Bertineen

Total War: Attila - мнение, оценка и обсуждение

Оцените игру  

182 голоса

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

261 сообщение в этой теме

Рекомендованные сообщения

Bertineen
Закреплённое сообщение
AndreiZhinkin

у меня не запускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Juanito
Total War Attila уже доступен для предзагрузке в steam, а так как часть пользователей со С. уже поиграла, то пора уже оценить и Стратегиуму Total War Attila.

Аналог этой темы.

Предварительная загрузка не даёт доступ к запуску, запуск будет доступен только после релиза. Она сделана для того, чтобы в момент выхода уже не нужно было качать целую игру а всего лишь докачать несколько файлов и играть. На данный момент играли только журналисты, которые обладают пресс-версией. В связи с чем, закрываю тему до 17 числа, чтобы огородить её от дорелизных мнений.

Изменено пользователем Juanito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aquilifer

Первое впечатление: лицуха зависла на 3 ходу(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreiZhinkin
Первое впечатление: лицуха зависла на 3 ходу(

со стима кочал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aquilifer
со стима кочал?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZloDreamer

Зависания практически у всех пока я так понял. Из того, что еще не понравилась:

-графика на общей стратегической карте кажется беднее и хуже прорисована чем в Рим 2.

- повеселил первый бой. плыл караблями мимо города, который решили брать захватом союзники, мне предложило поучаствовать в качестве подкрепления. Решил сам провести бой. Воины высадились на берег, еще не сделали трех шагов - уже статус "очень уставшие". Еле неспеша доползли до первой стреляющей башенки, подожгли ее. Два отряда со статусом сломлены уже драпанули, у остальных статус "истощены" (или изнурены, непомню). в итоге больше никуда не доползли, союзники сами всех врагов добили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreiZhinkin

У меня ничего не зависает.

А усталость...Ну попробуйте хоть сто метров пробежаться в боевой экипировке ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
belogvardeec
Ваша оценка музыкального сопровождения, в т.ч. и озвучки, криков солдат и т.д.
музыка норм, но то, что крики солдат и прочая озвучка не переведена на русский весьма удручает. Изменено пользователем belogvardeec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reAnimator21

Сейчас играл и получил мощный замес.

В Риме 2 когда имеешь дело с государством с большим количеством провинций, замечаешь такую деталь: вражеские границы пусты, захватываешь пару регионов, но вражин всё нету, они где то ходят. Ты спокойно перестраиваешь всё под себя и, в принципе, проблем минимум. В конце добиваешь оголодавшие и потрепанные войска и вуаля, минус один враг. Очень печально короче всё это выглядело.

Иная ситуация в Аттиле. Я спокойно себе развился за Сасанидов, подвел войска к границам ВРИ, приготовился, сделал всё как делал в Риме 2. Напал, захватил пару провинций, начал уже их перестраивать, думая, что войск противника не будет, а если кто и появится, то мои войска их чикнут. Угу. Прибежало 7 полных стеков уже на второй-третий ход после захвата. По отдельности не нападают, действуют исключительно такой большой группой, всячески изводят меня, гады :D И даже не стремятся отбить поселения, они их грабят(что понижает довольство). Ну и естественно там волнения нехилые поднимаются и всё летит к черту. Восстания, атаки римлян, плюс захваченные провинции жрут немеренно еды, ну и так далее...

Пришлось набирать армию наемников вблизи фронта и еще два стека в родных провинциях, чтобы отбить контратаку. В общем игра куда интереснее Рима 2. Мне понравилась :JC_doubleup:

Хотя могу насчет недоработок много написать, надеюсь с патчами всё исправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
belogvardeec

У ВРИ два III легиона) с разными названиями. За данов играл меня вынесли к 10 ходу на уровне высок. (по нашему средний) после падения последнего поселения остался флот в море типо он и есть орда... м-дя... хотя не прибавилось к флоту ни единого солдата или корабля... непонятно откуда доход в 3000 монет у флота сам по себе в графе "другое". Находясь в море единственным ордой-флотом (все что осталось от моей фракции) невесть откуда там оказываются дипломаты из государств за тридяветь земель и ведут переговоры. Не иначе как голубиной почтой. В общем самой игре стало стыдно за такую нелепицу и она благополучно зависнув вылетела) :)

Поздравляю СА, как всегда забагованный упоротый релиз. Совсем испортились, совсем. На маркетинг и дурацкие представления с беготней в шлемах и обезьяньи кривляния тратят огромные деньги и время, лучше бы на отшлифовку игры потратили.

Изменено пользователем belogvardeec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последний Консул

Ну все как обычно- баги, лаги, уныние. Ждем 4-5 патчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Juanito
Сейчас играл и получил мощный замес.

В Риме 2 когда имеешь дело с государством с большим количеством провинций, замечаешь такую деталь: вражеские границы пусты, захватываешь пару регионов, но вражин всё нету, они где то ходят. Ты спокойно перестраиваешь всё под себя и, в принципе, проблем минимум. В конце добиваешь оголодавшие и потрепанные войска и вуаля, минус один враг. Очень печально короче всё это выглядело.

Иная ситуация в Аттиле. Я спокойно себе развился за Сасанидов, подвел войска к границам ВРИ, приготовился, сделал всё как делал в Риме 2. Напал, захватил пару провинций, начал уже их перестраивать, думая, что войск противника не будет, а если кто и появится, то мои войска их чикнут. Угу. Прибежало 7 полных стеков уже на второй-третий ход после захвата. По отдельности не нападают, действуют исключительно такой большой группой, всячески изводят меня, гады :D И даже не стремятся отбить поселения, они их грабят(что понижает довольство). Ну и естественно там волнения нехилые поднимаются и всё летит к черту. Восстания, атаки римлян, плюс захваченные провинции жрут немеренно еды, ну и так далее...

Пришлось набирать армию наемников вблизи фронта и еще два стека в родных провинциях, чтобы отбить контратаку. В общем игра куда интереснее Рима 2. Мне понравилась :JC_doubleup:

Хотя могу насчет недоработок много написать, надеюсь с патчами всё исправят.

Вот это хороший знак. В Риме 2 именно захват пустых городов убивал интерес от игры, хорошо если в Атилле это дейсвительно исправили при игре за любую фракцию.

Изменено пользователем Juanito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sofat

МП так уже уныл как и был в риме 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последний Консул
МП так уже уныл как и был в риме 2?

Тебе то откуда знать? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Torlik
Ну и естественно там волнения нехилые поднимаются и всё летит к черту. Восстания, атаки римлян, плюс захваченные провинции жрут немеренно еды, ну и так далее...

При отключении налогов в провинции они теперь все равно требуют еды? Или ты не отключил там налоги?

Тебе нужны эти провинции? Я бы отдал их восставшим и сосредоточился на разгроме армий врага, потому что на удержание пров тратится слишком много усилий. Восставшие ведь такая же заноза для компа, как и для тебя. Или вообще выжечь эти земли.

непонятно откуда доход в 3000 монет у флота сам по себе в графе "другое".

У всех фракций в графе другое по умолчанию всегда есть доход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZloDreamer

Потверждаю, что ИИ стал больнее огрызаться, и так безропотно себя захватывать не дает. Ютами приплыл захватывать британию, казалось бы там сопротивления от Рима должно быть минимум. Но один захваченный город тут же прибежало отбивать два полных стека.

Находясь в море единственным ордой-флотом (все что осталось от моей фракции) невесть откуда там оказываются дипломаты из государств за тридяветь земель и ведут переговоры. Не иначе как голубиной почтой. В общем самой игре стало стыдно за такую нелепицу и она благополучно зависнув вылетела)

В этом и смысл Аттилы, что можно быть ордой без городов. Когда у Данов я захватил последнее поселение их статус сменился на Орда и они поплыли нафиг со Скандинавии спасаться в Британию и захватывать там себе новые земли. Забавно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Detech

Стековая система честно говоря бесит уже. Она давно изжила себя, но еще боле-менее не так раздражала когда армии были чуток поменьше. А теперь когда даже самый мелкий участник сражения выставляет 2-4 стека - бред этой системы имхо совсем очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreiZhinkin
Стековая система честно говоря бесит уже. Она давно изжила себя, но еще боле-менее не так раздражала когда армии были чуток поменьше. А теперь когда даже самый мелкий участник сражения выставляет 2-4 стека - бред этой системы имхо совсем очевиден.

Что ты предлагаешь в связи с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
raloszet

на мой взгляд игра очень интересной получилось. моя оценка 90.

по повод у зависаний и вылетов: не ставьте полное отслеживание ходов АИ. перед передачей хода переводите камеру на неисследовные участки карты, туда где ничего не вообще не видно. очень помогает.

я заметил такие странности:

1. при изучении наук становятся недоступными для найма устревшие, более слабые, но и более дешевые юниты. по-моему, это плохая идея.

2. в игре за сассанидов при апгрейде главного здания (small city -> city или hamlet -> town) в регионе, исчезает возможность нанимать бызовых копейщиков. например, small city и hamlet дают доступ к persian levy, которые в свою очередь первой же военной наукой апгрейдятся в armenian spearmen. во-первых, после этого больше нельзя нанимать более дешевых persian levy, о чем я написал в 1м пункте. а во-вторых, после апгрейда города city/town исчезает возможность найма и этих armenian spearmen.

3. похожая фигня со зданиями дающими еду: поле дает доход от с/х, а его апгрейд - овечья ферма уже от скотоводства, а с/х-ный доход исчезает. то же самое с производством и коммерцией...очень неудобно, когда в результате апгрейда меняется вид дохода, то бонусные, увеличивающие процентный доход здания вдруг становятся бесполезными.

непонятно почему членов семьи нельзя делать губернаторами.

также не ясно что означает прибавка влияния по ситуации.

Изменено пользователем raloszet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis