Way of Europe - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Way of Europe

Если получится, то будете играть?  

21 голос

  1. 1. Если получится, то будете играть?

    • Конечно!
      14
    • Нет.
      3
    • Если там будет... (свой ответ).
      2
  2. 2. Под какую стратегию больше затачивать?

    • Под Европу.
      5
    • Под Крестоносцев.
      14


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Я долго смотрел как остальные делают сервера по майнкрафту и забивают на них. Но, так как я хочу отдохнуть от Европки и Крестоносцев, я подумываю создать сервер с возможностями и основами из этих игр. Карта - Европа с размерами 1:1500 (взято с иностранных форумов) и с возможностями, которые я хочу обязательно реализовать:

1. Государства, формы правления и должности.

2. Система единой валюты.

3. Торговля.

4. Улучшенное строительство.

5. Дипломатия.

6. И жёсткий ролеплей :001: .

От вас я хочу только идей и советов в их реализации. Если вас это заинтересовало, то следите за новостями сервера в этой теме.

Изменено пользователем Vladunec
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
RUSLANALDO

Привет. Возможно тебя заинтересует мои идеи, хотя они могут показаться неоригинальными в некоторых местах.

1) Учредить королевства. Первые короли в них должны определиться жеребьевкой или др. угодными способами, главное назначить их.

2) Король назначает герольда (титул можно любой, хоть визирь - неважно), который отвечает за подати, назначает королевскую гвардию, в общем на него ложится почти вся ответственность за хозяйство страны.

3) Размер податей определяет король. Каждый житель королевства обязан ежедневно платить подушную подать в размере, установленным официально по королеству. За несвоевременную уплату подати, герольд дает отсрочку на какой-то срок, в общем на усмотрение короля, сами разберутся. :) Король может изгнать жителя за неуплату, либо помиловать, или даже освободить от уплаты налогов.

4) Каждую неделю в установленное время проводится турнир в каждом королевстве (время может разниться в разных королевствах, чтобы дать каждому посмотреть на разные турниры). На него заранее выдвигаются кандидаты, которые будут сражаться на дуэли за место короля. В дуэли можно применять только оружие ближнего боя, т.е. лук запрещен. Зачарованные доспехи и оружие разрешены, т.е. чтобы как следует драться, нужно основательно подготовиться. Если кандидатов несколько, то за день до поединка бьются кандидаты между собой, пока не определится победитель, который будет сражаться с королем. За всем этим следит герольд. Если король проигрывает, то герольд назначает нового короля, и сразу же снимает с себя полномочия. Новый король может как заново переназначить старого герольда, либо выбрать другого.

5) В каждом королевстве должна быть столица, в пределах территории которого действует, как бы правильнее выразиться, королевский приват, первоначальный размер которого заранее определяется админом. Дальнейшее расширение королевского привата производится путем покупки его у админа за какую-то установленную валюту, например изумруды. В пределах данного привата, чужаки не могут ничего сломать, убить и т.д., за исключением военного времени.

6) Войны. Королевство А может объявить войну королевству Б не чаще чем раз в неделю. Чтобы объявить войну, герольд или король должны сообщить об этом модератору или админу, которые в свою очередь сообщают данную новость герольду или королю противоположного стана. С того момента, когда была сообщена весть админом, засекается ровно сутки, по истечении которого начинаются собственно боевые действия. Что же будут представлять из себя боевые действия? Как только пройдут сутки, противоположным сторонам дается карт-бланш на свободные действия в столицах чужих королевств, т.е. они могут убивать, разрушать, насиловать и т.д. :lol: На это дается например 1 час (или 2 - это как админ решит). Почему скажете 1 час или 2? Потому что не будет таких случаев, когда враги в оффлайне, и использовать данное преимущество и не будет жалоб, слез, разбомбленных пуканов и других неприятных вещей. Объявили войну - будьте добры готовьтесь, вы знаете заранее время нападения. Почему час или два? Ну не знаю, наверно этого хватает, чтобы как следует подпортить друг другу хозяйство, к тому же не у всех есть возможность сутками напролет ноулайфить. :) Если честно, я не знаю, как это все будет реализовано игровой механикой, но было бы прикольно. Цель войны - например, заставить платить дань.

7) Изгои. Это класс людей, не принадлежащих никакому королевству или изгнанных оттуда. Они могут наниматься на войну, ассасинами и т.д. или просто заниматься криминальными делами, например разбойничать.

8) Зона свободного ПВП - это вся территория, кроме столиц. Т.е. вышел за пределы столицы, готовься, что тебя зарэжэт и залутает какой-нибудь разбойник. :D

9) Первые 3 дня (или как админ определит срок) после основания королевства (не только в начале игры), данному королевству нельзя объявлять войну. Это дается, чтобы укрепить основные силы.

Пока все. Может, еще что добавлю. Надеюсь, вы это прочитаете. :) Буду рад вопросам и замечаниям.

P.S. Кстати, не использовать по возможности никакие моды, за исключением определенных плагинов. Это просто пожелание.

Изменено пользователем skеlet
Ссылка на комментарий

Я когда узнал про майнкрафт, то сидел на одном сервере... который как оказалось просуществовал довольно долго и перед самым закрытием набирал достаточное количество человек ­­~100. Классные ребята там были. Но насчёт 2 лет и 200 игроков я наверное сильно преувеличил, ведь я еще не раздумывал где и как пиарить (нормальным способом, а не как некоторые спамеры).

Максимум на сервере был 35 человек (столько же и слотов), но такое было не всегда. Пришлось сворачиваться из-за глупых читеров, на которых постоянно жаловались, и которые пытались крашнуть сервер.

Я вам в скайпе написал ,а вы меня игнорируете.

Ссылка на комментарий

Я вам в скайпе написал ,а вы меня игнорируете.

Извиняюсь, я подумал что это очередной бот. Сейчас всё исправлю.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, я подумал что это очередной бот. Сейчас всё исправлю.

:o

Ссылка на комментарий

No Good

Скелет привел, в общем-то, толковые идеи, кое-что добавлю:

1. Захоронения с сокровищами древних цивилизаций. Интерес добавляют, плюс сам процесс поиска весьма неплох.

2. Квесты. Один из ключевых моментов, из-за которого загибаются сервера, ибо постройка домиков рано или поздно становится тягостной и скучной. Плюс, наличие квестов открывает такую процессию, как наемники, когда "изгои", описанные Скелетом, действительно становятся востребованными (ну и в войнах, офкорс).

3. Линейки развития государств. На примере берутся социальные институты Цивки, и оттуда уже пляшем.

Ссылка на комментарий

Die_Zerber

Хотелось бы немного оцивилизовать идею скелета. Для этого варианта идеально подойдет СРИ (XIV-XV веков) или Речь Посполитая (да-да, уже не совсем Крестоносцы, но в адаптации - самая писечка).

1. Собственно, король не определяется рандомом, а выбирается на голосовании проводимом, скажем, раз в две недели (срок указан очень приблизительно).

2. Собственно, должность канцлера по скелету полностью удовлетворяет.

3. Подать предлагаю сделать менее регулярной, т.к. не каждый человек сможет заходить на сервер каждый день, два раза в неделю видится мне более реальным сроком, хотя налоговым законодательством действительно должен заниматься король и местные крупные феодалы

4. Т.к. Речь Посполитая не дает нам нескольких государств (формально), но дает нам кучу реальных центров сил, то тут же должны будут определиться воеводства во главе с воеводами. В отличии от реального прообраза воеводы не назначаются королем, а выбираются игроками, которые желают жить и работать в воеводстве. Воевода отвечает за все государственные дела в своем воеводстве и организовывает турниры. По сути воеводы (или фюрсты в СРИ) - практически отдельные гос. лидеры, которые лишь отдают собранные в своих землях налоги королю, который выполняет роль "независимого арбитра". Систему смены власти на турнирах считаю несостоятельной, выборы все же куда интереснее, т.к. больше грызни.

5. ПвП, столицы и пр. В столицах любые ПвП запрещены, кроме военного времени, ПвП между фракционными игроками происходит только в присутствии секундантов и по всем правилам дуэли. Изгои же, что логично, разбойничают без всяких правил. Фракционный игрок также может этим заняться, но это считается правонарушением, карающимся смертью с изъятием всего, что выпало из правонарушителя, или же изгнанием. За пределами РП/СРИ ПвП свободно и не карается.

6. Войны - абсолютно согласен, кроме процедуры объявления. Объявляется непосредственно одним игроком другому, после чего обе стороны ставят в известность админа. Цель - демаркация границ и дань.

7. Внефракционные территории. Дикое Поле у Речи Посполитой, с Сечью и прочими радостями, у СРИ даже и не представляю что может послужить таким же местом. Но идея проста - на этой территории не действует ничья власть, ведущий на ней хозяйство игрок не платит никому подати, но и лишается любой законной защиты.

Ссылка на комментарий

No Good

Давайте определимся со сроками старта серверка.

И да, я набираю фракцию. Нас уже 6 рыл. Отбор только по собеседованию — писать в лс или скайп.

Изменено пользователем No Good
Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
Хотелось бы немного оцивилизовать идею скелета. Для этого варианта идеально подойдет СРИ (XIV-XV веков) или Речь Посполитая (да-да, уже не совсем Крестоносцы, но в адаптации - самая писечка).

1. Собственно, король не определяется рандомом, а выбирается на голосовании проводимом, скажем, раз в две недели (срок указан очень приблизительно).

2. Собственно, должность канцлера по скелету полностью удовлетворяет.

3. Подать предлагаю сделать менее регулярной, т.к. не каждый человек сможет заходить на сервер каждый день, два раза в неделю видится мне более реальным сроком, хотя налоговым законодательством действительно должен заниматься король и местные крупные феодалы

4. Т.к. Речь Посполитая не дает нам нескольких государств (формально), но дает нам кучу реальных центров сил, то тут же должны будут определиться воеводства во главе с воеводами. В отличии от реального прообраза воеводы не назначаются королем, а выбираются игроками, которые желают жить и работать в воеводстве. Воевода отвечает за все государственные дела в своем воеводстве и организовывает турниры. По сути воеводы (или фюрсты в СРИ) - практически отдельные гос. лидеры, которые лишь отдают собранные в своих землях налоги королю, который выполняет роль "независимого арбитра". Систему смены власти на турнирах считаю несостоятельной, выборы все же куда интереснее, т.к. больше грызни.

5. ПвП, столицы и пр. В столицах любые ПвП запрещены, кроме военного времени, ПвП между фракционными игроками происходит только в присутствии секундантов и по всем правилам дуэли. Изгои же, что логично, разбойничают без всяких правил. Фракционный игрок также может этим заняться, но это считается правонарушением, карающимся смертью с изъятием всего, что выпало из правонарушителя, или же изгнанием. За пределами РП/СРИ ПвП свободно и не карается.

6. Войны - абсолютно согласен, кроме процедуры объявления. Объявляется непосредственно одним игроком другому, после чего обе стороны ставят в известность админа. Цель - демаркация границ и дань.

7. Внефракционные территории. Дикое Поле у Речи Посполитой, с Сечью и прочими радостями, у СРИ даже и не представляю что может послужить таким же местом. Но идея проста - на этой территории не действует ничья власть, ведущий на ней хозяйство игрок не платит никому подати, но и лишается любой законной защиты.

1) Раз в 2 недели - это слишком долго, по-моему. Выборы - тоже вариант, но я бы добавил такой нюанс, когда голоса поровну, то все решает - поединок. Хотя идея с турнирами - более веселая имхо.

3) Про подать согласен, главное установить норму сдачи, определить какие ресурсы сдавать, и можно будет хоть на неделю вперед оплатить подать.

4) По-моему много мутора. Все должно быть проще как в песочнице, иначе дождемся очередных обид, ливов и т.д. Есть фракции, которые могут заключать друг с другом разные отношения - торговые, вассальные, союзные и пр. отношения.

5) Ну, мне думается, не стоит так ограничивать ПВП. Почему бы и фракционным жителям не поразбойничать, ведь вся ответственность лежит на них - спалился - жди беды, будет война. Так только веселее. Иначе, все уйдут в изгои.

6) Ну собственно да, процедура объявления войн - это уже мелочи, зависящие от игровой механики. Но сутки до начала войны я считаю необходимым.

7) Я бы добавил, что внефракционные зоны тоже можно условно разделить между королевствами. Например, увидел изгоя, на своей территории - собирай отряд, чтобы убить или изгнать чужака, или вообще заставить его платить налог. Или встретились представители двух фракций на спорной территории - как поступят? Махнутся или договорятся как будут вести дела? :) В общем, огромный простор для фантазий.

Изменено пользователем skеlet
Ссылка на комментарий

Die_Zerber

На тему траты денег пришла следующая мысль: банковская систама под контролем админа. Игроки получают ссуды на орудия труда, после чего ее героически отдают с ежедневным процентом, оф корс. Что, собственно, не даст игрокам слишком быстро развиваться и задержит их в игре по-дольше.

Вообще единственный способ игрокам реально тратить деньги - торговля товарами, которые сами произвели и частые войны, которые при концепте с Диким Полем будут гарантированными и частыми, т.к. будут вестись за производство и торговлю без пошлин.

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
На тему траты денег пришла следующая мысль: банковская систама под контролем админа. Игроки получают ссуды на орудия труда, после чего ее героически отдают с ежедневным процентом, оф корс. Что, собственно, не даст игрокам слишком быстро развиваться и задержит их в игре по-дольше.

Вообще единственный способ игрокам реально тратить деньги - торговля товарами, которые сами произвели и частые войны, которые при концепте с Диким Полем будут гарантированными и частыми, т.к. будут вестись за производство и торговлю без пошлин.

Трата денег, например изумрудов - это к примеру может быть купля-продажа территорий.

Изменено пользователем skеlet
Ссылка на комментарий

No Good

В идеале, нужно дать разным фракциям уникальные ресурсы. Это даст толчок к торговле и войнам, собственно, за эти самые ресурсы.

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
В идеале, нужно дать разным фракциям уникальные ресурсы. Это даст толчок к торговле и войнам, собственно, за эти самые ресурсы.

Боюсь, что эти игры с уникальными ресурсами рано или поздно приведут к дикому дисбалансу.

Изменено пользователем skеlet
Ссылка на комментарий

Die_Zerber
1) Раз в 2 недели - это слишком долго, по-моему. Выборы - тоже вариант, но я бы добавил такой нюанс, когда голоса поровну, то все решает - поединок. Хотя идея с турнирами - более веселая имхо.

3) Про подать согласен, главное установить норму сдачи, определить какие ресурсы сдавать, и можно будет хоть на неделю вперед оплатить подать.

4) По-моему много мутора. Все должно быть проще как в песочнице, иначе дождемся очередных обид, ливов и т.д. Есть фракции, которые могут заключать друг с другом разные отношения - торговые, вассальные, союзные и пр. отношения.

5) Ну, мне думается, не стоит так ограничивать ПВП. Почему бы и фракционным жителям не поразбойничать, ведь вся ответственность лежит на них - спалился - жди беды, будет война. Так только веселее. Иначе, все уйдут в изгои.

6) Ну собственно да, процедура объявления войн - это уже мелочи, зависящие от игровой механики. Но сутки до начала войны я считаю необходимым.

7) Я бы добавил, что внефракционные зоны тоже можно условно разделить между королевствами. Например, увидел изгоя, на своей территории - собирай отряд, чтобы убить или изгнать чужака, или вообще заставить его платить налог. Или встретились представители двух фракций на спорной территории - как поступят? Махнутся или договорятся как будут вести дела? :) В общем, огромный простор для фантазий.

1. Дне недели - пробный срок. Захотят чаще - пожалуйста. С поединком при равных голосах согласен.

4. Не скажи. Обиды и ливы, по собственному опыту, когда админ начинает мнить себя "строгим, но справедливым" и устанавливает свои правила так, как считает нужным. При моей же системе админ париться только о технических деталях, все же судебные функции - на игроках, то есть на короле. Он может судить и миловать за правонарушения.

5. См. пункт 4. Хочешь разбойничать - контролируй короля/плати ему взятку. Тогда у игроков будет мотивация участвовать в войнах и выборах, подкупать голоса избирателей (кто сказал, что выбора обязаны быть честными ? Это же Средневековье !) или силой назначать своего короля (тоже возможный вариант). Ну и да, "не пойман - не вор".

6. Абсолютно согласен, иначе будет чад кутежа, когда все будут ловить всех на оффлайне. Но длительность войн думаю увеличить, не обязательно они будут длиться один день, можно больше, но активная фаза - только в заранее обговоренное время (кроме боестолкновений в Диком Поле, там когда, как и где угодно, на то и Дикое Поле).

7. Не должно быть условного деления, иначе весь смысл пропадает. Любые взаимодействия в Диком Поле - на совести игроков. Хочешь - рубись, хочешь - не рубись. Хочешь - убивай изгоев, хочешь - сотрудничай с ними, плати им дань, нанимай и т.д. Повторюсь, Дикое Поле - территория без законов и господ, каждый там волен делать то, что захочет.

В идеале, нужно дать разным фракциям уникальные ресурсы. Это даст толчок к торговле и войнам, собственно, за эти самые ресурсы.

Неа, лучше админу заморочиться с географическим положением воеводств и нарезки ресурсов в них. Возможно, есть смысл дать разрешение воеводам брать подать за пользованием дорогами, например. И стимул воевать будет и дисбаланса явного не будет.

По покупке земель - соглашусь, но опять же, покупка земель только внутри игроков, админ в этом участвовать должен по-минимуму.

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
Неа, лучше админу заморочиться с географическим положением воеводств и нарезки ресурсов в них. Возможно, есть смысл дать разрешение воеводам брать подать за пользованием дорогами, например. И стимул воевать будет и дисбаланса явного не будет.

Дорогу можно обойти. ;)

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
Дорогу можно обойти. ;)

Тогда просто за проход по своим территориям.

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
Тогда просто за проход по своим территориям.

Хоть проституцию вводи, я думаю, такие дела должны решаться между игроками, не касаясь игровой механики. :rolleyes:

Изменено пользователем skеlet
Ссылка на комментарий

WalkerQ

Чо вы тут понаписали? Какие подати? Вам напомнить, что самый первый сервер именно из-за налогов и загнулся?

Ссылка на комментарий

Напомню, что сервер будет иметь основой плагин Factions, поэтому если предлагаете что-то, что невозможно на нём реализовать, то называйте плагин, на котором можно это сделать.

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
Чо вы тут понаписали? Какие подати? Вам напомнить, что самый первый сервер именно из-за налогов и загнулся?

Загнулся, так загнулся. Подати ведь могут быть необязательны, и устанавливаются на словах, указом, без участия механики игры. Можно еще коммунну организовать, где все работают на благо коммунизма. :rolleyes:

Напомню, что сервер будет иметь основой плагин Factions, поэтому если предлагаете что-то, что невозможно на нём реализовать, то называйте плагин, на котором можно это сделать.

Добавьте раве что Библиокрафта для красоты. ТинкерКрафт и прочую лабуду не стоит.

Ссылка на комментарий

Загнулся, так загнулся. Подати ведь могут быть необязательны, и устанавливаются на словах, указом, без участия механики игры. Можно еще коммунну организовать, где все работают на благо коммунизма. :rolleyes:

Добавьте раве что Библиокрафта для красоты. ТинкерКрафт и прочую лабуду не стоит.

Vladunec сказал, что много модов не будет. Тем более добавляющих бесполезные вещи вроде Библио.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 59
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9012

Лучшие авторы в этой теме

  • RUSLANALDO

    15

  • 3arin2

    13

  • No Good

    11

  • Vladunec

    5

  • WalkerQ

    4

  • Die_Zerber

    4

  • надвтулочная рлс

    3

  • r25

    2

  • Ouan

    1

  • Falconette

    1

  • Kinect

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...