Total War: Attila - обсуждение - Страница 18 - Total War: Attila - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Attila - обсуждение

Оцените игру  

195 голосов

  1. 1. Ваша оценка геймплея на глобальной карте (не беря во внимание ИИ

    • 1
      4
    • 2
      2
    • 3
      3
    • 4
      2
    • 5
      8
    • 6
      7
    • 7
      17
    • 8
      20
    • 9
      14
    • 10
      20
  2. 2. Ваша оценка геймплея тактических битв (не беря во внимание ИИ)

    • 1
      2
    • 2
      1
    • 3
      1
    • 4
      4
    • 5
      15
    • 6
      7
    • 7
      12
    • 8
      18
    • 9
      13
    • 10
      24
  3. 3. Ваша оценка графики и оптимизации (исключая анимацию)

    • 1
      4
    • 2
      1
    • 3
      7
    • 4
      3
    • 5
      9
    • 6
      12
    • 7
      12
    • 8
      23
    • 9
      10
    • 10
      16
  4. 4. Ваша оценка ИИ на глобальной карте

    • 1
      10
    • 2
      3
    • 3
      6
    • 4
      9
    • 5
      14
    • 6
      14
    • 7
      11
    • 8
      10
    • 9
      8
    • 10
      12
  5. 5. Ваша оценка ИИ тактических битв

    • 1
      6
    • 2
      2
    • 3
      5
    • 4
      8
    • 5
      15
    • 6
      12
    • 7
      21
    • 8
      11
    • 9
      6
    • 10
      11
  6. 6. Ваша оценка музыкального сопровождения, в т.ч. и озвучки, криков солдат и т.д.

    • 1
      5
    • 2
      1
    • 3
      2
    • 4
      4
    • 5
      12
    • 6
      8
    • 7
      13
    • 8
      13
    • 9
      12
    • 10
      27
  7. 7. Ваша оценка всех новых фич в игре, которых не было в Rome 2.

    • 1
      8
    • 2
      1
    • 3
      2
    • 4
      3
    • 5
      7
    • 6
      3
    • 7
      18
    • 8
      9
    • 9
      13
    • 10
      33
  8. 8. Ваша оценка анимации, в частности анимации боя

    • 1
      4
    • 2
      0
    • 3
      2
    • 4
      2
    • 5
      14
    • 6
      5
    • 7
      21
    • 8
      18
    • 9
      10
    • 10
      21
  9. 9. По вашему мнению, Total War: Attila лучше Total War: Rome 2?

    • Да
      51
    • Нет
      6
    • Не знаю
      6
    • Обе игры хорошие
      22
    • Не понравились обе
      12


Рекомендованные сообщения

Bertineen

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Attila | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Total-War-Attila.png

 

i

В данной теме можно обсудить Total War: Attila

 

На фоне голода, войны и эпидемий в восточных степях растет новая сила. Выходит новый вождь, и за спиной у него - миллион всадников, а взгляд его устремлен на Рим.

Total War: ATTILA - новая часть прославленной стратегической серии игр, сочетающей сражения в реальном времени и пошаговые бои, переносит игрока в 395 год. Темное время начинается с катастрофы.

Как вы будете выживать? Уничтожите нападавших и создадите собственное Восточное царство? Или сплотите оставшиеся силы Римской Империи и примите испытание, показав все, на что вы способны в стратегии выживания.

Бич Божий наступает. Ваш мир охватит пламя.

 

Механика катастрофических разрушений
Управляйте яростной стихией огня - поджигайте строения и наводите ужас на оборону противника, или стирайте с игровой карты целые поселения с помощью новой игровой механики.

Легендарные стартовые позиции
При игре за Западную Римскую империю вы получаете в распоряжение территорию обширную, но ослабленную внутренними политическими противоречиями и окруженную врагами. Ваше правление вскоре превратится в схватку за жизнь.

Обновленная игровая механика
За счет оптимизации игровой механики, в частности, политики, дерева семейств, гражданского управления и технологического прогресса, игровой процесс и пользовательский интерфейс были улучшены.

Невероятная детализация эпохи
Досконально воспроизводя характерные для эпохи технологии, вооружение, религиозные, культурные и социальные смуты, Total War: ATTILA достоверно передает события этой темной главы в истории человечества.

Потрясающая визуальная четкость
Улучшенные и оптимизированные визуальные эффекты боя и кампании усиливают ощущение нависшей катастрофы, грозящей уничтожить весь цивилизованный мир. Оцените захватывающий дух масштаб, атмосферу эпохи и улучшенную графику и станьте свидетелем конца цивилизации и рождения новой легенды.

 

Спойлер

 

Спойлер

ss_d1c751667f5d663eca5355eb5ed29f130ead3ss_9c07174c8ac5a0ec976525db0d3b810d6b207ss_436631e04e6fc0c611cee05574a7c5118deb1ss_751ca7bb7f36176bfb89eeff11d8c375dc287ss_5c6bb07eae22062e5b2754ca27125f87c3db4

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Fenri'el
6 часов назад, Мейс Винду сказал:

вот в вахе как раз я помню конфедерации, а в Атилле что-то не видел...

Это в Thrones of Britannia было....

Это все впервые было во втором Риме, откуда попросту переносилось дальше. 
В Аттиле вы их не увидите. ИИ конфедерации начал собирать начиная с Вархаммера: до него я не припомню, что бы какие-нибудь кельты в Риме\Атилле собирались. Только игроком и то завоевать стартовых соседей проще и быстрее, чем "уламывать" ИИ объединиться с игроком в одно государство. 

Ссылка на комментарий

PsychoShooter

Как установить моды на пиратку? Сделал всё по инструкции из сети, но в игре ничего не поменялось. Пытаюсь убрать из основной кампании ухудшение плодородия, ибо бесит.

Ссылка на комментарий

Долгое время играл в Аттилу, где проблемы с наследником не было и поэтому даже в вопрос не углублялся. И вот на днях купил второй Рим. Символично сразу же начал игру за Рим, за дом Корнелиев. С первых же ходов представителям своего дома дал жену. Постепенно, они умирали, и за все столь большое время сын не родился. Сумел лишь усыновить чувака из дома Юниев, но и тот подох через 5 ходов своей смертью. И вот в моей партии есть правитель с ЖЕНОЙ, сына нет и в моей партии кроме жены еще 5 женщин. Что произойдет если правитель умрет? Игра будет окончена или просто женщина (жена) возьмет влпсть? И как решить эту проблему?

Ссылка на комментарий

pozitron43

Подскажите как прикрепить соглядатая к армии в Аттиле? У меня есть соглядатай который должен прибавлять опыт новых отрядов и я никак не могу воспользоваться этой способность.

Ссылка на комментарий

Capitan Guy Fox

Добрый день! А можно в аддоне "Шарлемань" играть за Венецианскую Республику (и как ,если можно), вроде бы она там есть в списке минорных ИИ-фракций, так?

Ссылка на комментарий

Capitan Guy Fox

А можно в аддоне "Шарлемань" играть за Венецианскую Республику (и как ,если можно), вроде бы она там есть в списке минорных ИИ-фракций, так?

Ссылка на комментарий

Unsterbliche

Так и не смог найти ответ - можно ли установить пиратские длс на лицензию? Платить 150 рублей за, мать его, кровь, совсем не круто

Ссылка на комментарий

Вопрос , касательно эффектов полководцев и губернаторов (Атилла)

 

Эффект прибавляющий количество пищи или увеличивающий общественный порядок в провинции действует только на губернатора ?

Ссылка на комментарий

Вольт

Помню, находил раньше хороший мод на Аттилу, который затрагивал графическую часть и баланс.

Может кто знает, что это за мод?

Ссылка на комментарий

Artanis

Парни, у меня проблема за Сасанидов - меня с ходу бьют кочевники, сжигают марионеток почти сходу и начинают меня долбить, мои армии, даже переоснащенные на следующее поколение копий и апнутую конницу в автобое - дно. Я не могу понять, что развивать в первую очередь (Пехота? Конница? Что исследовать и строить?).

И такое - есть ли возможность сохранить всю ЗРИ без сжигания провинций (ну разве что Британию пожечь)? Что для этого нужно делать?

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, Artanis сказал:

И такое - есть ли возможность сохранить всю ЗРИ без сжигания провинций (ну разве что Британию пожечь)? Что для этого нужно делать?

Погляди Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мне помогло - я действительно сумел удержать границы.

Ссылка на комментарий

Москит
10 часов назад, Artanis сказал:

в автобое

Ручками надо при любой близости баланса к середине. Считает адски в пользу компа.

11 час назад, Artanis сказал:

И такое - есть ли возможность сохранить всю ЗРИ без сжигания провинций (ну разве что Британию пожечь)? Что для этого нужно делать?

Много проще потом вернуть, чем удерживать со старта.

Ссылка на комментарий

Artanis
9 часов назад, Москит сказал:

Считает адски в пользу компа.

дело в том, что я очень скиловый игрок, могу парой гарнизонных отрядов стек ушатать, но дело в том, что восточная пехота... в общем дрянь. У нее нет ни стены щитов, ни стены копий, и это все портит. Вот в новых для себя условиях и не могу понять как в тактическом режиме строить оборону

Ссылка на комментарий

Flamme
16 часов назад, Москит сказал:

Много проще потом вернуть, чем удерживать со старта.

Как ни странно, но удержать на старте тоже не очень-то и трудно оказалось... единственно очень много времени на первые несколько ходов ушло из-за кучи сражений.

Ссылка на комментарий

Devin
В 11.09.2020 в 12:44, Artanis сказал:

восточная пехота... в общем дрянь. У нее нет ни стены щитов, ни стены копий, и это все портит. Вот в новых для себя условиях и не могу понять как в тактическом режиме строить оборону

я немного поиграл за аланов, и как по мне, сейчас все войска - дрянь, кроме кавалерии.

Правда, я не особо понимаю, как работает ударная конница: влетаем в строй пехоты, уничтожаем с разбега сотню врагов, а затем либо воюем в ближнем бою с уроном оружия 10 против 30, либо отходим неся потери.

сегодня провёл бой: наёмные степные пикинеры против славянских копейщиков.

У пикинёров характеристики: ближний бой 27, защита в ближнем бою 7, броня 10, урон 10, натиск 201. (генерал 3 ур.) Короче, это наверное самая жалкая ударная конница.

Но 2 отряда этих пикинёров в бою уничтожили 2 отряда копейщиков не понеся никаких потерь. Я просто бросал их последовательно на отряд с разных сторон и ждал, без всяких манёвров.

 

но обратился я к этой теме не за этим :)

На вкладке "семья" доступны разные политические интриги. В них есть какая-то логика? Беру жену царя, активирую "собрать поддержку", и этому действию на следующем ходу противостоит сам царь. Назначениям на должности мешают собственные дети. Тут вообще каждый сам за себя?

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Artanis
20 часов назад, Devin сказал:

дрянь, кроме кавалерии.

кавалерия не может в шутрм городов, а без этого она бесполезна

Ссылка на комментарий

Devin
7 минут назад, Artanis сказал:

кавалерия не может в шутрм городов, а без этого она бесполезна

вывод: ищем компромисс, набирая сбалансированную армию:)

Для кампании хорошо иметь два стека: один с артиллерией для осады, второй - для полевых сражений. Хотя с осадами я и конницей прекрасно справляюсь. Можно несколько ходов постоять в осаде, а затем автобитва.

Ссылка на комментарий

Artanis

@Devin по своему опыту могу сказать, что кавалерия нужна только для преследования. Пехота со стеной щитов/копий - имба, которая не контрится кроме как осадными орудиями. 6 отрядов любой щитовой пехоты в обороне города сливает в ноль два полных стека любых врагов, готов, аланов, гунов и пр. В поле то же самое - "коробка" решает. Т.е. щиты и копья - все что нужно, остальное вспомогательное, причем лучший саппорт - пиллумы.

Помните наверное какой ад творится у славянской фракции со старта, когда по 4-6 орд пасутся сразу на их территории? Так вот их за несколько ходов в ноль чистят за счет щитовой пехоты со стрелками в саппорте. Кони (любые - милишные, копейные, стрелковые и пр) ничего не могут против таких пехотинцев

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Devin

@Artanis 

за славян играл - стрелки кочевников сносят мои стены щитов на ура, а контрить вражеских стрелков им фактически нечем: свои лучники предельно убогие - даже на роль мяса не годятся, своя конница эффективна, но дорога в содержании.

у меня было две тактики: брать любую конницу из наёмников либо заполнять весь стек копейщиками и ждать, когда у кочевников кончатся стрелы.

 

 

Ссылка на комментарий

Artanis

@Devin плохо играете, извините уж. Гуглите построение "коробка", пристраиваете ее на местности (лес, кусты, река, подъем в гору) и дело сделано. Стрелки только саппорт стрелять в поле с фланга, когда кони в щиты упрутся или со стен, косят почти без потерь до половины коней. В городах пехота со щитами ставится в узостях, малыми силами намертво запирает проходы, кони скапливаются перед щитами - стрелки их валят. Союзные кони бьют с тыла. Византийские гарнизонные отряды - 6-8 копий, 1-2 коняшки, луки/пиллумы - выносят за бой в городе два стека готов, уходят считанные десятки только потому что коней для преследования не хватает

PS в гайдах дают сложные виды коробок, это не надо, достаточно П-образной с открытым тылом, который упереть в заросли или пикинерами прикрыть. Такая коробка вида "4 копья по фронту, два слева и два справа, внутри генерал и стрелки, пара коней в засаде" - сливает пару стеков вполне себе. Вражеские конолуки бесполезны, потому что не пробивают большие щиты

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 376
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 72487

Лучшие авторы в этой теме

  • Juanito

    18

  • Torlik

    13

  • ЯRopolk

    13

  • Artanis

    12

  • omega red

    12

  • Ришат

    11

  • belogvardeec

    10

  • Devin

    10

  • Аорс

    9

  • ZloDreamer

    8

  • raloszet

    7

  • pairllad

    7

  • Эквилибриум

    7

  • Frodogel

    7

  • kazimagomed

    7

  • azat

    6

  • Руслан7

    6

  • Flamme

    6

  • Rup.

    6

  • Последний Консул

    5

  • sofat

    5

  • CC-18a

    5

  • Black_07

    5

  • Zelchenko

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Torlik

А мне как раз графика Сёгуна понравилась в стратегической части. В тактике проблема 2 Сёгуна в том, что у всех наций одинаковые войска, есть конечно штук 5 уникальных. Вообще Падение самураев мне тоже

Torlik

Наверно поставили галку "реалистичный бой" или как-то так. Или сложность самую максимальную. Кароч одна из этих опций убирает миникарту на тактической карте. Поройте в этом направлении, по-моему когда

ЯRopolk

Ну как же, стоит навести на флаг/квадратик и всплывёт вся необходимая информация, да и без всплывающей подсказки он достаточно информативен. А вы что, количество потерь или количество боезапаса во вре

Аорс

А вы не задумывались, как в жизни воины и полководцы различали своих и чужих? В действительности же войска никто не красил во фракционные цвета. Хорошо, если римляне сражаются с варварами - там перепу

27wolf

меня вот разочаровали иконки зданий и их количество в Rome 2, в Attile чуть лучше но ненамного, по-сути развитие поселений пустили под откос разбив на те мини провинции и пр. вот в этом плане старые и

Aleator

Сам не могу определится за кого играть в  Аттиле. Хотелось бы за какую-то античную фракцию (какие-либо греческие полисы или что-то подобное), но они все в Риме 2. А все пишут, что он уныл по сравнению

Zelchenko

Мне Аттила понравился. Атмосфера эпохи передана хорошо: куча разных сепаратистов, пожары, оставление городов, жуткая религиозная раздробленность, голод. А еще такая прекрасная вещь, как пополнение арм

Zelchenko

Когда вокруг хаос и разрушения, а ты сидишь такой конструктивненький и откусываешь по кусочку от разного рода сепаратистов, то непонятно, что игра имеет какое-то отношение к Переселению Народов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...