Перенос мода DiDay SF на платформу TFH - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

Перенос мода DiDay SF на платформу TFH

Рекомендованные сообщения

GameForGame

Нужны люди, чем больше тем лучше, для переноса данного мода на TFH. X-Ray поможет с интерфейсом, сам готов перенести все остальное, но у нас двоих просто на это больше времени уйдет чем если нас будет больше.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GameForGame
Готов помочь, смотря что надо

Я пока юнитов перекидываю. Нужно будет ивенты перекинуть которые карту чтоб не затрагивали и соответсвенно другие файлы из мода отвечающие за разные ттх мода. Также надо будет перекинуть папку common из мода. Завтра юнитов полностью доделаю и переключусь на что нить другое. Карту считаю не стоит трогать ибо тогда только к релизу успеем все перенести :) Я считаю надо перенести только то что быстро переносится и затрагивает все кроме карты. Вот сылка на мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

X-Ray если не получится со старым интерфейсом то не проще ли по новой сделать ?

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Я пока юнитов перекидываю. Нужно будет ивенты перекинуть которые карту чтоб не затрагивали и соответсвенно другие файлы из мода отвечающие за разные ттх мода. Также надо будет перекинуть папку common из мода. Завтра юнитов полностью доделаю и переключусь на что нить другое. Карту считаю не стоит трогать ибо тогда только к релизу успеем все перенести :) Я считаю надо перенести только то что быстро переносится и затрагивает все кроме карты. Вот сылка на мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

X-Ray если не получится со старым интерфейсом то не проще ли по новой сделать ?

Можно конечно попробовать, но если по новой - это с нуля, то будет тяжеловато... легче адаптировать из ранних версий BlackICE, они все же похожи между собой.

Ещё соображение. В TFH добавились параметры "броня" и "бронебойная атака". Надо их включать в характеристики юнитов и в технологии.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Можно конечно попробовать, но если по новой - это с нуля, то будет тяжеловато... легче адаптировать из ранних версий BlackICE, они все же похожи между собой.

Ещё соображение. В TFH добавились параметры "броня" и "бронебойная атака". Надо их включать в характеристики юнитов и в технологии.

Ну юнитам я уже броня и пробитие вписал, осталось теперь техам это добавить и закончить мне с юнитами. Да без разницы на чем будет интерфейс по техам ) главное чтоб работал и не было пропавших кнопок.

Ссылка на комментарий

Ну юнитам я уже броня и пробитие вписал, осталось теперь техам это добавить и закончить мне с юнитами. Да без разницы на чем будет интерфейс по техам ) главное чтоб работал и не было пропавших кнопок.

Ещё по поводу юнитов - наземным бригадам нужно прописать такой параметр - unit_group

Например: unit_group = support_unit_type

Без этого интерфейс производственного окна правильно работать не будет

Ссылка на комментарий

GameForGame
Ещё по поводу юнитов - наземным бригадам нужно прописать такой параметр - unit_group

Например: unit_group = support_unit_type

Без этого интерфейс производственного окна правильно работать не будет

Так то я им это прописал ) плюс это означает что пехота так сказать.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Мне вот только интересно может быть характеристики кораблей оставить как в моде ?

Ссылка на комментарий

Подскажите, а чем отличается версия мода на Semper Fi от BLACK ICE-a на TFH?

Ссылка на комментарий

Подскажите, а чем отличается версия мода на Semper Fi от BLACK ICE-a на TFH?

Очень много чем, BLACK ICE - это по сути дальнейшая эволюция DiDay, но его делают уже другие люди. Однако своими изысками разрабы усложнили мод донельзя, он уже перестает стабильно работать на некоторых компьютерах.

Так то я им это прописал ) плюс это означает что пехота так сказать.

Выложи плиз последнюю версию своих трудов

Мне вот только интересно может быть характеристики кораблей оставить как в моде ?

Не совсем понимаю, что ты имеешь ввиду

Ссылка на комментарий

GameForGame
Очень много чем, BLACK ICE - это по сути дальнейшая эволюция DiDay, но его делают уже другие люди. Однако своими изысками разрабы усложнили мод донельзя, он уже перестает стабильно работать на некоторых компьютерах.

Выложи плиз последнюю версию своих трудов

Усложнили и добавили много лишнего. Дидей данный это упрощенный и качественный мод в отличие от черного льда.

Выложи плиз последнюю версию своих трудов

Не совсем понимаю, что ты имеешь ввиду

Да я еще не доделал папку с юнитами ) Занят был вчера целый день. Ну имею ввиду параметры хула в дидее и тфх сильно отличаются. Вернее в SF и TFH.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Усложнили и добавили много лишнего. Дидей данный это упрощенный и качественный мод в отличие от черного льда.

Да я еще не доделал папку с юнитами ) Занят был вчера целый день. Ну имею ввиду параметры хула в дидее и тфх сильно отличаются. Вернее в SF и TFH.

Этим можно заняться уже когда мод будет полноценно перенесён. ОК, буду ждать, пока потихоньку тереблю интерфейс

Изменено пользователем X-Ray
Ссылка на комментарий

GameForGame

Сегодня или завтра закончу полностью папку юнитов. Думаю тогда возьму за переделку папку common. Еще думаю насчет бригад СС и гвардейских СССР мб оставить как в моде ? или им из мода поставить численность, но это думаю уже надо тестить тогда.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

GameForGame

Папку юнит сделал.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

GameForGame
а что мод так хорош, что его решили делать?)

Так скачай зацени Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , мод действительно хорош иначе бы даже не пытались.

Ссылка на комментарий

GameForGame

В папке комон есть файл combat_events.txt в оригинале TFH он пустой... вот думаю вносить его или нет, X-Ray подскажи плиз.

Ссылка на комментарий

В папке комон есть файл combat_events.txt в оригинале TFH он пустой... вот думаю вносить его или нет, X-Ray подскажи плиз.

Переноси, плохого не будет

Ссылка на комментарий

GameForGame

Вот не знаю как с рейхкомисариатами быть :) Ибо в старом дидее свои понятия восстания. Есть идеи какое число должно быть в local_partisan_support = Посмотри плиз и сравни другие режимы оккупации. Там еще есть режим оккупации выжженной земли тоже хз как с ней быть. Готова папка common, triggered_modifiers.txt с ним могут быть косяки в плане того что у некоторых пров сменился ID. Папку countries в ней не трогал пока, и стоит ли вообще трогать хз.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Вот не знаю как с рейхкомисариатами быть :) Ибо в старом дидее свои понятия восстания. Есть идеи какое число должно быть в local_partisan_support = Посмотри плиз и сравни другие режимы оккупации. Там еще есть режим оккупации выжженной земли тоже хз как с ней быть. Готова папка common, triggered_modifiers.txt с ним могут быть косяки в плане того что у некоторых пров сменился ID. Папку countries в ней не трогал пока, и стоит ли вообще трогать хз.

Думаю что рейхскомиссариат - скорее всё же марионеточное государство, поэтому лучше не делать это режимом оккупации. А для отражения его особенностей больше подойдёт специальный модификатор. Что до выжженной земли - тоже не думаю, что будет верно делать такой оккупационный режим, скорее можно его ввести в игру как решение.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 26
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7945
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...