Отзывы игроков о Cities: Skylines - Страница 6 - Cities: Skylines - Strategium.ru Перейти к содержимому

Отзывы игроков о Cities: Skylines

Оцените игру...  

153 голоса

  1. 1. ...по 10 бальной шкале.

    • 1
      3
    • 2
      1
    • 3
      0
    • 4
      0
    • 5
      5
    • 6
      10
    • 7
      10
    • 8
      28
    • 9
      35
    • 10
      29


Рекомендованные сообщения

fffggg

В этой теме вы можете дать волю своему литературному таланту. Желательны развернутые мнения, но мнения в стиле «норм игруха!» пока тоже разрешаются, удалять некуда:(.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Тут очень своеобразный трафик, он не всегда хочет ехать по дублеру :)

Построил доп выезд с шоссе, чтоб немного разгрузить развязку, эффекта - ноль, после чего немного отнес съезд, потоки разделились. Видимо, при выборе маршрута, игра отказывается пересчитывать маршрут, в том случае если альтернативный слишком близок к основному.

Ссылка на комментарий

Antinoh
Построил доп выезд с шоссе, чтоб немного разгрузить развязку, эффекта - ноль, после чего немного отнес съезд, потоки разделились. Видимо, при выборе маршрута, игра отказывается пересчитывать маршрут, в том случае если альтернативный слишком близок к основному.

Скорее всего да. И они почему-то не хотят пролоижть чуть более длинный, но менее загруженный маршрут

Ссылка на комментарий

VolusRus

Невозможно играть - город с 30к населения превращается в Эстонию, при этом процессор (i5 2,4ГГц) загружен на 90%. SimCity же спокойно переваривал 300к без какого-либо снижения производительности.

И я бы простил эту заторможенность C:S, если бы трафик обсчитывался нормально.

Изменено пользователем VolusRus
Ссылка на комментарий

fffggg
Невозможно играть - город с 30к населения превращается в Эстонию, при этом процессор (i5 2,4ГГц) загружен на 90%. SimCity же спокойно переваривал 300к без какого-либо снижения производительности.

И я бы простил эту заторможенность C:S, если бы трафик обсчитывался нормально.

Это уже что-то из фантастики. У меня amd a8, что при 1к, что при 30, проблем нет.

Ссылка на комментарий

Невозможно играть - город с 30к населения превращается в Эстонию, при этом процессор (i5 2,4ГГц) загружен на 90%. SimCity же спокойно переваривал 300к без какого-либо снижения производительности.

И я бы простил эту заторможенность C:S, если бы трафик обсчитывался нормально.

Никаких проблем, даже при игре на интегрированной видео карте.

Ссылка на комментарий

VolusRus

Не знаю. У меня при 30к скорость игры падает раз в пять по сравнению со скоростью при 10к.

Ссылка на комментарий

Пробка из первопоселенцев :lol:Нажмите здесь!
 w4sydOt.png[Cкрыть]

Экзотика, не иначе)))

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Antinoh

Им нужно добавить более информативные экраны. Нифига не понятно, почему куча народу сначала ливает из города, а потом наплывает назад :(

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Годнота. Правда, пока ещё есть баги и различлые имбы, вроде ветряков, генерирующих до 20 МВт(может и больше есть, но не встречал пока).

Ссылка на комментарий

Antinoh

Меня прямо дико вымораживает местный трафик. Разрабам жирный минус за него в карму. Что за бред: у 6-ти полосной дороги односторонней они едут по 2м полосам, даже если ехать далеко.

Плюс нелогичность: к той же однополосной дороге слева подвести дорогу, то создаётся перекрёсток со светором, а если справа, то нет, Что за странная логика?

Ссылка на комментарий

Им нужно добавить более информативные экраны. Нифига не понятно, почему куча народу сначала ливает из города, а потом наплывает назад :(
баг на баге- тоже умал что случилось - оказалось приезжают не образованные и идут учится, когда доучиваются - становятся безработными и ливают :lol: . Жесть) :blush:

Выше я уже кинул картинку 3 полосы шоссейные и все по центральней едут)) Надо где-то записать что шоссе имеет всего 1 полосу)))

Ну и да - походу они сами в неё не играли)))

VnHVDmy.png

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Годнота. Правда, пока ещё есть баги и различлые имбы, вроде ветряков, генерирующих до 20 МВт(может и больше есть, но не встречал пока).
она 3-ная гидросолнечный ветрЯк))) :lol::lol:
Ссылка на комментарий

simuil

Скачал из Мастерской мод, удаляющий заброшенные здания. А из-за этого мода ачивки отключились :mad: Ну почему такую функцию по дефолту сделать было нельзя?

Изменено пользователем simuil
Ссылка на комментарий

Antinoh
Скачал из Мастерской мод, удаляющий заброшенные здания. А из-за этого мода ачивки отключились :mad: Ну почему такую функцию по дефолту сделать было нельзя?

Ибо ты сам должен заботиться о том, чтобы не было заброшенных зданий. Микроменеджмент же

Ссылка на комментарий

simuil
1705588[/url]']

Ибо ты сам должен заботиться о том, чтобы не было заброшенных зданий. Микроменеджмент же

И удалять каждое грёбаное здание? Оо Помню, до мода бывало удалял нечаянно нормальные здания....

Ссылка на комментарий

Antinoh
И удалять каждое грёбаное здание? Оо Помню, до мода бывало удалял нечаянно нормальные здания....

Ну да.. ) как в жизни. Тут многое к реальности старались приблизить. По крайней мере дебилов на дороге и странный трафик они реализовали в полной мере )

Ссылка на комментарий

В общем 40-50 планка уже моя, пора полный отзыв оставить.

Вкратце: первый блин почти комом. Игра слишком сырая, однако совершенно оправдано + немало сомнительной механики.

Начало: Игра показывается себя с приятной стороны - почти все есть и под рукой.

Однако достигаешь 5К - 10К и вопросов скапливается немало и как оказалось ответов игра дать либо не способна или сделано через заднюю точку механика.

К примеру:

1. показатели Шум и Загрязнение - порой складывается ощущение, что они для красоты (кроме заболеваемости и падения цены) и с ними нет почти никаких (кроме радикального сноса как у США принято))) методов борьбы!!!! - это гроб тема. И тут чую сразу 2-ю часть ждать надо.

2. Траффик - сомнительная механика с параметра загрузок переходить на каждый автомобиль принесла плоды. Порой приходится гадать как лучше разместить - под прямым углом - траффик будет сворачивать в центральный, левее и траффик поедет левее - бред собачий.

СкриншотыНажмите здесь!
 Zr0qzLj.png

bXLm8vQ.png

[Cкрыть]

3. Общественный транспорт - автобусы 30 мест это 2 газели т.е. пазик, но эти заразы настолько длинные что там 150 должно вмещатся - итого на остановках больше сотни а автобусы просто бесполезны. также откровенно нулевая инициализация маршрута который можно выделить лишь через автобус и там можно только цвет сменить. Я молчу про то что маршрут ведет себя просто дико, если например сносишь дорогу с остановкой (хотя ИИ автобус более или менее самостоятельно справляется.)

4. остальной общественный транспорт более менее (не считая:

СкриншотНажмите здесь!
 FXial4U.png[Cкрыть]

но держитесь, ибо все машины ринутся туда из округи.

5. ещё один странный вопрос - почему приезжают в город только полные тупицы??? в итоге происходят волны имиграции, которые не очень хорошую и бестолкую службу играют.

6. Не удивляйтесь если не сможете самостоятельно найти ответов, ибо даже в подсказаках для полноты 3-ды написано одно и то же)))

7. Также хочется отметить бездарность части графиков которые ничего толком из информации не дают. К примеру безработные)

8. осторожно с финансированием - последствие а. непредсказуемы. б. чересчур глобальны

9. ресурсы ископаемые - исчезают чуть ли не за игровой год))) вот вам и пощечина)))

10. парки:

а. поясните нафига их иметь если толк нулевой???

б. какой идиот минимальные размеры сделал выше 4-х - их даже никуда и не поместишь

11. вода - да, оказывается насосами её можно полностью высосать)))

можно ли назвать это играельным на данный момент - сожалею но никак нет.

Изменено пользователем Menschenhasser
спойлеры
Ссылка на комментарий

Antinoh

Ну не, в принципе играбельно. Понятно, что баги будут править, но на данный момент играть можно даже с немалой долей фана.

Конечно, им нужно править трафик. Потому что это звезда.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Да, тоже заметил, что на шестиполосной дороге используются далеко не все полосы. И ещё одно увидел: на заводах не хватает рабочих, а между тем безработица 3%. Почему эти лоботрясы не устраиваются? Сталина на них нет. Также интересен тот факт, что иммигранты все как на подбор без образования. При этом у них хватает денег на машину и постройку целого дома).

Шум и загрязнение, как я понял, снижают счастье в жилых зонах. Правда, всё это легко нивелировать парками и легализацией лёгких наркотиков(кстати говоря, в игре это полезная и абсолютно безвредная вещь).

Непонятно, почему районирование и специализация не доступны сразу. Если я с самого начала нахожусь рядом с лесом, или сижу на нефтяных месторождениях, зачем мне строить обычные заводы?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 44559

Лучшие авторы в этой теме

  • Antinoh

    32

  • Feas

    14

  • VolusRus

    10

  • r25

    9

  • eros

    8

  • ryazanov

    7

  • fffggg

    6

  • treshold

    5

  • Juanito

    5

  • belogvardeec

    4

  • Insolent

    4

  • total2012war

    4

  • simuil

    3

  • adigyran

    3

  • PIK19

    3

  • KOROL

    2

  • Nashetovich

    2

  • Greeg

    2

  • Vladimir DP

    2

  • MeniaTytNet

    2

  • Modron

    2

  • DenisF

    2

  • Van01

    2

  • Eya

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...