и то к тому времени враг успевает закрыть дорогу к французскому побережью. И опять начинается та же история - совершенно не могут прорвать оборону в разы меньшую, чем наступающие.

Я понять не могу - в чем тут дело. Слишком много подразделений в атаку не бросаю, прорываю оборону пехотой, в прорыв бросаю мобильные части.

Подскажите, ПОЖАЛУЙСТА, в чем может быть дело?? Мобилизацию франция в обоих случаях проводила заранее, здесь проблемы не вижу...

спасибо!

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Первый раз играл с патчем 1.4, второй с ним же + мод "вермахт" (изменение значков для соединений и более историческая смена типов войск)

Ссылка на комментарий

ну я немного нубо, но может техи какие-то недоучил? блицкриг например?

Ссылка на комментарий

ну я немного нубо, но может техи какие-то недоучил? блицкриг например?

Да, конечно качал - Армия очень сильная!

Ссылка на комментарий

Heathen14

Я тоже играю за германию и столкнулся с ожесточенным сопротивлением бельгии, а франция выставляет против меня 2-3 дивизии морской пехоты да штабную бригаду. Скоро я захвачу всю францию, а бельгия останется непокоренной. Как-то неисторично получается.