Вопросы по Cities: Skylines - Страница 8 - Cities: Skylines - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Cities: Skylines

Рекомендованные сообщения

fffggg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

BUgTvnX.png

 

i

В этой теме Вы можете задать игровой вопрос по Cities: Skylines.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MichelDor

У меня такая проблема - построил новый район с магазинами, школами и прочим-прочим, но пара заводов промзоны кричат, что мало служб. Как с этим бороться? весь район обустроен

Ссылка на комментарий

У меня такая проблема - построил новый район с магазинами, школами и прочим-прочим, но пара заводов промзоны кричат, что мало служб. Как с этим бороться? весь район обустроен

Может быть им не хватает парков / полиции / пожарных / мусоровозов? Понятие "обустроен" - слишком общее, чтобы по одному этому слову выводы делать.

Ссылка на комментарий

Devenport

Можно ли купить игру, а затем скачать DLC и засунуть в папку с игрой?

Ссылка на комментарий

malfred

Над промзоной висит значок рабочих (я так понимаю, означает их нехватку), многие здания становятся брошенными.

В связи с этим следующие вопросы:

1) Здания забрасываются по тем причинам о которых сигнализировали или могут закрываться по другим причинам? Например, многие жалуются на мусор, и не дождавшись вывоза съезжают, или же они могут жаловаться на мусор, а съехать из-за преступности?

2) Значок рабочих - это именно нехватка рабочих как таковых, или же с определённым образованием? И значит ли это, что в городе некому работать, или люди просто не могут/не хотят до туда добираться? Или могут быть другие причины?

3) Если потребности в жилой зоне нет, это означает, что людей в городе достаточно для вакансий, или это означает то что люди не хотят ехать в город, рабочих при этом может и не хватать?

4) Мне показалось или брошенные здания могут сами восстановиться (новых хозяев найти)? Или же их обязательно нужно сносить?

UPD: Влияют ли районы на службы? То есть будут ли пожарные стараться обслуживать именно тот район в котором они выделены, или будут как обычно по ближайшим дорогам?

Изменено пользователем malfred
Ссылка на комментарий

Antinoh

1. Да

2. Рабочих как таковых. Если не хватает с образованием, то висит уже другой значок.

3 Если нет потребностей в жилой зоне, а рабочих не хватает, проверь транспортную сеть. Обычно это сигнализирует о пробках.

Плюс, часто так бывает, что промзона (к примеру) находится далеко от города и туда тупо не ездят на работу.

4. Заброшенное здание так и висит заброшенным. Его надо сносить вручную. Либо ставить мод, который сам сносит заброшенные и сгоревшие строения.

5. У всех служб есть радиус действия. Он обычно показан зелёным цветом на дороге. За свой радиус они уже не едут.

Плюс, помимо радиуса есть ещё и охват. Если ты строишь на крупный район маленькую пожарную часть, будет всё равно много пожаров, так как не везде успеют.

Ссылка на комментарий

Hypercube

Подскажите пожалуйста, можно ли поворачивать ветряные электростанции?

Ссылка на комментарий

Попробуйте зажать ПКМ и подвигать мышкой. У меня так рекламный щит разворачивается, возможно и ветряки так развернуть можно.

Изменено пользователем Ziriel
Ссылка на комментарий

Hypercube
Попробуйте зажать ПКМ и подвигать мышкой. У меня так рекламный щит разворачивается, возможно и ветряки так развернуть можно.

Нет, так не получается я попробовал. Некоторые строения с шифтом крутятся, а ветряки нет.

Ссылка на комментарий

Народ, кто знает в чем может быть проблема? Крематории и кладбища не вывозят покойников. Просто 0/9 машин постоянно, замечал, что бывает только машина выезжает - тут же возвращается. В итоге куча трупов. И это только в этом районе, на левом берегу ездят нормально.

скриныНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Franc
Ссылка на комментарий

Candramelekh
Нет, так не получается я попробовал. Некоторые строения с шифтом крутятся, а ветряки нет.

Возможно они должны быть строго ориентированы по направлению ветра и потому не могут устанавливаться в произвольном порядке?

Ссылка на комментарий

Народ, кто знает в чем может быть проблема? Крематории и кладбища не вывозят покойников. Просто 0/9 машин постоянно, замечал, что бывает только машина выезжает - тут же возвращается. В итоге куча трупов. И это только в этом районе, на левом берегу ездят нормально.

скриныНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Крематории вывозят с кладбища, если включить на кладбище очистку. Поэтому с ними у вас проблем и нет.

На первый взгляд - кладбище должно работать, хоть и не без труда. Учитывая схему дорог и кол-во запросов - если все 12 катафалков сейчас запустить могут возникнуть некоторые сложности с трафиком.

Дорога, на которой кладбище стоит - не одностороняя ведь?

Кстати, а что у Вас с бюджетом на медицину в ночное время?

Ссылка на комментарий

Крематории вывозят с кладбища, если включить на кладбище очистку. Поэтому с ними у вас проблем и нет.

На первый взгляд - кладбище должно работать, хоть и не без труда. Учитывая схему дорог и кол-во запросов - если все 12 катафалков сейчас запустить могут возникнуть некоторые сложности с трафиком.

Дорога, на которой кладбище стоит - не одностороняя ведь?

Кстати, а что у Вас с бюджетом на медицину в ночное время?

Бюджет 120% и ночью и днем. Дорога не одностороняя ни на кладбище ни на крематориях. Дорога перед кладбищем более-менее свободна от пробок как и перед крематориями. Как будто какая-то мистическая сила поразила все катафалки. Главное, в правом райончике кладбище и крематории функционируют нормально, как и через мост на левом берегу.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

перемести его в другое место, делов то.

Чтобы я делал без такого совета *сарказм*

Ссылка на комментарий

Сарказм - это зря. Расположено у вас кладбище не так чтоб прям удобно было.

Я бы предложила вместо перемещения - хотя бы соединить дорогу, которая рядом со снежной свалкой, с авеню ниже. Правда не уверена, что дело в этом.

Вы пробовали отключить кладбище ненадолго (секунд на 5 при включенной скорости)? Уменя иногда так "зависают" в нерабочем состоянии мусоросжигалки, перезапуск спасает. У вас немного иная ситуация, но вдруг поможет.

Изменено пользователем Ziriel
Ссылка на комментарий

Сарказм - это зря. Расположено у вас кладбище не так чтоб прям удобно было.

Я бы предложила вместо перемещения - хотя бы соединить дорогу, которая рядом со снежной свалкой, с авеню ниже. Правда не уверена, что дело в этом.

Вы пробовали отключить кладбище ненадолго (секунд на 5 при включенной скорости)? Уменя иногда так "зависают" в нерабочем состоянии мусоросжигалки, перезапуск спасает. У вас немного иная ситуация, но вдруг поможет.

Кладбище расположено нормально. И, естественно, проблема не в этом. Я с самого начала что только не делал - и новые кладбища в другом месте, но в этом же районе ставил, добавлял/удалял крематории, перемещал их - район как будто прокляли :lol: Ладно бы, все гробовщики объявили забастовку - но такая хрень только в этом районе. Отключить/включить попробовал - тоже не помогает. Видимо, пока игра забагована, по крайней мере для меня.

Ссылка на комментарий

Кладбище расположено нормально. И, естественно, проблема не в этом. Я с самого начала что только не делал - и новые кладбища в другом месте, но в этом же районе ставил, добавлял/удалял крематории, перемещал их - район как будто прокляли :lol: Ладно бы, все гробовщики объявили забастовку - но такая хрень только в этом районе. Отключить/включить попробовал - тоже не помогает. Видимо, пока игра забагована, по крайней мере для меня.

А вы с модами играете?

Было бы интересно сейв посмотреть, вроде бы вы пока единственный, у кого такая проблема с оригинальными кладбищами.

Кстати, попробуйте включить очистку неработающего кладбища.

По идее - заработает крематорий, о котором вы тоже писали.

А после этого отключить очистку и немного подождать.

Изменено пользователем Ziriel
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Без модов. Крематорий то работает, вот только катафалки он все равно не посылает.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Без модов. Крематорий то работает, вот только катафалки он все равно не посылает.

Еще раз - крематорий отправляет катафалки для кремации тех, кто уже находится на кладбище, но только в том случае, если вы решили его "очистить".

Ваше кладбище НЕ на очистке, поэтому и у крематорных катафалков никакой работы нет и не предвидится.

Почему не работает кладбище...Нажмите здесь!
 

Как я и предположила в самом начале - вероятно основная проблема в односторонних дорогах.

Ну, и потому что, чудо-путь, которым катафалки в теории когда-нибудь могли бы доехать до района - почти полностью состоит из пробок :(.

Красным обведены участки с односторонним движением, лиловый - чудо-путь, которым можно доехать до района, с учетом односторонних дорог.

WKDsf.png

Пробки.

MeoGH.png

Попробуйте, хотя бы дорогу налево от кладбища сделать двухсторонней.

[Cкрыть]

upd: попробовала исправить (на вашем сейве, используя только стандартные средства игры)

РезультатНажмите здесь!
 

1. В добавок к указанному на скрине - я бы сделала двухсторонку снизу (см. на первых скринах место с односторонкой).

2. Перед постом - понаблюдала некоторое время. Машины ездят не переставая, за пару минут набралось уже с полсотни довезенных тел. Кладбище работает и весьма активно, но на разгребание всех заявок - нужно время.

3. Сделанные изменения в дорогах - минимум, для того, чтобы не было совсем уж крантец каких пробок перед кладбищем (основная их причина - огромный поток машин ехал мимо кладбища окружным путем на круг, из-за того, что "справа от кладбища" был только односторонний ВЫЕЗД с круга) и на круге (тут одна из причин - перманентные пересечения потоков машин, которые въезжают на круг, с теми, которые выезжают; при правостороннем движении, круг должен идти против часовой стрелки).

4. Вытекает из п.3 - с дорогами надо что-то делать, но явно не путём возвращения односторонних дорог на измененные места - опять "отключите" себе кладбище.

Попробуйте проанализировать, куда едет основной поток и организовать туда альтернативные пути. В любом случае - пробки уже отдельная песня... :)

H0pTB.png

[Cкрыть]
Изменено пользователем Ziriel
Ссылка на комментарий

Еще раз - крематорий отправляет катафалки для кремации тех, кто уже находится на кладбище, но только в том случае, если вы решили его "очистить".

Ваше кладбище НЕ на очистке, поэтому и у крематорных катафалков никакой работы нет и не предвидится.

Почему не работает кладбище...Нажмите здесь!
 

Как я и предположила в самом начале - вероятно основная проблема в односторонних дорогах.

Ну, и потому что, чудо-путь, которым катафалки в теории когда-нибудь могли бы доехать до района - почти полностью состоит из пробок :(.

Красным обведены участки с односторонним движением, лиловый - чудо-путь, которым можно доехать до района, с учетом односторонних дорог.

WKDsf.png

Пробки.

MeoGH.png

Попробуйте, хотя бы дорогу налево от кладбища сделать двухсторонней.

[Cкрыть]

upd: попробовала исправить (на вашем сейве, используя только стандартные средства игры)

РезультатНажмите здесь!
 

1. В добавок к указанному на скрине - я бы сделала двухсторонку снизу (см. на первых скринах место с односторонкой).

2. Перед постом - понаблюдала некоторое время. Машины ездят не переставая, за пару минут набралось уже с полсотни довезенных тел. Кладбище работает и весьма активно, но на разгребание всех заявок - нужно время.

3. Сделанные изменения в дорогах - минимум, для того, чтобы не было совсем уж крантец каких пробок перед кладбищем (основная их причина - огромный поток машин ехал мимо кладбища окружным путем на круг, из-за того, что "справа от кладбища" был только односторонний ВЫЕЗД с круга) и на круге (тут одна из причин - перманентные пересечения потоков машин, которые въезжают на круг, с теми, которые выезжают; при правостороннем движении, круг должен идти против часовой стрелки).

4. Вытекает из п.3 - с дорогами надо что-то делать, но явно не путём возвращения односторонних дорог на измененные места - опять "отключите" себе кладбище.

Попробуйте проанализировать, куда едет основной поток и организовать туда альтернативные пути. В любом случае - пробки уже отдельная песня... :)

H0pTB.png

[Cкрыть]

Да уж, с развязками намудрил, после решения проблемы с мертвыми собирался этим заняться. Заодно и траффик менеджер скачаю. Спасибо за помощь. А вот по поводу катафалков с крематория - они же вроде и сами могут усопших забирать из домов? По крайней мере, у меня они вроде этим и занимаются, после того, как я отрегулировал дороги. Ни одно кладбище на очистку не ставил.

Изменено пользователем Franc
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 376
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 155264

Лучшие авторы в этой теме

  • Antinoh

    37

  • Feas

    24

  • ryazanov

    19

  • Ziriel

    19

  • r25

    16

  • упырь

    13

  • alexsimm

    11

  • belogvardeec

    10

  • Москит

    10

  • 875wert

    8

  • lopar

    7

  • Муцухито

    7

  • Juanito

    6

  • Otshelnik

    6

  • taoren

    6

  • Franc

    6

  • fffggg

    6

  • av75va

    6

  • Macc

    5

  • KOROL

    5

  • minaton

    5

  • Sniperok

    4

  • DarkenRal

    4

  • Sanuis

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ryazanov

Чет сомневаюсь, что ответа дождешься.

ryazanov

По-моему ту вообще мало кто играет в нее. ИМХО  Надо в каких-нибудь более заточенных под Ситиз местах спрашивать.

LOber

По информации с гамазавра    

belogvardeec

проблема в том, что без них это не игра, а унылый кусок говна.

Polenov

Ни разу не доигрывался, чтобы нельзя было простые дороги строить. Да и автобаны. Впрочем до КК жителей тоже не доигрывался. На 40 К населения пробки душат. Черти любят на работу устроиться в один коне

punishermax

Пару скринов горорода. Ладно фиг с ним с лимитом на транспортные линии, кое где удалил, кое где в одну сторону пустил, как то решаемо, но теперь другая проблема, не могу построить дороги вообще, на

ryazanov

Пересадочных станций без модов нет к сожалению. Можно конечно подвести к одной станции две линии сразу, пробки только наверно могут в тоннелях появиться.

Муцухито

После выхода патча на Industries перестал строить старые зоны, полностью. Все с/х, лесхоз, индустрия теперь в новых более эффективных форматах. Так или иначе, это: а) просто красиво; б) удобно смотрет

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...