Дорожное движение - Страница 5 - Cities: Skylines - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дорожное движение

Рекомендованные сообщения

Insolent

Тема достойна самостоятельности, тк дорожный трафик и методы его оптимизации требуют обсуждения.

Кто как решает проблему промышленного трафика после постройки грузовой жд станции?

Есть ли зависимость приоритета работы поблизости или работники попрутся забивать дальние рабочие места?

Метро и автобусы - спасение или трата денег?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Antinoh

Сделал 2 независимые друг от друга системы.

Прикольно получилось, хоть и денег ушло ляма 3, так как пришлось строить разные ветки для грузовых и пассажирских поездов, чтобы развести потоки

Но видимо какой-то из модов (и я грешу на новый ЖД транспорт) поломал мне прибытие в город пассажирских поездов из других

А так в принципе город ожил, пробок на железке больше не наблюдал

Посмотрю в динамике, когда запущу все ЖД терминалы и переведу весь экспорт опять на рельсы

Ссылка на комментарий

Dimetrius

А у меня какой то Властелин Колец получается в итоге :) После некотрых танцев с бубном сделал следующее - дефолтные клеверы нафиг, сделал свой с большим кольцом и полноценными сьездами\заездами, однополосные очень уж легко забиваются. Заезды на шоссе тоже с кольцом. И тоже шоссе, так как важно не допускать сквозного трафика через районы, регулируется направлением, чтобы всетаки пилили по магистрали а не через и так загруженные районы. Перекрестки у шестиполосок нафиг, лучше всего сделать малое кольцо из шоссе с экранами. Правда довольно сложно подобрать размер, на слишком маленьком эти товарищи не будут перестраиваться со всеми вытекающими, а большое займет место. У четырех с шести перекрестки так уж и быть оставил, правда максимум на три стороны. ЖД использую только для грузов, потому как отдельную для пассажиров делать лень, а обычная уж очень заспамливается поездами.

Ссылка на комментарий

Antinoh

Dimetrius

Было бы неплохо, если бы ещё скриншоты были ) Интересно видеть всё это действо ) Dimetrius

Ссылка на комментарий

Dimetrius
Dimetrius

Было бы неплохо, если бы ещё скриншоты были ) Интересно видеть всё это действо ) Dimetrius

Дык а чего скриншоты, все есть на воркшопе же.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для пиратов делается инструментом "кривая дорога" с шагом в три полоски.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот с заездами на шоссе пока эксперементирую, так что действа нема :)

Изменено пользователем Dimetrius
Ссылка на комментарий

Дык а чего скриншоты, все есть на воркшопе же.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Для пиратов делается инструментом "кривая дорога" с шагом в три полоски.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Вот с заездами на шоссе пока эксперементирую, так что действа нема :)

1. идеальный перекресток - отличное украшение, хотя по мне не сильно нужное.

2. клевер - самый неудачный вариант) там надо использовать именно въезд, чтоб заезжали только на левую полосу и простой мост.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Dimetrius
1. идеальный перекресток - отличное украшение, хотя по мне не сильно нужное.

Ну как, он сильно производительней обычного еще :)

2. клевер - самый неудачный вариант) там надо использовать именно въезд, чтоб заезжали только на левую полосу и простой мост.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

или ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Турбина конечно прикольная, но..фактически однополоска для сразу двух направлений как то стремно выглядит.

Мост честно говоря непонял вообще :)

Изменено пользователем Dimetrius
Ссылка на комментарий

Ну как, он сильно производительней обычного еще :)

Турбина конечно прикольная, но..фактически однополоска для сразу двух направлений как то стремно выглядит.

Мост честно говоря непонял вообще :)

вот и поставил по 2-м плотным направлениям и мгновенно мощный затор получил)) так и строю без него практически везде). а вот заезды и кривораспределенный поток как в клевере где машины с одной трассы мешают сменить дорожку машинам выезжающими на ту же начальную трассу - завал на ровном месте, потому его надо избегать - к примеру такой турбиной)
Ссылка на комментарий

sunsstorm
Сделал 2 независимые друг от друга системы.

Прикольно получилось, хоть и денег ушло ляма 3, так как пришлось строить разные ветки для грузовых и пассажирских поездов, чтобы развести потоки

Но видимо какой-то из модов (и я грешу на новый ЖД транспорт) поломал мне прибытие в город пассажирских поездов из других

А так в принципе город ожил, пробок на железке больше не наблюдал

Посмотрю в динамике, когда запущу все ЖД терминалы и переведу весь экспорт опять на рельсы

Вот посмотри какая у человека железнодорожная система :D

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

сотня независимых городов соединенных между собой жд дорогами

Изменено пользователем sunsstorm
Ссылка на комментарий

Antinoh

sunsstorm

Ну красиво, да. Но интересно строить "живой" город, а не такую вот ерунду

Dimetrius

Я имел ввиду скриншоты твоего города :)

Турбина это один из лучших типов развязки ) меньше всего заторов на ней )

Ссылка на комментарий

Вот посмотри какая у человека железнодорожная система :D

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

сотня независимых городов соединенных между собой жд дорогами

система идиота какая-то.

Какой-то идиот послушал, что районы должны быть раздельно, дабы избежать сильной перегрузки дорог.

Попробовал что-то с дорогами нашляпать и ни чего не вышло у него. Он стал психовать и врубил все читы, и снес дороги к чертям.

В итоге:

  • -1 млн дохода - жуть
  • низкая стоимость земли из-за шума,отсутствие парков, близость промки
  • высокий шум т.е. ок 70% эфф. жил строений вместо 120%
  • Ещё и использование получитовый строений как мусороперерабатывающий цех. Атомка же круче.

Вот вам человеческий пример "запертых городовНажмите здесь!
 619451_kiss_524kb.jpg

619452_kiss_362kb.jpg

619453_kiss_347kb.jpg

618724_kiss_397kb.jpg

619437_kiss_420kb.jpg

[Cкрыть]

Люди едут на метро (оно и дешевле каким-то макаром), на крайняк автобус по району одиночный убивает последних автомобилистов любителей. Грузовики бегут на шоссе с одной стороны и на жд/корабль с другой. Остаются мусорщики и редкий транспорт =) Даже транзит не запрещаю.

Турбина это один из лучших типов развязки ) меньше всего заторов на ней )
И правильно - ибо нет ни одной причины для торможения, ибо потоки разделены и нигде не пересекаются (горлышков не образуется на перекрестках) Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Antinoh

Feas

Вот это уже больше похоже на правду

А тот город это так, ради картинки

Город без дорог это априори идиотизм

-1 млн дохода и чит это не комильфо

Если вырубить телепорт машин (есть мод), то его город разом опустеет

Feas

Ну у тебя и население 24к

В моём уже >220, так что трафик один фиг бешеный )

Ссылка на комментарий

Feas

Вот это уже больше похоже на правду

А тот город это так, ради картинки

Город без дорог это априори идиотизм

-1 млн дохода и чит это не комильфо

Если вырубить телепорт машин (есть мод), то его город разом опустеет

Feas

Ну у тебя и население 24к

В моём уже >220, так что трафик один фиг бешеный )

1) хм странно то что у меня машин то и нет и чего телепортировать - гадаю)

2) ситуация такая же с модом на население ( в 2 раза больше в домах) и реальным транспортом 420 в метро и 90 на автобусе без пробок легко держал 400-500К это 5-6 атомок =) Тогда только кубики строил)

Так что бешенный траффик на дороге = отсутствие других возможных способов передвижения как метро для людей или поезда для товаров. Для меня это своеобразный сигнал - пора строить общественную ветку.

Если что на ветках метро в 40К городе в 2-х ветках по 2 состава по остальным 3 по 1-му =)))

Ссылка на комментарий

Dimetrius
И правильно - ибо нет ни одной причины для торможения, ибо потоки разделены и нигде не пересекаются (горлышков не образуется на перекрестках)

Ну не знаю не знаю..однополосные сьезды один в два и особенно два в один выглядят пугающе.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Попробовать что ли переделать в полноценные шоссе их..

система идиота какая-то.

Какой-то идиот послушал, что районы должны быть раздельно, дабы избежать сильной перегрузки дорог.

Раздельно они должны быть скорее из за особенностей зон. Коммерция шумит, промка шумит, загрязняет, и генерит огромный транспортный поток.

Изменено пользователем Dimetrius
Ссылка на комментарий

Ну не знаю не знаю..однополосные сьезды один в два и особенно два в один выглядят пугающе.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Попробовать что ли переделать в полноценные шоссе их..

Раздельно они должны быть скорее из за особенностей зон. Коммерция шумит, промка шумит, загрязняет, и генерит огромный транспортный поток.

один в 2-ва кстати совершенно не тормозят поток особенно в данном исполнении) Является нормой.

А вот два в один (горлышко бутылки, наименьшая ошибка вообще возможная, к примеру перекрестки тормозят до 4-х и 5-ти раз а тут всего 2-ва) тут как раз можно подредактировать на 2 отдельных выезда - может и лучше встанет. На крайняк Траффик++ подровнять и готово и вместо 2-х в 1.5 торможение будет на участке.

Ссылка на комментарий

Раздельно они должны быть скорее из за особенностей зон. Коммерция шумит, промка шумит, загрязняет, и генерит огромный транспортный поток.
скорее от кол-ва входных и выходных данных + особенности как ты сказал.

Жилка: жители(метро и до него автобус), парки общественные здания и тишина

Промка: жители(..), железка/порт, чтоб товары увозить, строить мусорные станции или электростанции рядом

Товарка: плохо переносит большие размеры, жители (..) железка/порт(товары тоже груз), электростанции, водные жкх услуги =)

Фишка в том что маленький пром город везет все товары в торговый не забивая дороги, а нагружать дорогу всякой всячиной все равно что терпеть сходить в туалет.

З.Ы. раньше была трабла в кол-ве жд путей ибо их было очень много и не вмещались, но после патча на подземку проблемы более нема.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Dimetrius
З.Ы. раньше была трабла в кол-ве жд путей ибо их было очень много и не вмещались, но после патча на подземку проблемы более нема.

А железку в последнем патче починили таки? А то раньше основной проблемой было то что набегало овердофига поездов и вся система вставала колом.

И еще как насчет годных рамп, заездов с обычных шестиполосок, есть хорошие варианты?

Изменено пользователем Dimetrius
Ссылка на комментарий

А железку в последнем патче починили таки? А то раньше основной проблемой было то что набегало овердофига поездов и вся система вставала колом.

И еще как насчет годных рамп, заездов с обычных шестиполосок, есть хорошие варианты?

Да, починили - тем не менее корабли рулят, если они есть.

Единственная годная рампа в оригинальной игре - въезд/съезд на/с шоссе специальный - тогда используется только крайний ряд, в остальных случаях игра ставит перекресток, где машинки прыгают в любой ряд застопоривая движение по шоссе.

Решения 4:

1) Разгрузить дорогу по максимуму на метро и жд как я.

2) Вручную переделывать движение по перекресткам с помощью Траффик++ чтоб добиться максимально рационального движения.

3) Вручную балансировать тайминг светофоров через Трафик Менеджер, который я сырым назвал в подборке.

4) Строить круги вместо перекрестков. (помогает не очень)

Ссылка на комментарий

Dimetrius
Единственная годная рампа в оригинальной игре - въезд/съезд на/с шоссе специальный - тогда используется только крайний ряд, в остальных случаях игра ставит перекресток, где машинки прыгают в любой ряд застопоривая движение по шоссе.

Ага, особенно вымораживает что при присоединении сьезда за каким то фигом образуется перекресток, и более того, поворот из левого ряда, ну или правого с возможностью разворота :wacko: после чего наступает полный трэш.

Изменено пользователем Dimetrius
Ссылка на комментарий

Feas

Я имею ввиду тот город, который без дорог ;)

По сути у своего я могу убрать дороги уже, вырубится лишь часть промки и магазов ибо экономика ещё слаба, только и всего. Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 176
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 83706

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    37

  • Antinoh

    33

  • Dimetrius

    15

  • Insolent

    9

  • Armagnak

    9

  • eros

    6

  • sunsstorm

    6

  • Arrakin

    5

  • Morris812

    5

  • Ziriel

    4

  • lopar

    4

  • Van01

    4

  • Morzo

    3

  • r25

    3

  • Slavkin

    3

  • Москит

    3

  • Juanito

    2

  • D_DeYneko

    2

  • Modron

    2

  • SerjGAmoVeR

    2

  • andy

    1

  • Роман Кушнир

    1

  • PIK19

    1

  • xXxSPYxXx

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Morris812

Натолкнул меня этот вопрос на одну интересную мысль. Так что взял я склад, забитый экспортной продукцией и начал его по всей карте ставить и экспериментировать. Итог: 1. Быстрейший путь высчитыва

Москит

Транспорт передвигается по самому быстрому маршруту без учёта пробок, то есть, например, из двух параллельных дорог автомобили выберут ту, где выше лимит скорости. В случае идентичности дорог будет вы

Москит

1Для этого даже есть специальное здание, порт+ЖД+дорога) 2Объёмы экспорта. При большом производстве сперва грузовики забьют дороги, потом поезда встанут в пробки. 3Непонятно. У меня в текуще

Morris812

Ну про объем перевозок то понятно. Я имею ввиду - если рядом пролегает междугородняя железная дорога, то нужно ли вообще порт строить, ведь точно также поезда могут товары импортировать, как и корабли

Москит

1На форуме вроде выкладывали скрины пробок из поездов, посмотрите. Внешняя жд-линия не справлялась. 2В целом да. Но зачастую удобнее собирать товар в более ёмкие транспортные узлы, грузовики в ЖД

Morris812

ага, в итоге получается три типа доставки нужны для разных этапов развития,  близости конкретной точки импорта  и разделения потоков в случае заполнения внешней ЖД. кстати грузовики через порт та

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...