Insolent

Дорожное движение

176 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Insolent

Тема достойна самостоятельности, тк дорожный трафик и методы его оптимизации требуют обсуждения.

Кто как решает проблему промышленного трафика после постройки грузовой жд станции?

Есть ли зависимость приоритета работы поблизости или работники попрутся забивать дальние рабочие места?

Метро и автобусы - спасение или трата денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Van01
ещё подкинуть?

Если сами того хотите, Feas, почему бы и нет! :) (p.s. только прокомментируйте, пожалуйста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SerjGAmoVeR
Все на мод пересели.

Хочется надеяться, что некоторые здравые мысли из модов перейдут в ваниль. Светофоры на дорогах, управление движения по полосам и управление общественным транспортом точно требует улучшений. Игра от этого станет только лучше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Feas
Если сами того хотите, Feas, почему бы и нет! :) (p.s. только прокомментируйте, пожалуйста)

1. у нас окошко отдельное (вызываемое) со сменой суток и скоростью их, сделать скриншот (правда без управления)))), изометрия, возможностью выбрать графику неба из 7-ми вариантов. Ну и самое главное при приближении максимальном мы оказывались как человечек - гуляли. И вместо попадания в текстуры оказывались на крыше))

2. парковки - управление маршрутами (размер автобусов)

3. вся игра - один мир с ок 50-ти городами - бери любой и играй =) торговля ведется (усл. единицами денег или труда или работы или даже рабочих) + аналог мирового рынка.

4. у нас возможность выбрать любой из 3-4-х классов общества (низкие, средние, высшие, администраторы) при этом будут указаны их потребности, если все хорошо - так и будет написано + доп. графики бюджетных расчетов или как раз окна условных единиц с избытками и нехваткой.

5. сельская, нефтяная, офисная, легкая, тяжелая, компьютерная + при загрязнительных производствах их можно было апгрейдить.

6. участок нефти - ставим качалку - видим что качалка работает но ресурсы которые были в радиусе её действия недоступны другим качалкам.

7. тут скорее хотелось увидеть тропико, ибо тут только достопримечательности - там достопримечательности и отельный бизнес с туристическим =)

Хочется надеяться, что некоторые здравые мысли из модов перейдут в ваниль. Светофоры на дорогах, управление движения по полосам и управление общественным транспортом точно требует улучшений. Игра от этого станет только лучше
Там выше 300 тыс город накрывается из-за нагрузки =)) а ты это просишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh
Там выше 300 тыс город накрывается из-за нагрузки =)) а ты это просишь)

300? у меня 160 и встала железная дорога колом :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eros
300? у меня 160 и встала железная дорога колом :(

45К.... Явно надо ждать аддончик )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh

Скорее патч:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eros
Скорее патч:)

Сколько уже патчей то было.... а всё ни как не исправят.... собственно - летучие корабли тоже было бы хорошо подправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Van01
летучие корабли тоже было бы хорошо подправить.

Ты имеешь ввиду траекторию полета самолетов или другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eros
Ты имеешь ввиду траекторию полета самолетов или другое?

Я имею ввиду траекторию полёта морских кораблей )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Feas
300? у меня 160 и встала железная дорога колом :(
У меня корабли) Изменено пользователем Feas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh
У меня корабли)

В пробку встали? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Feas
В пробку встали? О_о
неа, все дороги забили) вход выход забит до отвала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SerjGAmoVeR

Жесть :)) До такого у меня не дошло

Если не ошибаюсь, разработчики писали когда то, что город технически ограничен максимумом населения в 1 млн условных жителей. Даже с адскими пробками это вообще реально? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Feas
Жесть :) ) До такого у меня не дошло

Если не ошибаюсь, разработчики писали когда то, что город технически ограничен максимумом населения в 1 млн условных жителей. Даже с адскими пробками это вообще реально? :)

понимаешь, зараза в том что ограничено число выездов - а ведь эта дрянь только в симсити 5-ом появилась. В XXL по старинке - сам делаешь.
Я имею ввиду траекторию полёта морских кораблей )))
=) походу это останется нормой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh

И это печально, так как стоят все 4 выхода ЖД путей( Вот пофиксят… И непонятно почему уменьшается население без объективных на то причин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sunsstorm

Причину снижения населения вычислить довольно легко) надо посмотреть инфо здоровье и не стоит ли хотя бы один жилой дом в загрязненной зоне или рядом со стоками.

Потом цикли рождаемости. Можно глянуть в инфо население какой процент пенсионеров, если он больше например 25, то просто подождать пока не закончится волна. И можно увеличивать жилые зоны постепенно небольшими частями.

Еще глянуть уровень безработицы. Может быть не удовлетворен спрос на пром или коммерческие зоны

Кстати насчет железнодорожной пробки. На бюджет они похоже никак не влияют) так что.

Можно попробовать подключить жд станции линейно без пересечений. Сделать по одной ветке на один жд выезд из города и чтобы они не пересекались между собой. На каждую ветку можно станций штук по 8 или больше

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если хорошо развита дорожная сеть, то можно вооббще без железных дорог играть. Я тестировал один выезд из города вполне выдерживает 100к население без железных дорог. Главное чтобы сеть из шоссе как бы расстекалась равномерно

Изменено пользователем sunsstorm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Feas
Причину снижения населения вычислить довольно легко) надо посмотреть инфо здоровье и не стоит ли хотя бы один жилой дом в загрязненной зоне или рядом со стоками.

Потом цикли рождаемости. Можно глянуть в инфо население какой процент пенсионеров, если он больше например 25, то просто подождать пока не закончится волна. И можно увеличивать жилые зоны постепенно небольшими частями.

Еще глянуть уровень безработицы. Может быть не удовлетворен спрос на пром или коммерческие зоны

Кстати насчет железнодорожной пробки. На бюджет они похоже никак не влияют) так что.

Можно попробовать подключить жд станции линейно без пересечений. Сделать по одной ветке на один жд выезд из города и чтобы они не пересекались между собой. На каждую ветку можно станций штук по 8 или больше

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Если хорошо развита дорожная сеть, то можно вооббще без железных дорог играть. Я тестировал один выезд из города вполне выдерживает 100к население без железных дорог. Главное чтобы сеть из шоссе как бы расстекалась равномерно

1) Снижение населения - это фактически обучение необразованных граждан, которые после обучения не находят работы и валят прочь из города :lol:

2) А какой толк от рождаемости? ведь все приезжие)

3) Безработица всего лишь пешка в игре "Создание товаров" от коллосал ордер )))

4) И сколько выездов - 3? Лично я заметил, что товары движутся непредсказуемо (если мы берем за край карты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh
Кстати насчет железнодорожной пробки. На бюджет они похоже никак не влияют) так что.

Можно попробовать подключить жд станции линейно без пересечений. Сделать по одной ветке на один жд выезд из города и чтобы они не пересекались между собой. На каждую ветку можно станций штук по 8 или больше

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если хорошо развита дорожная сеть, то можно вооббще без железных дорог играть. Я тестировал один выезд из города вполне выдерживает 100к население без железных дорог. Главное чтобы сеть из шоссе как бы расстекалась равномерно

Кстати, хороший вариант, спасибо ) Надо будет переосмыслить свою сеть ЖД )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sunsstorm
1) Снижение населения - это фактически обучение необразованных граждан, которые после обучения не находят работы и валят прочь из города :lol:

2) А какой толк от рождаемости? ведь все приезжие)

3) Безработица всего лишь пешка в игре "Создание товаров" от коллосал ордер )))

4) И сколько выездов - 3? Лично я заметил, что товары движутся непредсказуемо (если мы берем за край карты)

Высокообразованные долго ломаются, но потом все равно идут работать фермерами, шахтерами тд...как бы вместо необразованных. Понаблюдай за промзонами..там весь персонал overeducated.

Приезжие едут в город, когда есть спрос на жилые зоны. Если спрос низкий, а смертность превышает рождаемость то общее население уменьшается.

Так я и написал что выезд 1. Все остальные я разрушил, чтобы посмотреть как поведет себя трафик. Шоссе на везде польностью стало красным, но без пробок.

А в чем непредсказуемость? У каждого предприятия есть грузовик. Он либо экспортирует либо импортирует, либо продает в своем же городе...вот так и ездит туда-сюда))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Feas
Высокообразованные долго ломаются, но потом все равно идут работать фермерами, шахтерами тд...как бы вместо необразованных. Понаблюдай за промзонами..там весь персонал overeducated.

Приезжие едут в город, когда есть спрос на жилые зоны. Если спрос низкий, а смертность превышает рождаемость то общее население уменьшается.

Так я и написал что выезд 1. Все остальные я разрушил, чтобы посмотреть как поведет себя трафик. Шоссе на везде польностью стало красным, но без пробок.

А в чем непредсказуемость? У каждого предприятия есть грузовик. Он либо экспортирует либо импортирует, либо продает в своем же городе...вот так и ездит туда-сюда))

Вроде наоборот высокий если? Если низкий, то просто новых жилых зон не нужно.

Когда круговорот товаров в городе налажен) ты замечаешь что есть у тебя нефтяной район, древесный, а машинки предпочтут ехать довольно часто в другой район. Полная анархия, когда товар везут в магазин =) И если выездов для товаров много - экспорт выбирает любой интересный для себя путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Keksik
    • alexis
    • Александрович