Дорожное движение - Страница 2 - Cities: Skylines - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дорожное движение

Рекомендованные сообщения

Insolent

Тема достойна самостоятельности, тк дорожный трафик и методы его оптимизации требуют обсуждения.

Кто как решает проблему промышленного трафика после постройки грузовой жд станции?

Есть ли зависимость приоритета работы поблизости или работники попрутся забивать дальние рабочие места?

Метро и автобусы - спасение или трата денег?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Slavkin

Капитан очевидность с уверенностью заявляет — чтобы транспортный поток не стоял в пробках, нужно эти пробки убрать. Вот только как это сделать?

Для этого, в первую очередь нужно избавляться от светофоров. Но для этого нужно понимать по какой системе игра их размещает. Так как же она это делает?..

Итак, в игре существуют два типа дорог (с точки зрения генерации светофоров), это:

1. Дороги, на пересечении которых светофоры не появляются, а именно:

- двухполосные (узкие) дороги

- съезды/заезды на шоссе

- шоссе

UnkGvNm.png

светофоры? не слышал...

2. Дороги, на пересечении которых светофоры появляются при входящем дорожном потоке, это:

- четырёхполосные (средние) дороги

- шестиполосные (широкие) дороги

8yE4G4P.png

красным выделены те самые столбы с цветными точками

Поскольку совсем избавиться от перекрёстков ни один из градостроителей не сможет, остаётся одно: стремиться делать пересечения из дорог первого типа (см. выше), либо давать возможность трафику только съезжать с широких/средних дорог. Под последним понимается вот это:

sOZoLsK.png

шестиполосная дорога с только исходящим трафиком

Следуя такому вот нехитрому совету, вы сможете сократить число и размер пробок в вашем городе.

P.S. Закрепите или прицепите к первому посту.

Изменено пользователем Slavkin
Ссылка на комментарий

"Забавно" наблюдать, как воющие сиренами машины экстренных служб стоят в той же пробке с простыми смертными, а вокруг умирают люди, цветет преступность и сгорают небоскребы...

Вырастил один из сравнительно небольших районов до 10к населения и малое кольцо уже не спасает. Светофоров сейчас в районе нет. Куча съездов на шоссе, достаточно удаленных друг от друга - не спасают, хотя активно используются. Придется либо сносить все и использовать метод от Slavkin, либо сносить половину и переходить на светофоры. Во втором варианте не знаю, какое зло будет сильнее: светофор и больше полос или без светофора с недостатком полос.

З.Ы. Ну и где *censored* односторонние 4х полосные дороги :(

Изменено пользователем Modron
Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Я метро строил и автобусное депо. Немного помогло. Но поскольку этой мой первый город, а я вообще профан в градостроительных симуляторах(только в Тропико играл, но там гораздо проще) про современность, то в самом начале настроил двухполосных дорог всюду. Город стоит в опр. местах, но благодаря метро не так критично. У меня где-то четыре точки напряжения. Одна на въезде в пром. район, две на въездах в город(у меня два въезда) и ещё одна небольшая где-то в спальных.

Недавно поезда открылись, наверное тоже построю.

У меня есть светофоры(планировка города - прямоугольная, хотел кольцо, но не смог ровно провести, психанул и начал пилить квадратики).

Ссылка на комментарий

Жизнь без пробок строится из:

обычной дороги

дублеры

круги или квдраты(ромбы)

шоссе

железка грузовая

автобусы (немного, увы, разгружают траффик)

хз где можно увидеть "мощь команды Послать на" из стиха Щелчком по почкам пользу исходящих потоков

Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx

На обычные улицы лучше всего строить обычную дорогу?

Одностороннее движение по обычным улица - это зло или добро?

Ссылка на комментарий

Juanito
На обычные улицы лучше всего строить обычную дорогу?

Одностороннее движение по обычным улица - это зло или добро?

Удобнее обычную, если это чисто жилые кварталы без сильного трафика с промышленных зон.

Ссылка на комментарий

Ребят подскажите, начал игру на скачанной карте, там одна из магистралей пустая, на ней нет движения. Мои жители ей пользуются, но нет внешнего трафика, в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

Antinoh
Ребят подскажите, начал игру на скачанной карте, там одна из магистралей пустая, на ней нет движения. Мои жители ей пользуются, но нет внешнего трафика, в чем может быть проблема?

Может быть карта кривая?

Ссылка на комментарий

Может быть карта кривая?

Да, зашел в редактор, не было связи, проблема решена, только вот играть придется заново

Ссылка на комментарий

Slavkin

А я и не замечал, что в игре на дорогу могут выбегать олени...

пруфНажмите здесь!
 

попробуйте найти конец пробки)

43qXKNC.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

А я и не замечал, что в игре на дорогу могут выбегать олени...
не это нормальное поведение шоссе центр для дальних поездок, бока для выездов.
Ссылка на комментарий

Slavkin
не это нормальное поведение шоссе центр для дальних поездок, бока для выездов.

через ~150 метров половина потока совершит правый поворот из второго ряда... но не в этом проблема. Меня раздражает что дорожный поток имеет привычку перестраиваться в одних и тех же местах - и в результате образуются пробки на пустом месте :/

Ссылка на комментарий

Постоянно пустые полосы это огромная проблема. Вообще имеет смысл строить много полос только в одном случае - поток реально скоро разделится. Например если на повороте половина едет направо а половина налево то можно заменить однополосную на двухполосную и пробка исчезнет. А если все едут в одну сторону то хоть 3 полосы ставь все равно будут стоять с бесконечной пробке на эту полосу. Особенно забавны стоящие шоссе - со всех съездов машины стоят в очереди на среднюю полосу, при этом перегораживая крайнюю что совсем бред.

Ссылка на комментарий

через ~150 метров половина потока совершит правый поворот из второго ряда... но не в этом проблема. Меня раздражает что дорожный поток имеет привычку перестраиваться в одних и тех же местах - и в результате образуются пробки на пустом месте :/
мы все в курсе)))
Постоянно пустые полосы это огромная проблема. Вообще имеет смысл строить много полос только в одном случае - поток реально скоро разделится. Например если на повороте половина едет направо а половина налево то можно заменить однополосную на двухполосную и пробка исчезнет. А если все едут в одну сторону то хоть 3 полосы ставь все равно будут стоять с бесконечной пробке на эту полосу. Особенно забавны стоящие шоссе - со всех съездов машины стоят в очереди на среднюю полосу, при этом перегораживая крайнюю что совсем бред.
да, именно так написан исходник, так что дублеры - лучшее решение пока что.

Откровенно говоря поток по шоссе можно направить в нужное русло с помощью обычной дороги:

1. острый угол - поедут по дальней

2. перпендикуляр - по центральной

3. тупой угол - по ближней

полосе =)

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Подскажите, плиз, в каких ситуациях необходимо строить дублеры?

Живу в столице, поэтому знаю, что это такое. Но в отличие от развязок - не очень понимаю смысл.

Я представляю это так: проспект/шоссе с одним съездом на дублер и на большом расстоянии - заездом обратно. С самого дублера на этом промежутке - куча съездов (предполагаю дублер по описанному выше правилу - двухполосный односторонний с такими же съездами).

В итоге на главной дороге 1 съезд + 1 заезд (на участке с дублером, не вообще), а все перекрестки со светофорами и/или без - на дублере.

Заезд обратно на главную дорогу с левом полосы (при правостороннем) - либо там тоже дублер в другую сторону, либо просто заезд по мосту.

Правильно?

П.с.: видела где-то совет не строить крупную коммерцию большими неравномерно распределенными секторами - большая часть потока к ним будет ехать и забивать дороги.

Изменено пользователем Ziriel
Ссылка на комментарий

Подскажите, плиз, в каких ситуациях необходимо строить дублеры?

Живу в столице, поэтому знаю, что это такое. Но в отличие от развязок - не очень понимаю смысл.

Я представляю это так: проспект/шоссе с одним съездом на дублер и на большом расстоянии - заездом обратно. С самого дублера на этом промежутке - куча съездов (предполагаю дублер по описанному выше правилу - двухполосный односторонний с такими же съездами).

В итоге на главной дороге 1 съезд + 1 заезд (на участке с дублером, не вообще), а все перекрестки со светофорами и/или без - на дублере.

Заезд обратно на главную дорогу с левом полосы (при правостороннем) - либо там тоже дублер в другую сторону, либо просто заезд по мосту.

Правильно?

П.с.: видела где-то совет не строить крупную коммерцию большими неравномерно распределенными секторами - большая часть потока к ним будет ехать и забивать дороги.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - отличные советы

Дублер 1: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. когда не было портов развязка сдерживала большой поток грузовиков, для этого был сделан объезд такой

Дублер 2: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. если не считать нагрузки от деловой то можно увидеть что дорога берет только свою сторону (заметьте что движение 2-х сторонне классическое

насчет правильно - на все воля логики)) и проще смотреть на саму проблему локально. Так конечно не нужно делать как не которые тупые спутники москвы - т.е. повесится на главной трассе организовав мегапробку, и направление развития у вас верное.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

simuil

Как-то раз я захотел построить дороги-дублёры основному шоссе(от которого ты вначале начинаешь строить дороги и следовательно город), так вот, в результате откуда-то появилось ещё больше машин, и мне пришлось строить дофигища развязок, чтобы это всё не встало в пробку при съезде с дороги.

Итог - не стройте просто без особой нужды дороги.

Ссылка на комментарий

есть отличный мод на добавление\удаление светофоров на любых перекрестках, здорово помогает избавиться от пробок

Ссылка на комментарий

есть отличный мод на добавление\удаление светофоров на любых перекрестках, здорово помогает избавиться от пробок
с модами это другая игра - уже не раз говорили)) а в ванили черт ногу сломит)
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 176
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 83757

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    37

  • Antinoh

    33

  • Dimetrius

    15

  • Insolent

    9

  • Armagnak

    9

  • eros

    6

  • sunsstorm

    6

  • Arrakin

    5

  • Morris812

    5

  • Ziriel

    4

  • lopar

    4

  • Van01

    4

  • Morzo

    3

  • r25

    3

  • Slavkin

    3

  • Москит

    3

  • Juanito

    2

  • D_DeYneko

    2

  • Modron

    2

  • SerjGAmoVeR

    2

  • ari344

    1

  • archie89

    1

  • 3arin2

    1

  • Relampago

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Morris812

Натолкнул меня этот вопрос на одну интересную мысль. Так что взял я склад, забитый экспортной продукцией и начал его по всей карте ставить и экспериментировать. Итог: 1. Быстрейший путь высчитыва

Москит

Транспорт передвигается по самому быстрому маршруту без учёта пробок, то есть, например, из двух параллельных дорог автомобили выберут ту, где выше лимит скорости. В случае идентичности дорог будет вы

Москит

1Для этого даже есть специальное здание, порт+ЖД+дорога) 2Объёмы экспорта. При большом производстве сперва грузовики забьют дороги, потом поезда встанут в пробки. 3Непонятно. У меня в текуще

Morris812

Ну про объем перевозок то понятно. Я имею ввиду - если рядом пролегает междугородняя железная дорога, то нужно ли вообще порт строить, ведь точно также поезда могут товары импортировать, как и корабли

Москит

1На форуме вроде выкладывали скрины пробок из поездов, посмотрите. Внешняя жд-линия не справлялась. 2В целом да. Но зачастую удобнее собирать товар в более ёмкие транспортные узлы, грузовики в ЖД

Morris812

ага, в итоге получается три типа доставки нужны для разных этапов развития,  близости конкретной точки импорта  и разделения потоков в случае заполнения внешней ЖД. кстати грузовики через порт та

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...