fffggg

Вопросы по Cities: Skylines

312 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

fffggg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

BUgTvnX.png


 i 

В этой теме Вы можете задать игровой вопрос по Cities: Skylines.
 
Изменено пользователем Antinoh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Kesamim

    Как разблокировать все 25 квадратов. В дневниках разработчиков вроде писали, что это можно будет сделать моддингом.

    Изменено пользователем Kesamim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    mr_john

    Как электричество подавать? От ветряков и станции? Протягиваю ЛЭП, но они неактивны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ryazanov
    Как электричество подавать? От ветряков и станции? Протягиваю ЛЭП, но они неактивны.

    При прокладке ЛЭП же на земле показаны зоны, где электричество может по земле передаваться, конечные точки ЛЭП должны в них находится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • WalkerQ

    Разместил производственные районы, задал им сельскохозяйственную специализацию, а колхозы не появляются. Что не так?

    (Все это дело размещено на плодородных землях, конечно же)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Feas
    Разместил производственные районы, задал им сельскохозяйственную специализацию, а колхозы не появляются. Что не так?

    (Все это дело размещено на плодородных землях, конечно же)

    время и люди

    Вот такой вопрос:

    Сохранка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Скрин старой карты для тех кому лень лезть в сейф: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Проблема какая - спрос на жилье - бешенный, пробка устранена, но жилые дома стоят пустые с 0 семей, а производсво требует людей :lol:

    Кто разберется - в чем проблема? партия не проигрышная 4К дохода + денег дофига)) :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Mexill

    Это вообще нормально что город с 17к населением производит мусора как-будто он милионик. Построил 8 мусоропереробатывающих заводов , стоит 10 свалок , а в любом случае мусора куча. Как решить эту проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Slavkin
    Это вообще нормально что город с 17к населением производит мусора как-будто он милионик. Построил 8 мусоропереробатывающих заводов , стоит 10 свалок , а в любом случае мусора куча. Как решить эту проблему?

    Включи политику сокращения выбросов мусора (если ещё не сделал). Также, в подсказках видел, что более образованные граждане и производства более высокого уровня производят меньше мусора. Так что попробуй вложиться в образование и подведи услуги (сервис) к производству и зонам коммерции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Sting
    время и люди

    Вот такой вопрос:

    Сохранка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Скрин старой карты для тех кому лень лезть в сейф: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Проблема какая - спрос на жилье - бешенный, пробка устранена, но жилые дома стоят пустые с 0 семей, а производсво требует людей :lol:

    Кто разберется - в чем проблема? партия не проигрышная 4К дохода + денег дофига)) :lol:

    Куда сохранение кидать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Slavkin

    Появилась пара вопросов:

    1. Влияют ли автобусные остановки и станции метро на ценность земли?

    2. Есть ли смысл строить улучшенную больницу/пожарку/полиц. участок за 60к денег? Не выгоднее ли за эту сумму поставить в разных районах несколько базовых зданий, тем самым охватив больший участок земли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    belogvardeec
    Это вообще нормально что город с 17к населением производит мусора как-будто он милионик. Построил 8 мусоропереробатывающих заводов , стоит 10 свалок , а в любом случае мусора куча. Как решить эту проблему?

    свалки надо переодически очищать через мусоросжигательные заводы которые дают электричество) Это довольно утомительный ручной микроменеджмент. Такая же ситуация и с кладбищами, надо постоянно следить за заполняемостью. Если достигает 100% свалка перестает принимать мусор.

    2. Есть ли смысл строить улучшенную больницу/пожарку/полиц. участок за 60к денег? Не выгоднее ли за эту сумму поставить в разных районах несколько базовых зданий, тем самым охватив больший участок земли?

    походу выгоднее поставить в разных местах мелкие.

    Изменено пользователем belogvardeec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • WhiteXTC

    Пасаны,а если Hard mode включить,что по сути изменится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MrSaferyt
    Пасаны,а если Hard mode включить,что по сути изменится?
    ТЯЖЕЛЫЙ РЕЖИМ – более сложный режим для опытных игроков.

    Стоимость cтроительства +25%

    Сниженные потребности в зонах

    Расходы на содержание +25%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Feas
    Куда сохранение кидать?
    byCitSR.png там папка сейвоф и модов, даже тех что ты создал))

    Запустил для скринирования:Нажмите здесь!
     yGs0EOC.jpg

    AmfNSYs.jpg

    [Cкрыть]
    Изменено пользователем Feas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Antinoh
    свалки надо переодически очищать через мусоросжигательные заводы которые дают электричество) Это довольно утомительный ручной микроменеджмент. Такая же ситуация и с кладбищами, надо постоянно следить за заполняемостью. Если достигает 100% свалка перестает принимать мусор.

    А не легче полностью перейти на мусоросжигатели? У меня в городе ни одной свалки, а мусор убирается в срок

    Появилась пара вопросов:

    1. Влияют ли автобусные остановки и станции метро на ценность земли?

    2. Есть ли смысл строить улучшенную больницу/пожарку/полиц. участок за 60к денег? Не выгоднее ли за эту сумму поставить в разных районах несколько базовых зданий, тем самым охватив больший участок земли?

    1. Вроде нет. Просто увеличивают радость жителей и повышают уровень шума (метро) и пробки (автобусы)

    2. Не видел смысла. 3 мелких в разных местах лучше справятся чем 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Insolent
    3 мелких в разных местах лучше справятся чем 1

    Таж пожарка:

    1 большая = 25 машин за 1800 х1 = 72 $ за машину (25)

    1 маленькая = 6 машин за 700 х3 = 116$ за машину (18)

    Так что разница в деньгах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Sting
    время и люди

    Вот такой вопрос:

    Сохранка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Скрин старой карты для тех кому лень лезть в сейф: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Проблема какая - спрос на жилье - бешенный, пробка устранена, но жилые дома стоят пустые с 0 семей, а производсво требует людей :lol:

    Кто разберется - в чем проблема? партия не проигрышная 4К дохода + денег дофига)) :lol:

    1. Стоимость земли низкая. Строй больше школ и больниц тогда люди охотнее будут там жить и домики будут апгрейдится. Парки не заменяют всё остальное кстати.

    2. Жилая зона достигла своего предела - строй новые зоны. Даже проапаные домики не дадут большого прироста населения

    3. 1 большое здание эконономически выгоднее 2 маленьких и имеет большую зону покрытия

    4. Самая дешевая энергия на этом этапе - улучшенные ветряки. Там ниже по течению есть ветер+вода. Сэкономишь несколько шекелей на соц нужды

    Изменено пользователем Sting

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Feas
    1. Стоимость земли низкая. Строй больше школ и больниц тогда люди охотнее будут там жить и домики будут апгрейдится. Парки не заменяют всё остальное кстати.

    2. Жилая зона достигла своего предела - строй новые зоны. Даже проапаные домики не дадут большого прироста населения

    3. 1 большое здание эконономически выгоднее 2 маленьких и имеет большую зону покрытия

    4. Самая дешевая энергия на этом этапе - улучшенные ветряки. Там ниже по течению есть ветер+вода. Сэкономишь несколько шекелей на соц нужды

    1. 2. с этим все ок было))) кроме новых районов с 0 из 3-4-х семей)). трабла была представь себе в транспорте общественном :lol:

    3. не согласен

    4. не везде - вот Ривверан карта)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Sting
    1. 2. с этим все ок было))) кроме новых районов с 0 из 3-4-х семей)). трабла была представь себе в транспорте общественном :lol:

    3. не согласен

    4. не везде - вот Ривверан карта)

    Можно конечно попытаться выжать по максимуму из одного квартала, но проще построить второй и удвоить население

    Про ветряки это было сказано относительно к тому сейву. Там чуть ниже ветра полно.

    Ветряки чит какой то. Ветра всегда полно на любой карте и содержание низкое. А кочегарки грязные, дорогие, энергии мало. В СС4 было куда лучше с этим. А самой выгодной ЭС в результате выходит солнечная. ЕМНИП 7,5 за мвт.

    Изменено пользователем Sting

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Eya

    Буквально вчера заметил такую вещь как отсутствие машин в пожарных депо. По всему городу (пром район и жилой сектор) расположены 8 малых и одно большое депо. Пощелкав по ним выяснил что на город используется примерно 2 -3 машины! При этом на пожарную охрану выделяется 7 тысяч денег (100% финансирование). В чем причина не могу понять, баг? Как таковых пробок в городе нет. Если я финансирую на 100% пожарную охрану, то почему депо стоят без машин? Бред если честно. Тоже самое относится и к скорым. А вот полиция работает с полными или почти полными (9/10 машин работают) гаражами. Что за бред творится с пожарными и скорыми? Есть у кого такие же проблемы? Население города 25 000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Insolent
    Буквально вчера заметил такую вещь как отсутствие машин в пожарных депо.

    В отличии от ментов, которые регулярно патрулируют даже шоссе(нашим бы такое усердие) пожарки и скорые работают только по выездам.

    Вот будет у тя полгорода полыхать - все возможные машины поедут на рейд борьбы с пожаром.

    Можно снижать показатель трат на пожарки, дабы увеличит прирост зоита. Главное вовремя его вернуть, если город начнёт гореть.

    ЗЫ: прискорбно что нельзя регулировать траты индивидуально для каждой станции...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • SyLaR_MoZZZg
      • Aurelius36