The Elder Scrolls III: Morrowind - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Elder Scrolls III: Morrowind

Рекомендованные сообщения

Angry Humanist

270px-The_Elder_Scrolls_III_Morrowind_bo

 

The Elder Scrolls 3: Morrowind

 

The Elder Scrolls III: Morrowind (рус. Древние свитки 3: Морровинд) — компьютерная ролевая игра с открытым миром в жанре фэнтези, разработанная Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworksи Ubisoft. Третья часть серии игр The Elder Scrolls и следующая по хронологии за The Elder Scrolls II: Daggerfall. Игра была выпущена для персональных компьютеров на базе Microsoft Windows и игровой приставки Xbox в 2002 году. В 2003 году вышло переиздание Game of the Year Edition, включающее полный набор официальных плагинов и дополнений.

Действие игры происходит на Вварденфелле, вулканическом острове в провинции Морровинд, принадлежащей данмерам и расположенной на северо-востоке империи Тамриэль. Основная сюжетная линия посвящена божеству Дагот Уру (ранее известному как Ворин Дагот), которое пытается обрести силу и освободить Морровинд от власти Империи.

Руководителем разработки Morrowind был назначен Тодд Говард, до этого работавший над The Elder Scrolls Adventures: Redguard. Музыкальным сопровождением занялся Джереми Соул.

Игра была хорошо принята критиками и игроками, к 2005 году разошлась тиражом свыше четырёх миллионов копий и получила свыше 60 наград, в том числе «Игра года». Средняя оценка игры на сайтахMetacritic и Game Rankings составляет 89 %. У Morrowind свободный геймплей, внимание игрока не акцентируется на главном квесте. Такое решение получило смешанные отзывы игровой прессы, но при этом критики положительно оценили обширный и детально проработанный мир игры.

 

Год выхода: 2002 г.
Платформы: Xbox, Windows, IBM PC-совместимый компьютер
Режим: Однопользовательская игра
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Ubi Soft Entertainment

 

МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Intel Pentium IV - 2,4 GHz / AMD Athlon XP - 1,7 GHz
Оперативная память: 512 MB
Видеокарта: 128 MB (GeForce 6600 GT / Radeon X1300 XT)
Звуковая карта: совместимая с DirectX9.0c
Дополнительно: клавиатура и мышь
Свободное место на жёстком диске: 1,15 GB

 

Изменено пользователем Kapellan
обновил картинку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
khaletski

Попадая в жуткую пылевую бурю, мы с персонажем синхронно заслоняем лицо ладонью: я здесь, он там. Услышав впервые гром и шум дождя Morrowind — я непроизвольно выглянул в настоящее окно, чтобы увидеть тучи. Мой друг, первая ночь которого в Morrowind выдалась ненастной, плюнул на бесплатный ночлег и трусцой убежал в городскую гостиницу. Говорит, страшно стало очень.

 
The Elder Scrolls III: Morrowind
Изменено пользователем Austerlitz
Ссылка на комментарий

Кастилиус

Хороший обзор.

Мне не нравилось в Морровинде лишь 2 вещи: бой и главный квест (Морровинд и Трибунал).

Бой странно реализован, по известным причинам (если навык ниже 50 владения, например, дробящим оружие, то попробуй попади по цели).

Главный квест Морровинда тем, что нету альтернативы. А если я не хочу уничтожать Дагот Ура? Может я хочу разогнать весь Трибунал и сделать Морровинд реально независимым?Или Акулахана достроить вместе с Даготом и уничтожить Империю?

А главный квест Трибунала то, что почему это Альмалексия с ума сошла? Столько тысячелетий прожила в мире с Вивеком (и вообще стала его женой) и Сотой Силом и вдруг предала Сота? Ну маразм же.

И неизвестно что произошло в следующих частях с Дивайтом Фиром и Ягрумом? Ягрум должен был излечиться по той же формуле, что и Нереварин, потеряв отрицательные эффекты, сохранив положительные эффекты (включая физическое бессмертие).

А Нереварина беседка так вообще слила где-то на Акавире. Да такого раскаченного героя слить на Акавира, да еще с экспедицией? :D Тоже маразм.

А про Скайрим есть много чего сказать и отрицательного, и положительного. Но извините, пластинчатая броня стальная может поспорить в прочности с эбонитовой (при улучшениях равных), и даже с даэдрейской, ну с этим разрабы вообще напортачили. Засунули драконью броню какую то, которая крепче самого крепкого материала в мире - даэдрейского металла.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Angry Humanist

Срочно нужна помощь. Выполнял квест "Кость двемера" в Вивеке. Подложил я кость в сундук Джинны в Квартале Чужеземцев. В этот момент на мне была индорильские шлем и кираса. Они были нормальными, не ворованными, я их заработал по квесту "Убийства в Вивеке" (там офицер ординаторов предлагал на выбор доспехи или амулет какой-то, я доспехи выбрал). Выходя из магазина Джинны я случайно нажал на разговор со стоящим там ординатором. Тот мне сказал, что на мне их доспехи, как я посмел, и.т.д. - напал в общем. Я его и уложил голдбрандом. Теперь на меня нападают ординаторы во всех магазинах Вивека. Что мне делать и можно ли заплатить кому-то, как в Гильдии воров при оплате награды за голову?

Ссылка на комментарий

BigMek
2 часа назад, Austerlitz сказал:

Срочно нужна помощь. Выполнял квест "Кость двемера" в Вивеке. Подложил я кость в сундук Джинны в Квартале Чужеземцев. В этот момент на мне была индорильские шлем и кираса. Они были нормальными, не ворованными, я их заработал по квесту "Убийства в Вивеке" (там офицер ординаторов предлагал на выбор доспехи или амулет какой-то, я доспехи выбрал). Выходя из магазина Джинны я случайно нажал на разговор со стоящим там ординатором. Тот мне сказал, что на мне их доспехи, как я посмел, и.т.д. - напал в общем. Я его и уложил голдбрандом. Теперь на меня нападают ординаторы во всех магазинах Вивека. Что мне делать и можно ли заплатить кому-то, как в Гильдии воров при оплате награды за голову?

К сожалению ничего сделать нельзя. Это личная обида ординаторов и они будут нападать в любом случае.

Понятие "ворованная вещь" в Морре отсутствует и в ординаторском доспехе с ординаторами говорить нельзя независимо от метода ее получения. Емнип офицер вас предупреждал не носить броню в Вивеке.

Ссылка на комментарий

Angry Humanist
5 часов назад, BigMek сказал:

К сожалению ничего сделать нельзя. Это личная обида ординаторов и они будут нападать в любом случае.

Понятие "ворованная вещь" в Морре отсутствует и в ординаторском доспехе с ординаторами говорить нельзя независимо от метода ее получения. Емнип офицер вас предупреждал не носить броню в Вивеке.

У меня, получается, только три варианта: бежать от них, резать их или загрузиться с нужного сохранения?

Ссылка на комментарий

BigMek
37 минут назад, Austerlitz сказал:

У меня, получается, только три варианта: бежать от них, резать их или загрузиться с нужного сохранения?

Именно так

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Режьте без зазрения совести. Вот еще - кто-то будет указывать Нереварину в чем ему ходить!

Тем более Индорильские - лучшие средние доспехи в игре.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Angry Humanist

Если я начну Великое истребление джедаев ординаторов, то это не скажется на основной сюжетной линии и прохождении квестов Храма?

Ссылка на комментарий

Angry Humanist

В общем, я нашёл оригинальный способ и доспехи ординаторов с деньгами получить, и с этими парнями в мирных отношениях остаться. Я просто снял свои доспехи (чтобы не провоцировать) и стукнул ординатора Умброй. Затем отправился к ближайшему патрулю, заплатил штраф. После поднял доспехи с поверженного, надел их, переместился через ГМ в Кальдеру, продал оркскую броню и лишние индорильские шлем и кирасу скампу. Выручил 14 тысяч, потратил их на обучение перса, прокачал у балморских учителей своего Нереварина на полтора уровня (просто я воин, а большую часть септимов прокутил на обучение магии). Оставалось только сходить в Альдрун, покаяться в Храме, чтобы в эту организацию вернуться. Всё.

Ссылка на комментарий

BigMek
14 часа назад, Austerlitz сказал:

В общем, я нашёл оригинальный способ и доспехи ординаторов с деньгами получить, и с этими парнями в мирных отношениях остаться. Я просто снял свои доспехи (чтобы не провоцировать) и стукнул ординатора Умброй. Затем отправился к ближайшему патрулю, заплатил штраф. После поднял доспехи с поверженного, надел их, переместился через ГМ в Кальдеру, продал оркскую броню и лишние индорильские шлем и кирасу скампу. Выручил 14 тысяч, потратил их на обучение перса, прокачал у балморских учителей своего Нереварина на полтора уровня (просто я воин, а большую часть септимов прокутил на обучение магии). Оставалось только сходить в Альдрун, покаяться в Храме, чтобы в эту организацию вернуться. Всё.

Эх, Умбра. Мой любимый игровой меч. Сыграть в Морру, что-ли, пройти таки основной квест.:D

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

На сюжетной линии никак не скажется. Более того, Храмовый город(Вивек, кажется?) без этих постоянно путающихся под ногами дуболомов станет только лучше. Никто не будет мешать свободному перемещению, меньше свидетелей грабежей. А то встанут на проходе или в дверях и жди пока соизволят пропустить.

Интересно, вы какой Дом выбрали? По-идее, для воинов лучше всего Редоран, но вдруг вы выбрали какой-то другой.

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 2 минуты назад
7 часов назад, BigMek сказал:

Сыграть в Морру, что-ли, пройти таки основной квест

Эх, самый загадочный для меня квест был на какое-то повышение в Храме - никак не мог предположить, что фразу "Дышите водами его славы" надо воспринимать буквально. :D

Ссылка на комментарий

Angry Humanist
4 минуты назад, Хоттабыч сказал:

На сюжетной линии никак не скажется. Более того, Храмовый город(Вивек, кажется?) без этих постоянно путающихся под ногами дуболомов станет только лучше. Никто не будет мешать свободному перемещению, меньше свидетелей грабежей. А то встанут на проходе или в дверях и жди пока соизволят пропустить.

Интересно, вы какой Дом выбрали? По-идее, для воинов лучше всего Редоран, но вдруг вы выбрали какой-то другой.

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 2 минуты назад

Эх, самый загадочный для меня квест был на какое-то повышение в Храме - никак не мог предположить, что фразу "Дышите водами его славы" надо воспринимать буквально. :D

1) за редоранцев и играю. В следующий раз (если он будет) хочу за Телванни сыграть. 

2) кстати да. Это там, где надо было серебрянный меч дреморе отдать. Пришлось на TES Wiki лезть, потому что сам бы не разобрался.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Я всегда играл магами, поэтому знаком с Телванни не понаслышке - ух бесят их дома-грибы. Мне кажется, самый мерзкий Дом из уцелевших - Хлаалу - предатели, каких еще поискать.

Ссылка на комментарий

Angry Humanist
Только что, Хоттабыч сказал:

Я всегда играл магами, поэтому знаком с Телванни не понаслышке - ух бесят их дома-грибы. Мне кажется, самый мерзкий Дом из уцелевших - Хлаалу - предатели, каких еще поискать.

Я торгашей не люблю. Поэтому все ящики на улицах Балморы были обчищены всего за три дня после прибытия будущего Нереварина в Сейда Нин.

Ссылка на комментарий

Kapellan
В 25.07.2016 at 0:49 PM, Austerlitz сказал:

 

В общем, я нашёл оригинальный способ и доспехи ординаторов с деньгами получить, и с этими парнями в мирных отношениях остаться

 

Есть и другой способ. В chaos heart при построении храмовой карьеры есть возможность примкнуть к ординатором и вместе сними следить за ничтожествами)

Ссылка на комментарий

Angry Humanist
Только что, Kapellan сказал:

Есть и другой способ. В chaos heart при построении храмовой карьеры есть возможность примкнуть к ординатором и вместе сними следить за ничтожествами)

Это моё первое прохождение Морры, начатое дваа месяца назад и продолжающееся с большими перерывами поныне.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Austerlitz сказал:

Это моё первое прохождение Морры, начатое дваа месяца назад и продолжающееся с большими перерывами поныне.

Эх, везёт вам - в первый раз в морку играть)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Kapellan сказал:

В chaos heart

Это что - мод какой-то?

Ссылка на комментарий

Kapellan
21 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Это что - мод какой-то?

Это отечественный мод который сделали и развивают уже лет 10. Переработано очень многое, начиная от экономики, заканчивая гильдейскими линейками квестов и возможностью играть не только на стороне империи, причем на финальной стадии будет войнушка и от выборов будет зависеть какие города/форты будут уничтожены, а какие нет.

Единственный его минус - даже графические моды сверху накручивать рисковано и приходится играть с ванильной картинкой.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 210
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22441

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    42

  • EugeneL

    25

  • Хоттабыч

    14

  • Gorthauerr

    12

  • HeinzG

    11

  • Angry Humanist

    8

  • makiavelli747

    7

  • Sanuis

    6

  • Devin

    5

  • dagot87

    5

  • Kreismalsarion

    5

  • BigMek

    4

  • Chestr

    4

  • Venc

    4

  • Wiyama

    4

  • Gil-galad

    4

  • Shikot

    4

  • Maraniro

    4

  • FrostyEve

    4

  • Avraolf

    4

  • Кастилиус

    3

  • Vieno

    3

  • Shamilboroda

    3

  • victor__v

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хоттабыч

что думали игроки о только что вышедшей Морре

Хоттабыч

В этот день 20 лет назад состоялся релиз величайшей РПГ всех времён и народов.

Forgy

мастхэв для скайрима - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   так-то и в скайриме много интересных занятий, видимо, ты просто под впечатлением от морры сейчас, и другое не воспринимается) 

Candramelekh

@Хоттабыч Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей (Сократ, V в.

Gorthauerr

Gorthauerr

Iviom

Считай, что играешь в режиме Хардкор из Fallout 4. Вообще, Морровинд получился настолько лучше других частей серии, что это поражает.  Хех, я вот после прохождения сюжетки долго бродил потом по про

Kapellan

Да, играл на разных версиях(последние не пробовал пока) и неоднократно пиарил тут. Очень годный мод, единственный недостаток которого - невозможность графические апдейты натянуть. Точнее, это мож

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...