KERZZZ

Битва Империй: 1914-1918

Рекомендованные сообщения

KERZZZ

battle_of_empires_1914_1918__8.jpg

Битва Империй: 1914-1918 - серия тактических игр, посвящённых одной из самых кровопролитных войн человечества - Первой Мировой. Первая игра серии - Битва Империй: Франция - расскажет о боевом пути Французской армии на Западном фронте - вы примете участие в Марнском сражении, Верденской мясорубке и заключительных боях 1918 года. Масштабные сражения в несколько тысяч солдат, засады, танковые атаки, диверсионные задания - сюжетная кампания включает самые разнообразные миссии.

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Украинский

Язык озвучки: Русский, Английский

Особенности игры:

Реалистичность. В Битве Империй максимально реалистично отображены боевые действия - каждый юнит обладает личным инвентарём и оружием, повреждения бронетехники рассчитываются по толщине и наклону брони, орудия различается по калибру и имеют уникальные снаряды.

Аутентичность. Игра воссоздаёт атмосферу эпохи Первой Мировой - униформа и бронетехника выполнена по эскизам и чертежам того времени, локации игры основаны на реальных местах боевых действий. Газовые атаки, шрапнельные снаряды, тягловые лошади и телеги, первые танки и огнемёты, и множество других особенностей Первой Мировой были реализованы в игре.

Тактика. Основа игрового процесса Битвы Империй - грамотное командование пехотными отрядами, организация их взаимодействия и усиление их наличной техникой. Вам предстоит решать сложные тактические задачи, и от ваших тактических решений будет зависеть дальнейший ход миссии.

Интерактивный мир. Игровое окружение также можно использовать для выполнения заданий - все объекты можно разрушать для создания прохода пехоте или использовать в качестве укрытия от вражеского огня

Кооператив прохождение. Каждая сюжетная миссия доступна для прохождения в кооперативном режиме - сражаясь вчетвером вы сможете лучше распределять задания и координировать действия подконтрольных отрядов.

Системные Требования:

Операционная система: Windows Vista / 7 / 8 / 8.1

Процессор: Intel Core Duo 2.0 ГГц или AMD Athlon 64 X2 3600+

Оперативная память: 2 Гб

Видеокарта: 128 МБ (ATI Radeon 9600 или Nvidia GeForce 5900 )

Свободное место на жестком диске: 6 Гб

Скрины.Нажмите здесь!
 battle_of_empires_1914_1918__1.jpg

battle_of_empires_1914_1918__2.jpg

battle_of_empires_1914_1918__3.jpg

[Cкрыть]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Fortuna

Игра превратилась из мода. В стиме говорят пока сырая. Подожду когда отбалансируют и куплю. Совесть не позволяет скачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maksyutar

Что-то не верится про несколько тысяч - у меня под 200-300 уже тормозит... Видимо игра будет по круче третьего Кризиса :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fortuna
Кампания Российской Империи погрузит вас в детально воссозданные сражения и битвы Первой Мировой Войны!

Вы примите участие в наиболее приближенных к реальности исторических событиях, а так же пронесетесь по захватывающему сюжету, основанному на мемуарах людей, принимающих непосредственное участие в событиях 100-летней давности.

Вас ждет множество боев, в которых вы примите участие вместе с реально существовавшими персонажами, в том числе и авторами мемуаров: Полковником Белолипецким или Капитаном Щепетильниковым.

С каждой новой миссией вас будут бросать то в скрытые диверсионные операции, где казаки-пластуны под вашим командованием будут мелькать во вражеском тылу словно тени, то в самые крупные и кровопролитные сражения Восточного Фронта, где под вашим командованием окажутся сотни бойцов, вставшие на защиту своего отечества, а так же самая разнообразная техника Первой Мировой Войны!

От автора сюжета Кампании за Российскую Империю:

Свершилось! Свершилось, братия и сестры! Мы получили благословение на выход! Выход на поля битв, на дороги побед, в окопы обороны и на пылающие огнем вражеские линии на пути наших наступлений! В полях, лесах, болотах и горах, во вражеских городах и родных деревнях птицы споют нам славную песнь ПОБЕДЫ! А если они не будут петь, то мы исполним её сами! Вперед! Да пребудет с нами сила св. Георгия Победоносца, крепко держитесь в седле, как св. Дмитрий Солунский, разите врага без пощады!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Выпустили русскую кампанию. Уже хорошо! Подожду официального релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Simptom

Читал, что, мол, графон не айс. Придется скачать сначала, самому заценить. Если, зацепит, закину поцикам бабла (10 евро вроде хочуть, фигня жи). Тем более, что тема Великой войны - дело благородное, но не благодарное. Несправедливо зачмырена коммуняками (коммуняк уже нет давно, а воз и ныне там). А мну ПМВ очень нра, так шта будем обязательно посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maksyutar
Читал, что, мол, графон не айс. Придется скачать сначала, самому заценить. Если, зацепит, закину поцикам бабла (10 евро вроде хочуть, фигня жи). Тем более, что тема Великой войны - дело благородное, но не благодарное. Несправедливо зачмырена коммуняками (коммуняк уже нет давно, а воз и ныне там). А мну ПМВ очень нра, так шта будем обязательно посмотреть.

Боюсь, в тылу врага совершенно не приспособлена под мушкеты - слишком низкий темп боя... и про штыковой бой не забывай

Изменено пользователем maksyutar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Die_Zerber

Достаточно давно купил в раннем доступе. Играл мало, мне показалась излишне усложненной (за счет перекачки противника), огорчило отсутствие штыковой. Надеюсь, последнее пофиксят, потому что без этого ПМВ не ПМВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maksyutar
Играл мало, мне показалась излишне усложненной (за счет перекачки противника)

Замазывать дебилизм врагов их количеством и огромным перевесом сил уже вошло в норму...

Имея огромный опыт игры в серию "В тылу врага", могу сказать, что главный идиотизм искусственного идиота заключается в...

1 Абсурдных и нелепых выборов укрытий в битвах при большом количестве солдат: по 5-10 солдат может стоять у стены, а то и вовсе могут забаррикадироваться в каком-либо здании.

2 Неадекватное движение техники - они мало оценивают окружающую обстановку: мало пользуются например домами как укрытием от танков и орудий, или же могут вплотную подъехать к бронебойщику с заряженным РПГ

ИИ делали для боев на природе, в городской же местности он проявляется прямо суицидальные наклонности. На протяжении развития серии все улучшения ИИ, которые предпринимались, всегда носили косметический и поверхностный характер

Изменено пользователем maksyutar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arcen
Замазывать дебилизм врагов их количеством и огромным перевесом сил уже вошло в норму...

Имея огромный опыт игры в серию "В тылу врага", могу сказать, что главный идиотизм искусственного идиота заключается в...

1 Абсурдных и нелепых выборов укрытий в битвах при большом количестве солдат: по 5-10 солдат может стоять у стены, а то и вовсе могут забаррикадироваться в каком-либо здании.

2 Неадекватное движение техники - они мало оценивают окружающую обстановку: мало пользуются например домами как укрытием от танков и орудий, или же могут вплотную подъехать к бронебойщику с заряженным РПГ

ИИ делали для боев на природе, в городской же местности он проявляется прямо суицидальные наклонности. На протяжении развития серии все улучшения ИИ, которые предпринимались, всегда носили косметический и поверхностный характер

что есть то есть +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arcen
Боюсь, в тылу врага совершенно не приспособлена под мушкеты - слишком низкий темп боя... и про штыковой бой не забывай

А ты прав, возможно вся структура ВТВ не подходит под ПМВ, потому что ближний бой в ВТВ скудно мал, и тяжесть физики не дает возможности играть большими войсками..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maksyutar
А ты прав, возможно вся структура ВТВ не подходит под ПМВ, потому что ближний бой в ВТВ скудно мал, и тяжесть физики не дает возможности играть большими войсками..

Делать первую мировую на ВТВ2 сродни попытке художника нарисовать рай темными красками.

Изменено пользователем maksyutar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red_Skif
Делать первую мировую на ВТВ2 сродни попытке художника нарисовать рай темными красками.

Ну так - ребята огромнейшие молодцы. Взять фактически один движок,а все остальное делали с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • SyLaR_MoZZZg
    • Guboz
    • Aurelius36
    • Patik
    • alexis