Отзывы игроков о Cities: Skylines - Страница 3 - Cities: Skylines - Strategium.ru Перейти к содержимому

Отзывы игроков о Cities: Skylines

Оцените игру...  

153 голоса

  1. 1. ...по 10 бальной шкале.

    • 1
      3
    • 2
      1
    • 3
      0
    • 4
      0
    • 5
      5
    • 6
      10
    • 7
      10
    • 8
      28
    • 9
      35
    • 10
      29


Рекомендованные сообщения

fffggg

В этой теме вы можете дать волю своему литературному таланту. Желательны развернутые мнения, но мнения в стиле «норм игруха!» пока тоже разрешаются, удалять некуда:(.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nashetovich

Люди и товары телепортируются, что ставит CS еще ниже чем SC (хотя куда уж ниже то)

И справлять это вряд ли будут, затратно весьма

Ссылка на комментарий

Juanito

Товарищи, кому кажется слишком легко и кто обладает лицензией - заходите в главном меню в раздел "модификации" и включайте там Hardmod. Кардинально он ничего не меняет, но с ним управлять экономикой становится в разы сложнее. Если без хард мода у меня 7000 населения и доход 13 000, то с хард модом у меня доход 1500 и город дохнет от мусора (начинал новую игру и сравнил со старой, когда население достигло такого же числа).

Ссылка на комментарий

total2012war

однозначно 10 баллов, а c дополнениями ещё и с плюсом :)

Ссылка на комментарий

Antinoh

В принципе понравилась. Не хватает правда единого съезда с шоссе (такого, чтобы разделялся на 2 односторонних). Вообще, конечно, такой кривой въезд в город на начальном этапе доставляет много хлопот.

Да, не хватает улучшений зданий из SimCity и смены дня и ночи, но, возможно, это добавят в грядущих DLC. радует огромное кол-во модов, которые можно спокойно ставить.

Ссылка на комментарий

VolusRus
Исчезающие машины, непонятный алгоритм выбора пути, люди по дороге забывают куда ехали, каждый день в новой хате и на новой работе и т.д. - не вижу революции.

Единственное что работало - это службы, типа пожарных, медиков, грузовики с шахт. Всё остальное халтура.

А наблюдать за транспортными потоками пробовали? Ведут они себя на порядок лучше, чем в C:S и на два порядка - чем в других градостроилках.

У Айзека Азимова в серии книг "Основание" есть такая наука - психоистория. Математическое предсказание истории. Предсказание поведения людских масс, а не одного человека. То же делает и Glassbox - моделирует поведение людских потоков, а не каждого отдельного жителя, как делает C:S. И, что интересно, города при этом выглядят гораздо живее. Те же пустынные улицы по ночам и пробки в часы пик. Где это в C:S? И какой тогда это симулятор современного города?

P.S. Первый раз вижу, чтобы выходила игра без необходимых вещей (в случае C:S это туннели и суточный цикл), а люди радовались, что им это впихнут в качестве DLC.

Ссылка на комментарий

Antinoh
P.S. Первый раз вижу, чтобы выходила игра без необходимых вещей (в случае C:S это туннели и суточный цикл), а люди радовались, что им это впихнут в качестве DLC.

Я не помню, но вроде возможность строить тоннели и мосты в SC 2013 появилась через несколько месяцев после релиза. И я первый раз вижу, чтобы игра про город давала столь маленькую карту под застройку (вспомним СимСити 4), а люди этому радовались и понимали, что больших городов не будет даже в DLC

Ссылка на комментарий

P.S. Первый раз вижу, чтобы выходила игра без необходимых вещей (в случае C:S это туннели и суточный цикл), а люди радовались, что им это впихнут в качестве DLC.

Первый же DLC будет с тоннелями, бесплатно. Лично меня отсутствие их в релизе не парит совершенно. Так же не факт, что буду их строить, когда они будут. Но на вкус и цвет...

Разработчики как бы и не скрывали сразу, что в релизе не будет смены дня/ночи и часов пик.

Тут я соглашусь с Вами. Симуляция трафика была бы более живой. И победа над пробками в часы пик была бы хорошим достижением для игрока, особенно с таким богатым инструментарием строительства дорог.

Огромная победа C:S над SC в том, что первая полностью открыта для мододелов изначально. Maxis и ЕА же до последнего сопротивлялись, приводя нелепые аргументы, типа мы вам дали маленькую песочницу, в ней есть свои лопатки и ведерки, размер ее мы не увеличим, свои игрушки с собой не приносите, так лучше для вас самих - нам лучше знать.

Ладно бы их дефолтный набор карт, симуляция, службы SC работали нормально хотя бы после первых двух патчей. Но нет, даже спустя десяток - ситуация не менялась. SC 2013 самый эпичнейший фейл для меня и самые бесполезно потраченные 2к+ рублей.

В C:S можно играть сразу из коробки, критичных багов не наблюдается, все обещанное реально работает.

То самое чувство, когда маленькая студия из 2,5 человек (сарказм) утерла нос огромному штату криворуких халявщиков с раздутым бюджетом.

Ссылка на комментарий

В принципе понравилась. Не хватает правда единого съезда с шоссе (такого, чтобы разделялся на 2 односторонних). Вообще, конечно, такой кривой въезд в город на начальном этапе доставляет много хлопот.

Да, не хватает улучшений зданий из SimCity и смены дня и ночи, но, возможно, это добавят в грядущих DLC. радует огромное кол-во модов, которые можно спокойно ставить.

берешь - покупаешь))) профит))
Ссылка на комментарий

Antinoh

Да и особой надобности в тоннелях и мостах в SC нет. Их там банально негде делать, ибо не хватает места. Я уже молчу про нормальные развязки (развязка клевер CS займет, наверное, половину города из SC) и дичайшие из-за этого пробки, так как весь город в перекрестках.

Да, CS не хватает красивой смены дня и ночи, но это, пожалуй, единственное, чего не хватает этой игре. На день скачивания (вчера в 9 вечера во Владивостоку) у игры было уже 40 страниц модов с Workshop. Понятно, что многое там это шлак, но уже есть красивые и функциональные развязки.

ЕА качественно облажалась (как, собственно, и всегда в последнее время), загубив еще одну классную серию. SC выглядит не как город, как просто очень развитый поселок с домами, на создание которых разработчиков вдохновил, видимо, сам Зураб Церетелли (привет, мегабашни). Я уже и не говорю о фейле старта игры, когда тысячи игроков просто не могли в нее играть на протяжении нескольких недель.

Когда я увидел тот квардратик, на котором надо строить город, часть которого, к тому же, еще и сожрана водой, первым вопросом у меня было "И это всё?". Несколько дорог, домов, небольшая промка, электростанция, нефтяная промышленность и все. Место кончилось. И вместо "города вашей мечты" (С) получается поселок нефтяников на Ямале.

берешь - покупаешь))) профит))

ась?

Ссылка на комментарий

total2012war
И вместо "города вашей мечты" (С) получается поселок нефтяников на Ямале.

Ну так на это и рассчитано я думаю строить город не всё в одном, а специализированно.

Ссылка на комментарий

Antinoh
Ну так на это и рассчитано я думаю строить город не всё в одном, а специализированно.

Это интересно когда ты играешь с кем-то. А когда ты один, то порядком задалбывает строить специальные города. Сразу теряется целостность восприятия

Ссылка на комментарий

total2012war
Это интересно когда ты играешь с кем-то. А когда ты один, то порядком задалбывает строить специальные города. Сразу теряется целостность восприятия

Проблема ещё и в том, что пространство маленькое для застройки выделили.

Ссылка на комментарий

Antinoh
Проблема ещё и в том, что пространство маленькое для застройки выделили.

Об этом я писал выше :)))))))))

Ссылка на комментарий

total2012war
Об этом я писал выше :)))))))))

я помню B) Этот недостаток я в сим сити 5 заметил, правда быстро привык к нему...

Ссылка на комментарий

AndreiZhinkin

Хорошая игра, но вы меня конечно извините, Cities XXL получше будет

Ссылка на комментарий

VolusRus

Я согласен, что SC не оправдала ожиданий многих. Как и C:S не оправдала моих. Но то, что SC была революцией в жанре, отрицать нельзя. Вот несколько примеров того, что впервые появилось в SC или же было до неё в зачаточном состоянии:

  • Динамические карты (воздушные потоки, исчерпаемые ресурсы);
  • Различный транспортный поток в зависимости от времени суток (часы пик по утрам/вечерам и пустынные улицы ночью);
  • Совместная работа нескольких городов на благо региона;
  • Деловые связи городов (перемещение людей, товаров и услуг);
  • Взаимодействие всех городов на глобальном уровне (мировой рынок).
  • Система ресурс-агент-объект (которую C:S тоже использует, например, для грузовиков, насколько я могу судить);

Кстати, последним и объясняется непостоянство места жительства - агент "автомобиль" перевозит ресурс "рабочие" от объекта "дом" к объекту "завод". А какой завод и какой дом, для агента не важно.

Ссылка на комментарий

Juanito
P.S. Первый раз вижу, чтобы выходила игра без необходимых вещей (в случае C:S это туннели и суточный цикл), а люди радовались, что им это впихнут в качестве DLC.

Смена дня и ночи будет в следующем бесплатном ДЛС. Источник - новости в группе в вк по этой игрушке. Лень искать официальные пруфы, но не думаю, что там врут.

Ссылка на комментарий

Я согласен, что SC не оправдала ожиданий многих. Как и C:S не оправдала моих. Но то, что SC была революцией в жанре, отрицать нельзя. Вот несколько примеров того, что впервые появилось в SC или же было до неё в зачаточном состоянии:

  • Динамические карты (воздушные потоки, исчерпаемые ресурсы);
  • Различный транспортный поток в зависимости от времени суток (часы пик по утрам/вечерам и пустынные улицы ночью);
  • Совместная работа нескольких городов на благо региона;
  • Деловые связи городов (перемещение людей, товаров и услуг);
  • Взаимодействие всех городов на глобальном уровне (мировой рынок).
  • Система ресурс-агент-объект (которую C:S тоже использует, например, для грузовиков, насколько я могу судить);

Кстати, последним и объясняется непостоянство места жительства - агент "автомобиль" перевозит ресурс "рабочие" от объекта "дом" к объекту "завод". А какой завод и какой дом, для агента не важно.

Исчерпанные ресурсы - это явно не революция. Воздушные потоки это да, это новинка.

Транспортный поток днём и ночью - не новинка. Это уже было в старых СимСити.

Совместная работа нескольких городов на благо региона;

Не было такого!!! 6 человек строят свои деревни в регионе, им им всем наплевать на тебя и друг на друга. :D

Деловые связи городов (перемещение людей, товаров и услуг);

Не новинка. Симуляция симуляции.

Взаимодействие всех городов на глобальном уровне (мировой рынок).

Это да, это ново. Только пользы 0. Лезть в вкладку с о статистикой, чтобы посмотрел как какой-то китаец, понастроил свой мегагород производства электроники.... ну как-то пофиг. Мне мой город интересней всё же.

Система ресурс-агент-объект

Вот это единственное что работало правильно в СимСити хорошо.

И всё это есть в C:S. Кроме онлайна. И это хорошо!!!

И добавлю короткий отзыв о игре: размер карты.... РАЗМЕР КАРТЫ!!!!!!!!!!!!11111111

Можно хоть несколько городов построить, хоть мелкие деревушки, все соединённые между собой или мегаполис, которые питается товарами от твоих деревень....

Я ещё не все клетки разблокировал..... НО РАЗМАХ виден! У МЕНЯ СТОЛЬКО МЕСТА, что **********!!!!!! После СимСити 2013 - это просто чудо какое-то!!!

З.Ы. Точнее у меня столько места, что полно свободного места на карте! И дороги лепи где и как хочешь! И свободное место можно не застраивать, напихать деревьев и сделать просто огромный парк, своими руками, где будут гулять жители.

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

А я от привычки экономить место еще не отвык)) Скудный по сравнению с Cities in Motion 2 выбор дорог, как по мне, хотя разработчик один и тот же.

Изменено пользователем KOROL
Ссылка на комментарий

А я от привычки экономить место еще не отвык)) Скудный по сравнению с Cities in Motion 2 выбор дорог, как по мне, хотя разработчик один и тот же.

Играя я понял, что тоже не отвык экономить место ))))

Сторя сейчас свой второй город, уже не так экономно, как в первый раз, но всё равно чувствуется влияние последней СимСити )))

Потому, что: "Блин.... тут свободный кусок территории!!! Между двух шоссе, которые далеко друг от друга! Сюда можно ещё зданий напихать!!!....... минутку..... а ведь у меня ещё КУЧА не застроенной территории зачем пихать именно сюда? пусть здесь будет пусто.... да и между шоссе.... да и пробки будут ого-го.... Решено! Забить на пустой кусок, где бы жили кучи семей и магазинов, ведь дофига территорий, гдебы они могли жить!"

Примерно так )))) :017::022:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 44582

Лучшие авторы в этой теме

  • Antinoh

    32

  • Feas

    14

  • VolusRus

    10

  • r25

    9

  • eros

    8

  • ryazanov

    7

  • fffggg

    6

  • treshold

    5

  • Juanito

    5

  • belogvardeec

    4

  • Insolent

    4

  • total2012war

    4

  • simuil

    3

  • adigyran

    3

  • PIK19

    3

  • Nashetovich

    2

  • Greeg

    2

  • Vladimir DP

    2

  • MeniaTytNet

    2

  • Palantir

    2

  • Modron

    2

  • DenisF

    2

  • Van01

    2

  • Eya

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...