Godemar

Электромобили

Ваше мнение  

24 голоса

  1. 1. Как относитесь к Электромобилям?

    • За ними будущее, как смогу куплю
      17
    • Как то пока не очень может позже определюсь
      5
    • Фигня всё это, только бензин, только хардкор
      2


41 сообщение в этой теме

Рекомендованные сообщения

Godemar

Во всё мире полным ходом идёт освоение электромобилей, особенно благодаря компании Тесла. БМВ и Мерседес уже сотрудничают с Тесла и клепают всё новые варианты электромобилей, В японии количество Электрозаправок привысило количество обычных АЗС, Тойота в свою очередь делает упор на топливные водородные ячейки, которые в конечном счёте то же выробатывают электричество, но стоят дороже и менее безопасны, хоть и заправка происходит быстрее.

В США продажи Электрокаров бьют все рекорды, цена таких автомобилей и дальность поездки уже неуступает обычным авто, а иногда и превосходит.

Преимуществ масса. Мотор не нужно "заводить", нет как таковой коробки передач, никаких дополнительных систем охлаждения двигателя и масло постоянно менять не нужно. Чинить и обслуживать автомобиль намного проще. А ещё он экологически чистый.

Разгоняются кстати такие машинки по шустрее супер каров, хоть и уступают им в максимальной скорости. В пробках расход батарее в большинстве случаев уменьшается, в то время как расход бензина обычно наоборот выше, а вот на прямых участках, бензин всё ещё лидирует, хоть и не на много. Последние модификации от Теслы могут проехать более 500 км на одной заправке.

Одна проблема обычная заправка занимает около полу часа, но думаю это не так существенно количество плюсов всё таки перевешивает количество минусов.

db9607e8c89ec110029f2d58a761feb8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Godemar

b75322c4efbd4573aa5fc7b4b98b4eff.jpg

На Женевском автосалоне Audi представляет свои модели электромобилей. Одна модель, Q7 e-tron Quattro, является гибридным автомобилем с литий-ионным аккумулятором и дизельным двигателем. Он может развивать скорость до 140 миль в час (225,3 км/ч). Внедорожник может работать как в гибридном режиме, так и на чистом электричестве.

Другая модель, R8 e-tron, является полностью электрическим автомобилем. Он имеет полный привод, разгоняется до 62 миль в час (100 км/ч) за 3,2 секунды и может двигаться со скоростью 205 миль в час (330 км/ч). Помимо электрической версии, также есть версия с обычным двигателем. Покупатель может выбрать один из двух вариантов двигателя, которые отличаются мощностью: у одного она составляет 540 лошадиных сил, а у другого — 610.

Электрический R8 будет изготавливаться по заказу, поэтому он не будет иметь широкого спроса. Audi не упомянула о цене этой версии R8, но если судить по цене версии с бензиновым двигателем (183 000$), то можно сказать, что электромобиль не будет дешёвым.

— вес автомобиля 1900 кг

— от 0 до 100 за 3,9 сек (отличается от упомянутого выше)

— батарея 92 кВтч

— заявленное расстояние на одной зарядке 450 км

— два электромотора по 170 кВт

— время зарядки — 2 часа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zdrajca

Перспективно конечно же. Можешь указать ценники электро и бензино кара? Для сравнения

Изменено пользователем Zdrajca

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

roll84

минус, по большому счету, только один. цена. Да и про эксплуатацию подобных авто в наших климатических условиях, я что-то ничего не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zdrajca
минус, по большому счету, только один. цена. Да и про эксплуатацию подобных авто в наших климатических условиях, я что-то ничего не слышал.

Кстати да, разряд батареи при сильном минусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Godemar

Вот вам Тесла при минус 25

Цена на модель как в видео около 50 000 долларов. Тут да конечно запредельно пока что, но есть уже модели подешевле за 20-25. Ещё пару лет и....

Заря электромобилей: XIX век

В конце XIX века по городам Франции и Англии катались электромобили-такси, в 1889 году российский инженер построил двухместный электромобиль с запасом хода в 1 км. А в Советском Союзе на электрической НАМИ-751 грузоподъемностью полторы тонны в 1948 году перевозили почту, но это уже другая история. Под катом — краткий экскурс в историю электромобилей позапрошлого столетия.

Вся статья тут - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Изменено пользователем Godemar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Godemar
Автомобили на топливных ячейках

Нам обещали их давно. У них есть много преимуществ перед электрическими и углеводородными машинами. Однако, мы только приблизились к моменту, когда промышленность готова выпускать их в широкое производство. Изначально цены на автомобили будут находиться в районе $70000, но должны сильно упасть с увеличением производства за следующие пару лет.

В отличие от аккумуляторов, которые надо заряжать, топливные ячейки сразу вырабатывают энергию. На практике аккумуляторы и ячейки комбинируют, и ячейки вырабатывают электричество, которое сохраняется в аккумуляторах до того момента, когда оно понадобится мотору. Поэтому такие гибридные автомобили могут использовать рекуперацию энергии при торможении.

Такие автомобили похожи на обычные – они проходят на одной заправке до 650 км, и перезаправляются за три минуты. Но при отработке водорода на выходе получается лишь водяной пар.

Есть несколько способов произвести водород, избежав выбросов углерода в атмосферу. Например, электролиз воды, который производится при помощи энергии, получаемой от ветряков и солнечных панелей – хотя, энергоэффективность такого процесса низка. Также водород можно получить из воды в высокотемпературных ядерных реакторах или из ископаемых источников типа природного газа или угля, поймав при этом CO2 и изолировав его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адмирал
db9607e8c89ec110029f2d58a761feb8.jpg

Внешность классная..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dart An'ian
Кстати да, разряд батареи при сильном минусе.

Ну вон зима прошла, а минусов нема.

Вообще натыкался на мнение, что проблемы из-за морозов в массовом сознании преувеличены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Godemar
Ну вон зима прошла, а минусов нема.

Вообще натыкался на мнение, что проблемы из-за морозов в массовом сознании преувеличены.

Эксплуатация эдектрокаров в морозы даже проще ввиду того, что разное масло лить не надо, в радиатор антифриз не нужен. И акамуляторы все разом точно не сядут. Заводить и прогревать авто то же не нужно. Хотя заряд быстрее расходуется в несколько раз, но думаю эта проблема решаема.

Изменено пользователем Godemar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zdrajca
. Ещё пару лет и....

пару лет если убьют нефтянное лобби и принципиально удешевят батареи

Ну вон зима прошла, а минусов нема.

Вообще натыкался на мнение, что проблемы из-за морозов в массовом сознании преувеличены.

на тут бае почитай про путешествие на Джили с Минска в Оймякон и обратно. зимой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

muborevich
пару лет если убьют нефтянное лобби и принципиально удешевят батареи

А чтобы зарядить батареи эти ты кого в печку засовывать собрался, беларусов чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dart An'ian
на тут бае почитай про путешествие на Джили с Минска в Оймякон и обратно. зимой

Там разве электромобиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zdrajca
Там разве электромобиль?

Бензин. Я о вылетах аккумулятора. При обычной сибирской зимней температуе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aaar
пару лет если убьют нефтянное лобби и принципиально удешевят батареи

Нефтяное лобби уже лет 10 как полумертвое. Как цены на нефть подскочили, их довольно быстро нагнули и начали развивать альтернативы.

А чтобы зарядить батареи эти ты кого в печку засовывать собрался, беларусов чтоли?

Вариантов с тем как получить электричество все же больше чем с тем как получить бензин. Как минимум уголь, торф, мусор проще переботать в электричество чем в бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

muborevich
Вариантов с тем как получить электричество все же больше чем с тем как получить бензин. Как минимум уголь, торф, мусор проще переботать в электричество чем в бензин.

Малец, ознакомься что такое EROEI. Затем доложи по форме, что усвоил и есть ли вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оружейник

В будущем все автомобили будут работать от электричества. А пока что это крайне неразвитая технология и всем им вместе взятым я предпочту свою "Альмеру".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fursh

вот будущее автомобилейНажмите здесь!
 CorvegaCA2.jpg [Cкрыть]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Feas
вот будущее автомобилейНажмите здесь!
 [Cкрыть]
это что за рухлядь из 60-х)))
В будущем все автомобили будут работать от электричества. А пока что это крайне неразвитая технология и всем им вместе взятым я предпочту свою "Альмеру".
электроавтомобили лучше всего себя чувствуют в северных широтах, ну да Россиюшка в техах не может)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fursh
это что за рухлядь из 60-х)))

А вот и нифига, это модель 2056 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis