Технические проблемы «Elder Kings» - Страница 12 - Elder Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технические проблемы «Elder Kings»

Рекомендованные сообщения

Comandante Raven
!

Тема создана для поиска и решения проблем в моде Elder Kings.

 

С этого момента, все посты об ошибках, вылетах и пр. будут переноситься сюда.

 

i

Прежде чем описывать свою проблему, убедитесь в том что версии игры и мода совместимы.

 

Совместимые версии (игра/мод) : 3.3.X - Стабильная версия от 26.09.2020

 

Если на ваш вопрос не отвечают, не стоит обижаться. Вероятно, никто просто не знает, как устранить возникшую проблему.

Изменено пользователем Labes
Реставрация рамочек
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Eclairius
1 минуту назад, Gerbarystt сказал:

Стоит обычный Elder Kings, , без русика и без фулл превода ванилы

Откуда вы качали Elder Kings? Через SVNTortoise или из этой темы: 

 

Ссылка на комментарий

Ребят помогите игра вылетает при выборе персонажа уже чистил.

Пожалуйста помогите.

Ссылка на комментарий

Eclairius
14 часа назад, Mants сказал:

Ребят помогите игра вылетает при выборе персонажа уже чистил.

Пожалуйста помогите.

А более подробнее? Какая версия игры и мода, откуда качали, какие дополнительные модификации запускаете помимо Elder Kings? 

Ссылка на комментарий

Версия игры 3.0.1, версия мода 0.2.2 .

Ссылка на комментарий

Eclairius
3 минуты назад, Mants сказал:

Версия игры 3.0.1, версия мода 0.2.2 .

Так оттого и не работает. Последняя стабильная версия модификации 0.2.3.5 под 3.0.1, а не 0.2.2. 0.2.2 если я не ошибаюсь, была под версию Crusader Kings 2.8.3.4.

 

Скачайте актуальную стабильную версию Elder Kings под 3.0.1 отсюда: 

Либо, скачайте актуальную версию Crusader Kings II (сейчас это 3.2.1), и после этого скачайте через SVNTortoise самую актуальную Dev-версию Elder Kings.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Имхо, повышение специализации в данмеровских домах запорото.

 

ekguildflavor.55 event который это должен делать запускает вот такую проверку:

Спойлер

    modifier = {
        factor = 0
        NAND = {
            society_member_of = house_dres_council
            OR = {
                has_character_flag = house_dres_acrobat
                has_character_flag = house_dres_barbarian
                has_character_flag = house_dres_healer
                has_character_flag = house_dres_knight
                has_character_flag = house_dres_monk
                has_character_flag = house_dres_scout
                has_character_flag = house_dres_sorcerer
                has_character_flag = house_dres_spellsword
                has_character_flag = house_dres_trader
                has_character_flag = house_dres_wayfarer
            }
        }
    }
    modifier = {
        factor = 0
        NAND = {
            society_member_of = house_hlaalu_council
            OR = {
                has_character_flag = house_hlaalu_acrobat
                has_character_flag = house_hlaalu_assassin
                has_character_flag = house_hlaalu_bard
                has_character_flag = house_hlaalu_crusader
                has_character_flag = house_hlaalu_monk
                has_character_flag = house_hlaalu_nightblade
                has_character_flag = house_hlaalu_savant
                has_character_flag = house_hlaalu_thief
                has_character_flag = house_hlaalu_trader
                has_character_flag = house_hlaalu_witchhunter
            }
        }
    }
    modifier = {
        factor = 0
        NAND = {
            society_member_of = house_indoril_council
            OR = {
                has_character_flag = house_indoril_bard
                has_character_flag = house_indoril_crusader
                has_character_flag = house_indoril_healer
                has_character_flag = house_indoril_knight
                has_character_flag = house_indoril_priest
                has_character_flag = house_indoril_rogue
                has_character_flag = house_indoril_savant
                has_character_flag = house_indoril_thief
                has_character_flag = house_indoril_trader
                has_character_flag = house_indoril_wayfarer
            }
        }
    }
    modifier = {
        factor = 0
        NAND = {
            society_member_of = house_redoran_council
            OR = {
                has_character_flag = house_redoran_assassin
                has_character_flag = house_redoran_barbarian
                has_character_flag = house_redoran_battlemage
                has_character_flag = house_redoran_crusader
                has_character_flag = house_redoran_knight
                has_character_flag = house_redoran_priest
                has_character_flag = house_redoran_rogue
                has_character_flag = house_redoran_scout
                has_character_flag = house_redoran_spellsword
                has_character_flag = house_redoran_witchhunter
            }
        }
    }
    modifier = {
        factor = 0
        NAND = {
            society_member_of = house_telvanni_council
            OR = {
                has_character_flag = house_telvanni_assassin
                has_character_flag = house_telvanni_battlemage
                has_character_flag = house_telvanni_healer
                has_character_flag = house_telvanni_priest
                has_character_flag = house_telvanni_monk
                has_character_flag = house_telvanni_nightblade
                has_character_flag = house_telvanni_savant
                has_character_flag = house_telvanni_sorcerer
                has_character_flag = house_telvanni_spellsword
                has_character_flag = house_telvanni_witchhunter
            }
        }
    }
    modifier = {
        factor = 0
        NAND = {
            society_member_of = house_sadras_council
            OR = {
                has_character_flag = house_sadras_acrobat
                has_character_flag = house_sadras_assassin
                has_character_flag = house_sadras_bard
                has_character_flag = house_sadras_crusader
                has_character_flag = house_sadras_monk
                has_character_flag = house_sadras_nightblade
                has_character_flag = house_sadras_savant
                has_character_flag = house_sadras_thief
                has_character_flag = house_sadras_trader
                has_character_flag = house_sadras_witchhunter
            }
        }
    }
    modifier = {
        factor = 0
        NAND = {
            society_member_of = house_sul_council
            OR = {
                has_character_flag = house_sul_assassin
                has_character_flag = house_sul_barbarian
                has_character_flag = house_sul_battlemage
                has_character_flag = house_sul_crusader
                has_character_flag = house_sul_knight
                has_character_flag = house_sul_priest
                has_character_flag = house_sul_rogue
                has_character_flag = house_sul_scout
                has_character_flag = house_sul_spellsword
                has_character_flag = house_sul_witchhunter
            }
        }
    }
    modifier = {
        factor = 0
        NAND = {
            society_member_of = house_veloth_council
            OR = {
                has_character_flag = house_veloth_bard
                has_character_flag = house_veloth_crusader
                has_character_flag = house_veloth_healer
                has_character_flag = house_veloth_knight
                has_character_flag = house_veloth_priest
                has_character_flag = house_veloth_rogue
                has_character_flag = house_veloth_savant
                has_character_flag = house_veloth_thief
                has_character_flag = house_veloth_trader
                has_character_flag = house_veloth_wayfarer
            }
        }
    }
    modifier = {
        factor = 0
        NAND = {
            society_member_of = house_dagoth_council
            OR = {
                has_character_flag = house_dagoth_assassin
                has_character_flag = house_dagoth_battlemage
                has_character_flag = house_dagoth_healer
                has_character_flag = house_dagoth_priest
                has_character_flag = house_dagoth_monk
                has_character_flag = house_dagoth_nightblade
                has_character_flag = house_dagoth_savant
                has_character_flag = house_dagoth_sorcerer
                has_character_flag = house_dagoth_spellsword
                has_character_flag = house_dagoth_witchhunter
            }
        }
    }

Чтобы ее пройти, нужно одновременно состоять во всех домах сразу, со всеми правильными специализациями (что невозможно).

 

На деле весь этот ужас должен быть загнан под NOR, и только потом должен обнуляться шанс на увеличение специализации:

Спойлер

    modifier = {
        factor = 0
        NOR = {
            AND = {
                society_member_of = house_dres_council
                OR = {
                    has_character_flag = house_dres_acrobat
                    has_character_flag = house_dres_barbarian
                    has_character_flag = house_dres_healer
                    has_character_flag = house_dres_knight
                    has_character_flag = house_dres_monk
                    has_character_flag = house_dres_scout
                    has_character_flag = house_dres_sorcerer
                    has_character_flag = house_dres_spellsword
                    has_character_flag = house_dres_trader
                    has_character_flag = house_dres_wayfarer
                }
            }
            AND = {
                society_member_of = house_hlaalu_council
                OR = {
                    has_character_flag = house_hlaalu_acrobat
                    has_character_flag = house_hlaalu_assassin
                    has_character_flag = house_hlaalu_bard
                    has_character_flag = house_hlaalu_crusader
                    has_character_flag = house_hlaalu_monk
                    has_character_flag = house_hlaalu_nightblade
                    has_character_flag = house_hlaalu_savant
                    has_character_flag = house_hlaalu_thief
                    has_character_flag = house_hlaalu_trader
                    has_character_flag = house_hlaalu_witchhunter
                }
            }
            AND = {
                society_member_of = house_indoril_council
                OR = {
                    has_character_flag = house_indoril_bard
                    has_character_flag = house_indoril_crusader
                    has_character_flag = house_indoril_healer
                    has_character_flag = house_indoril_knight
                    has_character_flag = house_indoril_priest
                    has_character_flag = house_indoril_rogue
                    has_character_flag = house_indoril_savant
                    has_character_flag = house_indoril_thief
                    has_character_flag = house_indoril_trader
                    has_character_flag = house_indoril_wayfarer
                }
            }
            AND = {
                society_member_of = house_redoran_council
                OR = {
                    has_character_flag = house_redoran_assassin
                    has_character_flag = house_redoran_barbarian
                    has_character_flag = house_redoran_battlemage
                    has_character_flag = house_redoran_crusader
                    has_character_flag = house_redoran_knight
                    has_character_flag = house_redoran_priest
                    has_character_flag = house_redoran_rogue
                    has_character_flag = house_redoran_scout
                    has_character_flag = house_redoran_spellsword
                    has_character_flag = house_redoran_witchhunter
                }
            }
            AND = {
                society_member_of = house_telvanni_council
                OR = {
                    has_character_flag = house_telvanni_assassin
                    has_character_flag = house_telvanni_battlemage
                    has_character_flag = house_telvanni_healer
                    has_character_flag = house_telvanni_priest
                    has_character_flag = house_telvanni_monk
                    has_character_flag = house_telvanni_nightblade
                    has_character_flag = house_telvanni_savant
                    has_character_flag = house_telvanni_sorcerer
                    has_character_flag = house_telvanni_spellsword
                    has_character_flag = house_telvanni_witchhunter
                }
            }
            AND = {
                society_member_of = house_sadras_council
                OR = {
                    has_character_flag = house_sadras_acrobat
                    has_character_flag = house_sadras_assassin
                    has_character_flag = house_sadras_bard
                    has_character_flag = house_sadras_crusader
                    has_character_flag = house_sadras_monk
                    has_character_flag = house_sadras_nightblade
                    has_character_flag = house_sadras_savant
                    has_character_flag = house_sadras_thief
                    has_character_flag = house_sadras_trader
                    has_character_flag = house_sadras_witchhunter
                }
            }
            AND = {
                society_member_of = house_sul_council
                OR = {
                    has_character_flag = house_sul_assassin
                    has_character_flag = house_sul_barbarian
                    has_character_flag = house_sul_battlemage
                    has_character_flag = house_sul_crusader
                    has_character_flag = house_sul_knight
                    has_character_flag = house_sul_priest
                    has_character_flag = house_sul_rogue
                    has_character_flag = house_sul_scout
                    has_character_flag = house_sul_spellsword
                    has_character_flag = house_sul_witchhunter
                }
            }
            AND = {
                society_member_of = house_veloth_council
                OR = {
                    has_character_flag = house_veloth_bard
                    has_character_flag = house_veloth_crusader
                    has_character_flag = house_veloth_healer
                    has_character_flag = house_veloth_knight
                    has_character_flag = house_veloth_priest
                    has_character_flag = house_veloth_rogue
                    has_character_flag = house_veloth_savant
                    has_character_flag = house_veloth_thief
                    has_character_flag = house_veloth_trader
                    has_character_flag = house_veloth_wayfarer
                }
            }
            AND = {
                society_member_of = house_dagoth_council
                OR = {
                    has_character_flag = house_dagoth_assassin
                    has_character_flag = house_dagoth_battlemage
                    has_character_flag = house_dagoth_healer
                    has_character_flag = house_dagoth_priest
                    has_character_flag = house_dagoth_monk
                    has_character_flag = house_dagoth_nightblade
                    has_character_flag = house_dagoth_savant
                    has_character_flag = house_dagoth_sorcerer
                    has_character_flag = house_dagoth_spellsword
                    has_character_flag = house_dagoth_witchhunter
                }
            }
        }
    }

Поправьте если что не так.

 

P.s. это текущая SVN-версия

Изменено пользователем Nikra
Ссылка на комментарий

Eclairius
26 минут назад, Nikra сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. оригинальный длиннокод (Открыть)

    modifier = {
        factor = 0
        NAND = {
            society_member_of = house_dres_council
            OR = {
                has_character_flag = house_dres_acrobat
                has_character_flag = house_dres_barbarian
                has_character_flag = house_dres_healer
                has_character_flag = house_dres_knight
                has_character_flag = house_dres_monk
                has_character_flag = house_dres_scout
                has_character_flag = house_dres_sorcerer
                has_character_flag = house_dres_spellsword
                has_character_flag = house_dres_trader
                has_character_flag = house_dres_wayfarer
            }
        }
    }
    modifier = {
        factor = 0
        NAND = {
            society_member_of = house_hlaalu_council
            OR = {
                has_character_flag = house_hlaalu_acrobat
                has_character_flag = house_hlaalu_assassin
                has_character_flag = house_hlaalu_bard
                has_character_flag = house_hlaalu_crusader
                has_character_flag = house_hlaalu_monk
                has_character_flag = house_hlaalu_nightblade
                has_character_flag = house_hlaalu_savant
                has_character_flag = house_hlaalu_thief
                has_character_flag = house_hlaalu_trader
                has_character_flag = house_hlaalu_witchhunter
            }
        }
    }
    modifier = {
        factor = 0
        NAND = {
            society_member_of = house_indoril_council
            OR = {
                has_character_flag = house_indoril_bard
                has_character_flag = house_indoril_crusader
                has_character_flag = house_indoril_healer
                has_character_flag = house_indoril_knight
                has_character_flag = house_indoril_priest
                has_character_flag = house_indoril_rogue
                has_character_flag = house_indoril_savant
                has_character_flag = house_indoril_thief
                has_character_flag = house_indoril_trader
                has_character_flag = house_indoril_wayfarer
            }
        }
    }
    modifier = {
        factor = 0
        NAND = {
            society_member_of = house_redoran_council
            OR = {
                has_character_flag = house_redoran_assassin
                has_character_flag = house_redoran_barbarian
                has_character_flag = house_redoran_battlemage
                has_character_flag = house_redoran_crusader
                has_character_flag = house_redoran_knight
                has_character_flag = house_redoran_priest
                has_character_flag = house_redoran_rogue
                has_character_flag = house_redoran_scout
                has_character_flag = house_redoran_spellsword
                has_character_flag = house_redoran_witchhunter
            }
        }
    }
    modifier = {
        factor = 0
        NAND = {
            society_member_of = house_telvanni_council
            OR = {
                has_character_flag = house_telvanni_assassin
                has_character_flag = house_telvanni_battlemage
                has_character_flag = house_telvanni_healer
                has_character_flag = house_telvanni_priest
                has_character_flag = house_telvanni_monk
                has_character_flag = house_telvanni_nightblade
                has_character_flag = house_telvanni_savant
                has_character_flag = house_telvanni_sorcerer
                has_character_flag = house_telvanni_spellsword
                has_character_flag = house_telvanni_witchhunter
            }
        }
    }
    modifier = {
        factor = 0
        NAND = {
            society_member_of = house_sadras_council
            OR = {
                has_character_flag = house_sadras_acrobat
                has_character_flag = house_sadras_assassin
                has_character_flag = house_sadras_bard
                has_character_flag = house_sadras_crusader
                has_character_flag = house_sadras_monk
                has_character_flag = house_sadras_nightblade
                has_character_flag = house_sadras_savant
                has_character_flag = house_sadras_thief
                has_character_flag = house_sadras_trader
                has_character_flag = house_sadras_witchhunter
            }
        }
    }
    modifier = {
        factor = 0
        NAND = {
            society_member_of = house_sul_council
            OR = {
                has_character_flag = house_sul_assassin
                has_character_flag = house_sul_barbarian
                has_character_flag = house_sul_battlemage
                has_character_flag = house_sul_crusader
                has_character_flag = house_sul_knight
                has_character_flag = house_sul_priest
                has_character_flag = house_sul_rogue
                has_character_flag = house_sul_scout
                has_character_flag = house_sul_spellsword
                has_character_flag = house_sul_witchhunter
            }
        }
    }
    modifier = {
        factor = 0
        NAND = {
            society_member_of = house_veloth_council
            OR = {
                has_character_flag = house_veloth_bard
                has_character_flag = house_veloth_crusader
                has_character_flag = house_veloth_healer
                has_character_flag = house_veloth_knight
                has_character_flag = house_veloth_priest
                has_character_flag = house_veloth_rogue
                has_character_flag = house_veloth_savant
                has_character_flag = house_veloth_thief
                has_character_flag = house_veloth_trader
                has_character_flag = house_veloth_wayfarer
            }
        }
    }
    modifier = {
        factor = 0
        NAND = {
            society_member_of = house_dagoth_council
            OR = {
                has_character_flag = house_dagoth_assassin
                has_character_flag = house_dagoth_battlemage
                has_character_flag = house_dagoth_healer
                has_character_flag = house_dagoth_priest
                has_character_flag = house_dagoth_monk
                has_character_flag = house_dagoth_nightblade
                has_character_flag = house_dagoth_savant
                has_character_flag = house_dagoth_sorcerer
                has_character_flag = house_dagoth_spellsword
                has_character_flag = house_dagoth_witchhunter
            }
        }
    }

Чтобы ее пройти, нужно одновременно состоять во всех домах сразу, со всеми правильными специализациями (что невозможно).

 

На деле весь этот ужас должен быть загнан под NOR, и только потом должен обнуляться шанс на увеличение специализации:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. правильный длиннокод (Открыть)

    modifier = {
        factor = 0
        NOR = {
            AND = {
                society_member_of = house_dres_council
                OR = {
                    has_character_flag = house_dres_acrobat
                    has_character_flag = house_dres_barbarian
                    has_character_flag = house_dres_healer
                    has_character_flag = house_dres_knight
                    has_character_flag = house_dres_monk
                    has_character_flag = house_dres_scout
                    has_character_flag = house_dres_sorcerer
                    has_character_flag = house_dres_spellsword
                    has_character_flag = house_dres_trader
                    has_character_flag = house_dres_wayfarer
                }
            }
            AND = {
                society_member_of = house_hlaalu_council
                OR = {
                    has_character_flag = house_hlaalu_acrobat
                    has_character_flag = house_hlaalu_assassin
                    has_character_flag = house_hlaalu_bard
                    has_character_flag = house_hlaalu_crusader
                    has_character_flag = house_hlaalu_monk
                    has_character_flag = house_hlaalu_nightblade
                    has_character_flag = house_hlaalu_savant
                    has_character_flag = house_hlaalu_thief
                    has_character_flag = house_hlaalu_trader
                    has_character_flag = house_hlaalu_witchhunter
                }
            }
            AND = {
                society_member_of = house_indoril_council
                OR = {
                    has_character_flag = house_indoril_bard
                    has_character_flag = house_indoril_crusader
                    has_character_flag = house_indoril_healer
                    has_character_flag = house_indoril_knight
                    has_character_flag = house_indoril_priest
                    has_character_flag = house_indoril_rogue
                    has_character_flag = house_indoril_savant
                    has_character_flag = house_indoril_thief
                    has_character_flag = house_indoril_trader
                    has_character_flag = house_indoril_wayfarer
                }
            }
            AND = {
                society_member_of = house_redoran_council
                OR = {
                    has_character_flag = house_redoran_assassin
                    has_character_flag = house_redoran_barbarian
                    has_character_flag = house_redoran_battlemage
                    has_character_flag = house_redoran_crusader
                    has_character_flag = house_redoran_knight
                    has_character_flag = house_redoran_priest
                    has_character_flag = house_redoran_rogue
                    has_character_flag = house_redoran_scout
                    has_character_flag = house_redoran_spellsword
                    has_character_flag = house_redoran_witchhunter
                }
            }
            AND = {
                society_member_of = house_telvanni_council
                OR = {
                    has_character_flag = house_telvanni_assassin
                    has_character_flag = house_telvanni_battlemage
                    has_character_flag = house_telvanni_healer
                    has_character_flag = house_telvanni_priest
                    has_character_flag = house_telvanni_monk
                    has_character_flag = house_telvanni_nightblade
                    has_character_flag = house_telvanni_savant
                    has_character_flag = house_telvanni_sorcerer
                    has_character_flag = house_telvanni_spellsword
                    has_character_flag = house_telvanni_witchhunter
                }
            }
            AND = {
                society_member_of = house_sadras_council
                OR = {
                    has_character_flag = house_sadras_acrobat
                    has_character_flag = house_sadras_assassin
                    has_character_flag = house_sadras_bard
                    has_character_flag = house_sadras_crusader
                    has_character_flag = house_sadras_monk
                    has_character_flag = house_sadras_nightblade
                    has_character_flag = house_sadras_savant
                    has_character_flag = house_sadras_thief
                    has_character_flag = house_sadras_trader
                    has_character_flag = house_sadras_witchhunter
                }
            }
            AND = {
                society_member_of = house_sul_council
                OR = {
                    has_character_flag = house_sul_assassin
                    has_character_flag = house_sul_barbarian
                    has_character_flag = house_sul_battlemage
                    has_character_flag = house_sul_crusader
                    has_character_flag = house_sul_knight
                    has_character_flag = house_sul_priest
                    has_character_flag = house_sul_rogue
                    has_character_flag = house_sul_scout
                    has_character_flag = house_sul_spellsword
                    has_character_flag = house_sul_witchhunter
                }
            }
            AND = {
                society_member_of = house_veloth_council
                OR = {
                    has_character_flag = house_veloth_bard
                    has_character_flag = house_veloth_crusader
                    has_character_flag = house_veloth_healer
                    has_character_flag = house_veloth_knight
                    has_character_flag = house_veloth_priest
                    has_character_flag = house_veloth_rogue
                    has_character_flag = house_veloth_savant
                    has_character_flag = house_veloth_thief
                    has_character_flag = house_veloth_trader
                    has_character_flag = house_veloth_wayfarer
                }
            }
            AND = {
                society_member_of = house_dagoth_council
                OR = {
                    has_character_flag = house_dagoth_assassin
                    has_character_flag = house_dagoth_battlemage
                    has_character_flag = house_dagoth_healer
                    has_character_flag = house_dagoth_priest
                    has_character_flag = house_dagoth_monk
                    has_character_flag = house_dagoth_nightblade
                    has_character_flag = house_dagoth_savant
                    has_character_flag = house_dagoth_sorcerer
                    has_character_flag = house_dagoth_spellsword
                    has_character_flag = house_dagoth_witchhunter
                }
            }
        }
    }

Поправьте если что не так.

 

P.s. это текущая SVN-версия

@Nikra , лучше всего это писать разработчикам Elder Kings в дискорд (https://discord.gg/zarB4GZ), в канале "bug-reports", ну или на ПарадоксПлазе. 

Ссылка на комментарий

вылетает в 3535, на всем протяжении года в рандомный момент, начинал с Междуцарствия, все было нормально, а сейчас пошли вылеты.
Акавир сабмодом вырезать пробовал, не влияет никак.
Версия игры 3.0.1 под мод для нее из темы.

Ссылка на комментарий

Привет, помогите немного разобраться, скачал  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  мод и установил(в мод все скинуть в документах и вынести из папки файл наружу). Запускаю только ЕК и игра даже не запускается, до этого было все норм. Если не включать мод то все оке, версия игры 3.2.1, если из за версии игры не фурычит, то попрошу скинуть ссылку на нужную(чтоб скачал). Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий

@Sotorik  папка с модом называется "EKSVN"?

1. Скачай кресты через стим, они бесплатные.

2. Накати ДЛС, тему найдешь на форуме.

3. В стиме ПКМ по игре -> БЕТА-ВЕРСИИ -> "Выберете версию..."

 

Торрент 3.0:

magnet:?xt=urn:btih:e1d2de75e1ded650e2b76fb8f286c6e456cdc763&dn=Crusader.Kings.II.Holy.Fury-CODEX&tr=udp%3a%2f%2f9.rarbg.to%3a2730&tr=http%3a%2f%2ftracker.trackerfix.com%3a80%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2f9.rarbg.me%3a2760

Патч 3.0.1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патч 3.0.1.1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем LeGuS
Ссылка на комментарий

В 17.06.2019 в 17:15, Eclairius сказал:

Crusader Kings II (сейчас это 3.2.1), и после этого скачайте через SVNTortoise

Черт.

Ссылка на комментарий

Uncle Hohotun

Люди добрі поможіть, я целый день угробил на запуск мода. И нифига. Можете кинуть ссылки на скачевание последней версии мода и версии игры подходящей для него. Я уже в прострации и не знаю что делать.:013::013::013::013::013::013:

Ссылка на комментарий

после выбора правителя игра просто вылетает,нет не каких ошибок просто закрывается и все

 

Ссылка на комментарий

lucifernolove

Столкнулся с такой проблемой. Версия игры 3.0.1, версия мода 0.2.3.5.
Выбираю персонажа для игры, после чего загружается партия и вылет.

Ссылка на комментарий

В 27.12.2019 в 04:23, lucifernolove сказал:

Столкнулся с такой проблемой. Версия игры 3.0.1, версия мода 0.2.3.5.
Выбираю персонажа для игры, после чего загружается партия и вылет.

Здравствуйте, у меня такая же проблема. Раньше я думал, что не подходящая версия, но сейчас я не знаю как исправить проблему. Я в игре выбираю персонажа, потом выбираю старт, после он ещё некоторое время грузит, и в конце вылетает. И ещё вряд ли это из-за русификатора, потому что без него тоже вылетает Англ. Версия.

Ссылка на комментарий

В 27.12.2019 в 04:23, lucifernolove сказал:

 

 

 

В 28.12.2019 в 14:13, Kirzah сказал:

Здравствуйте, у меня такая же проблема. Раньше я думал, что не подходящая версия, но сейчас я не знаю как исправить проблему. Я в игре выбираю персонажа, потом выбираю старт, после он ещё некоторое время грузит, и в конце вылетает. И ещё вряд ли это из-за русификатора, потому что без него тоже вылетает Англ. Версия.

Все оказалось проще, просто нужно перекинуть файлы мода именно в документы, затем в папку Paradox, выбрать папку Crusader Kings 2, создать там папку "mod" если нету, и закинуть туда, и вуаля! Все спокойно запускается.

Ссылка на комментарий

Запустил мод со всеми дополнениями, они даже в меню показываются, что включены. Но уже в игре ничего не работает. Может я дурачок и какие то кнопки не нажал? У кого ещё такая проблема была?

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, BarlaWin сказал:

Запустил мод со всеми дополнениями, они даже в меню показываются, что включены. Но уже в игре ничего не работает. Может я дурачок и какие то кнопки не нажал? У кого ещё такая проблема была?

О, разобрался уже сам. Почему то при откате версии длц сами по себе пропадают. Так что у кого такая же проблема, просто ещё раз запустите активатор. 

Ссылка на комментарий

9 минут назад, BarlaWin сказал:

Запустил мод со всеми дополнениями, они даже в меню показываются, что включены. Но уже в игре ничего не работает. Может я дурачок и какие то кнопки не нажал? У кого ещё такая проблема была?

Здравствуйте, я выше написал, что файлы мода должны быть в Документах в папке мод, а не папке игры тоже в папке мод. Увы, но игра не видит файлы из папки игры так что просто перекиньте в Документы и создайте папку мод. ( Я только за неделю понял эту ошибку, а до этого башку ломал почему он не запускается.)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 373
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 62577

Лучшие авторы в этой теме

  • Eclairius

    30

  • Флавий Аниций

    20

  • Aurelius36

    14

  • DarkKel

    10

  • Desidur

    9

  • Akradgash

    8

  • mentalist_2019

    8

  • Nigmat

    7

  • TESSKAAL

    7

  • Курт

    6

  • Вольфрекс

    6

  • LeGuS

    5

  • Elest

    5

  • kazimir

    5

  • Tendo

    5

  • Keksik

    5

  • Cozdatel

    4

  • Phobos009

    4

  • Glebbiys

    4

  • Allif

    4

  • Тихончук Іван

    4

  • Alecsey

    4

  • Argokon_Esteil

    4

  • SATI_GOVNO

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Akradgash

Ваша проблема в том, что надо внимательно читать описания модов, которые скачиваете. В теме стабильной версии написано: "Для Crusader Kings II версии 3.3.X", а вы говорите, что запускаете мод на 3.2.1

Comandante Raven

! Тема создана для поиска и решения проблем в моде Elder Kings.   С этого момента, все посты об ошибках, вылетах и пр. будут переноситься сюда.

Elest

А что насчет них? Мод в разработке. Можешь сам нарисовать и разработчикам отправить - знаки исчезнут.

Флавий Аниций

Попробуем найти причину бага. Версия игры какая? Подключён ли фулл-русификатор из ванильной игры? Подключены ли еще какие-нибудь левые моды?

Флавий Аниций

Лайт-русик ванили используйте (он, кстати присутствует в русификаторе Elder Kings). А Фулл-русик изменяет файлы lendedtiles поэтому конфликтует с любым глобальным модом.  

Флавий Аниций

Просто авторы мода уже начали адаптировать его под версию 2.7.0., поэтому файлы  SVN-версии уже не совместимы с 2.6.3.

LeGuS

Неожиданно, я привык по году ждать новых версий. 

fet_ted

@Cozdatel автор фикса осведомлён о проблеме. Остаётся ждать шестой фикс

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...