[EU4 1.10] Республика Винланд - Страница 2 - Заброшенные - Strategium.ru Перейти к содержимому

[EU4 1.10] Республика Винланд

Рекомендованные сообщения

Itaan Hunt

Пролог

В этом мире что-то пошло не так как в нашем.

Христианизация скандинавских держав проходила медленнее и со скрежетом. Множество язычников собирались в лесах Уппланда, в отдаленных горах Норвегии, даже бежали в Финляндию. Лишь в 1197 году официально все государства Скандинавии приняли христианство. Начались неприкрытые погромы в языческих гетто в крупных центрах. К 1240 году короли Скандинавии послали депешу Папе об очистке городов от язычников. Однако они не учли числа изгнанных ими язычников. Уже в 1241 году Олаф Тюррсон , объявил себя королем всех нордов, и призвал всех сынов и дочерей Одина под свои знамена. Многотысячная армия под его началом пошла маршем на Стокгольм. По словам очевидцев город пал меньше чем за день. Однако на пиру после победы Олаф был предательски отравлен. Без лидера лагерь язычников разделился. Многие хотели идти дальше на Копенгаген - христианский центр Скандинавии, когда другие были уверены в том , что в первую очередь следует защитить уже занятые земли. Менее всего было сторонников у младшего брата Олафа - Харальда. Тот был убежден, что им не будет отныне покоя в их доме. Христианство крепко пустило корни в Европе, и оставаться тут , означает обрекать себя на смерть. Он призывал детей Одина сесть в корабли и поплыть в Последний Рейд, на запад,минуя Британию, минуя Ирландию, минуя Исландию, туда, где согласно сказаниям, лежит Винланд.

Как и следовало ожидать, часть армии Олафа пала под Копенгагеном, часть была окружена и изморена голодом в Стокгольме. Харальд остался единственным лидером восстания. Он собрал солдат избежавших плена в Копенгагене, и тех кто избежал бойни на улицах во время штурма Стокгольма. Они отплыли в сторону Готланда. Ярл Готланда Бьерн Бьернсон, увидев все еще внушительные силы язычников, открыл перед ними ворота. После нескольких неудачных попыток десанта на остров, христиане оставили попытки взять его силой. В то же время Харальд понимал, что вечно так продолжаться не может.Поэтому в 1242-1243 годах он отправился в Рим с неоднозначной миссией - убедить Папу Римского, в том , что простейший способ избавиться от язычников - финансировать его авантюру с отплытием в Винланд. Только Одину известно как, но Папа согласился. В 1246 году во всех землях Скандинавии был объявлен год терпимости. Язычникам было позволено отбывать в Готланд. Первые корабли отплыли на запад уже в середине 1246 года. Последние покинули Готланд в конце 1247.

Прибывая в разные части Нового Света, викинги основали множество поселений. В 1252 году 24 ярла, во главе с Харальдом Великим, учредили королевство Винланд. В 1267 году Харальд умер бездетным, и с тех пор решено было выбирать правителя из 24 родов основателей. С тех пор прошло больше 100 лет. Долгое время викинги боролись с местными аборигенами, были и внутренние склоки, однако Винланд устоял.

Окрепнув, сыны Одина обратили свой взгляд на восток, где по сказаниям их отцов, лежит их родина, которую им еще предстоит вернуть.

ВинландНажмите здесь!
 e5WBgvV.jpg[Cкрыть]

Национальные идеиНажмите здесь!
 

Традиции : +10% Infantry Combat Ability, -0.05 Mounthly Autonomy Change;

Амбиции: +15% National Manpower Modifier

1-я идея: +10% Production Efficency. Мы с малых лет осваиваем навыки

2-я идея: +5% Ship Durablility. Наши корабли не самые большие или быстрые, но они способны держаться на плаву дольше других.

3-я идея: -1 National Unrest. Впереди долгий путь домой, и внутренние склоки нам не к чему.

4-я идея: -10% Bulid Cost. Мы мастера работы с деревом, и используем его в наших постройках уже сотни лет.

5-я идея: +10 Global Settler Increase. Мы не забываем где наш истинный дом, но и новый дом не стоит оставлять пустым.

6-я идея: +5% Discipline. Уже скоро мы отправимся домой, и мы должны быть готовы к любым потрясениям.

7-я идея: +10% Morale of Armies. Боги помогают нам в войнах, и они желают нам побед.

[Cкрыть]

ОсобенностиНажмите здесь!
 

Тех. Группа - Китайская.

Религия - Norse.

Гос. Строй - Noble Republic.

Цели партии - Создать мощное государство в Северной Америке. Вестернизироваться. Вернуть Скандинавию в руки истинной веры. Продолжать экспансию нордов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Itaan Hunt
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tempest
Китайская ТГ также не показала никаких преимуществ. Идею автора таким образом я не сумел оценить...

При чём тут идея? Очков ему не хватило, он же писал

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Религия Norse заметных преимуществ что-то не даёт, ИМХО. Ну не заметил я

По мне так на старте это самая мощная религия. Просто огромный выбор бонусов - дисциплина, скидка на корки, скидка на техи, плюс к налогам или торговле и производству... Да ну, как это преимуществ не дает?! Вместе с республиканской формой правления (ИМХО самое то) это будет мощнейшей имбой, которая позволит раз в несколько лет выбирать культ и получать нужный в данный момент бонус.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Каким образом 20 дисцы ?
Неточность, от идеи +10. Ещё по +5 получается от советника и от персонального бога Tyr у правителя. Итого а бою +20.

Кстати, ФП орда не может мигрировать, что её достоинства сводит чуть ли не к нулю...

При чём тут идея? Очков ему не хватило, он же писал
Очки от него же и зависели, а не от невесть кого. Выберите на старте +2 колониста, +2 миссионера и -10 цену идей, и оцените остаток очков. Он вас определённо умилит. Но это же ваш собственный выбор, на что тратить очки.
По мне так на старте это самая мощная религия. Просто огромный выбор бонусов
Религия хороша уже тем, что при любом боге есть +10 форслимита армии и флота и -2 на перекрещивание ваших провинций.

Однако именно на старте эти бонусы не значимы, они сыграют намного позже.

Вообще в Северной Америке главной проблемой вестерна как войны является слабость экономики.

Это ключевой момент и для того, чтобы стать мажором.

Именно поэтому из кастомных нацидей мне видятся самыми важными:

-20 на признание культуры (т.е. почти все будут признанные со временем)

-20 цена построек (а их отстраивать заново, когда индейские умрут, и останутся лишь европейские)

Добавьте к этому линейку экономики (те же -20 цены построек от 2-ой идеи, да +10 налогов от 1-ой).

Экономика с количеством (а оно напрашивается же, верно? ;)) дадут политику на +33 форслимита армии.

А религия Norse в этом может помочь, и немало. Вопрос, чем. ИМХО лучший бог это Njord:

+10 доход от торговли и +10 производства товаров. Особенно если ещё первые 4 идеи торговли осилить,

кроме 2-3 идей экономики. Крепенькое государство образуется.

И, это... мигрировать (если умеете) надо в Массачусетс. В центр торговли Чесапика. Там и мутить торговлю.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Iamneo94
Неточность, от идеи +10. Ещё по +5 получается от советника и от персонального бога Tyr у правителя. Итого а бою +20.

Кстати, ФП орда не может мигрировать, что её достоинства сводит чуть ли не к нулю...

Очки от него же и зависели, а не от невесть кого. Выберите на старте +2 колониста, +2 миссионера и -10 цену идей, и оцените остаток очков. Он вас определённо умилит. Но это же ваш собственный выбор, на что тратить очки.

Религия хороша уже тем, что при любом боге есть +10 форслимита армии и флота и -2 на перекрещивание ваших провинций.

Однако именно на старте эти бонусы не значимы, они сыграют намного позже.

Вообще в Северной Америке главной проблемой вестерна как войны является слабость экономики.

Это ключевой момент и для того, чтобы стать мажором.

Именно поэтому из кастомных нацидей мне видятся самыми важными:

-20 на признание культуры (т.е. почти все будут признанные со временем)

-20 цена построек (а их отстраивать заново, когда индейские умрут, и останутся лишь европейские)

Добавьте к этому линейку экономики (те же -20 цены построек от 2-ой идеи, да +10 налогов от 1-ой).

Экономика с количеством (а оно напрашивается же, верно? ;)) дадут политику на +33 форслимита армии.

А религия Norse в этом может помочь, и немало. Вопрос, чем. ИМХО лучший бог это Njord:

+10 доход от торговли и +10 производства товаров. Особенно если ещё первые 4 идеи торговли осилить,

кроме 2-3 идей экономики. Крепенькое государство образуется.

И, это... мигрировать (если умеете) надо в Массачусетс. В центр торговли Чесапика. Там и мутить торговлю.

Ньода практически всегда беру на старте и держу едва ли не полсотни лет. Он помогает держать довольно шаткую экономику (а она летит в тартары, когда мы занимаемся колонизацией, особенно если колоний 2). Затем меняю на +5 к дисциплине и -1 к анресту, когда мы активно воюем. Порог принятия культур стоит брать только если мы съели что-то очень крупное, а это вначале не так уж и часто будет.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Ньод
Ньерд в русском написании.

Положу тут:

6612887.png

ААРа не будет ?
Похоже, что нет... Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 25
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11109

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    8

  • Dipsas

    3

  • Tempest

    3

  • Astaron

    2

  • Itaan Hunt

    2

  • Эльфин

    2

  • Iamneo94

    2

  • MrSaferyt

    1

  • Menschenhasser

    1

  • Kromos

    1

  • TheAntegrianine

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...