Insolent

Дорожное движение

176 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Insolent

Тема достойна самостоятельности, тк дорожный трафик и методы его оптимизации требуют обсуждения.

Кто как решает проблему промышленного трафика после постройки грузовой жд станции?

Есть ли зависимость приоритета работы поблизости или работники попрутся забивать дальние рабочие места?

Метро и автобусы - спасение или трата денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Antinoh

Я сделал так:

СкриншотНажмите здесь!
 IU6XUDH.jpg [Cкрыть]

Пробок стало в разы меньше. Правда иногда появляются пробки из жд составов )))

Изменено пользователем Menschenhasser
спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Insolent

А каким макаром ты построил надземные развязки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ryazanov
А каким макаром ты построил надземные развязки?

PageUp/PageDown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cortes007

Вообще не вижу в этом проблемы. Главное поставить Ж/Д станцию на некотором отдалении от зон застройки, чтобы там лишние авто не забивали трафик.

А в остальном можно смело экспериментировать.

Вот с портом уже сложней т.к. автомобили частенько просто не успевают выезжать/заезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Insolent

С жд станциями вообще всё мутно.

Пассажирские походу пока лучше не строить, а подождать каких-нить патчей, тк очень много порожних составов гоняется, которые и забивают сеть.

А с промышленной жд станцией не всё так просто, ведь туда товар грузится-загружается и с офисных зданий.

В идеале пригодился бы микроменеджмент по распределению потоков трафика, тк не всегда короткий путь есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Insolent

ЗЫ: таки есть способ распределить нагрузку на дороги.

В политиках есть возможность запрещать грузовикам ездить по конкретным районам, дело за малым - скрупулёзное зонирование и дороги будут свободнее.

Так же в обязаловку нужно для мусоровозов и катафалков делать рядом апендиксы или кольцевые для разворотов, чтоб во время очистки свалок и кладбищ те не забивали трафик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ari344

Катафалки и мусоровозы это тема в теме. Когда городской трафик состоит из этих зверюг плюс автобусы, никакие развязки не помогают.

Работает ли решение делать районные свалки в достаточной близости от интенсивной застройки, а потом их очищать в отдалённых мусоросжигалках?

По крематориям и кладбищам схожий вопрос. Количество крематориев зашкаливает, катафалки повсюду, а проблема не решается. Дело в том, что в катафалк влезает по 10 тел (-_-), а маршрут "собирания" выстроен совершенно непонятным образом. Долго наблюдал за одним из чёрных авто. Так вот пока тот не заполнился на 100%, катафалк успел побывать во всех районах 100тыс. города, а в некоторых и неоднократно, продираясь каждый раз через сложную систему развязок. И это при наличии отдельного крематория в непосредственной близости. Вот у пожарных и полиции вроде как есть зона контроля (ну по крайней мере что то рисует на дорогах зелёным), а у катафалков нет и происходит так, что первый освободившийся прёт к первому в списке трупику, даже если тот лежит на другом конце города. Так вот, кладбища работают по такому же принципу или у них всё таки есть "зона ответственности"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Juanito
А с промышленной жд станцией не всё так просто, ведь туда товар грузится-загружается и с офисных зданий.

А с промышленности разве туда не грузится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh
Катафалки и мусоровозы это тема в теме. Когда городской трафик состоит из этих зверюг плюс автобусы, никакие развязки не помогают.

Работает ли решение делать районные свалки в достаточной близости от интенсивной застройки, а потом их очищать в отдалённых мусоросжигалках?

По крематориям и кладбищам схожий вопрос. Количество крематориев зашкаливает, катафалки повсюду, а проблема не решается. Дело в том, что в катафалк влезает по 10 тел (-_-), а маршрут "собирания" выстроен совершенно непонятным образом. Долго наблюдал за одним из чёрных авто. Так вот пока тот не заполнился на 100%, катафалк успел побывать во всех районах 100тыс. города, а в некоторых и неоднократно, продираясь каждый раз через сложную систему развязок. И это при наличии отдельного крематория в непосредственной близости. Вот у пожарных и полиции вроде как есть зона контроля (ну по крайней мере что то рисует на дорогах зелёным), а у катафалков нет и происходит так, что первый освободившийся прёт к первому в списке трупику, даже если тот лежит на другом конце города. Так вот, кладбища работают по такому же принципу или у них всё таки есть "зона ответственности"?

У меня обычно стандартно при планировке в каждом районе есть крематорий. тогда никаких проблем с вывозом усопших нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

archie89

По поводу свалок: разве есть смысл их строить когда появляется мусоросжигалки? И еще вопрос, когда свалка в режиме очистки она же не работает, т.е грузовики с нее не ездят по районам собирать мусор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Insolent
По поводу свалок: разве есть смысл их строить когда появляется мусоросжигалки? И еще вопрос, когда свалка в режиме очистки она же не работает, т.е грузовики с нее не ездят по районам собирать мусор?

Свалки дешёвые и помогают на полную использовать мусоросжигалки. В режиме очистки мусоровозы от свалки гоняют только до сжигалки.

Есть возможность использовать такой манёвр - 2 свалки(одна заполняется, другая в очистке, меняются по очереди), 2 сжигалки(одна постоянно работает, 2ю можно включать только в момент очистки).

Можно конечно не особо заморачиваться, тк доход в 5к ето теж 10к только подождать в 2 раза подольше, а 20к ето подождать в 4 раза подольше. Собственно ты понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Insolent

Наконец-то перешагнув за 55к жителей обратил внимание что скорая помощь может подрезать больных в совершенно чужом районе, причём на отдалении через покупную плитку.

Как тут не вспомнить про "Маски шоу" и их способ выполнения плана: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ЗЫ: главное что больница на 500 коек совершенно пустая и находится в том же квартале, и всё равно не забирают.

Так что тут полюбе нужен фикс, а ещё лучше дополнение позволяющее задавать зону ответственности для городских служб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh

C больницей это вообще глюк. У меня их 2 в городе, обе стоят пустые. Видимо баг игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Insolent

Я думал что в моём городе пробки, а потом я построил порт...

ЗЫ: собственно только ради снижения пробок можно построить 2й порт. Убыточность и малая еффективность данного предприятия на лицо, но зато пробок меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Feas

ПлохоНажмите здесь!
 VOLhHpR.png [Cкрыть]

ХорошоНажмите здесь!
 zrmYcPJ.png [Cкрыть]

Красная линия указывает как было и как кольцо вообще остановила движениеНажмите здесь!
 ZvYMAdL.png [Cкрыть]

Рай грузовиков, рай и суть самой игры)))Нажмите здесь!
 Nr5UaD7.jpg [Cкрыть]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Insolent

На важных развязках ещё лучше делать шоссейные кольца, тк там нет пешеходных переходов и светофоров, и скорость выше:

кольцоНажмите здесь!
 Nn3kzsq.jpg [Cкрыть]

Удобно что колечко-образец можно самому запилить в редакторе за минуту.(если руки крюки - чуть побольше, я за 5 уложился :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Feas
На важных развязках ещё лучше делать шоссейные кольца, тк там нет пешеходных переходов и светофоров, и скорость выше:

кольцоНажмите здесь!
 Nn3kzsq.jpg [Cкрыть]

Удобно что колечко-образец можно самому запилить в редакторе за минуту.(если руки крюки - чуть побольше, я за 5 уложился :D )

а если в другую сторону круговорот?? =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Insolent
а если в другую сторону круговорот?? =)))

Вариант.

Вообще есть смысл насоздавать всяких разных развязок и поекспериментировать.

Больше всего нужны сложные развязки для перехода на разные направления одностороннего движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eya

Оказывает односторонняя двухполосная дорога работает лучше 6-полосной односторонней. Вплоть до того что можно специально на перекрестках сужать и затем вновь расширять. Не знаю как вам, а по мне

apikabu.ruНажмите здесь!
 f0m.jpg [Cкрыть]
Изменено пользователем Menschenhasser
фикс изображения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Guboz
    • alexis
    • simonov-89