Новгород и Русь - Страница 42 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новгород и Русь

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Мод Новгород и Русь

Автор мода: @e479

 

Мод "Новгород" представляет собой альтернативную версию фулл-русификатора, в которую e479 включил множество нововведений игровой механики. Главные из них:

  • Изменена карта и провинция Новгород стала приморской, а Ладожское озеро и озеро Ильмерь - морями. Соответственно Новгород теперь не просто республика, за которую нельзя играть, а торговая республика с патрицианскими семьями, за которые играть можно.
  • У восточных славян республика и торговая республика считаются вечевыми. Городские провинции стремятся к самоуправлению и вместо восстаний склонны устраивать вече, на которых свергают прежнего правителя и устанавливают нового.
  • Есть новый феодальный тип правления боярский. Для восточных славян, у которых столица замок, а сюзерен торговая республика.
  • Торговая республика может иметь сколько угодно вассалов типа правления обычная республика и они не участвуют в вассальном лимите.
  • Феодалы, бояре и икта не имеют негативного отношения к сюзерену из торговой республики за другой тип правления.
  • Вассальные патриции при получении замка или города теряют тип правления торговая республика и стают феодалами(боярами/иктой) или простой республикой соответственно (играть по-прежнему можно и владеть фамильным палацом патрициев без штрафа).
  • Из королевства Северная Русь выделена часть под королевство Залесье. При создании королевства Южная Русь или Северная Русь де-юре все герцогства второй из них входят в состав первой, а вторую после єтого создать нельзя. Мини-мод на две Руси отключает это (см. в подписи e479).
  • Изменено множество глобальных констант и ванильных механик.

Подробнее читайте в файле novgorod_features.txt в папке мода. Вот его содержание:

Спойлер

 ВНИМАНИЕ!
Этот мод УЖЕ содержит в себе полный перевод игры, включая дополнительные титулы (extendedtitles mod). И, разумеется, получение достижений в стим с модом будет невозможно без специальных манипуляций с содержимым системной памяти.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
1. Глобальные переменные
- Вдвое меньше риск восстаний из-за высокого авторитета Короны
- Восстания случаются в 2.5 раза чаще
- *Дипломатическая дистанция 1000 вместо 700, а бонусы за религию и культуру вдвое больше (ВРЕМЕННАЯ МЕРА - до тех пор пока не начнут учитывать расположение самого правителя на карте)
- Вдвое меньше престижа от династии за брак или рождение (может быть отменено, непринципиально)
- При инцесте: базовый шанс унаследовать безумие уменьшен только на четверть для всех (было - в 5 раз меньше, но только не для зороастрийцев), базовый шанс унаследовать черту "выродок" для религий типа зороастризма НЕ уменьшается никак (было - в 5 раз меньше только лишь за веру в добро). Проще говоря - все равны перед биологией
- Портреты старения: 37 лет вместо 30 - пожилой, 54 года вместо 50 - старый
- Ожидание, чтобы беременность стала известной 2 месяца (было 3) - (не размер живота, а задержка 2 месяца - достаточное условие для матери)
- Плодовитость не с женой 0.3 (было 0.5) - (по многочисленным просьбам ловеласы научились умело предохраняться)
- Детская смертность при родах (выкидыш) 1% - было 0%. (Маловато для средневековья, но мы же не звери в конце концов)
- Имперская де-юре ассимиляция 75 лет (было 100), при этом ассимиляция происходит только соседних земель (Индия не станет де-юре Британией, а страна не будет "разорвана и разбросана по всей карте")
- Королевских титулов для создания Империи нужно 1 (было 2). ИИ не станет создавать больше одного королевского или имперского титула и не станет создавать королевские вообще, если станет императором раньше
- Номинальные титулы втрое дороже создаются (было - вдвое)
- Каждый округ теперь НЕ обязан иметь по одному поселению каждого типа
- Религиозный инцест снижает плодовитость вдвое (было в 4 раза) - логика такая, близкие родственники чаще всего "не хотят" друг друга, но брак священный, поэтому приходится стараться
- Случайный фактор для избрания Дожа (независимо от вложений в фонд) в 3 раза больше (было 500 почета, стало - 1500) - (бабло конечно решает, но надо понимать, что не настолько)
- Солдаты в море (и даже возле берега или в реке), пока они на кораблях имеют 5% измора в месяц (было - 0%, посадил в лодку и вечная провизия, не думай о снабжении)
- Армия двигается в 2 раза быстрее (но особая местность тормозит её в среднем в 2 раза больше), флот плавает в 4 раза быстрее (ближе к исторической достоверности)
- Выйти на берег в 2 раза проще (быстрее) чем погрузить армию на корабль
- Шансы на разрушение зданий при набеге вдвое выше, также как и шансы на разрушение всего поселения, когда этих зданий не остаётся
- По рекам могут плавать почти все (религии), кроме финнов, тенгриан, мусульман и зороастрийцев. Уровень укреплённости не мешает плыть куда угодно, ибо форт не перекрывает реки, он только защищает поселения
- ИИ в 7 раз дальше может захотеть напасть с моря (было 100, т.е. только соседний берег, тогда зачем вообще корабли?!)
- Расстояние от столицы вдвое меньше побуждает народ бунтовать (при том, что он и так бунтует в 2.5 раза чаще)
- ИИ втрое меньше ценит престиж, когда думает с кем вступить в брак (меньше престижных идиотов в браках)
- ИИ может начать штурм имея шестикратный перевес в численности войск (а не 10ти-кратный, как было - это даёт шансы на неудачные штурмы и разнообразит войны)
- ИИ совершает набеги на представителей одной религиозной группы (не религии) наравне с прочими (было запрещено, т.е. любые язычники друг друга не атаковали!)
- Стоимость черт в редакторе персонажа равна нулю (возраст не увеличивается) - (ограничивает только ваша наглость)
- Графическое отображение войск изменено на более сбалансированное по количеству и силе отрядов

2. Религии
- ИИ тенгриане не пытаются обратить другие религиозные группы в свою веру, реформированные наоборот пытаются, но свою группу - никогда
- Браки между разными религиями разрешены, в основном между язычниками схожей веры (балты, норды, славяне, финны) и монотеистическими религиями
- Плавают по рекам все, кто хоть как-то связан с реками (зуны, африканцы, ацтеки, финноугры(может и зря), тенгрианцы, зороастрийцы и мусульмане НЕ плавают)

3. Культуры (изменения касаются и перевода без этого мода)
- Династии по имени основателя ВЫКЛЮЧЕНЫ (связано с хардкодингом, все такие династии заканчиваются на "id" и с этим ничего нельзя сделать)
- Восточно-славянские культуры все кроме русской скрывают титулы баронов и графов, русская культура позволяет грабёж и НЕЗАВИСИМЫЕ герцоги(князья) называются королями(великими князьями), как и их герцогства(княжества)
- Шотландские бастарды имеют префикс "Мак"

4. Правительства
- Патриции торговых республик, обладающие феодальными владениями (без выборного наследования) считаются феодалами - (как и было раньше до версий 2.4), только сам правитель (избранный дож) или безземельные патриции имеют форму правления "торговая республика"
- Республиканские вассалы (обычные неигровые республики) не учитываются в расчёте вассального лимита торговых республик
- Обычные республики не могут владеть замками без штрафа, а патриции не принимают эту форму правительства (любую форму республики на своих землях), поскольку не реализуют республиканское право (выборность) - (так всё и было в версиях до 2.4, они были феодалами)
- Пополнение предвыборного фонда добавляет 10 "почёта" за 10 золотых (было - 50 почёта за 10 золотых)

5. Титулы
- Престижность русских земель подобрана так, чтобы основными титулами князья всегда выбирали те, которые были таковыми в истории (например, Киев, а не Туров или Галич)
- Ладогу скандинавы называют Альдейгия, "Племенной" Псков называется Плесков, Чудь (племя) называется Весь, Бьярмию русские называют Заволочьем, племенные союзы в соответствующее время в истории так и называются - Поляне, Волыняне и т.д. (было Киев, Галич, Тверь и т.д. задолго до предпочтения так называть себя)
- "Залесские" земли (Владимир, Суздаль, Ростов, Ярославль, Москва и т.д.) исключены из де-юре Руси и объединены в "Залесье" (государство другой культуры, ближе к финно-угорской, склонное к деспотичным порядкам, более позднее и почти изолированное от "Киевской Руси")
- Русь де-юре едина, поэтому либо Северная либо Южная, как только появляется первой, получает де-юре территории обоих вместе и именуется просто Русь (кто первый создал, тот и главный). Для создания необходимо контролировать ключевые города и иметь столицу в одном из них.
- Племенные титулы, уничтоженные в игре за ненадобностью, возвращены в нужный исторический промежуток, чтобы обеспечить правильную политическую карту

6. Войны (КБ)
- Кочевники больше не могут покорять чуждые им народы (другой религии и культурной группы), вынуждены использовать вторжение, экспансию, дань и так далее
- Кочевники больше не могут расширяться (использовать экспансию, будучи герцогами) на весь мир, только в пределах Великой Степи или имея в чужих землях часть своих
- Война за дань теперь доступна не только соседним землям или на берегам, но и землям на одном торговом пути, если они достаточно близко (дистанция меньше чем 300)

7. Законы
- "Нереформированные язычники" могут использовать обычный "равный раздел", если поднимут свою "племенную организацию" до максимума
- Агнатическо-когнатическое (женщины могут при ОТСУТСТВИИ мужчин) наследование доступно для племенных форм правления (для мусульман, кочевников, ацтеков, ордынских культур и прочих патриархальных сообществ как и всегда было - недоступно)
- Сеньорат (старшинство) доступен племенам (если они достаточно продвинуты во всех прочих требованиях), "нереформированным язычникам", если они скандинавы или русские и имеют при этом "Легализм" не ниже уровня 2

8. Решения
- "Сильные" небеременные неслепые женщины могут участвовать и проводить турниры, ходить на охоту
- Создание нового королевства или империи не даёт им де-юре вассалов, только сам титул и его де-юре отношение к более ВЫСОКОМУ. Например, новое королевство на просторах Британии будет де-юре принадлежать Британской империи, но будет номинальным, пока не ассимилирует земли, которыми обладает де-факто. Дополнительное условии для ИИ - нужно иметь ту же культуру, что и население столицы
- Принятие феодализма или торговой республики племенным правителем доступно "нереформированному язычнику", если он - живой игрок. Дополнительные поселения других типов не создаются в полной мере (только храм), например, при переходе в феодализм крупного округа создастся только храм, а не замок, как было раньше, аналогично и при переходе в республику не создастся замок
- Патриций, если он сам владеет племенным поселением, тоже может превратить его в город, а не только в замок
- Решение по опустошению поселения (для кочевников) стало менее щадящим - оккупированные поселения не обязаны для этого иметь 4 здания, и они тоже могут быть уничтожены полностью наряду с личными владениями. ИИ щадит неплеменные поселения только, если сам ими владеет, оккупированные не щадит - (это не приведет к полному уничтожению всего и вся во время войны, т.к. есть ограничение - раз в 10 лет на чужие поселения)
- Если при опустошении поселение полностью разрушается, а округ, в котором оно исчезло, является изолированным или окружен менее развитыми технологически землями, его технологии снижаются согласно типу потерянного поселения

9. Исправления
- Патриций больше не станет жаловаться сюзерену, что горожане(!) его личного поместья не в состоянии платить налоги
- Соблазнение больше НЕ будет запрещено правителю, который ЛИЧНО ПРИСУТСТВУЕТ в округе своей цели, но находится вне досягаемости для дипломатии или командует там войсками (это не касается самой цели, она не должна возглавлять войска или шастать по хаджам)
- Земли, на которых исторически не указан правитель в версиях 2.4 и выше не создают новых правителей, а отдаются любому. Это исправлено для земель, важных в этом моде (новгородских), правители создаются заново и получают корректный тип правления
- Патриции в землях с неуказанным владельцем попадали в случайный округ страны, вместо своей столицы - это также исправляется специальным событием
- Русские князья, имеющие феодальную столицу на старте игры являются феодалами, поэтому специальный фикс помещает их в свои столицы и делает таковыми (баг делал их племенными)
- Юрьев, Торжок и Псков меняют своих правителей на исторической шкале
- Русские корабли больше не выглядят, как испанские галеоны, они теперь "лодки", как у викингов
- Новые сухопутные торговые посты неправильно действуют, когда ими владеет безродный правитель республики, являющийся вассалом торговой республики. Ими владеет его династия (NO_DYNASTY). Это исправлено грубым автоматическим отъемом и передачей правителю республики (его династии). Безродный мэр получает компенсацию за расходы на строительство.
- Исправлена ошибка с любовниками и дуэлью
- *Добавлены прилагательные к кочевым государствам и кланам (ВРЕМЕННАЯ мера, требующая полной переделки с каждым новым патчем, до конца не исправляет игру, но делает это для самых очевидных случаев на закладках)

СПИСОК НОВОВВЕДЕНИЙ
1. Политика
- Новгород и Псков теперь портовые города. Новгород - торговая (вечевая) республика.
- Новая форма государственного устройства - вечевая республика, отображается в игре, как обычная торговая республика, но имеет изменённую механику. Активна, когда торговая республика со столицей северо-германской культурной группы управляется славянином, либо население столицы само имеет славянскую культуру. В большой степени сохраняет черты военной демократии - вольным горожанам принадлежит высшая власть, они вправе в любой момент без всяких причин снимать правителя города или республики и признают только открытые выборы, не любят, когда город передаётся по наследству. Вече берёт на себя функции смены власти, что предотвращает большинство восстаний и актов тирании.
- Новая форма правления - "Боярство". Активна для всех феодалов и патрициев с землёй, являющихся вассалами вечевой республики. Особенности - нестрогий вассалитет (вассал моего вассала немножко и мой вассал тоже), возможность владеть городами, а не только замками, ограничительные законы республик действуют на бояр, могут развивать промысловые хозяйства (доходные феодальные постройки) на подконтрольных и подходящих для этого землях (леса, озёра, моря, арктические области).
- Детальная история новгородского посадничества (правления) перенесена из летописей и исследований в игру, добавлены ссылки на википедию
- Добавлены события для "пути интриг" и "пути правления" на развитие сети влияния по республике, что позволяет провоцировать народ на скорейшее свержение правителя на вече, а также заручиться поддержкой политических партий через агентов влияния, чтобы удержаться в кресле (группировки выступят на вече в защиту правителя). Успех зависит не только от способностей патриция, который это делает, но и от противостояния с другими патрициями и их патриями, их способностями, неявный алгоритм подсчета шансов.

2. Торговые пути
- Добавлены торговые пути: "Из Варяг в Греки" и Волжский торговый путь (менее доходный, т.к. на этом историческом этапе уже стал "отмирать"). Добавлены постройки для этих путей.

3. Решения
Для вечевой республики
- Созвать Большое Вече. Помогает устроить "выборы" по всей стране в нужное для правителя время, подняв его рейтинг и снизив риск восстания, а также избавившись от плохих правителей (но это не гарантирует, что новые правители будут лучше прежних, совсем, как в жизни)
- Собрать повольников. Может любой патриций (боярин) один раз в жизни (армия не наследуется и "расходится по домам"), если сам не является посадником в том случае, если страна или он сам воюет (или грабит) с кем-то, кто не является республикой (феодалом, племенем, кочевником). Повольники - банда головорезов, всегда способная грабить и имеющая лидера с высокими военными навыками, который по условию соглашения становится воеводой того, кто его собрал. Им не нужно платить, они ради поживиться чем-то и прославиться.
- Посадник (правитель) может на месте замка основать вольный город (ему будет предоставлено самоуправление), даже не владея им (любого вассала вниз "по лестнице"), если этот замок - столица округа, в котором нет городов или свой личный округ без свободных слотов (обречённый на "феодальность"). Дорого стоит - вдвое дороже чем построить новый город, но это может быть пригодится. (Пока что доступно только живому игроку, но в будущем возможно расширить это на ИИ)
- Предоставить самоуправление. Святая обязанность любого правителя любого уровня в пределах вечевой республики - обеспечить городу самоуправление, т.е. не владеть им как вотчиной, а дать возможность горожанам выбирать самим его правителя. Это действие даёт престиж и снижает риск гражданского гнева.
- Сделать вассалом. Правитель вечевой республики (пока что только живой игрок) может сделать любого непрямого вассала своим прямым вассалом, но только при условии, что этот персонаж - патриций или посадник графского уровня. Вассалы не станут возражать, к тому же вассальный лимит не действует на обычных республиканских вассалов.

Для всех
- Приобрести землю. Безземельный патриций может в любом округе торговой республики, где есть свободная земля (пустая ячейка) попытаться приобрести новое владение (так, как это делают духовные ордена), отправив прошение к правителю этой республики. Правитель получит солидную сумму, а патриций перестанет быть безземельным.

Автоматические
- Переименование Залесья (Владимиро-Суздальское княжество) происходит автоматически в зависимости от столицы. Когда Москва - это Московия, когда Владимир - Владимр, Суздаль - Суздаль, в прочих случаях, когда нет специального названия для культуры (как например, Судридаларики) происходит переименование в Залесье.

4. Технологии
- Вдоль пути "Из Варяг в Греки" технологии слегка увеличены, а после прихода Орды та часть, которая ей "накрывается" немного теряет технологии
- Все земли вдоль крупных рек, которые служили транспортными и торговыми артериями Европы получают прибавку технологиям судоходства и минимальный порт на старте игры (где возможен этот порт). Технологии слегка снижаются на землях, затронутых Ордой

5. Заговоры (пасхалки)
- Викинги (нужной веры) могут похищать (брать в плен) или убивать конкретных(!) персонажей чужой веры при набеге с целью грабежа, если выберут подходящий заговор на портрете персонажа
- Правитель, который лично отправился в далёкие земли (за пределами дипломатического радиуса) может попытаться уговорить чужого придворного присоедниться к своему двору, если этого придворного ничто не держит и он питает симпатию, а правитель ловок в искусстве дипломатии и интриг

6. Косметические правки
- Добавлена возможность ослепления для невизантийцев, хотя византийцы всё еще более склонны им пользоваться
- Добавлены повязки на глаза для слепых
- Старые добрые рамки для портретов в новом ключе. Никаких "алмазиков" и прочей мишуры. Герцогские и императорские рамки обозначаются на старый манер, не теряя при этом обозначающих ленточек своего типа правительства. Феодальные портреты (по-умолчанию) полностью повторяют старый стиль.
- Закладка в истории на "начало" Новгородской республики

7. Ожидается
- Добавление возможности для событий по "варяжской гвардии" случаться не только со скандинавами (тестированием занимается Helga Lancaster)

 


ССЫЛКИ:
- Этот мод в мастерской стима:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Коллекция:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


- Тема форума стратегиум
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Русификация на стратегиуме (скачать можно в шапке или в подписи моего профиля)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Мой скайп (always invisible)
e479-s

- Профиль в стиме
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Внимание: никакой русификатор не нужно включать вместе с "Новгородом", "Новгород" уже содержит в себе все элементы фулл-русификатора.

 

1. Скачать оригинальный мод "Новгород" в последней актуальной редакции от e479 можно из подписи e479. Находим в этой теме или другой любое сообщение пользователя @e479 и ищем ссылки внизу этого сообщения.

 

2. Можно также скачать мод "Новгород" в пересборке от @Kassatka в верхнем сообщении темы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Отличия пересборки от Кассатка:

  • все события переведены, нет непереведённых частей русификатора;
  • возвращены обратно династии по имени основателя для арабских и других культур, в итоге генерируемые династии будут Амедid, а не Александрия;
  • внутрь уже интегрирован Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , теперь есть детские портреты жеребят, а также своё здание и своя гвардия у римлян и лошадей;
  • в редакторе персонажа включены лошади, просто язычники pagan и эллинские язычники.

 

3. Можно также скачать мини-мод "Новгород" в сборке от @Kassatka из темы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и использовать его вместе с фулл-русификатором. Из него исключены полностью все изменения игровой механики, оставлена лишь возможность играть за Новгород в качестве торговой республики. С ванильными константами, ванильной механикой без всяких вече, бояр и подобного.

Изменено пользователем Alterus
Поправлен спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
4 минуты назад, e479 сказал:

Дебафф на отношение за войска относится только к войскам вассалов (не любых вассалов, а только феодальных и только нужной веры), при этом это должно быть ополчение, а не любой тип войск, это должен быть не призыв союзника, а именно руками сюзерена поднятое ополчение вассала. Короче, это ванильная штука.

Я про вассалов и писал. У ИИ императора СРИ войска вассалов подняты постоянно, не распускаются десятилетиями. Дебафф к отношениям отсутствует. У игрока дебафф есть и работает.

 

Хм... Тут ещё один вопрос образовался.

Возможно ли как-то реализовать, чтобы поднимаемые сюзереном войска вассалов были не липовыми (виртуальными), а настоящими? В смысле: сюзерен поднял войска вассала, у вассала войск не осталось - они ушли к сюзерену. Ну, если строго, то должен быть определённый процент ушедшего ополчения и оставшегося дома. Ведь то, что есть в игре - это лютая бредятина. Поднятые войска берутся вообще ниоткуда.

Изменено пользователем Woozle
Ссылка на комментарий

54 минуты назад, Woozle сказал:

Я про вассалов и писал. У ИИ императора СРИ войска вассалов подняты постоянно, не распускаются десятилетиями. Дебафф к отношениям отсутствует. У игрока дебафф есть и работает.

 

Хм... Тут ещё один вопрос образовался.

Возможно ли как-то реализовать, чтобы поднимаемые сюзереном войска вассалов были не липовыми (виртуальными), а настоящими? В смысле: сюзерен поднял войска вассала, у вассала войск не осталось - они ушли к сюзерену. Ну, если строго, то должен быть определённый процент ушедшего ополчения и оставшегося дома. Ведь то, что есть в игре - это лютая бредятина. Поднятые войска берутся вообще ниоткуда.

Кто Вам такое сказал? Войска реально убывают, когда сюзерен их призывает. Вы играли сами за вассала?
По поводу того, что дебафф отсутствует, я не зря написал, что это зависит от религии, от формы правления и прочих штук. Если вассал племенной или он язычник, скорее всего он не будет против того, что его войска поднял сюзерен. Надо смотреть конкретно и подробно. Есть консольная команда play, чтобы перейти играть за другого персонажа и проверить какие у него там войска, какие отношения.

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, e479 сказал:

Кто Вам такое сказал? Войска реально убывают, когда сюзерен их призывает. Вы играли сами за вассала?

Мне это говорят мои глаза.

Играю Германией в составе СРИ. Это же вассал, правда?)

1. Поднимаю войска вассала - пусть это будет Франкония. Поднято - 966. Ни в одной провинции вассала количество войск не изменилось. В окнах провинций до поднятия  и после - одна и та же картина.

2. Император поднимает мои войска - та же самая картина. Мой пул (вкупе с моими вассалами) от этого вообще никак не страдает.

3. Ну ещё вот поглядел: герцог Бургундии поднял все войска - в его личном домене видно, что войска подняты, у вассалов-графов в провинциях - никаких изменений. Возьмем пример - графство Осер. Всего там войск - 390, все они на месте. В пользу сюзерена поднято 208. Откуда, блин, они взялись?

То есть ополчение личных провинций поднимается корректно, ополчение вассалов берется из магического эфира.

Если нужно, могу поделать скрины.

Изменено пользователем Woozle
Ссылка на комментарий

9 минут назад, Woozle сказал:

Мне это говорят мои глаза.

Играю Германией в составе СРИ. Это же вассал, правда?)

1. Поднимаю войска вассала - пусть это будет Франкония. Поднято - 966. Ни в одной провинции вассала количество войск не изменилось. В окнах провинций до поднятия  и после - одна и та же картина.

2. Император поднимает мои войска - та же самая картина. Мой пул (вкупе с моими вассалами) от этого вообще никак не страдает.

3. Ну ещё вот поглядел: герцог Бургундии поднял все войска - в его личном домене видно, что войска подняты, у вассалов-графов в провинциях - никаких изменений. Возьмем пример - графство Осер. Всего там войск - 390, все они на месте. В пользу сюзерена поднято 208. Откуда, блин, они взялись?

То есть ополчение личных провинций поднимается корректно, ополчение вассалов берется из магического эфира.

Если нужно, могу поделать скрины.

Вы путаете ополчение и гарнизон? Либо я совсем отупел и не заметил, как в новых патчах сломали всю механику игры...

Ссылка на комментарий

Нет, я не путаю) их трудно спутать.

Остаётся предположить, что войска, предназначенные сюзерену, у вассала вообще НИГДЕ и никак не отображаются, за исключением всплывающей подсказки (можно призвать столько-то).

Вот, к примеру, три провинции Тюрингии (мой вассал). Пул у герцога 553/336 (две крепости в домене и два графа-вассала), всего 889. Я могу призвать 435. Призываю... и вуаля! 435 призвано, а у герцога как было, так и осталось 889. Все полоски в окнах провинций заполнены.

Когда мой сюзерен (император) призывает мои войска - мне точно так же ни холодно, ни жарко. Картина точно такая же.

Вот так это выглядит на примере Франконии. Я призвал войска вассала.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Woozle
Ссылка на комментарий

18 минут назад, Woozle сказал:

Нет, я не путаю) их трудно спутать.

Остаётся предположить, что войска, предназначенные сюзерену, у вассала вообще НИГДЕ и никак не отображаются, за исключением всплывающей подсказки (можно призвать столько-то).

Вот, к примеру, три провинции Тюрингии (мой вассал). Пул у герцога 553/336 (две крепости в домене и два графа-вассала), всего 889. Я могу призвать 435. Призываю... и вуаля! 435 призвано, а у герцога как было, так и осталось 889. Все полоски в окнах провинций заполнены.

Когда мой сюзерен (император) призывает мои войска - мне точно так же ни холодно, ни жарко. Картина точно такая же.

 

Похоже это новая "оптимизированная" система, которая появилась, когда войска стали отображаться на странице персонажа в подсказках. 
Сейчас проверил на чистой ванили с вассалом. Действительно призываемые сюзереном войска считаются от остатка, но при этом не отображаются никак.
У герцога 845 солдат, сюзерен призывает 174, 845 остаются у него, как будто ничего не убавилось, но если стать независимым и промотать месяц времени, доступных войск становится тысяча.

Мне интересно другое. Если испортить отношения с сюзереном, ополчение через месяц вырастет?)
Да, независимо от мнения, проверил. Всё равно порция войск определяется законом, а не мнением, эта порция недоступна самому вассалу, пока он под сюзереном.

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

Печально. Значит с этим бредом ничего не поделаешь... 

Получается, все войска в провинциях вассалов изначально занижены в численности на процент, определённый в законах об обязательствах?

Сомнительно это как то... Тем более, что никаких финансовых затрат на содержание поднятых войск у вассала нет. Хотя, по логике вещей, должны бы быть. А смешнее всего то, что сюзерен тоже не несет никаких издержек. Кто же блин кормит армию? Видимо, Пушкин.

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Woozle сказал:

Печально. Значит с этим бредом ничего не поделаешь... 

Получается, все войска в провинциях вассалов изначально занижены в численности на процент, определённый в законах об обязательствах?

Сомнительно это как то... Тем более, что никаких финансовых затрат на содержание поднятых войск у вассала нет. Хотя, по логике вещей, должны бы быть. А смешнее всего то, что сюзерен тоже не несет никаких издержек. Кто же блин кормит армию? Видимо, Пушкин.

Не сомнительно, а я только что проверил. Это точно на 100%
    LIEGE_LEVY_COST_MULTIPLIER = 1.0,                -- The vassal will pay regular maintenance * this for the liege levy
Вассал платит за содержание ополчения, которое призвал сюзерен, по крайней мере так прописано было всегда. В этом суть вассальной "службы". Сюзерен не платит за вассальные войска, за них платит вассал, когда они подняты, а сюзерен получает штраф к мнению каждый месяц на 1 за любое количество призванных вассальных войск, независимо от количества, но только если такова форма правления и религия самого вассала.

Эти траты должны быть прописаны в ГОДОВЫХ расходах, а не в меню призыва войск. Там где гербовый щит - личные владения, доходы, расходы за год.

Численность ополчения, налоги, доходы и расходы считаются раз в месяц.

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

25 минут назад, e479 сказал:

Эти траты должны быть прописаны в ГОДОВЫХ расходах, а не в меню призыва войск. Там где гербовый щит - личные владения, доходы, расходы за год.

Я поднял войска вассала и просто смотрел на динамику его финансов, в окне вассала. По идее, там должно бы отобразиться изменение в размере 1/12 годового содержания.

Вот Франкония. Поднято войск - 966. Ежемесячный доход - 3,14. Затраты - 0,37. Распускаю войска. Смотрим изменения. о,О где же они??? Ежемесячный доход - 3,14. Затраты - 0,37 (разумеется, я подождал немного, чтобы изменения могли отразиться)

Попробовал ещё раз. И подождал подольше.

Богатство считается до тысячных долей. Доход-расход с точностью до сотых.

Не, не платит он за содержание тысячи вооруженных бородатых злых мужиков. И я не плачу.

Так может, всё-таки, Пушкин?))

P. S. В меню владений, доходов и расходов я могу поглядеть СВОИ траты. А расходы вассала навряд ли...

P. P. S. Я это к тому, что если войска вассалов материализуются из эфира, то, скорее всего, и затраты на их содержание находятся там же, в эфирных облацех. Если реальные, обученные и подсчитанные от строений и техов войска остаются нетронутыми, то за кой хрен тогда платить?

P. P. P. S. Моё закономерное удивление, вообще-то началось с того, что штраф к мнению вассалов за поднятые войска у императора СРИ отсутствовал, как явление и природный феномен. Так если никто из вассалов за эти войска не платил, то и возмущаться было не за что, всё логично. Просто нарисовано 20к воинов, они 25 лет бегают по всей Европе, шотают всё, что движется, норм, а чо?.... 

Изменено пользователем Woozle
Ссылка на комментарий

Вот подумалось внезапно...

А не может быть так, что вместо того, чтобы вычитать поднятое ополчение из пула войск вассала, где-то в формулах просто стоит процент, и всё?

Если упрощённо... Например, возможный пул войск вассала пусть будет будет Х. Предоставить сюзерену надо, например, 50%. У вассала должно остаться Х-50%. Если не писать, сколько должно остаться, то тогда будет похоже на то, что сейчас имеется. Игра просто посчитает процент, и нарисует его из ниоткуда. И будет в общей сложности Х+50%. А поскольку войска из ниоткуда, то и финансы на них, хоть и прописанные, тоже берутся из ниоткуда.

Может такое быть?

Ссылка на комментарий

Есть консольная команда play <id персонажа> (вассала), ждете месяц пока обновятся расходы и смотрите их, если сюзерен не успеет распустить Ваши войска. Вы заставляете меня проверять это, хотя даже если оно сломано и всё работает неправильно, я всё равно не смогу НИЧЕГО изменить.
Я лишь сказал, что сюзерен НЕ ДОЛЖЕН платить за содержание, за него платит ВСЕГДА вассал.
bd965823e3ff00eb8fc6bf4a07653718.png

98aee886b7cc0fda78428f1b99bb7f06.png

Довольны? :)
0.96 набежало за 2 месяца расходов, с момента которых я отмотал время.
Так что всё 1 в 1, вассал платит за войска сюзерена, когда он их призывает так, будто это его войска, они просто не отображаются в общей численности войск.
Станет независимым, численность ополчения станет такой, какой бы она была без обязательств.

Обновление платы происходит через месяц после события, как и численности.

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

Параходы чо-то сами недавно писали в дневниках Крестов 3, мол, в Крестах 2 войска у вассалов из воздуха, а вот в 3 всё будет хорошо, правильно, реалистично.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, e479 сказал:

Довольны? :)
0.96 набежало за 2 месяца расходов, с момента которых я отмотал время.

Да разве ж я спорю, что оно так должно быть и даже бывает?

Просто у меня с какой-то печали такой строчки в балансе нету. 3,5к войска поднялось и ушло сюзерену, а в балансе ничего не поменялось, ни сразу, ни спустя два месяца...

LIEGE_LEVY_COST_MULTIPLIER - это из какого файла строка? в дефайнах такой нету.

Изменено пользователем Woozle
Ссылка на комментарий

Модификаторы "Незначительное недоедание" и "Строгая диета" вместе - это веселый треш :)

 

По моему, во время изоляции при обучение дети не получаются детских трейтов.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

По поводу войск сюзерена из водуха - вопрос снят. Это действительно уму непостижимая логика парадоксов. Войска, предназначенные сюзерену просто не отображаются. А то, что цифры по провинциям и зданиям не бьются, так хозяин - барин, как захотел, так и написал.

А вот по содержанию войск интереснее...

Вставил в 00_defines.lua строку 

NDefines.NMilitary.LIEGE_LEVY_COST_MULTIPLIER = 1.0  

Запустился. Поднял войска вассала, смотрю изменения баланса. Вижу, что затраты с 0,33 увеличились до 0,39. Количество поднятых войск - 1082.

Захожу за этого вассала, гляжу годовой баланс. В строке сюзерен всплывающее окошко - поддержка сюзерена 0,64.

Я так понимаю, это и есть годовая стоимость содержания поднятого ополчения в тысячу рыл?

Занятно. Особенно доставляет адекватная ценовая политика.

Сравним? 1000 недорогих наёмников в год обойдутся примерно в 250 дукатов. 1000 вассального ополчения обходится в 0,64. В год, Карл!

Мне одному кажется, что тут что-то не так?

 

P. S. Как очаровательно потом выглядит: "На меня напали грабители. Их было много. Они забрали у меня из карманов деньги, на которые можно содержать тысячу вооруженных воинов в течение 20 лет!"

P. P. S. Уважаемый @e479 , тут нет камней в Ваш огород. Тут вопрос: как Вы думаете, можно хотя бы немного отбалансировать эту парадоксальную белиберду?

Изменено пользователем Woozle
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Woozle сказал:

По поводу войск сюзерена из водуха - вопрос снят. Это действительно уму непостижимая логика парадоксов. Войска, предназначенные сюзерену просто не отображаются. А то, что цифры по провинциям и зданиям не бьются, так хозяин - барин, как захотел, так и написал.

А вот по содержанию войск интереснее...

Вставил в 00_defines.lua строку 

NDefines.NMilitary.LIEGE_LEVY_COST_MULTIPLIER = 1.0  

Запустился. Поднял войска вассала, смотрю изменения баланса. Вижу, что затраты с 0,33 увеличились до 0,39. Количество поднятых войск - 1082.

Захожу за этого вассала, гляжу годовой баланс. В строке сюзерен всплывающее окошко - поддержка сюзерена 0,64.

Я так понимаю, это и есть годовая стоимость содержания поднятого ополчения в тысячу рыл?

Занятно. Особенно доставляет адекватная ценовая политика.

Сравним? 1000 недорогих наёмников в год обойдутся примерно в 250 дукатов. 1000 вассального ополчения обходится в 0,64. В год, Карл!

Мне одному кажется, что тут что-то не так?

 

P. S. Как очаровательно потом выглядит: "На меня напали грабители. Их было много. Они забрали у меня из карманов деньги, на которые можно содержать тысячу вооруженных воинов в течение 20 лет!"

P. P. S. Уважаемый @e479 , тут нет камней в Ваш огород. Тут вопрос: как Вы думаете, можно хотя бы немного отбалансировать эту парадоксальную белиберду?

Вы зря добавляли строку, эта строка не должна быть в моде, она УЖЕ ЕСТЬ в ванили. Затраты отображаются за текущий год, начиная с прошлого месяца. Я же не просто так написал Вам, что отмотал 2 месяца, сделал скрин, что отобразились затраты в годовых пока только на 2 месяца, потому что только на этот срок были еще пока подняты войска. Я посчитал их по количеству, разделил на сроки, всё "1 в 1", стоимость точно такая же, работает "как часы", нареканий к парадоксам НОЛЬ.

Берите стоимость ополчения СВОЮ, когда призываете - там написано например 2.7 золотых (1180 долларов примерно :) ) в МЕСЯЦ за еду для немытых крестьян в количестве примерно 800.
Вот такая она стоимость содержания (очень сильно зависит от типа войск). Точно такая же стоимость набежит, если сюзерен призовет те же самые 800 крестьян Ваших как вассала и будет ими пользоваться месяц (в годовом отчете будет отражен только месяц). Если же он попользуется ими целый год, в отчете накопится за это время (не с предсказанием заранее на год вперед, как в правительстве РФ, а именно то, что уже набежало за это время), то будет 2.7*12=32.4 золотых. Если он призовет грубо говоря 100 человек, то делите это уже на 8 = 4.05 золотых.

PS Да, если у Вас кошелек с золотыми монетами, на них и правда можно содержать ОПОЛЧЕНИЕ несколько лет, только не 0.64, а в 12 раз больше будет отображено через год. Тут всё более чем логично и исторично. Наемники стоят в тысячи раз дороже чем содержание ополчения. Наемников Вы не кормите, Вы им ПЛАТИТЕ за службу.

_________
добавлено 1 минуту спустя
12 часа назад, Evk сказал:

Модификаторы "Незначительное недоедание" и "Строгая диета" вместе - это веселый треш :)

 

По моему, во время изоляции при обучение дети не получаются детских трейтов.

Скорее всего так и есть. Но я не буду писать новые цепочки ивентов заново из-за такой ерунды. 

Ссылка на комментарий

В ванили есть строка со значением 1, но там же нет строки с другим значением, верно? То есть, строку имеет смысл добавить, если собираешься менять модификатор. Я вот поставил 10 - уже лучше, хотя реальнее было бы значение 40. Просто надо менять и все остальные модификаторы, а я пока не знаю, какие и где они лежат.

Стоимость своего ополчения в два-три раза выше стоимости ополчения для сюзерена. Почему, хз. 

С немытыми крестьянами и едой - ну пусть это будет на Вашей совести)) Среди немытых крестьян 60% это тяжёлая пехота, пикинёры, лучники и кавалерия. И если Вы думаете, что можно собрать людей и за еду отправить их куда-то умирать, то печально. В средневековье люди были не глупее нас с вами. Содержание ЛЮБЫХ войск - очень дорогое и хлопотное дело. Мотивировать необходимо ЛЮБЫЕ войска. И да, наёмники всегда обходились существенно дороже ополчения, но насчет тысячи раз - Вы погорячились. Они обходились дороже примерно настолько, насколько эффективнее были в бою. То есть, не более, чем в 10 раз. (ИРЛ брать наёмников было нужно просто потому, что ополчению надо пахать, сеять, торговать, строить - и оно через некоторое время разбегалось по домам).

В окне баланса годового ничего не накапливается. Поднял, продержал полгода, значения те же. Да и логически это неверно, ибо и налоги там отображаются положенные, а не реально выплаченные на текущий момент.

И да, для 1000 ополченчев в год всё-таки 0,64, а не в 12 раз больше. Месячное содержание там 0,06 примерно.

 

PS даже если у меня в кошельке килограмм золота, то его не хватит на годовое содержание 20к армии, пусть даже в ней 40% немытых крестьян (легкой пехоты).

PPS Было бы здорово, если бы цены стали адекватными, ополчение разбегалось при отсутствии еды, вассалы уводили войска и бунтовали - то есть в игре появились бы зачатки здравого смысла и реализма. Ведь спустя 100 лет игры становится скучно, потому что внутренней политики не остаётся - только унылый покрас. А на деле, чем больше государство, тем сложнее им управлять. В игре этого нет от слова совсем.

Изменено пользователем Woozle
Ссылка на комментарий

22 часа назад, Woozle сказал:

В ванили есть строка со значением 1, но там же нет строки с другим значением, верно? То есть, строку имеет смысл добавить, если собираешься менять модификатор. Я вот поставил 10 - уже лучше, хотя реальнее было бы значение 40. Просто надо менять и все остальные модификаторы, а я пока не знаю, какие и где они лежат.

Стоимость своего ополчения в два-три раза выше стоимости ополчения для сюзерена. Почему, хз. 

С немытыми крестьянами и едой - ну пусть это будет на Вашей совести)) Среди немытых крестьян 60% это тяжёлая пехота, пикинёры, лучники и кавалерия. И если Вы думаете, что можно собрать людей и за еду отправить их куда-то умирать, то печально. В средневековье люди были не глупее нас с вами. Содержание ЛЮБЫХ войск - очень дорогое и хлопотное дело. Мотивировать необходимо ЛЮБЫЕ войска. И да, наёмники всегда обходились существенно дороже ополчения, но насчет тысячи раз - Вы погорячились. Они обходились дороже примерно настолько, насколько эффективнее были в бою. То есть, не более, чем в 10 раз. (ИРЛ брать наёмников было нужно просто потому, что ополчению надо пахать, сеять, торговать, строить - и оно через некоторое время разбегалось по домам).

В окне баланса годового ничего не накапливается. Поднял, продержал полгода, значения те же. Да и логически это неверно, ибо и налоги там отображаются положенные, а не реально выплаченные на текущий момент.

И да, для 1000 ополченчев в год всё-таки 0,64, а не в 12 раз больше. Месячное содержание там 0,06 примерно.

 

PS даже если у меня в кошельке килограмм золота, то его не хватит на годовое содержание 20к армии, пусть даже в ней 40% немытых крестьян (легкой пехоты).

PPS Было бы здорово, если бы цены стали адекватными, ополчение разбегалось при отсутствии еды, вассалы уводили войска и бунтовали - то есть в игре появились бы зачатки здравого смысла и реализма. Ведь спустя 100 лет игры становится скучно, потому что внутренней политики не остаётся - только унылый покрас. А на деле, чем больше государство, тем сложнее им управлять. В игре этого нет от слова совсем.

Я считал цифры. Значение 1 - это значение 1. Расходы 100% одни и те же, что и за свои войска на то же количество солдат. Абсолютно. Я уже несколько раз Вам написал, что отображается в окне расходов то, что накопилось за время использования. Если это 0.64 за ГОД, значит и на свою тысячу войск 0.64 за год. Именно то, что использовалось с начала года. Это касается ВСЕХ расходов, не только войск и не только сюзерена. Наемники тоже отображаются по тому сколько накопилось от начала года. Если Вы умножаете числа на 10 или на 40, Вы будете платить в 10 или в 40 раз больше за НЕВИДИМЫЕ войска сюзерена, за месяцы их использования, чем за месяцы использования своих войск.

Посмотрите какие есть еще цифры, если хотите поменять стоимость ополчения. Там их много и есть ck2.paradoxwikis.com с информацией по этому поводу.
Только учтите, ополчение и так никому нафиг не нужно, когда ивентовые войска (бесплатные), которые собираются через всякие решения, через призывы советников, есть бесплатная гвардия, которая только набирается за деньги, а потом бесконечно Ваша и вообще кушать не просит, не говоря уже о том, что у племен эта гвардия за престиж и благочестие, и даже набирается бесплатно, не за деньги. Вот такие дела.

Ссылка на комментарий

Что с лимитом снабжения и эпидемиями? Очень жестко, по-моему, допустим, твоя прибрежная столица, лимит 18к, приходит какой-нибудь тиф и лимит становится 1к, так в Крестах ещё и ограничения на истощение нет (в Европке 5% при любых условиях, например).

 

ИИ-союзник, если ты нападаешь на язычника, очень любит большим стеком переться провки со снабжением 1к из-за религии.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

13 часа назад, Evk сказал:

Что с лимитом снабжения и эпидемиями? Очень жестко, по-моему, допустим, твоя прибрежная столица, лимит 18к, приходит какой-нибудь тиф и лимит становится 1к, так в Крестах ещё и ограничения на истощение нет (в Европке 5% при любых условиях, например).

 

ИИ-союзник, если ты нападаешь на язычника, очень любит большим стеком переться провки со снабжением 1к из-за религии.

Лимиты по сравнению с ванилью либо не изменены, либо стали мягче. С учетом пропорциональной численности войск. Почитайте вики по игре, там должно быть всё расписно и про истощения и про лимиты и про всё такое. Механику системы изменять нельзя, можно только числа, и урон от эпидемий небось тоже не так-то просто рассчитывается. Меняя что-то, можно напортачить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 887
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 173981

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    332

  • Evk

    64

  • Ollor

    42

  • El Búho

    27

  • Ричард Львинное Сердце

    26

  • Woozle

    18

  • Флавий Аниций

    14

  • Gurgol

    11

  • splintar

    11

  • Spiti5

    11

  • ryazanov

    10

  • Kassatka

    9

  • АндрейНадеев

    8

  • Nikitoshe4ka

    7

  • Rudeus Greyrat

    7

  • Гил-Гэлад

    6

  • Spiritelef

    6

  • Alariko

    6

  • Coyotuk

    6

  • Authorised!

    5

  • Marius

    5

  • Artox

    5

  • MishaRass

    5

  • Кодекс

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптирую одновременно и Новгород и перевод. Т.е. готово будет тогда, когда перевод, но... У меня есть масса идей для мода, которые стали возможны в связи с новыми фишками последних патчей, так что по

e479

Пишите пока свою схему, потом, когда дело дойдет до внесения новых изменений, гляну её и может добавлю тоже. А по поводу подробнее... 1. Новая механика, известная из дневников, позволяет добавить

Ollor

Мод на две Руси оставляет ванильную версию де-юре принадлежности русских земель: Северную Русь и Рутению. e479 в своём основном моде изменил это, сделав так, что при создании одного из русских ко

Kassatka

Мод Новгород и Русь Автор мода: @e479   Мод "Новгород" представляет собой альтернативную версию фулл-русификатора, в которую e479 включил множество нововведений игровой механики. Главны

e479

Всё хорошо у него с этим     Для этого я добавил правило на старте. Можно его переключить и всё будет как в ванили в плане создания выдуманных королевств. PS Беременность парадоксы ду

e479

Патриции и так всегда могли и могут владеть замками, никто им этого не запрещает. Тем более, если они феодалы. Если же владеть городами, то будет штраф, но даже вместе со штрафом прибыль будет точно т

e479

Без DLC тоже будет работать, но фишек многих не будет, по понятным причинам

e479

Да, промыслы зависят от местности, они обозначены в на карте в регионах - Зона традиционных промыслов. Плюс к этому проверяется ещё и география типа наличие, леса, тундры, озера, реки и прочего. Не на

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...