Игровые вопросы по «Elder Kings» - Страница 26 - Elder Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по «Elder Kings»

Рекомендованные сообщения

Kopistko

Тема предназначена для игровых вопросов по моду Elder Kings, задавать их следует тут

Изменено пользователем Lord-Inquisitor
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 часа назад, MishaRass сказал:

Вампиром стать реально при поклонении ему?

Да, кажется 4 тысячи благосклонности нужно, но кажется обязательно наличия длс про Китай

_________
добавлено 2 минуты спустя
13 часа назад, Sovershenno_Nikto сказал:

@pisesos

Религия точно не при чём. Посмотрел код, нужны только:

1. Соответствующий титул. Очевидно, это империи Сиродиил или Тамриель. Но королевство Сиродиил + вообще любой титул имперского уровня прокатят.

2. Бладлайн (Реманы, Септимы или их аналог, ВНЕЗАПНО короли Алинора) или драконья кровь.

3. Имперский Остров. Можно и через вассала.

4. Независимость, конечно же.

5. Дееспособность, как во всех уважающих себя решениях.

6. Не воевать со своим религиозным главой? Странное требование, но такое не каждый день происходит, так что хрен с ним.

7. scaled_wealth = 0.5 То есть неопределённая куча бабла, размер которой зависит от твоего бюджета.

 

Собственно, всё. Остальное — баги поганые. 

А вот после коронации зажечь огни даэдрапоклонники уже не могут. Что лорно и очевидно.

А, ну бладлайна у меня как-раз таки пока нету, титул имеется ибо захватил Рубиновый Трон. Может подскажете как в этом моде создать бладлайн, или же тут лишь собственные и нельзя своих, как в случае с кастомными королевствами и империями из Шарлеманя?

Ссылка на комментарий

Sovershenno_Nikto

@pisesos

Если не понял, я в том посте перечислил КОНКРЕТНО необходимые бладлайны для коронации.

Спойлер

                    OR = {
                        any_owned_bloodline = {
                            OR = {
                                has_bloodline_flag = bloodline_reman
                                has_bloodline_flag = bloodline_tiber
                                has_bloodline_flag = bloodline_divine
                                has_bloodline_flag = bloodline_hidellith
                            }
                        }
                        is_dragonblood = yes

Создать  самому пока можно только bloodline_divine. Но для этого нужно сначала создать империю Тамриэль за персонажа с религией Восьми и умереть. А у этого титула почти те же требования, что и у коронации.  Такие дела.

Ссылка на комментарий

Подскажите, как прогрессировать в таких чертах как маг, агент, дипломат и прочее.

Ссылка на комментарий

Sovershenno_Nikto

@Sodden

Вступить в соответствующее общество и ждать. Дальше уже рэндом.

Ссылка на комментарий

В моде можно пережить события времен скайрима?🤔

Ссылка на комментарий

Eclairius
2 часа назад, Roman41 сказал:

В моде можно пережить события времен скайрима?🤔

В каком смысле пережить? Ожидаете события по приходу Алдуина? Врятли. Все имеющиеся стартовые закладки в EK - относятся ко второй эре, в то время как события Обливиона были в конце 3 эры (433 год 3-й эры), а события Скайрима же разворачивались в 4й эре, если быть точнее в 201 году 4-й эры.

 

Вообще сложно отслеживать количество лет в той или иной эре, т.к. новую эру провозглашают в связи с каким-то прошедшим глобальным  событием. Но все же будем отталкиваться от того что есть. Первая закладка в ЕК - 2E450~3370: The Interregnum (т.е. период Междуцарствия происходит в 3370 игровом году). Разработчики писали, что играть в ЕК можно как минимум 1600 полных лет. Итого считаем. 2 эра длилась всего 896 лет, из них убираем 450 итогом остается 446 игровых лет "второй эры". Третья же эра по канону длилась 433 года (уже имеем игровых лет 879 до конца третьей эры). Что касается событий Скайрима, то как я уже упоминал:

Цитата

4Э 201. Возвращение Алдуина в Тамриэль. Появление последнего Драконорождённого. Также идёт незримая война Стражи Рассвета и клана вампиров Волкихар.

 Т.е. 1600 - (446 + 433 + 201) = 1080 игровых лет (+- еще парочка лет, т.к. не учитывались 0 года) для того, что бы добраться до лорной отметки событий Скайрима. Но это Crusader Kings - здесь все не линейно, т.е. отыграв 1080 игровых лет, Тамриэль в вашей партии не будет напоминать тот Тамриэль, который отображен в TES V, от слова совсем. И как уже говорилось - никаких событий в ЕК связанных с таким поздним периодом, сейчас, точно нету.

 

Возможно когда-то разработчики разбавят мод новыми стартовыми датами и событиями. Но на данный момент, все завязано на 2-й эре и событиях до / после Войны Альянсов.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

12 часа назад, Eclairius сказал:

В каком смысле пережить? Ожидаете события по приходу Алдуина? Врятли. Все имеющиеся стартовые закладки в EK - относятся ко второй эре, в то время как события Обливиона были в конце 3 эры (433 год 3-й эры), а события Скайрима же разворачивались в 4й эре, если быть точнее в 201 году 4-й эры.

 

Вообще сложно отслеживать количество лет в той или иной эре, т.к. новую эру провозглашают в связи с каким-то прошедшим глобальным  событием. Но все же будем отталкиваться от того что есть. Первая закладка в ЕК - 2E450~3370: The Interregnum (т.е. период Междуцарствия происходит в 3370 игровом году). Разработчики писали, что играть в ЕК можно как минимум 1600 полных лет. Итого считаем. 2 эра длилась всего 896 лет, из них убираем 450 итогом остается 446 игровых лет "второй эры". Третья же эра по канону длилась 433 года (уже имеем игровых лет 879 до конца третьей эры). Что касается событий Скайрима, то как я уже упоминал:

 Т.е. 1600 - (446 + 433 + 201) = 1080 игровых лет (+- еще парочка лет, т.к. не учитывались 0 года) для того, что бы добраться до лорной отметки событий Скайрима. Но это Crusader Kings - здесь все не линейно, т.е. отыграв 1080 игровых лет, Тамриэль в вашей партии не будет напоминать тот Тамриэль, который отображен в TES V, от слова совсем. И как уже говорилось - никаких событий в ЕК связанных с таким поздним периодом, сейчас, точно нету.

 

Возможно когда-то разработчики разбавят мод новыми стартовыми датами и событиями. Но на данный момент, все завязано на 2-й эре и событиях до / после Войны Альянсов.

 

Ну, я вручную листал время(помимо закладок можно по сотням лет листать), и там почти на тыщу лет вперед можно отмотать. Таким образом я максимально пролистал времени и в истории наследования титула Империя Тамриэля нашел Тайбера Септима) И узнав дату наследования титула я просто сел за него играть. И насколько я сужу по вики, Септим жил (правил) до  3Э 38.

А там ведь еще дальше можно листануть. Я пытался найти персонажей скайрима в истории наследования титулов, но не шмог. Хотя в 4451 правит некий Titus II. Разве это не Тит Мид II из скайрима?

Ссылка на комментарий

Eclairius
15 минут назад, Roman41 сказал:

Ну, я вручную листал время(помимо закладок можно по сотням лет листать), и там почти на тыщу лет вперед можно отмотать. Таким образом я максимально пролистал времени и в истории наследования титула Империя Тамриэля нашел Тайбера Септима) И узнав дату наследования титула я просто сел за него играть. И насколько я сужу по вики, Септим жил (правил) до  3Э 38.

А там ведь еще дальше можно листануть. Я пытался найти персонажей скайрима в истории наследования титулов, но не шмог. Хотя в 4451 правит некий Titus II. Разве это не Тит Мид II из скайрима?

Хм, возможно он самый. 4451 год в игре это, по моим подсчетам где-то 202 год 4й эры. Правда Тит Мид II начал править в 168 году 4-й эры. В ЕК он править начал в 4393, а это приблизительно 144 год 4й эры, так что все довольно странно. Возможно по поим подсчетам где-то что-то пошло не так, а так да, по истории ЕК это Тит Мид II. 

 

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии
В 27.03.2019 в 09:32, Roman41 сказал:

Ну, я вручную листал время(помимо закладок можно по сотням лет листать), и там почти на тыщу лет вперед можно отмотать. Таким образом я максимально пролистал времени и в истории наследования титула Империя Тамриэля нашел Тайбера Септима) И узнав дату наследования титула я просто сел за него играть. И насколько я сужу по вики, Септим жил (правил) до  3Э 38.

А там ведь еще дальше можно листануть. Я пытался найти персонажей скайрима в истории наследования титулов, но не шмог. Хотя в 4451 правит некий Titus II. Разве это не Тит Мид II из скайрима?

К сожалению эти даты вообще не проработаны, императоры да, но границы и другие персонажи - нет. Самому жаль что нет третей эры, да и четвертой. 

Ссылка на комментарий

Ребят, можно ли стать ворожеей?=)

 

Ссылка на комментарий

Ариовист

От чего зависит возможность геноцида, ну когда нажимаешь "Сменить культуру", там должно быть 3 варианта - "перекрестить", изгнать и убить.

Играя за одного и того же персонажа в одной партии варианты могут то появляться то исчезать.

Ссылка на комментарий

Ариовист

И еще вопрос. Можно ли как то создать свое собственное королевство и империю, ну т.е поднять ранг своего титула а не создавать де-юре существующий? На 100% уверен что раньше просто была кнопка в решениях - имея какие то количество провинций и престижа можно было прожать и стать империей. Сейчас я ее там не вижу.

А то получается какой то бред, например играя за ричменов я могу только создать королевство Скайрим поменяв герб и цвет своего государства.

Ссылка на комментарий

В версии Release 0.2.3.5 довакины присутствуют вообще прост несколько раз сыграл не разу эвент не появлялся 

Ссылка на комментарий

Eclairius
9 минут назад, Tixan сказал:

В версии Release 0.2.3.5 довакины присутствуют вообще прост несколько раз сыграл не разу эвент не появлялся 

Должны, возможно просто с рандомом не повезло.

 

3 часа назад, Ариовист сказал:

И еще вопрос. Можно ли как то создать свое собственное королевство и империю, ну т.е поднять ранг своего титула а не создавать де-юре существующий? На 100% уверен что раньше просто была кнопка в решениях - имея какие то количество провинций и престижа можно было прожать и стать империей. Сейчас я ее там не вижу.

А то получается какой то бред, например играя за ричменов я могу только создать королевство Скайрим поменяв герб и цвет своего государства.

Такое возможно в ваниле, не помню что бы подобное решение интерпретировали в Elder Kings. Что касается ричменов, то возможно у них есть свое королевство (уже не помню честно говоря), нужно покопаться в файле модификации landed_titles и глянуть там все номинальные (а не де-юре) титулы, ну и заодно условия их создания.

Ссылка на комментарий

Тихончук Іван

Да, у ричменов есть номинальное королевство - Предел.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Ариовист сказал:

От чего зависит возможность геноцида, ну когда нажимаешь "Сменить культуру", там должно быть 3 варианта - "перекрестить", изгнать и убить.

Играя за одного и того же персонажа в одной партии варианты могут то появляться то исчезать.

вроде как теперь это решение в законах - в русской локализации там непонятные буквы - по умолчанию установлено крайнее левое значение - т.е. только ассимиляция

Ссылка на комментарий

Eclairius
21 минуту назад, Pietist сказал:

в русской локализации там непонятные буквы

В таком случае необходимо играть без русификатора :(. Т.к. русификатор не адаптирован под новые версии, в которых добавляется ряд новых строк, которых собственно нету в русификаторе.

Ссылка на комментарий

Ариовист
14 часа назад, Eclairius сказал:

Такое возможно в ваниле, не помню что бы подобное решение интерпретировали в Elder Kings. Что касается ричменов, то возможно у них есть свое королевство (уже не помню честно говоря), нужно покопаться в файле модификации landed_titles и глянуть там все номинальные (а не де-юре) титулы, ну и заодно условия их создания.

Да, покопался в файлах, разрабы просто заблочили это решение в новой версии, я себе вернул - негоже забирать у нас это священное право.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Недавно начала играть в мод, поклоняюсь Шеогорату, но не могу найти "китайской механики" у него. В файлах мода она, вроде как, есть. Что я делаю не так? Может какие-то условия надо выполнить для общения с ним?

1429073254_preview_EKPreview11.jpg

Изменено пользователем Koba_mk2
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 780
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151717

Лучшие авторы в этой теме

  • Вольфрекс

    31

  • Elest

    29

  • Eclairius

    25

  • mastak369

    25

  • LeGuS

    23

  • EugeneDzoy

    20

  • fet_ted

    19

  • mentalist_2019

    18

  • kyraga

    17

  • kazimir

    17

  • Argokon_Esteil

    13

  • Флавий Аниций

    12

  • Torn Knight

    12

  • Cozdatel

    11

  • simonov-89

    10

  • Yura111222333

    10

  • Pietist

    9

  • KoDer666

    9

  • Akradgash

    9

  • CAIRN

    8

  • Тихончук Іван

    8

  • klimsat

    8

  • Tai Lax

    8

  • Kopistko

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wespen

@Grand Magic event eldercouncil.2015

Akradgash

Если еще актуально: на армии заклинания накладывать нельзя, но можно на персонажа-командира, который  и будет усиливать фланг, который возглавляет

Argokon_Esteil

Абсолютно, у меня даже весь Тамриэль, включая остров Саммерсет и вроде еще даже на Пиандонею перебирался, но насчет Пиандонеи могу ошибаться, давно это у меня уже было))

Pietist

Если начать интригу на убийство персонажа (вероятность успеха неважна), то в контекстном меню на его портрете появляется опция "убить". там можно нанять головорезов (500-750 монет), а можно темное бра

Eclairius

@Nerra , что касается полного списка планов Даэдра (offmap_currency), то собственно вот:   oblivion_azura - Азура oblivion_boethiah - Боэтия oblivion_clavicus - Клавикус Вайл (всег

Вольфрекс

Он и бессмертие нормальное может дать. Может, но скорее всего не даст))    

Jerzi

Да, да  Н'вахи пусть катятся в седьмой обливион    Если отчасти по специфике стартовых возможностей, то, думаю, можно провести аналогии с ванилой, за кого было б удобнее начать. А для фор-фана мо

KoDer666

Первый уровень ничего не дает, второй - дают возможность построить в столице здание, значительно увеличивающее процент лимита гвардии, третий - дает возможность создать свою армию. Эта армия по сути с

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Готованя


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...