Тактика игры за СССР - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

Тактика игры за СССР

Рекомендованные сообщения

Terabyte

Предлагаю открыть отдельную тему для обсуждения игры за фракции в моде BLACK ICE, дабы народ не искал всю полезную инфу в одной теме.

Итак немного отсебятины:

- Очень желательна индустриализация страны примерно до 39 года строим только заводы, а уже потом готовимся к обороне Родины;

- Роспуск армии, тут вопрос спорный, кто-то делает, кто-то нет (я обычно ничего не распускаю вообще, кроме устаревших ПЛ и Эсминцев;

- Так же от себя добавлю, желательно создать оборонительные сооружения на границе с Германией и поднять в тех районах инфраструктуру, а то войскам не будет хватать снабжения;

Вопросы по составу дивизий думаю вопрос обсуждаемый, но желательны (на мой взгляд) отдельные пехотные дивизии, для того чтобы держать фронт (если в их состав входят тяж.танки, то это вообще гениальное преступление). И отдельные танковые/мех дивизии для прорыва фронта.

Так же желательная ротация дивизий, и пара дивизий второго эшелона в качестве резерва, иначе будет бо-бо, иногда даже очень бо-бо.

По такой тактике мне удалось при игре за СССР не отдать немцам ни одной провинции.

Критика и дополнения, а так же вопросы приветствуются ;)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
enot1980

Распиши агрессивную тактику , если не трудно .

Изменено пользователем enot1980
Ссылка на комментарий

Terabyte
Распиши агрессивную тактику , если не трудно .

Опишу, конечно, всё что рассказываю идёт отталкиваясь от исторического развития, при импровизации можно, конечно достичь больше эффекта, но это уже немного не то.

Итак, вполне реально используя горные дивизии и авиацию быстро покончить с Финляндией, после чего создать угрозу немецким войскам в Скандинавии (если умело использовать морской десант, то можно добиться полного захвата Швеции, либо отвлечения значительного количества дивизий из других районов для того чтобы отбить Ваши атаки. На северном направлении желательно использовать ротацию горнострелковых частей, так как подвижные соединения в гористых и заснеженных районах не эффективны, а ударные соединения будут нести значительные потери, поэтому их желательно отправлять в резерв заменяя частями второго эшелона;

Так же вполне реально используя горн.дивизии (в дальнейшем используются для удержания фронта) на южном направлении создать прорыв в Румынии и при выходе пехотных частей на равнинную местность ввести танковые части, создавая немецкой армии охват с юга и выводя из игры её саттелитов, тем самым растягивая немцам фронт. Это приводит к перебрасыванию дивизий группы армий "Центр" и "Север". На северном участке фронта, при удачном стечении обстоятельств возможен прорыв танковых частей в районе Пруссии и охват немецкий армии ещё и с северного направления. В центре сколько не пытался наступать, до определённого момента атаки ведут только к большому числу потерь и к возможным контратакам немецкой армии с вероятным прорывом Вашего центрального фронта, так, что атаки на этом участке не желательны до тех пор пока, не почувствуете, что путем растягивания немецких сил удалось значительно ослабить группу армий "Центр", а уже потом начинать наступательные действия на данном участке фронта.

Изменено пользователем Terabyte
Ссылка на комментарий

Terabyte

Собственно скриншоты удачной оборонительной игры за советы. Версия игры 6.26.

Вот скрин приграничной провинции (они все такие, некоторые может укреплены даже чуть лучше, так как прибалтика отошла позднее, чем польские земли ко мне)

Screen 1Нажмите здесь!
 325531db9079.png[Cкрыть]

Ну и второй скриншот, состав дивизии, видно сам фронт с резервными танковыми частями...

Screen 2Нажмите здесь!
 6a5aae907c18.png

[Cкрыть]

Прошу обратить внимание на количество МП, оно достаточно большое, и на количество ПП и ресурсов. Обычно у меня за СССР получалось догонять ПП почти до 2000, но в этой партии ни у кого нет свободных денег, чтобы я мог им продавать военные припасы и соответственно менять эти деньги на ресурсы. Но это не критично с 1500 ПП немцев задавить вполне реально.

Ссылка на комментарий

Жорж
Предлагаю открыть отдельную тему для обсуждения игры за фракции в моде BLACK ICE, дабы народ не искал всю полезную инфу в одной теме.

Кажется где-то выкладывал, но для родного БА, думаю, полезно повториться. Итак - неисторичная партия за СССР, мне в ней нравятся сроки партии:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия 6.26. Все настройки - нормально. Партию можно было бы и продолжить, но - неинтересно - союзники не смогут противостоять опытной и мобилизованной РККА. Не помню, остались ли сейвы, но даже по памяти смогу ответить на вопросы.

Ссылка на комментарий

T_rezvyi

В принципе остановить немцев не проблема.Укрепления построил в 6 провах 3 уровня,где рек не было. ПП 1500. К 22 июня 1941 было всего-144 сд, 100 дивизий НКВД(НКВД,гарн,арта и пто),48 танковых,36 тяжелотанковых,и там по десятку легкотанковых и горнострелковых,40 ср.бомберов,40 штурмов,120 истребителей,60 истреб-бомб.Пехота впереди держит линию фронта,НКВД на второй линии обороны,тяжелотанковые дивизии там где особо жарко. Танковые наносят контрудары. Ещё создал Стратегический Резерв из уже имеющихся войск-2 общевойсковые армии, 2 танковые. Тоже очень помогли когда немцы нажимать стали весной -летом 1942.Так что остановить немцев не проблема.Проблемы начинаются когда пытаешься наступать на немецкой территории.Очень вязкая оборона у немцев,плюс плюшки у них к обороне,родная земля и т.п. Сейчас весна 1943. Наступаю в Польше,Померании,Румынии.Очень медленно.

П.С.Версия 6.26 сложность нормальная.

Изменено пользователем T_rezvyi
Ссылка на комментарий

Предлагаю посчитать сколько времени и пп потратили на строительство укреплений и сравнить с затратами на постройку вместо них войск,для ссср только предел численности лс может ограничит размер армии. Исторично за ссср не играют, вы же знаете дату начала войны и будете готовиться. Проще сьесть всех соседей и возможных союзников оси до 1941 года,чем ждать последовательных ударов. В чем плюс исторического поведения ссср если вы войска не строите исторично.

Ссылка на комментарий

Собственно скриншоты удачной оборонительной игры за советы. Версия игры 6.26.

Вот скрин приграничной провинции (они все такие, некоторые может укреплены даже чуть лучше, так как прибалтика отошла позднее, чем польские земли ко мне)

Screen 1Нажмите здесь!
 325531db9079.png[Cкрыть]

Ну и второй скриншот, состав дивизии, видно сам фронт с резервными танковыми частями...

Screen 2Нажмите здесь!
 6a5aae907c18.png

[Cкрыть]

Прошу обратить внимание на количество МП, оно достаточно большое, и на количество ПП и ресурсов. Обычно у меня за СССР получалось догонять ПП почти до 2000, но в этой партии ни у кого нет свободных денег, чтобы я мог им продавать военные припасы и соответственно менять эти деньги на ресурсы. Но это не критично с 1500 ПП немцев задавить вполне реально.

В целом странно смотрится я и с базовыми 164 ПП давил немцев

Ссылка на комментарий

Terabyte
В целом странно смотрится я и с базовыми 164 ПП давил немцев

Ну так поведайте нам как Вы это делали, я думаю многим будет очень интересно, для этого тем более тему и создали.

Ссылка на комментарий

Жорж

По стратегии игры за СССР. Если играть исторично, т.е. ожидать нападения 22.06.41., то следует отвести войска на линию Зап.Двина - Днепр, возможно оставив плацдармы (Киев, Днепропетровск, Рига). Обеспечив при этом фланги (Финляндия, Румыния, Болгария, Турция - марионетки) еще до начала войны. Желательно также обеспечить фронт на ДВ, выйдя на границу с Китаем, выбросив японские войска из континентальной Азии.

Когда атакующий Вермахта угаснет, следует начинать наступление с плацдармов, включая Дубровно, по сходящимся направлениям.

Ссылка на комментарий

Нужен совет опытных игроков.

Давно не играл за СССР (с версии 6.26, кажется). Сейчас решил всё же провести кампанию в 8.4 и столкнулся с целым рядом вопросов.

1. С какого года надо прекращать строить заводы и переходить непосредственно к боевым единицам? И что лучше создавать вначале - пехотные или танковые дивизии? Из авиации, наверное, истребители в первую очередь?

2. Стандартный состав дивизий можно не менять? И есть ли смысл вместо развед. кавалерии или броневиков поставить ещё одну бригаду пехоты?

3. Когда и в каком количестве начинать тратить ОЛ на офицеров? Отыграл одну партию, толком не разобравшись. К 38 году их было 40%, перевёл все очки лидерства на них, а к началу войны офицеров ещё сняли по эвенту, в результате всего 60% к 22 июню.

4. Что-то неладное творится с организацией войск, у меня она вообще не повышается после нападения Германии. Сопротивляться получается разве что Румынии и Венгрии. Немцев вообще сдержать невозможно. Дивизии почти сразу отступают, как только бой начинается. Авиации то же самое касается - потрёпанные части восстанавливают организацию крайне медленно.

5. Данные со старта гарнизонные подразделения с тяжёлой артиллерией пригодятся или можно распустить? Читал, что тяж. арта неплохо сдерживает атакующего противника.

6. С ПП тоже не всё понятно. Выше 700 к июлю 1941 поднять не удалось (а дальше там уже не до промышленности было). Хотя почти весь ПП вплоть до 1938 уходил на строительство заводов. Интересно, как достичь цифры 1500 - 2000.

Изменено пользователем Den123
Ссылка на комментарий

2 Den123Нажмите здесь!
 
Нужен совет опытных игроков.

Давно не играл за СССР (с версии 6.26, кажется). Сейчас решил всё же провести кампанию в 8.4 и столкнулся с целым рядом вопросов.

1. С какого года надо прекращать строить заводы и переходить непосредственно к боевым единицам? И что лучше создавать вначале - пехотные или танковые дивизии? Из авиации, наверное, истребители в первую очередь?

2. Стандартный состав дивизий можно не менять? И есть ли смысл вместо развед. кавалерии или броневиков поставить ещё одну бригаду пехоты?

3. Когда и в каком количестве начинать тратить ОЛ на офицеров? Отыграл одну партию, толком не разобравшись. К 38 году их было 40%, перевёл все очки лидерства на них, а к началу войны офицеров ещё сняли по эвенту, в результате всего 60% к 22 июню.

4. Что-то неладное творится с организацией войск, у меня она вообще не повышается после нападения Германии. Сопротивляться получается разве что Румынии и Венгрии. Немцев вообще сдержать невозможно. Дивизии почти сразу отступают, как только бой начинается. Авиации то же самое касается - потрёпанные части восстанавливают организацию крайне медленно.

5. Данные со старта гарнизонные подразделения с тяжёлой артиллерией пригодятся или можно распустить? Читал, что тяж. арта неплохо сдерживает атакующего противника.

6. С ПП тоже не всё понятно. Выше 700 к июлю 1941 поднять не удалось (а дальше там уже не до промышленности было). Хотя почти весь ПП вплоть до 1938 уходил на строительство заводов. Интересно, как достичь цифры 1500 - 2000.

[Cкрыть]

До этого играл только в ванилу (tfh). Блек Айс стал откровением.

1. Заводы строил только в 1936 (кроме них - ничего более, кроме "ресурсных" заводов - Магнитогорск, Баку, Грозный, Джамбул и т.д.). После нападения Германии ПП 700+. До нападения - 580+. В 1936-1938 гг. "годовой приоритет" - на экономику. Потом на военные заводы по танкам и амуниции. И практика, практика. По этому строим все одновременно. Флот не строим. Войска распускал все кроме горнострелков/парашутистов/танков. Авиацию распускать смысла нет. Лучше уж "перестроить" в тот тип самолётов, которые используем.

2. Обьязательно менять. Например в пехоту брать среднюю арту и легкие автомобили вместо телег (бонус к урону/защите + взаимодействие войск). С техом 8 бригад добавляем бронеавтомобили. Добавлять ещё одну пехоту смысла не вижу, лучше добавить что-то другое для лучшего взаимодействия. Ну и техи на увеличение к-ва людей в бригадах - маст хев.

3. Тут хочется материть авторов мода. То что офицеров отнимают по ивентах стало неприятным откровением в 1939, 1940 и 22.06.41 г. Общее к-во "убитых" офицеров по ивентам около 100-150 тыс. Например 21.06 у меня было 200+ тыс. (95%) офицеров, а после нападения Германии - 166к (70%). Также неплохой ивент "Распределить ваш людской ресур", там есть опция +80% офицеров (стоит 1000 МП) :020:

4. Залогиньтесь в начале 1941 г. Отойдите на линию Днепра (Днестра) и Западной Двины. Используйте Полесье, как непреодолимую преграду. 10 уровень полевого укрепления (пилл бокс) - реален и обьязателен (начинайте с 1940). Форты (два крестика) строятся ОЧЕНЬ долго, но тоже важны, хотя б 1 лвл.

Большущий штраф на востановление организации действует до 7 июля (пока Сталин на даче, что не совсем исторично, т.к. его не было только 2-3 дня). Мерецков, как НГШ с его бонусами должен помочь.

В общем, противостоять Германии ОЧЕНЬ трудно, особенно бесит её железнодорожная арта, которая просто перемалывает всё: пехоту, танки, укрепления, инфраструктуру, не боится авиации. Не раз ловил себя на мысли, что фрицы переапаны и ХОЧУЗИМУБЛЕАТЬЗИМАГДЕСУКАМОРОЗЫХОЧУЗИМУ "скорей бы зима" :blush: . Низкая скорость, ротация дивизий, укрепления, очень осторожные контрудары, использования местности - должны помочь.

З.С. Японцы кстати тоже без проблем покоряют Китай, во всех партиях, даже если китайцы на "вери хард". :mad: версия 8,0, т.к. стабильна и минимум вылетов.

З.С.С. Добавлю несколько скриншотов (ДО нападения)

Структура армии на Западе:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Шепетовка, Украина, КОВО (после боев и применения немцами ж/д арты от нее ничего не останется):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем iRoMaN
Ссылка на комментарий

Жорж
Нужен совет опытных игроков.

1. Обычно (если уже не воюю с Японией) в 39-ом перехожу на добровольческую армию и начинаю массовое производство войск (как резерв). Дефолтных пехотных дивизий вполне достаточно, необходимо только к ним добавить тяж. танки. За СССР актуальны истребители.

2. Состав соединений зависит от поставленных задач.

3. Обучать офицеров следует после активации перераспределения МП "Больше офицеров".

4. Как уже писали выше, нужно отойти на рубеж Зап. Двина - Днепр. Удерживать предполье бессмысленно.

5. Полки ТАрт., как правило, сохраняю.

6. Подобных цифр достигают только фанаты строительства заводов, нмв, глупейшая стратегия. Вполне достаточно того ПП, который можно построить в 36-38гг.

Ссылка на комментарий

Как лучше играть если переходишь в контрнаступление, своими руками или довериться боту?

Ссылка на комментарий

Жорж
Как лучше играть если переходишь в контрнаступление, своими руками или довериться боту?

В BI нужно играть руками.

Ссылка на комментарий

Djonni304

Решил тут по гонять за СССР... авторы явно не любят комми.

Спойлер

Складывается впечатление что чистки единственный выход. Ну я конечно расстрелял всех этих троцкистских шпионов:antispam: да вот не задача, в 1939 году оказалось что Гамарник Я.Б. и Уборевич И.П. живее всех живых и успешно командуют гарнизонами(это явно не однофамильцы, уж больно рожи похожи) Эм... зобми на службе Союза? Или вся шумиха с расстрелами фальшивка сделанная в Польше? Я понимаю что навыки генералов это дело очень спорное, НО! Уборевича считают учителем Жукова Г.К. а у него навык 1 и старая гвардия в то время как у Жукова -  5, а у Чапаева - 3! Чапаев - 3 Карл! 650 тысяч советских солдат в киевском котле так не думали. И откуда столько опытных генералов - летчиков ещё в 36г???

Вопрос: скока нуна пехотных дивизий(мото СТ например на провинцию) чтобы держать западную границу без укреплений или с оными. А то ПП огромное, нужно ведь и про народ не забывать, чтобы не ходили все в одном платьице в горошек.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8619
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...