Total War: Attila - обсуждение - Страница 19 - Total War: Attila - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Attila - обсуждение

Оцените игру  

195 голосов

  1. 1. Ваша оценка геймплея на глобальной карте (не беря во внимание ИИ

    • 1
      4
    • 2
      2
    • 3
      3
    • 4
      2
    • 5
      8
    • 6
      7
    • 7
      17
    • 8
      20
    • 9
      14
    • 10
      20
  2. 2. Ваша оценка геймплея тактических битв (не беря во внимание ИИ)

    • 1
      2
    • 2
      1
    • 3
      1
    • 4
      4
    • 5
      15
    • 6
      7
    • 7
      12
    • 8
      18
    • 9
      13
    • 10
      24
  3. 3. Ваша оценка графики и оптимизации (исключая анимацию)

    • 1
      4
    • 2
      1
    • 3
      7
    • 4
      3
    • 5
      9
    • 6
      12
    • 7
      12
    • 8
      23
    • 9
      10
    • 10
      16
  4. 4. Ваша оценка ИИ на глобальной карте

    • 1
      10
    • 2
      3
    • 3
      6
    • 4
      9
    • 5
      14
    • 6
      14
    • 7
      11
    • 8
      10
    • 9
      8
    • 10
      12
  5. 5. Ваша оценка ИИ тактических битв

    • 1
      6
    • 2
      2
    • 3
      5
    • 4
      8
    • 5
      15
    • 6
      12
    • 7
      21
    • 8
      11
    • 9
      6
    • 10
      11
  6. 6. Ваша оценка музыкального сопровождения, в т.ч. и озвучки, криков солдат и т.д.

    • 1
      5
    • 2
      1
    • 3
      2
    • 4
      4
    • 5
      12
    • 6
      8
    • 7
      13
    • 8
      13
    • 9
      12
    • 10
      27
  7. 7. Ваша оценка всех новых фич в игре, которых не было в Rome 2.

    • 1
      8
    • 2
      1
    • 3
      2
    • 4
      3
    • 5
      7
    • 6
      3
    • 7
      18
    • 8
      9
    • 9
      13
    • 10
      33
  8. 8. Ваша оценка анимации, в частности анимации боя

    • 1
      4
    • 2
      0
    • 3
      2
    • 4
      2
    • 5
      14
    • 6
      5
    • 7
      21
    • 8
      18
    • 9
      10
    • 10
      21
  9. 9. По вашему мнению, Total War: Attila лучше Total War: Rome 2?

    • Да
      51
    • Нет
      6
    • Не знаю
      6
    • Обе игры хорошие
      22
    • Не понравились обе
      12


Рекомендованные сообщения

Bertineen

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Attila | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Total-War-Attila.png

 

i

В данной теме можно обсудить Total War: Attila

 

На фоне голода, войны и эпидемий в восточных степях растет новая сила. Выходит новый вождь, и за спиной у него - миллион всадников, а взгляд его устремлен на Рим.

Total War: ATTILA - новая часть прославленной стратегической серии игр, сочетающей сражения в реальном времени и пошаговые бои, переносит игрока в 395 год. Темное время начинается с катастрофы.

Как вы будете выживать? Уничтожите нападавших и создадите собственное Восточное царство? Или сплотите оставшиеся силы Римской Империи и примите испытание, показав все, на что вы способны в стратегии выживания.

Бич Божий наступает. Ваш мир охватит пламя.

 

Механика катастрофических разрушений
Управляйте яростной стихией огня - поджигайте строения и наводите ужас на оборону противника, или стирайте с игровой карты целые поселения с помощью новой игровой механики.

Легендарные стартовые позиции
При игре за Западную Римскую империю вы получаете в распоряжение территорию обширную, но ослабленную внутренними политическими противоречиями и окруженную врагами. Ваше правление вскоре превратится в схватку за жизнь.

Обновленная игровая механика
За счет оптимизации игровой механики, в частности, политики, дерева семейств, гражданского управления и технологического прогресса, игровой процесс и пользовательский интерфейс были улучшены.

Невероятная детализация эпохи
Досконально воспроизводя характерные для эпохи технологии, вооружение, религиозные, культурные и социальные смуты, Total War: ATTILA достоверно передает события этой темной главы в истории человечества.

Потрясающая визуальная четкость
Улучшенные и оптимизированные визуальные эффекты боя и кампании усиливают ощущение нависшей катастрофы, грозящей уничтожить весь цивилизованный мир. Оцените захватывающий дух масштаб, атмосферу эпохи и улучшенную графику и станьте свидетелем конца цивилизации и рождения новой легенды.

 

Спойлер

 

Спойлер

ss_d1c751667f5d663eca5355eb5ed29f130ead3ss_9c07174c8ac5a0ec976525db0d3b810d6b207ss_436631e04e6fc0c611cee05574a7c5118deb1ss_751ca7bb7f36176bfb89eeff11d8c375dc287ss_5c6bb07eae22062e5b2754ca27125f87c3db4

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Devin

@Artanis 

проблем с игрой у меня нет)) после тотал вара "римский" ии кажется примитивным, и его легко уделать, играя агрессивно. С большими щитами всё понятно: стоим, ждем, когда лучники истратят стрелы. Я так играл в первую "медь" . Там еще опция была: бесконечные стрелы для тех, кому было совсем трудно. Но вопрос был: как играть за державы востока без стены щитов. Я ответил: кавалерией. Катафракты - исторический ответ сасанидов на римские легионы. Бронированной конницей наносим удар во фронт - ии не строит стен копий. легкая или средняя конница сковывает вражескую конницу и бьет стрелков с флангов, конные застрельщики гоняются за конными лучниками. В начале игры у нас нет тяжелой конницы, потому вместо неё используется любая пехота.

 

Ну а поселения оборонять одним гарнизоном - тут, да - проблема. К своим поселениям я врагов просто не подпускаю и за 200 ходов еще ни разу поселение не защищал. Но если придётся: выходим за стены, прячемся в лесу и ждём, когда кончится время.:madness:

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Artanis

@Devin стрим не хотите? Могу показать как делаю :drink: Заодно обсудим вопросы тактики в ТВ

Ссылка на комментарий

Devin
10 минут назад, Artanis сказал:

@Devin стрим не хотите? Могу показать как делаю :drink: Заодно обсудим вопросы тактики в ТВ

 коробки эти ваши я видел :)  если когда-то появится третья "медь", то в ней должны реализовать гуляй-город как развитие оборонительной тактики. Хотя бы просто из телег. Вот гномам типа тебя  счастье будет) Да, я отношусь к той половине, что в интернете предпочитает общаться на "ты".

 

Кстати, почему именно коробки-карэ, если копейщиков можно выстроить в круг, организовав оборону без флангов?

 

Ссылка на комментарий

Devin
В 25.05.2021 в 19:02, Artanis сказал:

@Devin лень возиться вкруговую

я же говорю - гном, которому всё лень - и кавалерией управлять, и прочий креатив :)

 

в общем, в атиллу я наигрался. Игра неплохая, но подходить к ней надо с модами. Больше всего бесят гунны. Я их только научился бить в сражениях, гоняться и уничтожать их лучников, так они начали спавниться из ниоткуда на стратегической карте. Причем появление армии и разрушение незащищенного города происходит в один ход. Мой город был защищен, но рядом с ним заспавнились по очереди две армии и я загрустил.

Пехота у гуннов, кстати, тоже веселая - 150 хп - как у лошади, да еще с метательным оружием, которым способна перестрелять конных застрельщиков.

 

Ссылка на комментарий

Artanis

@Devin слив гунов в обороне городов, они бессильны в таком режиме. Тащемто, я в Атиллу тоже наигрался, да и фракций мало

Ссылка на комментарий

скачал атилку, открываю и перекидывает на страницу в стим..

Ссылка на комментарий

Devin

 

Подскажите моды на ребаланс сражений, кроме радиуса. Желательно, чтобы не затрагивали экономику. Есть ли такие? 

Ссылка на комментарий

Arrey

Хорошая игра, атмосферная! Но... Все портят гунны... авто спам их армий глубоко в твоем в тылу это дурь. И в общем то оно все решается... у них 5 армий, убивать их полностью нельзя, заспамится новая, разбиваешь их все оставляя в каждой по 1-2 отряда и предлагаешь мир, ты сильнее и они соглашаются. И все гунны тебе не страшны, делай что хочешь, они конечно будут бегать грабить но это мелочь.

Есть какой то мод отключающий авто спам гуннов или по крайней мере перенаправляющий его куда нибудь?

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
8 часов назад, Arrey сказал:

Хорошая игра, атмосферная! Но... Все портят гунны... авто спам их армий глубоко в твоем в тылу это дурь. И в общем то оно все решается... у них 5 армий, убивать их полностью нельзя, заспамится новая, разбиваешь их все оставляя в каждой по 1-2 отряда и предлагаешь мир, ты сильнее и они соглашаются. И все гунны тебе не страшны, делай что хочешь, они конечно будут бегать грабить но это мелочь.

Есть какой то мод отключающий авто спам гуннов или по крайней мере перенаправляющий его куда нибудь?

Можно на эти посмотреть:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Devin
В 21.11.2022 в 14:12, Arrey сказал:

Все портят гунны... авто спам их армий глубоко в твоем в тылу это дурь. И в общем то оно все решается... у них 5 армий, убивать их полностью нельзя, заспамится новая, разбиваешь их все оставляя в каждой по 1-2 отряда и предлагаешь мир, ты сильнее и они соглашаются

 

о, так можно было?:shut: Я, видимо, уже стар для подобных решений) пытался от них отбиваться. Как-то отразил атаку 4 армий, рядом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  И ладно бы они просто спавнились, но они в этот же ход ходят и разрушают/осаждают поселение. Но ведь и игра прямо подталкивает к переселению куда-нибудь от них подальше. Склавинами я просто начал экспансию на северо-запад, и гунны ко мне не ходили.

 

 

Ссылка на комментарий

Arrey
В 28.04.2023 в 15:14, Devin сказал:

о, так можно было?:shut: Я, видимо, уже стар для подобных решений) пытался от них отбиваться. Как-то отразил атаку 4 армий, рядом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  И ладно бы они просто спавнились, но они в этот же ход ходят и разрушают/осаждают поселение. Но ведь и игра прямо подталкивает к переселению куда-нибудь от них подальше.

Я по психотипу "стратег", предпочитаю не рефлексировать, а решать проблему кардинально. Но в целом решение тоже было половинчатое, гуны перестали осаждать и разрушать но даже не находясь в состоянии войны продолжали грабить. Это уже не мешало нормально развиваться но все равно было довольно неприятно.

Второй проблемой стала коррупция, каждый новый регион почему то уменьшал доход всех остальных на 15%, и вот ее уже я тогда так и не смог решить, но тут вероятно просто нужно в скриптах поправить процент.

Ссылка на комментарий

Devin

@Arrey 

что до психотипа,  я в первый рим так играл, там ведь тоже орды были, по 3-4 армии ходили. Я брал несколько отрядов лёгкой конницы, убивал военачальников до того, как вся армия вступит в бой, затем отступал и орда распадалась из-за отсутствия наследников.

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, Devin сказал:

в первый рим так играл

Оба Рима к сожалению пропустил, комп тогда не тянул их нормально, а когда обновил его уже вышла первая ваха, ну там и пошло) Атиллу брал только из-за славян, мало хороших игр на эту тему.

Ссылка на комментарий

Devin

Кто-нибудь знает, каким образом полководцы приобретают черты - в немилости, заносчивый, бессердечный, милосердный итд? 

"В немилости" можно приобрести, просто перебежав по снегу из одного города в другой, понеся небольшие потери. Мой правитель только что получил эту черту, захватив город. Атаковал с моря и оккупировал без разграбления. "Бессердечный и милосердный" он имеет одновременно, потому что после битв либо обращает пленных в рабство, либо отпускает за выкуп. Есть ли где-то в интернете табличка? :)

 

Ссылка на комментарий

Не играл в ванильную кампанию Атиллы года с 19го. Недавно решил вернуться, поставил один из самых популярных модов. Может, я просто запамятовал, а может и реально баланс изменили, но я немного подофигел, от того, что боты клепают 20-отрядные армии буквально за пару ходов и топают за один ход на сотни километров. Доиграл до 402 года, Атилла ещё в пелёнки гадит, а почти вся ЗРИ уже распилена, даже моды на бафф римских фракций и увеличенные гарнизоны мало что дают. Племя мумбо-юмбо с территорией в одну деревню строит армии быстрей, чем великая империя. Ещё бесит, что варвары почти каждый город делают своим протекторатом, где тут же появляется лояльная им армия, после чего эти власовцы сразу же бодро бегут на Равенну/Константинополь. Ещё и баланс при автобоях стал какой-то совсем странный, армия, состоящая почти полностью из самых дешёвых копейщиков бьёт мою армию с лучниками и тяжёлой кавалерией, хотя преимущество вроде как у меня. И бот спамит и спамит этими армиями копейщиков без конца.

 

Вообщем, если кто порекомендует хороший мод, правящий баланс и вносящий историчность, буду очень благодарен.

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

Пошукал сам, кое-что нашёл. Поставил себе мод Fall of the Eagles, плюс мод на удвоенные гарнизоны городов и ещё несколько мелких модов, правящих баланс и графику. Играть стало интереснее. Варвары теперь не устраивают зерг-раши в самом начале, более того, большинство соседей вполне готовы сотрудничать. Однако доход у казны небольшой и приходится думать, что и кого строить. Первые несколько лет происходит много бунтов и восстаний из-за низкой верности дуксов/наместников, плюс в ВРИ по ивентам два раза восстают готы, один раз прямо в столичной провинции, так что сражаться пока приходится больше с врагами внутри, а не снаружи. Также в провинциях без военных построек нельзя нанимать регулярные войска, так что армию приходится беречь. Переделаны эдикты, можно объявлять карантин в заражённой эпидемией провинции, правда совсем на 100% это от распостранения заразы не помогает.

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 376
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 72469

Лучшие авторы в этой теме

  • Juanito

    18

  • Torlik

    13

  • ЯRopolk

    13

  • Artanis

    12

  • omega red

    12

  • Ришат

    11

  • belogvardeec

    10

  • Devin

    10

  • Аорс

    9

  • ZloDreamer

    8

  • raloszet

    7

  • pairllad

    7

  • Эквилибриум

    7

  • Frodogel

    7

  • kazimagomed

    7

  • azat

    6

  • Руслан7

    6

  • Flamme

    6

  • Rup.

    6

  • Последний Консул

    5

  • sofat

    5

  • CC-18a

    5

  • Black_07

    5

  • Zelchenko

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Torlik

А мне как раз графика Сёгуна понравилась в стратегической части. В тактике проблема 2 Сёгуна в том, что у всех наций одинаковые войска, есть конечно штук 5 уникальных. Вообще Падение самураев мне тоже

Torlik

Наверно поставили галку "реалистичный бой" или как-то так. Или сложность самую максимальную. Кароч одна из этих опций убирает миникарту на тактической карте. Поройте в этом направлении, по-моему когда

ЯRopolk

Ну как же, стоит навести на флаг/квадратик и всплывёт вся необходимая информация, да и без всплывающей подсказки он достаточно информативен. А вы что, количество потерь или количество боезапаса во вре

Аорс

А вы не задумывались, как в жизни воины и полководцы различали своих и чужих? В действительности же войска никто не красил во фракционные цвета. Хорошо, если римляне сражаются с варварами - там перепу

27wolf

меня вот разочаровали иконки зданий и их количество в Rome 2, в Attile чуть лучше но ненамного, по-сути развитие поселений пустили под откос разбив на те мини провинции и пр. вот в этом плане старые и

Aleator

Сам не могу определится за кого играть в  Аттиле. Хотелось бы за какую-то античную фракцию (какие-либо греческие полисы или что-то подобное), но они все в Риме 2. А все пишут, что он уныл по сравнению

Zelchenko

Мне Аттила понравился. Атмосфера эпохи передана хорошо: куча разных сепаратистов, пожары, оставление городов, жуткая религиозная раздробленность, голод. А еще такая прекрасная вещь, как пополнение арм

Zelchenko

Когда вокруг хаос и разрушения, а ты сидишь такой конструктивненький и откусываешь по кусочку от разного рода сепаратистов, то непонятно, что игра имеет какое-то отношение к Переселению Народов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...