Отзывы игроков о Cities: Skylines - Страница 4 - Cities: Skylines - Strategium.ru Перейти к содержимому

Отзывы игроков о Cities: Skylines

Оцените игру...  

153 голоса

  1. 1. ...по 10 бальной шкале.

    • 1
      3
    • 2
      1
    • 3
      0
    • 4
      0
    • 5
      5
    • 6
      10
    • 7
      10
    • 8
      28
    • 9
      35
    • 10
      29


Рекомендованные сообщения

fffggg

В этой теме вы можете дать волю своему литературному таланту. Желательны развернутые мнения, но мнения в стиле «норм игруха!» пока тоже разрешаются, удалять некуда:(.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ryazanov

Про экономию места - и уменя такое есть :D по привычке строю все тесно квадратно-гнездовым способом, от этого город скучновато выглядит :)

Ссылка на комментарий

cortes007

Игра очень нравиться, но хотелось бы посуточного трафика со своими часпиками.

Также не хватает более детального управления общественным транспортом( в частности автобусами)

И ещё, куда деваются автомобили из многоквартирных домов?

Ссылка на комментарий

Antinoh
А я от привычки экономить место еще не отвык)) Скудный по сравнению с Cities in Motion 2 выбор дорог, как по мне, хотя разработчик один и тот же.

Такая же фигня. Компактное строительство - бич человека, много игравшего в SC

Не хватает возможности строить поднятое кольцо штатными средствами. Да и в принципе не хватает инструмента создания круговых дорог

Изменено пользователем Antinoh
Ссылка на комментарий

VolusRus

Кстати, очень не нравится, что истощение ресурсов не оказывает вообще никакого влияния (либо оно почти незаметно для города от 20к) на экономику города. Если в SimCity это была катастрофа - приходилось либо начинать ресурсы импортировать (что оказывает дополнительную нагрузку на транспортные сети и значительно снижает прибыль), либо перепрофилировать город (что может быть весьма сложно из-за загрязнения). То в C:S... нефтяные вышки просто заменяются на нефтезаводы.

P.S. То, как выглядят шахты в C:S... это вообще ужас.

Ссылка на комментарий

Кстати, очень не нравится, что истощение ресурсов не оказывает вообще никакого влияния (либо оно почти незаметно для города от 20к) на экономику города. Если в SimCity это была катастрофа - приходилось либо начинать ресурсы импортировать (что оказывает дополнительную нагрузку на транспортные сети и значительно снижает прибыль), либо перепрофилировать город (что может быть весьма сложно из-за загрязнения). То в C:S... нефтяные вышки просто заменяются на нефтезаводы.

P.S. То, как выглядят шахты в C:S... это вообще ужас.

И нефть приходится импортировать. И заводы на самом деле как я понял производят пластик и т.д.

Ссылка на комментарий

VolusRus
И нефть приходится импортировать. И заводы на самом деле как я понял производят пластик и т.д.

Приходится-то приходится. Проблема в том, что я, как игрок, вообще не замечаю ни момент смены вышек на заводы, ни влияние этой смены. Истощение ресурсов должно быть если не катастрофой, то серьёзной проблемой для города.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

Как увидел информацию об игре, ждал ее, очень, потому как Симсити последняя подразочаровала (хотя несколько городов там построил не без удовольствия, игра все же не лишена своих плюсов). Потому эту игру буду сравнивать именно с ней (Cities XL тоже есть, тоже играл, но недолго. Ужасная оптимизация играть долго не дала, потому особо в этой игре не разобрался)

Изначально (просматривая стримы по игре) мне показалось, что Скайлан почти идеальный (для меня) градостроительный симулятор. Начав играть сам, я понял, что к своему огромному сожалению я в ней ошибся. В итоге игра меня тоже подразочаровала (на данный момент, посмотрим что будет в будущем). Хочу рассказать, что лично для меня пошло не так. Хочу быть максимально объективным.

Наверное начну с минусов (напомню, все идет в сравнении с Симсити 2013).

1. Первый минус (не такой большой, но минус): Анимационная бедность.

С самого начала, после того как я разметил первые дороги и зоны и началось строительство я получил первый укол огорчения. Здания строились как по волшебству, без участия живых людей. Как умилительно было наблюдать в Симсити тот момент, когда после первой разметки дорог и зон, на чистую территорию по хлипеньким проселочным, земляным дорогам едет множество рабочих грузовичков со строителями, создавая первую в твоем городе небольшую пробку. Как люди выходят из них и начинают строить небольшие, симпатичные домики. В этот момент понимаешь - начинается новая жизнь, прямо здесь и прямо сейчас. А когда город разрастается? Как приятно и атмосферно было наблюдать как величественно и долго (!) строятся небоскребы. Как их массивные, железные скелеты растут вверх, озаряемые сверкающими вспышками сварочных аппаратов, как их окутывают строительные краны! А как здорово видеть как при тревоге открываются (!) двери гаража пожарного депо и оттуда выкатывает машина и едет тушить беды города (тоже касается и полиции, скорой, даже мусоровозов)? А как скапливается мусор во дворах у жителей города? Приезжает мусоровоз и забирает мусор. Всего этого в Скайлайне нет. Авто просто появляются рядом с депо и едет тушить пожар. Как люди Здесь нужно уточнить, что Скайлан не лишен вовсе анимации. Подъезжая к горящему зданию, доблестные пожарные выходят из машины и врубив напор тушат его. Но таких моментов, которые я описал выше, нет. Что делает город несколько менее атмосферным и чуть менее живым. Минус конечно же не критичный, а кое-кто и вовсе его не заметит, но я очень ревниво отношусь к проработке деталей в играх, ибо качество всегда определяется именно степенью проработки деталей.

2. Звук.

Да, именно он является здесь минусом. Такое ощущение, что со звуком работали (а точнее вовсе не работали) - лишь бы был. В Симсити, выделяя любое здание можно услышать приятный звук соответствующий специализации здания. Жилые дома весело приветствуют дверными звонками, офисы и магазины печатают чеки, в больнице люди кашляют, электростанции потрескивают электричеством и т. д. Это во-первых придает городу еще больше атмосферности. Во-вторых ты понимаешь, чувствуешь, что ты здание в данный момент выделил (да несколько странное описание, но когда в Скайлайне выделяешь какое-либо здание беззвучно... в общем на меня это производит несколько странное ощущение). А уж в Скайлайне близко подъезжать к городу не советую. Масса накладывающихся друг на друга звуков, да еще режущих ухо. Например, если рядом проезжает скорая. Звук мигалки очень сильно бьет по слуху. В промышленных районах отчетливо слышно как звук зациклен, настолько мала у него продолжительность, а уж что творится в сельхозрайоне... Эти коровы мычат не переставая! Бьют их там чтоли? В Симсити все звуки гармонизированы, не помню чтобы какие-то отдельные звуки резко выделялись на фоне общих звуков (те же мигалки скорой и пожарной) и мешали восприятию. Можно здесь возразить, что большой город это просто адская смесь различных звуков, но поймите, это все же игра, а не полнейшая симуляция городских шумов и их нужно было сделать так, чтобы кровь у пользователей из ушей не лилась при прослушивании. Про музыку ничего не скажу (да и это было бы чрезмерно субъективно) и там и там я сразу музыку отключил, ибо не атмосферно.

3. Архитектура, уровни зданий.

Визуально дома выглядят хуже (субъективно. Про модификации в плюсы). Уровней плотности не 3, а 2 и они как бы смазаны в специализации. Что накладывает свой отпечаток. Например, нельзя сделать рабочий поселок (да у меня в здании на берегу жалуются и постоянно покидают его из-за низкой стоимости земли! В симсити такого не было. Там люди селились даже возле заводов и жили, пусть бедняки, но они не жаловались что их дом граничит с цементным заводом. Они были рады крыше над головой. Здесь же бывают вот такие случаи, очень нелогично на мой взгляд), здесь стили домов как бы скомканы воедино. Нет такого четкого разделения как в Симсити. Там посмотрев, например на жилые участки 3 уровня сразу понимаешь, что богатеи там не живут, живут обычные работяги, причем сами дома выглядят очень приятно на глаз. В Скайлайне (идентично Симовским домам 3 уровня малой плотности) выглядят жилые дома высокой плотности 3-4 уровней (такие же простые, рабочие многоэтажки. А где элитные поместья для богачей? Где их элитные многоэтажки?). А уж небоскребы здесь не так внушительны на вид (и особо не выделяются среди других зданий). Не хватает им чего-то. Опять же считаю минусом (сомнительным возможно для других людей) деление на квадраты (или предоставления в управление) доступных площадей. Хотя это скорее наверно такие плюс. Хочешь выделяй для зданий 4 квадрата, а хочешь, все 16. Также отмечается видимая клонированность зданий. В ряд могут стоять до 4 (! и это не предел) совершенно одинаковых зданий, это очень заметно и неприятно для эстетического взгляда (в симсити тоже не каждое здание уникально, но я так полагаю они хорошо поработали над цветовой гаммой идентичных зданий и их клонированность для меня была незаметна. Опять же для объективности суждения нельзя не учесть тот факт, что площади застройки городов у игр разные. Где на площади Симсити войдут зданий 50, даже на начальной площади Скайлайна их будет намного больше сотни, а то и двух, если не еще больше). Также в минус запишу тот момент, что при определенной кривизне дороги, к нему нельзя пристроить уникальные здания или украшения города. Я более чем уверен, что у каждого в городе есть дорожное кольцо. Оно так и манит построить в своей внутренне части что-нибудь эдакое. Вот только не получится. Кривизна дороги не позволяет этого сделать (в Симсити можно, главное чтобы площадь была больше площади здания)

4. Информативность.

Непонятно, что нужно людям для счастия, чего им не хватает! В симсити это было четко информационно очерчено. Также непонятен процесс истощения ресурсов. Сколько их там еще осталось? Насколько хватит? Все как-то смазано. Еще сюда можно сразу включить то, что (об этом писал один человек здесь) если, например заканчивается нефть, то для города это должно быть заметно по финансам (как было заметно в Симсити). В Скайлайне процесс истощения ресурсов может пройти для вас абсолютно незаметно, а для города безболезненно. Также нельзя совместить некоторые карту ресурсов со строительством дороги. Неудобно, приходится постоянно переключатся между ними, дабы разместить дорогу там, где например залегает нефть.

5. Сложность.

Ну тут все понятно, тем кто играл. Слишком просто, особых проблем нет. Я много потерял городов в Симсити, прежде чем выстроил отличный жизнеспособный город (и то, так и не смог построить жизнеспособный город-казино). Тут мой первый город и не думает умирать, только разрастается. 3 миллиона денег, постоянный плюс. Да, я знаю про мод хард. Но я бы хотел сложности изначально, от разработчиков, а не на костыле модификации.

6. Странные нелогичности (баги?)

Странная (или багнутая?) система транспорта. На одном острове у меня жилые районы, через реку промышленость. Есть метро, можно спокойно доехать на метро из жилой зоны до промышленной, как я понимаю на работу (работать то больше негде). Но на метро из 25 000 человек населения в неделю передвигается 500 человек. На мосту, ведущему на остров с промышленными предприятиями совсем небольшой поток авто. Внимание вопрос. Если люди ездят не на метро и авто, как они попадают на работу? Извините, трудоустроенных у меня 11 500 человек. Где они все работают и как туда попадают? Не проверял, но на форуме писали о том, что если не строить дорогу до промышленных зон, то эти зоны все равно будут работать. Если это так, то вся игра теряет смысл. Зачем строить сложные развязки (и брать из стима готовые) и мучится с пробками, если люди просто телепортируются на работу? Если это так, то этот минус просто убивает чуть ли не всю игру. Также только что зашел в игру и обнаружил, что из 5 пожарных депо, только одно использует 1 (одну!) пожарную машину! Это как так? При 11% безработицы, при нормальном функционировании всех депо в них просто нет машин. Уровень финансирования я не трогал. В поликлиниках также ни одной машины и ни одного пациента! В симсити, люди болели и травмировались (что для большого города вполне логично, тут кстати даже травм как в Симсити нет) У меня же просто идеальный город оказывается!

7. Отсутствие пиков/времени суток.

Вообще довольно странно, что разрабы отказались от времени суток как в Симсити. Это логично, атмосферно. Приятно видеть как плавно день идет на убыль, авто и пешеходов становится на дорогах меньше. Как пустынны улицы ночью, и как полны они утром, ведь все спешат на работу! В скайлайне этого к сожалению нет. Даже если они прикрутят смену суток, они вряд ли сделают привязку к часам пик (думаю это будет как в Cities XL. То есть чисто визуальное добавление момента со сменой суток, которое можно и отключить. Что я кстати в XL и делал, ибо ни на что это не влияет, кроме визуального ряда)

Ну чтоже, кажется это основные моменты которые разочаровали меня в игре Скайлайн (хотя я думаю, кое-что и упустил, забыл). Но куда же без описания плюсов которые меня в этой игре порадовали!

1. Площадь застройки!

Да, да и еще раз да! Город должен быть городом. Что это за пятачок в Симсити?? Да это просто смешно! Первое что бросилось в глаза со скриншотов когда я увидел информацию в стиме об Скайлане так это огромные пространства для застройки! Так и должно быть. Симсити проигрывает на все 100% в этом и уходит в минус.

2. Оптимизация.

Увидев площади я засомневался в адекватной оптимизации (ибо опыт уже был - Cities XL). Но нет, все мои страхи развеялись (я конечно еще много чего не застроил). Никакого намека на тормоза, все плавно, быстро, эффективно! Аплодирую стоя! Ребята еще не зажрались и сделали все на совесть! Мало в какой игре такая оптимизация.

3. Баги.

Да, их нет. Если закрыть глаза на баги-нелогичности, то в игре нет никаких технических багов. Во всяком случае я их не заметил! У меня не мерцают текстуры, ничто, никуда не проваливается, не исчезает, игра не вылетает, сохранения не крашатся и т.д. (!). С самого старта игры люди могли играть (! Симсити нервно курит в сторонке) и играть совершенно спокойно! Тоже парни молодцы! Аплодирую тоже стоя.

4. Русский язык.

О да. Он есть. (вот ведь в чем парадокс, ведь издатель то Paradox!) В симсити тоже есть русский язык, что впрочем не отменяет его присутствия в Сайлайне как плюса (тут правда стоить отметить, что не так идеален этот русский язык в игре. Иногда встречаются недосказанности в описании или подсказках или повторения в тексте. Впрочем на это почти не обращаешь внимания). Вот за русский язык отдельное спасибо.

5. Модификации.

Для любой игры, где разработчики не только разрешают, но и дают инструменты для создания собственного контента это всегда будет огромнейшим плюсом! Это продлевает игре жизнь, дает бескрайние просторы для творчества и восполняет интерес даже тогда, когда кажется что все уже пройдено.

6. Симуляция горожан.

То, что можно посмотреть где работает и живет каждый человечек в городе, лично для меня плюс сомнительный, ибо не пользуюсь. Но пусть будет плюсом.

7. Переименование всего и вся.

А вот этот плюс для меня значителен. Мне нравится когда игроку дается как можно больше всего, в том числе кастомизации. Можно переименовывать людей, здания, город и районы. Я считаю это здорово, опять же для творчества пригодится.

8. Дороги.

Множество дорог и инструмент для создания невообразимых американских горок, что подтверждается уже многочисленными модификациями в стиме. Там такие развязки....

9. И конечно цена.

Это плюс, против цены за Симсити и против цен на остальные игры в наши неспокойные времена.

Вот в целом что я хотел написать. Спасибо всем кто прочел эту стену текста до конца. Кажется ничего не забыл (хотя конечно забыл, да и есть куча еще мелких плюсов и минусов которые недостойны для написания. Здесь расписал только наиболее важные для меня и то, что вспомнил).

Стоит напоследок сказать что, конечно игра только вышла и будет (надеюсь) допиливаться и надеюсь некоторые минусы уйдут, а вот насчет некоторых других сомневаюсь (и огорчаюсь заранее), ибо это является политикой создателей игры (например, думаю вряд ли добавят часы пик, ибо они как я читал, как раз видят в этом нелогичность).

На данный момент игра меня разочаровала, слишком много в ней минусов которые мне не нравятся. Ставлю ей примерно 5 баллов.

Благодарю за внимание!

Ссылка на комментарий

Играпока сырая и не отвечает заявкам.... Пробки в городе ни на что не влияют кроме пожаров, вывоз трупов и больных... в остальном можно делать три не связанных дорогами района - жилой, экономический и индустриальный и люди на работу будут портироваться... политики районов слабые... Инструменты постройки дорог и маршрутов транспортных отсталые... единственное, развязки дорожные можно нормальные в игре сделать и всё... Нет возможности стилизовать город под разные жилые и т.д. районы, прослойки населения неотличимы друг от друга... То есть район травокуров и зоофилов ни чем не отличается от района без травокуров и зоофилов... Нет по моему возможности домикам запретить улучшаться... Так -же нет возможности заменить домик на строение другой стилистики... например в японском стиле поставить вместо европейского... чтобы создавать оригинальные районы, хотя написано, стройте под свою фантазию... Фантазий у меня море, а свой райончик шанхайский, или амстердамский, венецианский, с гондольерами, хиппи и кучей великов я не могу создать... С заявками игры - что игра ограничена только фантазией...

Игра пока очень слабая, может в ДЛС и патчах станет лучше, но не сейчас. Симсити последний в разы лучше, кроме строительства дорог и мелких карт...

Ссылка на комментарий

Игра на 1-2 дня, после того как построишь свой город, и полюбуешься им с разных ракурсов - делать больше нечего. Как уже было сказано выше - жители просто телепортируются с места на место. С ресурсами тоже самое. Например в Симсити, чтобы запустить нефтяную электростанцию нужны были образованные жители, маршрут общественного транспорта от дома до электростанции, сама нефть, чтобы обеспечивать работу нефтяной электростанции, кроме этого нефть нужно было доставить на завод напрямую со скважины, или же через терминалы, нужна была электроэнергия чтобы осуществить первичный пуск нефтяной электростанции и т.д. Здесь же достаточно построить в любом углу региона нефтяную электростанцию, и она сразу заработает. То что к ней нет дорог, что в регионе нет ни единого жителя, как и самой нефти, игру не волнует. Единственный плюс игры - большие территории и поддержка модов. В остальном полное разочарование.

Ссылка на комментарий

Insolent
Играпока сырая и не отвечает заявкам...

Смотря что заявлять.

То что парадоксы издают уже говорит о том что длс за бабло(на халяву скачать) будет уйма. Так что половину претензий можно уже отмести.

Вторая половина отметается стабильным движком игры и управлением, из исключений пока заметил тока багованные кораблики и ресурсы выкапываемые в течении недели.

Ссылка на комментарий

длс за бабло(на халяву скачать) будет уйма.

ДЛСами можно дополнить многое, но только не изменить основную систему распределения ресурсов и населения. Это меняться будет врядли, а к этому основные претензии.

Ссылка на комментарий

Insolent

Так то в игре не получится запустить производство если не будет нужного кол-ва жителей по разным критериям грамотности.

Я вот банально не мог лесоперерабатывающую промышленность прокачать из-за того что в городе все шибко умные, пришлось по-быстрому район малограмотных жителей делать. Всё ето понадобилось потому что не было ресурсов для предприятия по производству бумаги, которое снабжало магазин, а импорт из-за пробок был недоступен.

Просто многие параметры не описаны в цифрах, ето конечно печально, но ето не значит что ето нельзя реализовать.

Теж жители реально пользуются метро и автобусам по пути на работу или ради шопинга. Другое дело что опять же нужен патч чтоб они не пропадали (поправка на 21 век, не доделанных игр и альфа версий)

Таж плотина работает не сразу, так что ето кроет недостатки нефтяной. Опять же ето поправимо.

В идеале с первым ДЛС не мешало бы выпустить цифровое содержание ресурсов-товаров города и добычи-производства. Етого сейчас не хватает.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Пробки в городе ни на что не влияют кроме пожаров, вывоз трупов и больных... в остальном можно делать три не связанных

Мой бугурт с Плазы распространяется по миру наполняя людские сердца :001:

Ссылка на комментарий

Смотря что заявлять.

То что парадоксы издают уже говорит о том что длс за бабло(на халяву скачать) будет уйма. Так что половину претензий можно уже отмести.

Вторая половина отметается стабильным движком игры и управлением, из исключений пока заметил тока багованные кораблики и ресурсы выкапываемые в течении недели.

В том что о игре везде расписано "...Вы ограничены только своим воображением..." "...Cities: Skylines предлагает строить города мечты..."

Я не ощутил этого от продукта и поделился тем что хотел ощутить.

Мой бугурт с Плазы распространяется по миру наполняя людские сердца :001:

Не думал, что еще кто-то такое написал. Сам написал без прочтений где либо, чт самостоятельно заметил на глаз... единственное, не отследил за мусором, у меня с ним проблем не возникало просто... Про районы написал потому, что увидел как без присоединенных дорог кварталы начали строится...

Я еще с других симов строительных привык сперва районы планировать, а потом к ним дорожные развязки подводить...

Ссылка на комментарий

Iviom

Хорошая игра, но слишком простая. Из недостатков - интерфейс общественного транспорта. Это ужос просто.

Ссылка на комментарий

MrSaferyt

Лучший градостроительный симулятор из ныне существующих.

У меня всё.

Ссылка на комментарий

Мда, игра как-то аркаднее становится с каждым взглядом. То есть если пожар то пожарные машины собираются из воздуха в гараже и едут. Ну зачем так делать? Пусть было бы написано что 6 из 6 готово машин. А то 0 из 6, хотя финансирование полное. Как-то это нелогично и вообще странно. И таки да, не хватает финансирование по отдельности.

Ссылка на комментарий

Antinoh

По большому счету, CS это симсити 4 на новом движке.

Но такого набора всякой всячины как там еще нигде не было. Платные дороги, множество мостов на выбор и прочее.

Кстати, не понравилось что нельзя редактировать маршруты общественного транспорта :(

Ссылка на комментарий

ryazanov
Кстати, не понравилось что нельзя редактировать маршруты общественного транспорта :(

Можно. Остановки перетаскивать и новые добавлять. Хотя не очень удобно.

Ссылка на комментарий

Antinoh
Можно. Остановки перетаскивать и новые добавлять. Хотя не очень удобно.

Я имею в виду редактировать уже созданный маршрут. К примеру добавить пару остановок уже созданной линии

Изменено пользователем Antinoh
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 44552

Лучшие авторы в этой теме

  • Antinoh

    32

  • Feas

    14

  • VolusRus

    10

  • r25

    9

  • eros

    8

  • ryazanov

    7

  • fffggg

    6

  • treshold

    5

  • Juanito

    5

  • belogvardeec

    4

  • Insolent

    4

  • total2012war

    4

  • simuil

    3

  • adigyran

    3

  • PIK19

    3

  • KOROL

    2

  • Nashetovich

    2

  • Greeg

    2

  • Vladimir DP

    2

  • MeniaTytNet

    2

  • Modron

    2

  • DenisF

    2

  • Van01

    2

  • Eya

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...