Вопросы по Cities: Skylines - Страница 2 - Cities: Skylines - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Cities: Skylines

Рекомендованные сообщения

fffggg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

BUgTvnX.png

 

i

В этой теме Вы можете задать игровой вопрос по Cities: Skylines.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kesamim

Как разблокировать все 25 квадратов. В дневниках разработчиков вроде писали, что это можно будет сделать моддингом.

Изменено пользователем Kesamim
Ссылка на комментарий

mr_john

Как электричество подавать? От ветряков и станции? Протягиваю ЛЭП, но они неактивны.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Как электричество подавать? От ветряков и станции? Протягиваю ЛЭП, но они неактивны.

При прокладке ЛЭП же на земле показаны зоны, где электричество может по земле передаваться, конечные точки ЛЭП должны в них находится.

Ссылка на комментарий

WalkerQ

Разместил производственные районы, задал им сельскохозяйственную специализацию, а колхозы не появляются. Что не так?

(Все это дело размещено на плодородных землях, конечно же)

Ссылка на комментарий

Разместил производственные районы, задал им сельскохозяйственную специализацию, а колхозы не появляются. Что не так?

(Все это дело размещено на плодородных землях, конечно же)

время и люди

Вот такой вопрос:

Сохранка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрин старой карты для тех кому лень лезть в сейф: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Проблема какая - спрос на жилье - бешенный, пробка устранена, но жилые дома стоят пустые с 0 семей, а производсво требует людей :lol:

Кто разберется - в чем проблема? партия не проигрышная 4К дохода + денег дофига)) :lol:

Ссылка на комментарий

Это вообще нормально что город с 17к населением производит мусора как-будто он милионик. Построил 8 мусоропереробатывающих заводов , стоит 10 свалок , а в любом случае мусора куча. Как решить эту проблему?

Ссылка на комментарий

Slavkin
Это вообще нормально что город с 17к населением производит мусора как-будто он милионик. Построил 8 мусоропереробатывающих заводов , стоит 10 свалок , а в любом случае мусора куча. Как решить эту проблему?

Включи политику сокращения выбросов мусора (если ещё не сделал). Также, в подсказках видел, что более образованные граждане и производства более высокого уровня производят меньше мусора. Так что попробуй вложиться в образование и подведи услуги (сервис) к производству и зонам коммерции.

Ссылка на комментарий

время и люди

Вот такой вопрос:

Сохранка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрин старой карты для тех кому лень лезть в сейф: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Проблема какая - спрос на жилье - бешенный, пробка устранена, но жилые дома стоят пустые с 0 семей, а производсво требует людей :lol:

Кто разберется - в чем проблема? партия не проигрышная 4К дохода + денег дофига)) :lol:

Куда сохранение кидать?

Ссылка на комментарий

Slavkin

Появилась пара вопросов:

1. Влияют ли автобусные остановки и станции метро на ценность земли?

2. Есть ли смысл строить улучшенную больницу/пожарку/полиц. участок за 60к денег? Не выгоднее ли за эту сумму поставить в разных районах несколько базовых зданий, тем самым охватив больший участок земли?

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Это вообще нормально что город с 17к населением производит мусора как-будто он милионик. Построил 8 мусоропереробатывающих заводов , стоит 10 свалок , а в любом случае мусора куча. Как решить эту проблему?

свалки надо переодически очищать через мусоросжигательные заводы которые дают электричество) Это довольно утомительный ручной микроменеджмент. Такая же ситуация и с кладбищами, надо постоянно следить за заполняемостью. Если достигает 100% свалка перестает принимать мусор.

2. Есть ли смысл строить улучшенную больницу/пожарку/полиц. участок за 60к денег? Не выгоднее ли за эту сумму поставить в разных районах несколько базовых зданий, тем самым охватив больший участок земли?

походу выгоднее поставить в разных местах мелкие.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

WhiteXTC

Пасаны,а если Hard mode включить,что по сути изменится?

Ссылка на комментарий

MrSaferyt
Пасаны,а если Hard mode включить,что по сути изменится?
ТЯЖЕЛЫЙ РЕЖИМ – более сложный режим для опытных игроков.

Стоимость cтроительства +25%

Сниженные потребности в зонах

Расходы на содержание +25%

Ссылка на комментарий

Куда сохранение кидать?
byCitSR.png там папка сейвоф и модов, даже тех что ты создал))

Запустил для скринирования:Нажмите здесь!
 yGs0EOC.jpg

AmfNSYs.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Antinoh
свалки надо переодически очищать через мусоросжигательные заводы которые дают электричество) Это довольно утомительный ручной микроменеджмент. Такая же ситуация и с кладбищами, надо постоянно следить за заполняемостью. Если достигает 100% свалка перестает принимать мусор.

А не легче полностью перейти на мусоросжигатели? У меня в городе ни одной свалки, а мусор убирается в срок

Появилась пара вопросов:

1. Влияют ли автобусные остановки и станции метро на ценность земли?

2. Есть ли смысл строить улучшенную больницу/пожарку/полиц. участок за 60к денег? Не выгоднее ли за эту сумму поставить в разных районах несколько базовых зданий, тем самым охватив больший участок земли?

1. Вроде нет. Просто увеличивают радость жителей и повышают уровень шума (метро) и пробки (автобусы)

2. Не видел смысла. 3 мелких в разных местах лучше справятся чем 1

Ссылка на комментарий

Insolent
3 мелких в разных местах лучше справятся чем 1

Таж пожарка:

1 большая = 25 машин за 1800 х1 = 72 $ за машину (25)

1 маленькая = 6 машин за 700 х3 = 116$ за машину (18)

Так что разница в деньгах.

Ссылка на комментарий

время и люди

Вот такой вопрос:

Сохранка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрин старой карты для тех кому лень лезть в сейф: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Проблема какая - спрос на жилье - бешенный, пробка устранена, но жилые дома стоят пустые с 0 семей, а производсво требует людей :lol:

Кто разберется - в чем проблема? партия не проигрышная 4К дохода + денег дофига)) :lol:

1. Стоимость земли низкая. Строй больше школ и больниц тогда люди охотнее будут там жить и домики будут апгрейдится. Парки не заменяют всё остальное кстати.

2. Жилая зона достигла своего предела - строй новые зоны. Даже проапаные домики не дадут большого прироста населения

3. 1 большое здание эконономически выгоднее 2 маленьких и имеет большую зону покрытия

4. Самая дешевая энергия на этом этапе - улучшенные ветряки. Там ниже по течению есть ветер+вода. Сэкономишь несколько шекелей на соц нужды

Изменено пользователем Sting
Ссылка на комментарий

1. Стоимость земли низкая. Строй больше школ и больниц тогда люди охотнее будут там жить и домики будут апгрейдится. Парки не заменяют всё остальное кстати.

2. Жилая зона достигла своего предела - строй новые зоны. Даже проапаные домики не дадут большого прироста населения

3. 1 большое здание эконономически выгоднее 2 маленьких и имеет большую зону покрытия

4. Самая дешевая энергия на этом этапе - улучшенные ветряки. Там ниже по течению есть ветер+вода. Сэкономишь несколько шекелей на соц нужды

1. 2. с этим все ок было))) кроме новых районов с 0 из 3-4-х семей)). трабла была представь себе в транспорте общественном :lol:

3. не согласен

4. не везде - вот Ривверан карта)

Ссылка на комментарий

1. 2. с этим все ок было))) кроме новых районов с 0 из 3-4-х семей)). трабла была представь себе в транспорте общественном :lol:

3. не согласен

4. не везде - вот Ривверан карта)

Можно конечно попытаться выжать по максимуму из одного квартала, но проще построить второй и удвоить население

Про ветряки это было сказано относительно к тому сейву. Там чуть ниже ветра полно.

Ветряки чит какой то. Ветра всегда полно на любой карте и содержание низкое. А кочегарки грязные, дорогие, энергии мало. В СС4 было куда лучше с этим. А самой выгодной ЭС в результате выходит солнечная. ЕМНИП 7,5 за мвт.

Изменено пользователем Sting
Ссылка на комментарий

Буквально вчера заметил такую вещь как отсутствие машин в пожарных депо. По всему городу (пром район и жилой сектор) расположены 8 малых и одно большое депо. Пощелкав по ним выяснил что на город используется примерно 2 -3 машины! При этом на пожарную охрану выделяется 7 тысяч денег (100% финансирование). В чем причина не могу понять, баг? Как таковых пробок в городе нет. Если я финансирую на 100% пожарную охрану, то почему депо стоят без машин? Бред если честно. Тоже самое относится и к скорым. А вот полиция работает с полными или почти полными (9/10 машин работают) гаражами. Что за бред творится с пожарными и скорыми? Есть у кого такие же проблемы? Население города 25 000.

Ссылка на комментарий

Insolent
Буквально вчера заметил такую вещь как отсутствие машин в пожарных депо.

В отличии от ментов, которые регулярно патрулируют даже шоссе(нашим бы такое усердие) пожарки и скорые работают только по выездам.

Вот будет у тя полгорода полыхать - все возможные машины поедут на рейд борьбы с пожаром.

Можно снижать показатель трат на пожарки, дабы увеличит прирост зоита. Главное вовремя его вернуть, если город начнёт гореть.

ЗЫ: прискорбно что нельзя регулировать траты индивидуально для каждой станции...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 376
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 154068

Лучшие авторы в этой теме

  • Antinoh

    37

  • Feas

    24

  • ryazanov

    19

  • Ziriel

    19

  • r25

    16

  • упырь

    13

  • alexsimm

    11

  • belogvardeec

    10

  • Москит

    10

  • 875wert

    8

  • lopar

    7

  • Муцухито

    7

  • Juanito

    6

  • Otshelnik

    6

  • taoren

    6

  • Franc

    6

  • fffggg

    6

  • av75va

    6

  • Macc

    5

  • KOROL

    5

  • minaton

    5

  • Sniperok

    4

  • DarkenRal

    4

  • Sanuis

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ryazanov

Чет сомневаюсь, что ответа дождешься.

ryazanov

По-моему ту вообще мало кто играет в нее. ИМХО  Надо в каких-нибудь более заточенных под Ситиз местах спрашивать.

LOber

По информации с гамазавра    

belogvardeec

проблема в том, что без них это не игра, а унылый кусок говна.

Polenov

Ни разу не доигрывался, чтобы нельзя было простые дороги строить. Да и автобаны. Впрочем до КК жителей тоже не доигрывался. На 40 К населения пробки душат. Черти любят на работу устроиться в один коне

punishermax

Пару скринов горорода. Ладно фиг с ним с лимитом на транспортные линии, кое где удалил, кое где в одну сторону пустил, как то решаемо, но теперь другая проблема, не могу построить дороги вообще, на

ryazanov

Пересадочных станций без модов нет к сожалению. Можно конечно подвести к одной станции две линии сразу, пробки только наверно могут в тоннелях появиться.

Муцухито

После выхода патча на Industries перестал строить старые зоны, полностью. Все с/х, лесхоз, индустрия теперь в новых более эффективных форматах. Так или иначе, это: а) просто красиво; б) удобно смотрет

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...