Обсуждение Cities: Skylines - Страница 17 - Cities: Skylines - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Cities: Skylines

Рекомендованные сообщения

Flamme
8 часов назад, Ziriel сказал:

Кроме стадионов - ничего.

Ясно

Ссылка на комментарий

20 минут назад, eros сказал:

Какие ощущения от нового DLC ? Стоит покупать ?
Что новенького ?

Я до осени обожду, времени нету сейчас 

Ссылка на комментарий

По-моему, это DLC, также как и снежно-трамвайный Snowfall - отличная вещь. 

Я могу ошибаться, т.к. не играла какое-то время до анонса Mass Transit и потом - до его выхода. 

Но по-моим ощущениям, с этим DLC + тем бесплатным патчем, который к нему прилагается - игра стала быстрее загружаться, появилось больше возможностей в плане транспорта + куча мелочей, которые раньше приходилось добавлять модами. Да, далеко не весь функционал перекочевал в саму игру (к примеру, в модах и видов дорог все же по-больше, и в плане знаков больше гибкости (например, в патче не хватает в догонку к знаку stop - знака "уступи дорогу", прям очень не хватает :))). Но все же, мне нравится эта тенденция - постепенно добавлять в основу то, что почти все потом добавляют модами.

Ну и главная фишка DLC, по-мимо новых видов транспорта - транспортные хабы. Незаменимая вещь.

Ссылка на комментарий

По моим наблюдениям.

1. Автобус. Необходимый, но на мой взгляд, наименее удобный вид транспорта. Главный минус - автобусы на остановках могут и сами создавать небольшие пробки, задерживая движение.

2. Трамвай. В отличие от автобусов - имеют изначально большую вместимость (имею ввиду без модов, стандартные модельки), не создают пробки (т.к. ездят не по тем же полосам, что и машины). Но при этом, они все равно немного влияют на трафик, т.к. генерируют толпы людей, переходящих дорогу. Но все же они удобнее автобусов, в т.ч. потому что рельсы можно проложить вообще вне дороги, при этом на этих рельсах можно будет ставить остановки. Например, провести линию исключительно рельсами без дороги вокруг промышленного района. Пр этом дороги промышленного района останутся не тронутыми, а от остановок люди будет спокойно проходить по небольшим пешеходным дорожкам.

3. Метро. Незаменимый вид транспорта. Тунели можно прокладывать практически как угодно (исключение - линия между районами на разных берегах реки - в моем случае пришлось приподнимать дно в месте пересечения). Они никак не влияют на основной трафик (в том смысле, что сами собой не мешают и не задерживают движение, не стоят на светофорах и т.п.). Но все же и у них есть небольшой минус - если станцией активно пользуются (а иначе - зачем она вообще нужна?) необходимо сразу же продумать пешеходные переходы, чтобы толпы пассажиров не переходили к нужному им месту по наземных пешеходным переходам.

4. Монорельс. Отличная вещь, в чем-то сравнимая с метро. Станции, на мой взгляд, есть смысл ставить чуть чаще, чем в случае с метро. При этом как и метро - монорельс не стоит на перекрестках и никак не мешает автомобилям. При этом для него нужно меньше переходов, а в некоторых случаях они и вообще не нужны - т.к. входы на монорельс располагаются с обеих сторон дороги, нет необходимости переходить. В отличие от метро, рельсы все же привязаны к автодорогам (хоть и идут над ними). Да, их можно, как и трамвайные, проводить и без дороги (и даже делать станции, но в отличие от трамвайных, которым достаточно маленькой дорожки для пешеходов, монорельсовые станции - отдельные здания, примыкающие к дороге), с линиями метро в плане гибкости им не сравнится. Один из главных минусов для меня - невозможность просто поставить станцию на уже существующей дороге - надо сносить дорогу и ставить "станцию с дорогой" на пустую землю. Это очень не удобно. 

5. Паромы. Хороши, если соединяют собой места, дорога между которыми достаточно извилистая и/или не быстрая, нет других удобных транспортных маршрутов. К примеру, если вы ставите две паромные станции на одном берегу реки, вдоль которого проходит шоссе с трамваями - паромами пользоваться не будут. Гораздо проще не трамвае доехать. Если же ставить станции в шахматном порядке (на левом берегу - на правом берегу - на левом берегу и т.д.) - паромы постоянно загружены, т.к. ими начинают активно пользоваться те горожане, которым необходимо добраться на противоположный берег. Естественно, это при отсутствии адекватной и быстрой альтернативы.

6. Поезда. Хороши для соединения удаленных районов (к примеру, жилой зоны и удаленной промышленной). На коротких расстояниях, на мой взгляд бессмысленны. Здорово, что с выходом Mass Transit и сопутствующего бесплатного патча - можно указывать на станциях, разрешено ли им принимать междугородние поезда.

7. Самолёты. Тут особого комментария нет. Это чисто междугородний транспорт, на мой взгляд.

8. Дирижабли. Неплохой вариант транспорта, которому нестрашны автомобильные пробки, и который почти никак не привязан к дорогам (как трамваи или монорельс.). Из минусов - достаточно большие по площади остановки. Из плюсов - политика об образовательных сообщениях на дирижаблях (вместо рекламы). Из тех видов транспорта, которым много близко расположенных остановок - противопоказаны, на мой взгляд.

9. Канатная дорога. Пока мало освоенный мной вид транспорта. Из плюсов - возможность удобных спусков с возвышенностей, часто ездящие, но при этом весьма вместительные кабинки.

Изменено пользователем Ziriel
Ссылка на комментарий

Antinoh
В 03.06.2017 в 23:46, Ziriel сказал:

3. Метро. Незаменимый вид транспорта.

Тут могу поспорить :) У меня огромный город функционирует без пробок с огромной кучей басиков, трамваев и всего 3 линиями метро. Мне больше нравится железная дорога, на мой взгляд, она вместительней поездов метро. 

 

В 03.06.2017 в 23:46, Ziriel сказал:

7. Самолёты.

Так им линии нельзя назначать в любом случае :) Так что за городской транспорт они не прокатят, как ни крути.

 

Новое не тестил, так как не покупал пока новое DLC.

Ссылка на комментарий

Новое DLC: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Cities: Skylines - Concerts

Спойлер

В дополнение Cities: Skylines - Concerts входит:

 

Новая музыка от игровых музыкальных групп:

     NESTOR, Elijha MOTi и Lily La Roux дарят городу свои музыкальные подарки: саундтрек Skylines и онлайн-музыку нон-стоп через радиовещание!

 

Новое здание концертной площадки:
     Модернизируйте свои фестивальные площадки, чтобы устраивать более грандиозные представления и вмещать больше зрителей.

 

Городская поддержка фестивалей:

     Поддержите фестивальное движение новыми городскими постановлениями и бюджетными средствами, чтобы рекламировать концерты и выручать больше денег за билеты и сопутствующие продажи.

 

concerts.png

Ссылка на комментарий

Бесплатная неделя в стиме. Мало ли, вдруг кто-то не знает

 

XCRwSW3.png

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Отмечаем трехлетний юбилей Cities: Skylines

с БЕСПЛАТНЫМ набором оформления в стиле Surviving Mars!

 

Спойлер

chirpday-png.343912

 

Мы рады пригласить всех наших поклонников присоединиться в эти выходные на вечеринку, поскольку "Cities: Skyline" отмечает свой трёхлетний юбилей уже завтра, 10 марта! Как лучше отметить трёхлетний рубеж игры, кроме её новых ярких достижений? С момента своего запуска, этот градостроительный симулятор продан в более чем пяти миллионах копий для Windows, MacOS и Linux.

За это время Paradox и Colossal Order выпустили более 1000 новых игровых дополнений и множество новых функций, таких как досуг и туризм, озеленение местности, футбол, радиостанции, концерты, вертолеты, паромы, монорельсы, канатные дороги, микроавтобусы и многое другое. И все же игроки сообщества "Cities: Skyline" являются настоящими производителями контента, создав на сегодняшний день более 144 000 игровых модификаций . Всевозможные пользовательские карты, сценарии и дополнения доступны к бесплатной установке через Steam Workshop!

За последние три года поклонники «
Skyline» доказали, что они смогут выжить в результате стихийных бедствий, долгих снегопадов и анархии всех видов, но вырисовывается новый вопрос... смогут ли они выжить на Марсе?

Чтобы отпраздновать свою третью годовщину и пятимиллионный рубеж проданных копий
"Cities: Skyline" предоставляет игрокам новое уникальное здание Rocket City под названием Xchirp Launcher, астронавта Чирпера и новую бесплатную радиостанцию - "Радио Марса"! Настроиться на Марс вы сможете уже в эту пятницу, 9 марта. Погрузитесь в космические электронные мелодии, такие как Perfect Wave, Mission Stardust, The Return of Sputnik, Moon Zero Two и Aiming for Jupiter.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Поскольку мы готовимся к выпуску "Surviving Mars" уже 15 марта, все игроки "Cities: Skyline" также получат и 10 процентную скидку на его предварительный заказ в Steam.

 

 

Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор текста - TheLetterZ

Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Новое дополнение Cities: Skylines - Parklife привнесет в ваши города больше жизни: теперь вы сможете строить новые парки развлечений, природные парки, городские парки и зоопарки, а также создавать уникальные пользовательские "зеленые зоны". Аттракционы, кемпинги, цветочные клумбы, фонтаны и даже фламинго – дополнение Parklife не даст вам соскучиться! Оно добавляет в игру новый инструмент (парковую кисть), возможность повышать уровень парковых зон, пять новых карт и множество новых объектов.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Сколько бы ни пытался создать "правдоподобный" город, а все равно мои города получаются по какому то квадратно-гнездовому методу, где мелом расчерчен асфальт на квадратики и квадратные или прямоугольные районы граничат между собой. И каждый новый город по сути является копией предыдущих, с поправкой на местность и дополнительными здания из выходящих dlc. Пытался глядя на карты мелких городов в Яндексе копировать их дорожную сеть, но чет ничего особо из этого не получалось и в итоге все опять заканчивалось квадратными районами в квадратном городе. У кого нибудь есть такая же проблема? Как придать устройству города реализьму?

Ссылка на комментарий

В 22.04.2018 в 23:16, ivan_911 сказал:

Сколько бы ни пытался создать "правдоподобный" город, а все равно мои города получаются по какому то квадратно-гнездовому методу, где мелом расчерчен асфальт на квадратики и квадратные или прямоугольные районы граничат между собой. И каждый новый город по сути является копией предыдущих, с поправкой на местность и дополнительными здания из выходящих dlc. Пытался глядя на карты мелких городов в Яндексе копировать их дорожную сеть, но чет ничего особо из этого не получалось и в итоге все опять заканчивалось квадратными районами в квадратном городе. У кого нибудь есть такая же проблема? Как придать устройству города реализьму?

Пересиль себя и не делай прямые углы.

Ссылка на комментарий

В 10.06.2018 в 14:22, LeGuS сказал:

Пересиль себя и не делай прямые углы.


Это не так просто сделать... сказать легко, а на практике у меня почти тоже самое )))
Иногда делаю всякие красивые загогулины, круговые движения, объезды, но уже "потом" после постройки прямоугольных районов.
Оно так получается, потому, что проще.

Ссылка на комментарий

В 22.06.2018 в 10:21, eros сказал:


Это не так просто сделать... сказать легко, а на практике у меня почти тоже самое )))
Иногда делаю всякие красивые загогулины, круговые движения, объезды, но уже "потом" после постройки прямоугольных районов.
Оно так получается, потому, что проще.

А на холмистых картах или картах с горами, островами?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 522
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 88662

Лучшие авторы в этой теме

  • Antinoh

    56

  • ryazanov

    48

  • Shamilboroda

    47

  • Feas

    29

  • eros

    26

  • fffggg

    22

  • r25

    21

  • White Drake

    20

  • simonov-89

    13

  • СУЛАРИУС

    13

  • belogvardeec

    12

  • Алeксeй

    12

  • Juanito

    10

  • Forgy

    10

  • Ziriel

    10

  • Москит

    8

  • Nashetovich

    7

  • simuil

    7

  • KOROL

    6

  • Убо Рщик

    6

  • Modron

    6

  • Sanuis

    6

  • Raizel

    6

  • FDA

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Разработчики раскрыли больше подробностей об анонсированном ранее DLC Plazas & Promenades для Cities: Skylines. Пешеходные зоны будут создаваться привычным инструментом раскрашивания, доступным

simonov-89

В новом дневнике разработчики раскрыли подробности грядущего бесплатного обновления для Cities: Skylines. Hubs & Transport, как следует из названия, принесёт в ваши города новый транспорт и вок

ryazanov

simonov-89

22 марта для Cities: Skylines выйдут наборы Shopping Malls, Africa in Miniature, Sports Venues, три DLC с радиостанциями и бесплатное обновление Hubs and Transport. Shopping Malls принесёт в ваши г

Candramelekh

Очередное дополнение - Industries - выйдет 23 октября. Оно будет посвящено промышленности и производству.    

Shamilboroda

Shamilboroda

White Drake

Похоже игра еще не умерла   SteamDB Unknown App 1531472 (Cities: Skylines - Hawk Linux) SteamDB Unknown App 1531473 (Cities: Skylines - Breeze Linux) SteamDB Unknown App 346790 (C

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...