Дорожное движение - Страница 8 - Cities: Skylines - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дорожное движение

Рекомендованные сообщения

Insolent

Тема достойна самостоятельности, тк дорожный трафик и методы его оптимизации требуют обсуждения.

Кто как решает проблему промышленного трафика после постройки грузовой жд станции?

Есть ли зависимость приоритета работы поблизости или работники попрутся забивать дальние рабочие места?

Метро и автобусы - спасение или трата денег?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я вас не понимаю. Я говорю, что у человека есть оранжевые зоны, вы говорите что их нет. Я привожу вам скриншот, где они явно есть, вы мне говорите, что скриншот — бред. На каком этапе у нас началось недопонимание?

Ссылка на комментарий

Я вас не понимаю. Я говорю, что у человека есть оранжевые зоны, вы говорите что их нет. Я привожу вам скриншот, где они явно есть, вы мне говорите, что скриншот — бред. На каком этапе у нас началось недопонимание?
:lol: Промышленные зоны не нужны, ибо их задача - импортозамещение и наличие рабочих мест. Деловая зона фактически тоже промка, только без загрязнения воздуха и машин (чит прям какой-то). А проблема вся в торговых зонах высокой плотности, ибо они создают бешенный траффик в любом случае. При этом они должны располагаться близко к жилым и жилые без них не развиваются =)

Автор же скрина просто нуб исполнивший влажную мечту. Он даже не в курсе таких тонкостей.

Ссылка на комментарий

sunsstorm

А как же города миллионники без коммерческих зон? люди просто клепали офисы и жилые дома

Изменено пользователем sunsstorm
Ссылка на комментарий

:lol: Промышленные зоны не нужны, ибо их задача - импортозамещение и наличие рабочих мест. Деловая зона фактически тоже промка, только без загрязнения воздуха и машин (чит прям какой-то). А проблема вся в торговых зонах высокой плотности, ибо они создают бешенный траффик в любом случае. При этом они должны располагаться близко к жилым и жилые без них не развиваются =)

Автор же скрина просто нуб исполнивший влажную мечту. Он даже не в курсе таких тонкостей.

А если построить такой себе «торговый квартал» и качественно подвести к нему пассажиропоток, чтобы города не перегружать, это поможет? или торговля реально должна быть рядом?

Еще вопрос. Реддит разорвало на два лагеря, что же лучше при разрастании города вокруг хайвея: круги с выездом на шестиполоски или постонные съезды по ходу хайвея? Типа круги эстетичнее, но замедляют трафик.

Насколько далеко можно отводить дороги от хайвеев не боясь перегрузок по трафику?

Изменено пользователем lopar
Ссылка на комментарий

А если построить такой себе «торговый квартал» и качественно подвести к нему пассажиропоток, чтобы города не перегружать, это поможет? или торговля реально должна быть рядом?

Еще вопрос. Реддит разорвало на два лагеря, что же лучше при разрастании города вокруг хайвея: круги с выездом на шестиполоски или постонные съезды по ходу хайвея? Типа круги эстетичнее, но замедляют трафик.

Насколько далеко можно отводить дороги от хайвеев не боясь перегрузок по трафику?

Да торговля должна быть рядом, иначе будет висеть значок недостатка покупателей. И да метро хорошо сбавляет риск, но у меня больших успехов не выходило, можешь конечно попробовать.

Читы тоже добавили) а именно классификации торговых зон ;)

Круги под автострадой отлично подходят для больших дорог, а съезды для остальных не грузовиков)

На сколь хочешь, только учти что траффик едет по самому короткому маршруту.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

На сколь хочешь, только учти что траффик едет по самому короткому маршруту.

Ух как меня это беспокоит. Ты им продуманную дорожную систему, а они едут по самому короткому маршруту (по дистанции). Рвутся все по одной дороге и стоят в пробках, хотя пробки эти при строительстве предусматривались и делались съезды, развязки, а они ими не пользуются. Очень сильно напрягает.

+ Экстренные службы используют "маяки" только для красоты? Почему в пробках стоят со всеми?

+ Почему они не используют все полосы, а только одну, максимум две...хотя, понятно, что ребята растягивают пробку в длину, для освобождения остальных полосы на съезды и повороты, но всё же...не красиво как то :)

+ пробка из поездов и электричек на выезде из города (за пределами границ города в которых можно вести строительство) Почему они скапливаются?

+ магистраль и шестиполосная находятся рядом друг с другом и идут параллельно по всей своей величине, только магистраль использовать не хотят, и катаются по шестиполосной. Хотя на магистрали несколько съездов и развязок, а шестиполоска (на которую съезжают с кольцевой магистрали) утыкана в перекрёстках, развязках, съездов заездов.

+ где ДТП? в SimCity 4, я помню, были ДТП, собирались люди поглазеть, пожарные тушили, приезжала полиция. И ДТП было везде, но чаще на загруженных участках, при условии того, что машинки и пешеходы лишь декорация для визуальной оценки, они не несли никакой информации, только графики показывали истинную картинку трафика.

Город пока стоит в пробках, а я пытаюсь придумать транспортную систему так, что бы они использовали её рационально, но на ум приходит только грамотное расположение зон и минимальное количество транспортных путей, и связок между ними, т.е. предположить именно независимые пути между зонами и разбитие таких "районов" друг от друга. Боюсь из такой теории может не получится красивый город, а какие-то "человеческие фермы".

Ссылка на комментарий

Dimetrius

По моему после After Dark стало гораздо лучше. Трафик умнее вроде не стал, но ночной режим, велодорожки, и выделенные полосы для автобусов помогают изрядно. Я уж даже опасаюсь, что и промку в кои то веки получиться разрулить :D

Деловая зона фактически тоже промка, только без загрязнения воздуха и машин (чит прям какой-то). А проблема вся в торговых зонах высокой плотности, ибо они создают бешенный траффик в любом случае. При этом они должны располагаться близко к жилым и жилые без них не развиваются =)

А еще деловые не шумят. Так что логично напрашивается использовать их в качестве буфера между жилыми и коммерческими\промышленными.

Изменено пользователем Dimetrius
Ссылка на комментарий

Arrakin

пришел к следующим выводам.

нельзя строить большие массивы без хайвеев

массивы не должны быть сильно вытянутыми

нужны переезды над хайвеем в другой район

они не должны быть объединены с съездами / заездами с / на хайвей

лучше не объединять съезды/заезды на одну полосу и на другую

даже если ваш город строится на побережье - хайвей нужен и с этой стороны

в крайнем случае хайвей можно построить на другой стороне реки, но нужны мосты на него и с него

можно делать и подземные хайвеи! :o только сложно наделать им аккуратных съездов / выездов

предпочитаю делать много съездов, ибо лучше постепенно распределять поток куда им там надо, чем делать один мегасъезд от которого все разъезжаются через пробку

можно делать съезд не просто на ближайшую дорогу, но через мосты и туннели - на более дальнюю дорогу, чтобы рассеять поток машин

Изменено пользователем Arrakin
Ссылка на комментарий

VolusRus

Один раз, устав от пробок, поставил эксперимент с "пешеходным городом" - все районы соединены между собой ж/д и метро, внутри районов плотная сеть ж/д и автобусных остановок, грузы перевозятся также с помощью ж/д. Дороги между районами через Traffic++ установлены только на экстренные службы, катафалки и мусоровозы. Между районами также проложены пешеходные дорожки. Поэтому пробок не было вообще, хотя немного машин на дорогах было.

Ссылка на комментарий

Arrakin

устроил вполне успешную подземную автостраду со множеством съездов и заездов

Ссылка на комментарий

Armagnak

Небольшая головоломка. Решил на After Dark продолжить свой древний сейв (в теме панорам кидал старые скрины), сразу вспомнил старую проблему. Есть небольшой пром. район, где сосредоточены:

1. Собственно, немного промки;

2. Два грузовых ж/д терминала;

3. Более половины городских крематориев;

4. Около половины всей мусоропереработки (предыдущий и этот пункт важны еще тем, что это ближайшие источники для центра города, тобеж где-то 5/7 населения);

В этом районе сосредоточена разгрузка и погрузка всего городского импорта и экспорта, причем попытки увести часть товара на другую часть города проваливаются либо из-за невозможности провести нормальную железную дорогу, либо из-за того что грузовички не хотят туда ехать.

Проблема, как всегда, в трафике, который абсолютно не разгружается, а переделка всего района приведет к сильному падению доходов и ухудшению демографической ситуации (которую только-только удалось выправить с -500 до +100).

Собсно схемка дорог:

СкринНажмите здесь!
 jdiopx01hz4h.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

1. Убрала бы перекресток перед ж.д.терминалом (чтобы ехали в одном направлении). Они у вас зацикливаются, т.к. уезжающие начинают пересекаться с приезжающими.

2. Те, что едут через ж.д. упираются в перекресток. Возможно было бы проще, если бы там была односторонняя 6ти полоска. Светофор и так есть. С 6ти полос разъезжались бы в разные стороны. Плюс - стояли бы компактнее, чем эта длинная очередь. Основную дорогу (мимо ж.д. которая) - тоже сделала бы односторонней 6ти полоской.

3. Ж.д. может быть подземной (и как и др. дороги - может уходить на несколько уровней вниз. Если, например, надо проложить путь поперек метро - можно проложить уровнем ниже).

Изменено пользователем Ziriel
Ссылка на комментарий

D_DeYneko

В чем негативные баффы этой политики, кто подскажет? Она ведь полностью решает транспортные проблемы при наличии недорогой объездной дороги. В моем случае она подземная, но это вообще не имеет значения.

волшебная политика в иллюстрацияхНажмите здесь!
 MtgVXIs.jpg

OpOpAy5.jpg

LaMnWiy.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Armagnak
1. Убрала бы перекресток перед ж.д.терминалом (чтобы ехали в одном направлении). Они у вас зацикливаются, т.к. уезжающие начинают пересекаться с приезжающими.

2. Те, что едут через ж.д. упираются в перекресток. Возможно было бы проще, если бы там была односторонняя 6ти полоска. Светофор и так есть. С 6ти полос разъезжались бы в разные стороны. Плюс - стояли бы компактнее, чем эта длинная очередь. Основную дорогу (мимо ж.д. которая) - тоже сделала бы односторонней 6ти полоской.

3. Ж.д. может быть подземной (и как и др. дороги - может уходить на несколько уровней вниз. Если, например, надо проложить путь поперек метро - можно проложить уровнем ниже).

Спасибо, посмотрю на практике. А подземку делать не хочется.

В чем негативные баффы этой политики, кто подскажет? Она ведь полностью решает транспортные проблемы при наличии недорогой объездной дороги. В моем случае она подземная, но это вообще не имеет значения.

волшебная политика в иллюстрацияхНажмите здесь!
 MtgVXIs.jpg

OpOpAy5.jpg

LaMnWiy.jpg

[Cкрыть]

Поддерживаю вопрос. И плюс к нему - как влияет эта политика на магистрали?

Ссылка на комментарий

D_DeYneko
Поддерживаю вопрос. И плюс к нему - как влияет эта политика на магистрали?

Так же, как и на обычные дороги. Просто не следует создавать области, которые бы включали в себя трассы и оставлять эти самые трассы свободными от этих политик. Если же захватывать трассы, то весь грузовой транспорт не стремится съезжать на трассы, как и должно быть, а катается где ему удобно и проку от этой политики нет. Горожане при этом передвигаются на машинах только в границах своей области, полностью лишая город пробок при правильном создании областей. Имба, короче.

Изменено пользователем D_DeYneko
Ссылка на комментарий

Arrakin
Собсно схемка дорог:

СкринНажмите здесь!
 jdiopx01hz4h.png[Cкрыть]

идеи:

вокзалы требуют много транспорта, а потому к ни должна вести отдельная широкая дорога с односторонним движением (вокзал должен быть справа)

магистраль должна проходить рядом с вокзалом, выезд и съезд должны быть вправо, чтобы без светофоров; поворот налево должен быть через отдельный под / надземный разворот

ежели вы видите, что ваш выезд из района в город забит, так стройте еще один - туннели и эстакады вам в помощь

поскольку вы имеете специфический район с двумя вокзалами вы должны исходить из того, куда едут грузовики. вы же делаете выезд такой, что грузовики должны вернуться обратно через длинный крюк. вот как они с вокзала выезжают - тут же и должен быть поворот на город

у вас много перекрестков на большой дороге, а это много светофоров и замедляет движение. лучше делать один перекресток направо и налево, чем один направо и потом один налево

+ вокзал помогает промышленности, поэтому не надо строить рядом не промышленные здания и строить вокзалы слишком близко- это бессмысленная трата места

++ выезд с вокзала поездам необходим - а вдруг им надо не возвращаться, а в другую сторону? а у вас тупики. и не забудьте отдельную ветку для проезда мимо - чтобы транзит не мешал вокзалам

Ссылка на комментарий

Armagnak
идеи:

вокзалы требуют много транспорта, а потому к ни должна вести отдельная широкая дорога с односторонним движением (вокзал должен быть справа)

магистраль должна проходить рядом с вокзалом, выезд и съезд должны быть вправо, чтобы без светофоров; поворот налево должен быть через отдельный под / надземный разворот

ежели вы видите, что ваш выезд из района в город забит, так стройте еще один - туннели и эстакады вам в помощь

поскольку вы имеете специфический район с двумя вокзалами вы должны исходить из того, куда едут грузовики. вы же делаете выезд такой, что грузовики должны вернуться обратно через длинный крюк. вот как они с вокзала выезжают - тут же и должен быть поворот на город

у вас много перекрестков на большой дороге, а это много светофоров и замедляет движение. лучше делать один перекресток направо и налево, чем один направо и потом один налево

+ вокзал помогает промышленности, поэтому не надо строить рядом не промышленные здания и строить вокзалы слишком близко- это бессмысленная трата места

++ выезд с вокзала поездам необходим - а вдруг им надо не возвращаться, а в другую сторону? а у вас тупики. и не забудьте отдельную ветку для проезда мимо - чтобы транзит не мешал вокзалам

Возможно таки и вправду придется перестраивать. Проблема в том, что город хаотично разрастался (и разрастается) без всякого плана, а теперь я еще решил импортозамещением заняться :lol:

Ссылка на комментарий

Arrakin
Возможно таки и вправду придется перестраивать. Проблема в том, что город хаотично разрастался (и разрастается) без всякого плана, а теперь я еще решил импортозамещением заняться :lol:

вы не поверите, но почти всегда так оно и есть и даже ИРЛ

хотя сносить в игре очень дешево, я пытаюсь быть реалистичным и делать это как можно меньше

Ссылка на комментарий

zygonbonnie

Вот сейчас снежок добавят, машинки будут медленнее ездить. Придется переходить на велики. Ага. Зимой. Хотя кто знает этих психов? :D

Ссылка на комментарий

Arrakin

загрузил свою первую карту, где испытывал большие проблемы с дорожным движением

применил свой метод подземных автострад

пробки ушли

без всяких светофоров и перекрестков машины быстро катят под городом, выезжая на свет на узкие улицы (там не бывает светофоров)

Изменено пользователем Arrakin
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 176
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 83718

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    37

  • Antinoh

    33

  • Dimetrius

    15

  • Insolent

    9

  • Armagnak

    9

  • eros

    6

  • sunsstorm

    6

  • Arrakin

    5

  • Morris812

    5

  • Ziriel

    4

  • lopar

    4

  • Van01

    4

  • Morzo

    3

  • r25

    3

  • Slavkin

    3

  • Москит

    3

  • Juanito

    2

  • D_DeYneko

    2

  • Modron

    2

  • SerjGAmoVeR

    2

  • andy

    1

  • Роман Кушнир

    1

  • PIK19

    1

  • xXxSPYxXx

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Morris812

Натолкнул меня этот вопрос на одну интересную мысль. Так что взял я склад, забитый экспортной продукцией и начал его по всей карте ставить и экспериментировать. Итог: 1. Быстрейший путь высчитыва

Москит

Транспорт передвигается по самому быстрому маршруту без учёта пробок, то есть, например, из двух параллельных дорог автомобили выберут ту, где выше лимит скорости. В случае идентичности дорог будет вы

Москит

1Для этого даже есть специальное здание, порт+ЖД+дорога) 2Объёмы экспорта. При большом производстве сперва грузовики забьют дороги, потом поезда встанут в пробки. 3Непонятно. У меня в текуще

Morris812

Ну про объем перевозок то понятно. Я имею ввиду - если рядом пролегает междугородняя железная дорога, то нужно ли вообще порт строить, ведь точно также поезда могут товары импортировать, как и корабли

Москит

1На форуме вроде выкладывали скрины пробок из поездов, посмотрите. Внешняя жд-линия не справлялась. 2В целом да. Но зачастую удобнее собирать товар в более ёмкие транспортные узлы, грузовики в ЖД

Morris812

ага, в итоге получается три типа доставки нужны для разных этапов развития,  близости конкретной точки импорта  и разделения потоков в случае заполнения внешней ЖД. кстати грузовики через порт та

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...