Godemar

Электромобили

Ваше мнение  

24 голоса

  1. 1. Как относитесь к Электромобилям?

    • За ними будущее, как смогу куплю
      17
    • Как то пока не очень может позже определюсь
      5
    • Фигня всё это, только бензин, только хардкор
      2


41 сообщение в этой теме

Рекомендованные сообщения

Godemar

Во всё мире полным ходом идёт освоение электромобилей, особенно благодаря компании Тесла. БМВ и Мерседес уже сотрудничают с Тесла и клепают всё новые варианты электромобилей, В японии количество Электрозаправок привысило количество обычных АЗС, Тойота в свою очередь делает упор на топливные водородные ячейки, которые в конечном счёте то же выробатывают электричество, но стоят дороже и менее безопасны, хоть и заправка происходит быстрее.

В США продажи Электрокаров бьют все рекорды, цена таких автомобилей и дальность поездки уже неуступает обычным авто, а иногда и превосходит.

Преимуществ масса. Мотор не нужно "заводить", нет как таковой коробки передач, никаких дополнительных систем охлаждения двигателя и масло постоянно менять не нужно. Чинить и обслуживать автомобиль намного проще. А ещё он экологически чистый.

Разгоняются кстати такие машинки по шустрее супер каров, хоть и уступают им в максимальной скорости. В пробках расход батарее в большинстве случаев уменьшается, в то время как расход бензина обычно наоборот выше, а вот на прямых участках, бензин всё ещё лидирует, хоть и не на много. Последние модификации от Теслы могут проехать более 500 км на одной заправке.

Одна проблема обычная заправка занимает около полу часа, но думаю это не так существенно количество плюсов всё таки перевешивает количество минусов.

db9607e8c89ec110029f2d58a761feb8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Godemar
А вот и нифига, это модель 2056 года

...от сотворения мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fursh
...от сотворения мира.

не в теме вы просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sting

Лет 8 наад смотрел фильм про электромобили в Калифорнии. В итоге ок 300 а/м изъяли у пользователей и уничтожили. Это про Теслу речь шла видимо?

Как городской транспорт то они гораздо лучше. Розетки на каждом углу поставить не трудно, атмосфере не вредят, разгоняются и тормозят быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Feas
Лет 8 наад смотрел фильм про электромобили в Калифорнии. В итоге ок 300 а/м изъяли у пользователей и уничтожили. Это про Теслу речь шла видимо?

Как городской транспорт то они гораздо лучше. Розетки на каждом углу поставить не трудно, атмосфере не вредят, разгоняются и тормозят быстрее.

Скорее они годны только как городской транспорт, и заряжаются долго)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Godemar
Скорее они годны только как городской транспорт, и заряжаются долго)

Вот это правильно, так как в отличии от ДВС электрокары как раз выигрывают в городских условиях, по расходу "топлива" и удобству, в частности по загрязнению воздуха, но на дальних поездах всё ещё сильно уступают. Но прогресс не стоит на месте, есть идеи с солнечными панелями в крыше например, ещё читал про прозрачные солнечные панели, зарядки становятся быстрее, батареи легче, оптимизация снижает расход электроэнергии и так далее. Вплоть до велосипеда в багажнике, который может зарядить аккумуляторы авто. Вопрос только как это всё реализовать, всё таки авто с ДВС уже много лет экслплуатируют и уже известны сильные и слабые стороны, изобрели радиатор и инжектор например, постоянно снижают расход бензина на 100 км и так далее. А вот у Электромоторов история поскромнее будет со временем думаю всё будет нормально так же внедрят кучу примочек и придумают решения для большинства проблемм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IvPBay
Скорее они годны только как городской транспорт, и заряжаются долго)
Ага-ага. Вам не кажется, что где-то это уже было?

Kathmandu_trolleybus_1993.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Feas
Ага-ага. Вам не кажется, что где-то это уже было?
Электродвигатель появился намного раньше чем ДВС =)

Спор о том что лучше просто уходит к хар-кам двигателей и их поведению. ДВС наиболее стабилен.

1. аккумуляторы - долго заряжать - никаких долгих поездок

2. аккумуляторы - больше чем бензобак - почти всю полость автомобиля занимает - т.е. никаких внедорожников - авария = гарантированное отравление свинцом или литием.

3. выживаемость автомобиля в холодной среде с подключенной розеткой)

4. нагрузка на электросеть от большого числа автомобилей.

это только начало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IvPBay
Электродвигатель появился намного раньше чем ДВС =)

Спор о том что лучше просто уходит к хар-кам двигателей и их поведению. ДВС наиболее стабилен.

1. аккумуляторы - долго заряжать - никаких долгих поездок

2. аккумуляторы - больше чем бензобак - почти всю полость автомобиля занимает - т.е. никаких внедорожников - авария = гарантированное отравление свинцом или литием.

3. выживаемость автомобиля в холодной среде с подключенной розеткой)

4. нагрузка на электросеть от большого числа автомобилей.

это только начало)

Просто форумчане изобрели велосипед троллейбус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Godemar

Вычитал недавно про эдектродвигатели для авиации, пока что неочень, и жидкое топливо перевешивает по рентабельности. По сути всё упирается в аккумуляторы и зарядку, а остальные параметры лучше ДВС.

Главное достоинство пожалуй, в отсутствии лишних систем. Типа охлаждения, впрыска, топливной системы, смазки и прочей муры, которой напичканы современные авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HolodGLD

Некорректный опрос.

Стоило бы добавить пункт "будущее за гибридами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexis

о! Нормальная тема, как раз сейчас на такой пересел!

В 2/26/2015 в 6:46 AM, Godemar сказал:

Разгоняются кстати такие машинки по шустрее супер каров, хоть и уступают им в максимальной скорости. В пробках расход батарее в большинстве случаев уменьшается, в то время как расход бензина обычно наоборот выше, а вот на прямых участках, бензин всё ещё лидирует, хоть и не на много. Последние модификации от Теслы могут проехать более 500 км на одной заправке.

да, быстро разгон происходит, особенно в sport режиме. На прямых участках = имеется в виду на скоростных магистралях? Там бензин лидирует, конечно, так как расход электричества на высоких скоростях очччень высокий!

Проехать 600 километров на одной заправке могут и китайские электронные автомобили, но для этого понадобится держать на cruise control стабильную скорость в 60 километров в час. Тогда да. Но это недостижимый, а лишь рекламный результат. Зато вот езда на магистрали при установленной в 80 километров в час позволяет проехать 420-430 километров. Вот это уже реальнее.

При установленной скорости авто на 100 километров в час, проехать можно 300 километров. Ну а при езде на средней (не установленной, а именно средней) скорости этак в 140 километров в час, машины максимум хватит на две сотни километров и меньше.

В 2/26/2015 в 6:46 AM, Godemar сказал:

Одна проблема обычная заправка занимает около полу часа, но думаю это не так существенно количество плюсов всё таки перевешивает количество минусов.

"Обычная"? Наверное вы хотели сказать "быстрая"? Ведь обычная (стандартная) - эта та, которая в ночное время в течение часов девяти полностью зарядит всю вашу машину. А "быстрая" занимает минут 40, при том заряжает только до 80% быстро, а что свыше - очень медленно :( В общем, придётся час-то точно простоять позаряжать машинку, если от 20-25% до 100%.

 

Что до минусов, то пока за полгода эксплуатации их я особо и не нашёл. Разве что по мелочи: 1) раз в десять-четырнадцать дней машину заводить надо обязательно, иначе она перестанет заводится, надо будет подзаряжать её через капот там внутри что-то есть по типу аккумулятора в бензиновых авто. 2) низкая максимальная скорость. 3) огромный расход "света" при очень высоких (максимальных) скоростях. 4) дома либо на работе обязательно должно быть место для зарядки автомобиля стандартной (обычной, длительной) зарядкой: заряжать быстрой часто нельзя.

Но все эти недостатки с лихвой покрываются практически бесплатным содержанием автомобиля! Его максимальный заряд исчисляется 52 киловаттами в час, что подразумевает, что полный "бак" "света" обходится этой машине всего в 52*,31 = 16,12 юаня!! Прикиньте проехать 300 километров за какие-то 16 юаней!! Так что какие бы там ни были недостатки, ничто не покроет такой архисупермегаплюс!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexis
В 3/6/2015 в 2:27 AM, roll84 сказал:

минус, по большому счету, только один. цена.

"цена"?? Так не покупайте импортное американское! Надо брать своё, отечественное!!

Спойлер

image.png

160 тыщ юаней окупятся вам очень быстро, если сравнивать с бензиновым авто за такую же цену.

В 3/8/2015 в 9:36 PM, Dart An'ian сказал:

Вообще натыкался на мнение, что проблемы из-за морозов в массовом сознании преувеличены

не, какие-топроблемы при эксплуатации элекроавто в морозы всё же имеются, но и решение тоже есть: просто нужно докупить какую-то фигнюшку за 8000 юаней, и можно спокойно кататься в морозы до -30 градусов.

В 4/2/2015 в 12:15 AM, Godemar сказал:

но на дальних поездах всё ещё сильно уступают

для дальних поездок по скоростным магистралям у меня есть свои цифры и подсчёты. зацените:

Впервые ехал в другой город на расстояние в 854 километра, потратил 14 часов ровно и 410 юаней за платную магистраль. При этом денег на зарядку машины ("быстрая) ушло всего 126 юаней. В пути "быструю" зарядку делал 3 раза общим временем в 3,5 часа. То есть 10 ушло на дорогу, я старался держать 90 километров в час, чтобы меньше раз заряжать машину в пути.

Обратно возвращался той же дорогой: 858 километров, те же 410 юаней за платную дорогу, 122 юаней на "быструю" зарядку в пути, но с итоговым временем в пути - 12 часов 45 минут, так как держал скорость в 100 километров в час, нигде не превышая её.

Теперь сравним с прошлыми поездками на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

855 километров при 420 юанях за платную дорогу с бензином за 915 юаней (тогда по 7.50 юаня за литр он продавался) и скоростью в 7 часов 12 минут езды (уже с учётом отдыха во время заправок, но это рекордная скорость за всё время).

То есть вот по сути самый серьёзный недостаток электронных машин такого типа: низкие лимиты для максимальной скорости и дикий расход зарядки на максимальных скоростях :( На длинных дистанциях приходится выдерживать скорость не выше ста, чтоб заряжаться в пути меньше, таким образом меньше затрачивая времени на зарядку в пути, но в итоге в пути находишься гораздо дольше, что утомляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexis
В 3/8/2015 в 9:31 PM, Адмирал сказал:

Внешность классная..

да, штучка очень красивая, дорогая правда очень :( где-то от 800 тыщщ юаней ( (

Model X, особенно синего цвета тоже шикарная, но её накрученная модель стоит аж 1,1 млн юаней, прикиньте 😭

Спойлер

image.png

 

В 4/21/2015 в 8:55 AM, Godemar сказал:

Главное достоинство пожалуй, в отсутствии лишних систем. Типа охлаждения, впрыска, топливной системы, смазки и прочей муры, которой напичканы современные авто.

скажем так, одно из достоинств. лишних частей на самом деле нет, что позволяет экономить ещё и на запчастях и на регулярных проверок авто в гараже производителя, когда допустим при бензиновых авто каждые пять тыщ километров надо туда к ним приезжать в гараж, чтоб они провели осмотр и заменили там масла всякие, при этом затраты будут от 1000 до 5000 юаней, а при электромобиле приезжать надо раз в 10 тыщ километров и затрачивать пару сотен юаней!

22 часа назад, HolodGLD сказал:

Некорректный опрос.

Стоило бы добавить пункт "будущее за гибридами".

а что в них плюсового? запчастей ещё больше там получается, то есть расходы на содержание уменьшаются незначительно. цена тоже немалая, собирает в себе все минусы как электро-биля, так и бензо-биля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HolodGLD
46 минут назад, alexis сказал:

а что в них плюсового? запчастей ещё больше там получается, то есть расходы на содержание уменьшаются незначительно. цена тоже немалая, собирает в себе все минусы как электро-биля, так и бензо-биля.

Автономность.

Ёмкость батарей сильно уступает ёмкости бензобака. И в ближайшие десятилетия (а может и столетия), едва ли что-то изменится. 

Гибрид же может заряжать батареи на ходу от двигателя внутреннего сгорания. Плюс  к тому 10-15 лет, и даже очень качественные батареи нужно менять. А с их расположением и ценой это жуткий гемор. Проще сменить машину. А на бензобаке ещё можно побегать.

Изменено пользователем HolodGLD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоттабыч
5 минут назад, HolodGLD сказал:

Плюс  к тому 10-15 лет, и даже очень качественные батареи нужно менять.

К тому времени наверняка появятся более продвинутые акки с более продолжительным сроком службы

6 минут назад, HolodGLD сказал:

Проще сменить машину.

Редко кто на одной машине ездит 10+ лет. Вполне возможно, что через 10 лет производители будут делать неплохую скидку на новый авто при сдаче старого.

1 час назад, alexis сказал:

160 тыщ юаней окупятся вам очень быстро, если сравнивать с бензиновым авто за такую же цену.

а аналог с ДВС сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexis
4 минуты назад, HolodGLD сказал:

Плюс  к тому 10-15 лет, и даже очень качественные батареи нужно менять. А с их расположением и ценой это жуткий гемор. Проще сменить машину.

хм, кто вам такое сказал? В прошлом месяце съездил в офис продаж к компании производителя, подписал там бумагу, дающую право на пожизненную бесплатную гарантию батареи у моей машины. 😏

6 минут назад, HolodGLD сказал:

Ёмкость батарей сильно уступает ёмкости бензобака. И в ближайшие десятилетия (а может и столетия), едва ли что-то изменится. 

ну вот по городу сейчас вот как оно у меня: 30 километров забирает 10% заряда. то есть хватит зарядки на 300 километров (заявленная - 406 километров = 100%). ну это когда там куча светофоров, разгон максимум до 100, а так: средняя скорость - 56. расход - 16 киловатт в час на сто километров.

На бензиновом авто я проехал бы столько же, разве нет?

А по стоимости содержания я вам уже написал выше конкретные цифры.

38 минут назад, HolodGLD сказал:

Гибрид же может заряжать батареи на ходу от двигателя внутреннего сгорания.

если не ошибаюсь, есть такое понятие как кумулятивное торможение, или как-то так, по смыслу что когда авто не набирает скорость, то есть педаль газа не нажата, то электроавто возвращает энергию в запас расхода! допустим, разогнался я в горку под 130 километров в час, стало 90% запаса, спускаюсь потом с неё без нажатия на "газ", она сама скидывает скорость до полтинника, например, а запас уже станет равным 91% !

Гибрид приобретается в Шанхае в первую очередь для того, чтобы получить зелёный регистрационный номер, что значит типо "экологичность", а такой номер выдаётся бесплатно (против 92000 (!) юаней чисто за номер для бензиновых легковых автомобилей), так что тут скорее роль играет всё-таки характер выгодности, экономичности: сами посудите - отдавать за местную машинку 130 тыщщ + потом ещё за шанхайский номер 92 тыщи (это аукцион, то есть ещё фиг выиграешь, а кому-то горит такой номер), что свыше 200 уже будет, против электроавто по стоимости явно ниже 200 со всеми страховками и бесплатным номером. (тут одновременно ответ на вопрос от Хоттабыч)

Почему привожу в пример Шанхай - мне почему-то сильно кажется, что тут самая серьёзная точечная концентрация гибридоавто во всём мире. :$

39 минут назад, Хоттабыч сказал:

Редко кто на одной машине ездит 10+ лет. Вполне возможно, что через 10 лет производители будут делать неплохую скидку на новый авто при сдаче старого.

интересно заметить, что у китайцев непопулярны подержанные электроавтомобили, то есть их сложно найти в продаже на вторичном рынке. Проверял лично как по Шанхаю, так и Ухани.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоттабыч
4 минуты назад, alexis сказал:

кому-то горит такой номер

чем так примечателен шанхайский номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexis
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

чем так примечателен шанхайский номер?

может, слышали, как оно в Пекине ограничивают количество автомобилей на улицах города ради экологичности и улучшения ситуации на дорогах? - делается это через разрешения на выход в город по определённым дням - допустим, авто с номером, оканчивающимся на нечётное, может выходить на улицы города, тогда как с чётными в конце - только по чётным. Типа того, конкретики не помню, может, что-то наоборот написал, но делается именно в таком направлении.

В Шанхае придумали свой способ для достижения аналогичных целей: продавать право на ношение номера шанхайского региона (沪)в тридорого (в 11 году - 52 тыщи юаней, в 18 году - 96 тыщи), да ещё и с аукциона (то есть не всем "повезёт"), да ещё и всего примерно 9500 автовладельцам в месяц! да ещё и с ограниченным количеством дней "розыгрыша" в месяц (раз в месяц!). Люди годами ждут победы в заветной "лотерее", не желая платить левым барыгам по 120 тыщ, многие отчаиваются и тупо переходят на гибриды (типо не верят чистой "электронке"), а это как я выше написал даёт им право на номер бесплатно, только он зелёным будет (沪AF).

Отсутствие заветного иероглифа (沪)на номере ведёт к запрету на въезд на городские магистрали-кольца в часы пик. (ну то есть въехать-то ты физически сможешь, но штраф в 200 юаней прилетит). Это по типу московской кольцевой автодороги, только их три всего (кольца). Также вроде бы (?) был сбор в 10 юаней с машины при въезде (выезде?) в пределы региона "Шанхай". Может, есть что-то ещё, но я уже не в курсе, всегда на 沪 ездил.

То есть повторю, что эта сумма (96000 юаней) платится в казну города только за право наличия этой буковки на регистрационном знаке для автомобиля. Если нужно, чтобы на знаке красовались красивые числа, например, 8888, или отсутствовали случайные четвёрки, то тут ещё нужно заплатить левым "помощникам" за красивый номерок.

Вот так и живём :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HolodGLD
51 минуту назад, alexis сказал:

хм, кто вам такое сказал? В прошлом месяце съездил в офис продаж к компании производителя, подписал там бумагу, дающую право на пожизненную бесплатную гарантию батареи у моей машины. 😏

У нас в большинстве своём б/у с Польши или Чехии, с уже изрядно подсаженным ресурсом аккумуляторов. Ни о какой гарантии речи даже не идёт... К тому же с подзарядкой в дороге серьёзные траблы (и не только в дороге). Так что доверием пользуются гибриды, на чисто электро -  в наших условиях далеко не уедешь.

51 минуту назад, alexis сказал:

ну вот по городу сейчас вот как оно у меня: 30 километров забирает 10% заряда. то есть хватит зарядки на 300 километров (заявленная - 406 километров = 100%). ну это когда там куча светофоров, разгон максимум до 100, а так: средняя скорость - 56. расход - 16 киловатт в час на сто километров.

На бензиновом авто я проехал бы столько же, разве нет?

А по стоимости содержания я вам уже написал выше конкретные цифры.

Хм. По-ходу я изрядно отстал от жизни...

 

51 минуту назад, alexis сказал:

если не ошибаюсь, есть такое понятие как кумулятивное торможение, или как-то так, по смыслу что когда авто не набирает скорость, то есть педаль газа не нажата, то электроавто возвращает энергию в запас расхода! допустим, разогнался я в горку под 130 километров в час, стало 90% запаса, спускаюсь потом с неё без нажатия на "газ", она сама скидывает скорость до полтинника, например, а запас уже станет равным 91% !

Тоже не знал.

Но мне как-то всё равно, гибрид симпатичнее...

Изменено пользователем HolodGLD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Godemar

4 года прошло с создания темы, я конечно надеялся на развитие электромобилей, но не думал что всё произойдёт НАСТОЛЬКО быстро. Сейчас реально не вижу смысла в ДВС. 

Запас хода такой же почти, скорость и разгон лучше, удобство и комфорт выше (лучше управляемость, меньше шума), надёжность в 100 раз выше (нечему ломаться, кроме ресурса батарей).

Из проблем только инфраструктура которая в разных странах развивается разными темпами и пожалуй цена, да и то цена только для "наших" велика с мизерными ЗП, для остального шарика в полне приемлимо.

Уже подумываю взять Ниссан Лиф, хотя сначала надо бы придумать как его заряжать 🤨

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • GoooGooo
    • Дoбро