SlavicEmpire - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

SlavicEmpire

Рекомендованные сообщения

SlavicEmpire.

Да, да, очередной мод про славян, да не постигнет его судьба большинства идейных предшественников. Мод улучшающий(по идее) игру за славян, прежде всего язычников, основан на русификаторе от e479 + интегрированы(частично, местами редактированы) extended_titles и Новгород_mod его же авторства(надеюсь он не против такого использования его труда). К сожалению, в связи с кризисом идей, разработка застопорилась. Надеюсь на помощь местного комьюнити, с идеями(самое важное) и если кто заинтересуется тестированием, ибо я немного подустал от CKII(в связи с чем и был задуман мод), или, возможно, кому-нибудь пригодятся мои наработки.

Что уже сделано:

версия 0.1Нажмите здесь!
 

1 - Отныне все славянские культуры принадлежат к одной славянской культурной группе.

2 - Изначально все славяне принадлежат славянскую культуру, но после 950г и принятия христианства начинают распадаться на разные культуры по аналогии с скандинавами(не тестировалось), и наоборот после возвращения к славянскому язычеству трансформируются обратно в славян.

3 - Персонаж исповедующий реформированное славянское язычество может объединить славянские земли под своей властью создать Славию, для этого надо иметь в подчинении земли Империи Русь, Венедской Державы, Карпатии, а также Болгарии, Сербии и Хорватии(за основу брался ивент на объединение Индостана).

4 - Навык управление отныне не влияет на размер домена, но увеличено его влияние на налоговые поступления в два раза, количество допустимых герцогств уменьшено с дух до одного. Вдвое увеличена зависимость параметра land_organisation от военного навыка.

5 - Русь объединена в одно кор-во(путём упразднения Юга и передачи его титулов Северу), Ижора передана гер-ву Новгород, в сценарии 750г Пруссия де-юре является частью кор-ва Польша, а Эстония частью кор-ва Литва(тоже де-юре).

6 - Создана общеславянская культура, с уникальной гвардией(400ЛП200Л) и казармами.

7 - Все исповедующие слав-е язычество получают бонус к военному навыку(+4), слав-е женщины не могут управлять храмами, слав-е язычники умеют сплавляться по рекам.

8 - Увеличен лимит вассалов для всех титулов. Изменён лимит домена для титулов: Барон(1), Граф(1), Герцог(2), Король(4), Император(6). Бонус к домену для племён увеличен до 5.

9 - Вместимость галер увеличена в два раза(теперь авантюристы могут в нормальный десант), стоимость содержания флота уменьшена вдвое.

10 - Изменён закон о централизации, теперь он не увеличивает лимит домена, но увеличивает налоговые поступления от него и ваших вассалов, а его начальный уровень ещё и увеличивает их отношение к вам.

11 - Начальный уровень форта у городов увеличен до 2 уровня, замки дают больше лучников, но количество тяжёлой и лёгкой пехоты в них уменьшено.

12 - Мелкие изменения в локализацию.

[Cкрыть]

Ссылка на мод: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Sandro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Виноват, промахнулся разделом, прошу модератора перенести тему в раздел Моды Форумчан.

Изменено пользователем Sandro
Ссылка на комментарий

7 - Все исповедующие слав-е язычество получают бонус к военному навыку(+4)

А чем обосновывается такая фишка?

Ссылка на комментарий

AndrewTi

В ивенты можешь? У меня были пару мыслей,но кое-что не получилось и сам организовать не смог. По теме как раз Руси.

Ссылка на комментарий

Ragvalod
А чем обосновывается такая фишка?

Что бы нагибать ИИ, для чего же ещё? :lol:

Ссылка на комментарий

motiff

Желанием моей левой пятки. Как и все остальные идеи этого мода. Если есть какие то соображения по этому поводу, то поделись, поправить бонусы от религии дело пары минут.

AndrewTi

Нет, но научусь если будет ради чего, ничего архисложного там нет. Озвучивай идеи, вдруг какая понравится.

Ragvalod

Планирую такие же бонусы и другим религиям раздать, христианам -20 к фертильности, мусульманам -4 к образованности, евреям +4 к управлению и -4 к дипломатии. Ещё было бы неплохо добавить для угрофиннов повышенный шанс впасть в депрессию и покончить жизнь самоубийством. Ну и ещё чего-нибудь в таком духе.

Ссылка на комментарий

Tempest
Ragvalod

Планирую такие же бонусы и другим религиям раздать, христианам -20 к фертильности, мусульманам -4 к образованности, евреям +4 к управлению и -4 к дипломатии. Ещё было бы неплохо добавить для угрофиннов повышенный шанс впасть в депрессию и покончить жизнь самоубийством. Ну и ещё чего-нибудь в таком духе.

Сомнительные бонусы :lol:

Ссылка на комментарий

Lord Meowric

Зато такой-то отыгрыш :D

Ссылка на комментарий

Old_Wayfarer
motiff

Желанием моей левой пятки. Как и все остальные идеи этого мода. Если есть какие то соображения по этому поводу, то поделись, поправить бонусы от религии дело пары минут.

AndrewTi

Нет, но научусь если будет ради чего, ничего архисложного там нет. Озвучивай идеи, вдруг какая понравится.

Ragvalod

Планирую такие же бонусы и другим религиям раздать, христианам -20 к фертильности, мусульманам -4 к образованности, евреям +4 к управлению и -4 к дипломатии. Ещё было бы неплохо добавить для угрофиннов повышенный шанс впасть в депрессию и покончить жизнь самоубийством. Ну и ещё чего-нибудь в таком духе.

Упс, то бишь муслимы тупые????

Так по тупости лепили империи????

Ссылка на комментарий

AndrewTi
motiff

Желанием моей левой пятки. Как и все остальные идеи этого мода. Если есть какие то соображения по этому поводу, то поделись, поправить бонусы от религии дело пары минут.

AndrewTi

Нет, но научусь если будет ради чего, ничего архисложного там нет. Озвучивай идеи, вдруг какая понравится.

Ragvalod

Планирую такие же бонусы и другим религиям раздать, христианам -20 к фертильности, мусульманам -4 к образованности, евреям +4 к управлению и -4 к дипломатии. Ещё было бы неплохо добавить для угрофиннов повышенный шанс впасть в депрессию и покончить жизнь самоубийством. Ну и ещё чего-нибудь в таком духе.

Муслимам снижать образованность - великих грех и плевок на историчность. В Средние Века,вплоть до Нового Времени, мусульмане обгоняли Европу по тех.открытиям и образованию.

Было пару мыслей в разряде историческо-развлекательных ивентов аля "Поход Рюрика и Дира на Русь". Сам пробовал написать, но в результате варианты ответа в игре никак не хотели вылазить.

Вообще,если в целом - некоторые аспекты стоит изменить:

Изначально,с 769 - пусть будут славяне. После 800-х начать деление на три группы - Южные Славяне, Западные и Восточные. После 950-х уже начинать делить на обыденные нации. При этом никаких возможностей отката назад.

Для славянских правителей между 860 и 945 сделать несколько эвентов в стиле "Прибыл православный/католический монах / еврейским раввин / мусульманский мулла", которые бы предлагали сменить религию правителю. Ибо на данный момент до конца игры карта религий оставляет желать лучшего. А стандартных посланных попов в 99% закрывают и усиленно не хотят конвертится..

Изменено пользователем AndrewTi
Ссылка на комментарий

Eorl

Заморожен, из-за недостатка интересных мне идей и потери интереса к CK2. Если у вас есть идеи по развитию данного мода, пишите в этой здесь.

Ссылка на комментарий

Labes
i

Т.к. все ссылки на мод битые, тема перенесена в "Архив".

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 12
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5764

Лучшие авторы в этой теме

  • Sandro

    5

  • AndrewTi

    2

  • Ragvalod

    1

  • Old_Wayfarer

    1

  • Tempest

    1

  • Eorl

    1

  • motiff

    1

  • Labes

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...