Лужицкая Сербия - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Лужицкая Сербия

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток, я создал Лужицкую Сербию, но ещё где-то 5 лет и лужицких сербов просто не останется в этой стране, кто знает ивент на геноцид не признанной нации. (Да да тема может и замусоленная, я просто такой :dash1:, что не смог найти).

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Всем доброго времени суток, я создал Лужицкую Сербию, но ещё где-то 5 лет и лужицких сербов просто не останется в этой стране, кто знает ивент на геноцид не признанной нации. (Да да тема может и замусоленная, я просто такой :dash1:, что не смог найти).

event 99002 - геноцид непризнанных культур в стране.

event 99004 - увеличение рождаемости + неполный геноцид непризнанных культур в стране.

Но прежде чем их использовать тебе необходимо создать в папке Victoria 2\events новый текстовый файл и вписать их туда.

Коды расположены на сайте Strategium в теме форума (Чит-коды). :)

Ссылка на комментарий

а если не сложно можешь скинуть

В этом нет необходимости, все что тебе нужно находится в теме форума Victoria 2!

(Victoria 2/Темы форума/Чит-коды)

event 99002

# Genocide

country_event = {

id = 99002

title = "Геноцид"

desc = "Начнем"

picture = "anticorn"

trigger = {

ai = no

}

mean_time_to_happen = {

months = 20000

}

option = {

name = "За чистоту"

any_pop = {

limit = {

is_primary_culture = no

is_accepted_culture = no

}

reduce_pop = 0.0

}

}

}

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
В этом нет необходимости, все что тебе нужно находится в теме форума Victoria 2!

(Victoria 2/Темы форума/Чит-коды)

event 99002

# Genocide

country_event = {

id = 99002

title = "Геноцид"

desc = "Начнем"

picture = "anticorn"

trigger = {

ai = no

}

mean_time_to_happen = {

months = 20000

}

option = {

name = "За чистоту"

any_pop = {

limit = {

is_primary_culture = no

is_accepted_culture = no

}

reduce_pop = 0.0

}

}

}

Прекрасный ивент, очень пригодиться.

Ссылка на комментарий

Spartak7

Да ну( Ивент на геноцид, откат по народу. Из практики, пришел к выводу, эффективнее сейв подкорректить на приоритетную нацию. А так. Есть 10 лямов народу. Из них 50% не "наши". Этим читом убил 5 лямов. Налоги, армия, управление, уменьшаться порядка вдвое. Но это сколько придется восстанавливать такие потери? Да, и еще можно полностью завалить провинцую, состоящую полностью из не "наших". И в пустую провинцию без народа, никто не хочет ехать. Вот по этой главной причине перестал юзать геноцид, редактирую сейв, дальше все делает ассимиляция. Хотя, каждому свое...

Изменено пользователем Spartak7
Ссылка на комментарий

Можно сделать проще и быстрее. Используем event 99002, таким образом избавляясь от непризнанных культур. Немного исправив код можно убрать их не 100%, а, скажем, 10% добавив в текстовый документ (event_modifiers.txt) следующее:

### Modifications ###

birth = {

global_population_growth = 1 # 1=100%

}

А где расположен сам код (event 99002) в строке reduce_pop впишите любое число, например 0.1 - 10%, 1.0 - 100% и т.д.

После этого используйте event 99003 и будет вам счастье! :D Данная последовательность сократит численность непризнанных культур (event 99002) и увеличит численность признанной (event 99003). Надеюсь, что помог решить проблему с населением и "чистотой крови" в стране. Предупреждаю, я не расист!

Изменено пользователем Van01
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Да ну( Ивент на геноцид, откат по народу. Из практики, пришел к выводу, эффективнее сейв подкорректить на приоритетную нацию. А так. Есть 10 лямов народу. Из них 50% не "наши". Этим читом убил 5 лямов. Налоги, армия, управление, уменьшаться порядка вдвое. Но это сколько придется восстанавливать такие потери? Да, и еще можно полностью завалить провинцую, состоящую полностью из не "наших". И в пустую провинцию без народа, никто не хочет ехать. Вот по этой главной причине перестал юзать геноцид, редактирую сейв, дальше все делает ассимиляция. Хотя, каждому свое...

Данный ивент полезен перед самым началом игры, а не на позднем старте или сохранении.

И особенно полезен, если играешь за малочисленные народы и хочешь сделать так, чтобы эти народы начали доминировать.

И в пустую провинцию без народа, никто не хочет ехать.

Вообще заселяют, но довольно медленно.

Всё зависит от благоприятных условий той земли и скорость рождаемости населения в стране в целом.

Ссылка на комментарий

Pshek

Если автор хочет увеличить число сорбов в начальных провинциях, то проще сразу вписать его в нужный файл(history\pop\germany) Там найти нужную провку и редактировать

Ссылка на комментарий

Spartak7
Данный ивент полезен перед самым началом игры, а не на позднем старте или сохранении.

И особенно полезен, если играешь за малочисленные народы и хочешь сделать так, чтобы эти народы начали доминировать.

Вообще заселяют, но довольно медленно.

Всё зависит от благоприятных условий той земли и скорость рождаемости населения в стране в целом.

В Сербии возможно. В России ивент противопоказан. Т.к. там сразу есть провы, полностью из не "наших".

Поэтому метод правки сейва рулит на всех этапах игры

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 10
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5774

Лучшие авторы в этой теме

  • rokfell

    3

  • Van01

    3

  • Millenarian Emperor

    2

  • Spartak7

    2

  • Pshek

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...