Дорожное движение - Страница 7 - Cities: Skylines - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дорожное движение

Рекомендованные сообщения

Insolent

Тема достойна самостоятельности, тк дорожный трафик и методы его оптимизации требуют обсуждения.

Кто как решает проблему промышленного трафика после постройки грузовой жд станции?

Есть ли зависимость приоритета работы поблизости или работники попрутся забивать дальние рабочие места?

Метро и автобусы - спасение или трата денег?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Вот посмотри какая у человека железнодорожная система :D

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

сотня независимых городов соединенных между собой жд дорогами

Решил я на досуге повторить эту кубышку. Что я могу сказать. Автор реально читер ещё тот. Как он справлялся с трупами — загадка. Три кладбища и тонна сжигаек не справляются с напором. У него нигде не застроены индустриальные зоны. Хорошо застроенная зона — это лютый трафик с пробками. Я подвёл железку как у него и выезжающие из железки грузовики остановили мне всю зону. Я бросил дорого в основной город и этот поток трафика наделал мне пробок в самых неожиданных местах. Отсутствие трафика — миф.

То что на город хватает одной школы и одного садика — такой же миф. 4 садиков и школы мало, для развития жители хотят университет. Метро — не амброзия. В город ведёт ветка метро, но жители не заселялись, пока не получили связь с дорогой. Не заселялись от слова вообще: домики строились и стояли пустые с 0 семей. Я смотрел на отсутствие трафика с умиление, пока случайно не проложил дорогу и не получил резким скачком около 5000 жителей и кучу проблем связанных с резкой иммиграцией.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На картинке практически нет трафика. Как я умудрился это заскриншотить — сам диву даюсь. Единственно в чём пока что наблюдается истина — кубышка не загоняет город в минус, а несколько таких при 12% налоге могут вывести город в неплохой плюс. Чтобы убрать тонны загряжнений пришлось проставить сжигайку мусора, как у автора и перевести промышленность на сельсхое хозяйство, несмотря а то, что сельхоз-земли там и в помине нет. Количество пожарок я ещё не расччитал, но при 6 маленьких на куб при 150% расходах — дома всё ещё горят. Я ещё опробую дождаться пока здания не повысят уровень до максимума, а потом только уберу дорогу во внешний мир. Возможно кубышка станет самодостаточна.

Как то так. Кстати раз уть за дело: как вы проектируете индустриальные зоны? Пока что самый элегантный вариант который я видел и пробовал: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но у него жуткие проблемы с масштабируемостью: дорисуешь пару районов и вся система встаёт и стоит.

Ссылка на комментарий

sunsstorm

Вместо индустриальных зон у него офисы, а офисы почти не создают трафик. В игре вообще можно НЕ строить индустриальные и коммерческие зоны, просто дома и офисы)

не помню ссылку, где то на реддите. Там был эксперимент по прибыли 1 000 000 в месяц. Цель была достигнута строительством только офисов и жилых домов. То что мало школ, коммерческих зон, конечно жители из-за этого плачут, но не переселяются

Ссылка на комментарий

Armagnak
Вместо индустриальных зон у него офисы, а офисы почти не создают трафик. В игре вообще можно НЕ строить индустриальные и коммерческие зоны, просто дома и офисы)

не помню ссылку, где то на реддите. Там был эксперимент по прибыли 1 000 000 в месяц. Цель была достигнута строительством только офисов и жилых домов. То что мало школ, коммерческих зон, конечно жители из-за этого плачут, но не переселяются

Кстати да, в моем городе вообще нет промзоны, только много-много магазинов, офисов и домов.

Ссылка на комментарий

Antinoh
Кстати да, в моем городе вообще нет промзоны, только много-много магазинов, офисов и домов.

Скучно же.

Да и дохода меньше :)

Ссылка на комментарий

Armagnak
Скучно же.

Да и дохода меньше :)

Не, мне не скучно. Я, как в первый раз играющий, всю игру разбираюсь со въездом в город :lol:

Ссылка на комментарий

Не, мне не скучно. Я, как в первый раз играющий, всю игру разбираюсь со въездом в город :lol:

строительство дорог, развязок в этой игре занимает большую часть времени :)

Ссылка на комментарий

Antinoh
Не, мне не скучно. Я, как в первый раз играющий, всю игру разбираюсь со въездом в город :lol:

Ооо, понимаю.

Даа, пробки это прямо бич игры ) но зато, как ни парадоксально, чем больше город, тем их меньше. Ну, по крайней мере, у меня так вышло

Ссылка на комментарий

Armagnak
Ооо, понимаю.

Даа, пробки это прямо бич игры ) но зато, как ни парадоксально, чем больше город, тем их меньше. Ну, по крайней мере, у меня так вышло

Я себе еще дополнительные условия ставлю - типа сносить как можно меньше и то только если пипец настанет :lol:

Ща перестроил пару развязок, выглядит это так:

КартинкоНажмите здесь!
 fjxzoxm9cbmz.png

1 - изначальная дорога с её развязкой

2 - мост построил вместо дороги, пересекавшей шоссе, ибо там был страшный трафик. Теперь там автобусный коллапс, автобусная станция этого пригорода собирает около 2/3 населения, пользующегося автобусами.

3 - мини-развязка, построенная после моста.

4 - пока самые красивые развязки, которые я смог создать кривыми руками))) Очень помогли разгрузить поток.

5 - дополнительный съезд, который перестраивался раз 20 из-за расширения города. Принимает до 1/5 входящего в город потока.

[Cкрыть]

Психанул:

КартинкоНажмите здесь!
 u7qlkt52b2m2.png

1 - съезд, ведущий к побережью и набережной (а также новым районам города), частично разгружает остальные дороги.

2 - дорога, сокращающая путь в город.

3 - дорога в старый город (теперь пригород).

4 - основная дорога, если ехат ьпо ней вверх, есть еще пара интересных мест.

5 - отсек, где дают вам воду и электричество, вывозят вас и сжигают вас :lol:

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Я вот сколько не пытался и не читал гайды, так и не понял, как избавиться от пробок, если не читерить с отсутствием светофоров или обходиться без промзоны. В любом случае, есть некие опорные магистрали, связывающие районы и рано или поздно, на них скапливаются машины.

Ссылка на комментарий

Armagnak
Я вот сколько не пытался и не читал гайды, так и не понял, как избавиться от пробок, если не читерить с отсутствием светофоров или обходиться без промзоны. В любом случае, есть некие опорные магистрали, связывающие районы и рано или поздно, на них скапливаются машины.

Основная проблема в некоторой тупости движения транспорта. Возможно в модах и фиксили (хз, я не качал, да и вообще играю на древней версии), но вот у меня 6 полосная дорога (односторонняя), пользуют из них только три. В результате пробка на километры.

Ссылка на комментарий

sunsstorm

почему не хотите вывести трафик на хайвей?

Изменено пользователем sunsstorm
Ссылка на комментарий

Armagnak
почему не хотите вывести трафик на хайвей?

Это парализует город, так как пробки там будут нереальные.

Ссылка на комментарий

почему не хотите вывести трафик на хайвей?
Хайвей забьется) тут речь уже о 200К-300К жителях) помогает железка и порт.
Ссылка на комментарий

Armagnak
Хайвей забьется) тут речь уже о 200К-300К жителях) помогает железка и порт.

У меня только 50к, но уже страшно, что будет дальше :lol:

Ссылка на комментарий

У меня только 50к, но уже страшно, что будет дальше :lol:
EMDFqgQ.jpg

Прогонял сейчас до 60К за пару часиков, походу жизнь с пробками ещё проще упростили. Велики у меня то ли треть, то ли половину машин убрали. В итоге построил огромный куб, размером с карту сисмсити, вообще пробку не поймал.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Antinoh

Грузовой терминал из AD прямо панацея.

Офигенная штука, очень удобно

Ссылка на комментарий

Грузовой терминал из AD прямо панацея.

Офигенная штука, очень удобно

Это точно - особенно актуален вопрос, почему грузовой порт не удалили) Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Antinoh
Это точно - особенно актуален вопрос, почему грузовой порт не удалили)

Видимо он открывается позже, я не знаю :)

Ну и дороже он, однако

Ссылка на комментарий

Вместо индустриальных зон у него офисы, а офисы почти не создают трафик. В игре вообще можно НЕ строить индустриальные и коммерческие зоны, просто дома и офисы)

не помню ссылку, где то на реддите. Там был эксперимент по прибыли 1 000 000 в месяц. Цель была достигнута строительством только офисов и жилых домов. То что мало школ, коммерческих зон, конечно жители из-за этого плачут, но не переселяются

Как бы не так. Вот у него явно нарисовано зонирование:

zVDXf9D.jpg

Офисы да, но крайний ряд индустрии никто не отменял. Плюс по борту немного. Вот там-то все проблемы и порылись.

Ссылка на комментарий

Как бы не так. Вот у него явно нарисовано зонирование:

Офисы да, но крайний ряд индустрии никто не отменял. Плюс по борту немного. Вот там-то все проблемы и порылись.

Прибыли, а не убыли. Данный скрин полный бред, ибо так очень дорого будет обходится железка и мусоросжигатели.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 176
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 83723

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    37

  • Antinoh

    33

  • Dimetrius

    15

  • Insolent

    9

  • Armagnak

    9

  • eros

    6

  • sunsstorm

    6

  • Arrakin

    5

  • Morris812

    5

  • Ziriel

    4

  • lopar

    4

  • Van01

    4

  • Morzo

    3

  • r25

    3

  • Slavkin

    3

  • Москит

    3

  • Juanito

    2

  • D_DeYneko

    2

  • Modron

    2

  • SerjGAmoVeR

    2

  • andy

    1

  • Роман Кушнир

    1

  • PIK19

    1

  • xXxSPYxXx

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Morris812

Натолкнул меня этот вопрос на одну интересную мысль. Так что взял я склад, забитый экспортной продукцией и начал его по всей карте ставить и экспериментировать. Итог: 1. Быстрейший путь высчитыва

Москит

Транспорт передвигается по самому быстрому маршруту без учёта пробок, то есть, например, из двух параллельных дорог автомобили выберут ту, где выше лимит скорости. В случае идентичности дорог будет вы

Москит

1Для этого даже есть специальное здание, порт+ЖД+дорога) 2Объёмы экспорта. При большом производстве сперва грузовики забьют дороги, потом поезда встанут в пробки. 3Непонятно. У меня в текуще

Morris812

Ну про объем перевозок то понятно. Я имею ввиду - если рядом пролегает междугородняя железная дорога, то нужно ли вообще порт строить, ведь точно также поезда могут товары импортировать, как и корабли

Москит

1На форуме вроде выкладывали скрины пробок из поездов, посмотрите. Внешняя жд-линия не справлялась. 2В целом да. Но зачастую удобнее собирать товар в более ёмкие транспортные узлы, грузовики в ЖД

Morris812

ага, в итоге получается три типа доставки нужны для разных этапов развития,  близости конкретной точки импорта  и разделения потоков в случае заполнения внешней ЖД. кстати грузовики через порт та

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...