Warhammer: Geheimnisnacht - Страница 43 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
27wolf
8 часов назад, Feliks K сказал:

файл BR_stillbirth_event

Если надо то можно через консоль получить наследника

присвоив нужный вид обоим персонажам

add_trait creature_*

pollinate * *

give_birth *

а вообще неплохо ещё использовать чит на добавления придворных девушку и парня любой заданной культуры когда не хватает для семьи

или чит move * из двора любого правителя

Хмм, читы помогают сократить время (оно бесценно ) их наличие радует)

Спойлер

f0be23aa0c2a.png
9ede19d61fd6.png

3deab7d8f837.png

817dfd8cd063.png

можно в файлах включить трейты-предметы

+ если артифакты некоторые из мода могут работать - книги, и пару предметов, а вот некоторые нет.

 

Ссылка на комментарий

В 21.10.2019 в 00:46, UltraStrategyMag сказал:

Разработчики выкатили  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. На нём вы также можете поучаствовать в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Если успеете.

Разработка мода будет вестись под последнюю версию CK2, планы на CK3 есть, но отсутствие кочевников в игре и анимированные портреты мешают реализации некоторых рас Вархаммера (Орки, Бистмены и т.д). Так что, ждем обновлений.

 

 

 

 

 

 

Да зачем об CK3 думать, пусть сначала нормальную версию на вторые запилят.  тем более сейчас, это очень удобно. Больше ДЛС не будет, патчей , скорей всего тоже. Значит можно пилить, не опасаясь, что внезапно поломают Параходы игру. 

Ссылка на комментарий

werter1995

Есть, кстати, новости о версии для 3.2. (3.1 или 3.0 хотя бы)? А то чот 2.8 уже совсем староватая

Ссылка на комментарий

aaronium
В 09.11.2019 в 13:24, werter1995 сказал:

Есть, кстати, новости о версии для 3.2. (3.1 или 3.0 хотя бы)? А то чот 2.8 уже совсем староватая

Присоединяюсь к вопросу

Ссылка на комментарий

6 часов назад, aaronium сказал:

Присоединяюсь к вопросу

Можете пока не ждать новые версии мода, команда на данный момент занимается набором добровольцев для тестирования, хотят измерить общий баланс и работоспособность. 

Ссылка на комментарий

MaxArtemas

Где взять версию CK 2.8.0??? Облазил всё нигде нет

 

Ссылка на комментарий

27wolf
20 часов назад, MaxArtemas сказал:

Где взять версию CK 2.8.0??? Облазил всё нигде нет

 

у меня сохранилось на гугл-диск залил

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем 27wolf
Ссылка на комментарий

MaxArtemas
2 часа назад, 27wolf сказал:

у меня сохранилось на гугл-диск залил

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спасибо большое! :)

Ссылка на комментарий

Мщмф3112

Не знаю, на сколько это тупой вопрос, но пойдёт ли на версию 3.3?

Ссылка на комментарий

термитище

Нет не пойдёт мод работоспособен только на версии 2.8

Ссылка на комментарий

Кто нибудь достал бетку 3.0? Как это вообще выглядит? С тобой должны связаться или как? Просто я писал на сайте все тишина

Ссылка на комментарий

Warfail

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

21 час назад, Warfail сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

скачать эту версию конечно же нигде нельзя?

 

Ссылка на комментарий

Поделитесь скриншотами, господа 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 часа назад, RichTrip сказал:

Поделитесь скриншотами, господа 

Зачем? 🤔

Ссылка на комментарий

22 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Зачем? 🤔

Хочу узнать стоит ли оно того, чтобы скачивать 🧐

Ссылка на комментарий

2 часа назад, RichTrip сказал:

Хочу узнать стоит ли оно того, чтобы скачивать 🧐

там ссылкок на скачку нет

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, RichTrip сказал:

Хочу узнать стоит ли оно того, чтобы скачивать 🧐

anyway
 

Спойлер

(ограничения по размеру файлов) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

WH:Geheimnisnacht
Changelog V1.3.17
###########################
# Minor Changes II
###########################
-Updated Frontend GFX for the loading bar and the hints section to fit longer hints
-Converted the new popup sections of the Frontend GUI used for the featured ruler/ck3 trailer
-Moved the new Map Mode job to the spymaster
-for now the offmap "china" power has been moved to the southlands and araby. This will be converted into Cathay in the southlands overhaul
-All bugs reported from V1.3.16 are fixed

###########################
# Cassus Belli Overhaul I
###########################
-Grail crusades will continue to use the old crusade system
-The new crusade system will be converted to work for chaos, these "Black Crusades" will be elaborated on in the chaos overhaul
-A Northern crusade can be called by Holy Orders of the Empire
-Reconquista system has been converted to the Tilea/Estalia regions of the old world.
-IN PROGRESS...

###########################
# Decision Overhaul I
###########################
-Created "offer brief non-aggression pact" targetted decision, this is intended as a new way to form alliances. Limited to your religion group usually though there are exceptions (such as between humans and dwarfs/elves)
-IN PROGRESS...


Changelog V1.3.16
###########################
# Minor Changes I
###########################
-General localisation
-Finalized design on intro loading screen
-Added a few more loading screens from "HAMMK"
-Finished installer
-Fixed unitpanel_specialunits gfx
-Integrated Fake Map Modes (This is somewhat incomplete as the technology section will be repurposed for our needs perhaps to check chaos/vampiric taint)

###########################
# Building Overhaul I
###########################
# Castle
# Unique Buildings, more to come!
-Altdorf, garrison size, knights, galleys, income
-Middenheim, fort level, garrison size, heavy infantry
-Talabheim, fort level, garrison size, archers
-Nuln, garrison size, military tech, gunpowder, income
-Marienburg, garrison size, light infantry, galleys, tax income
-Sudenburg, garrison size, pikemen, tax income, commander limit, court size
-Grand Moot, reduces short reign penalty up to 10 years
-Three Smoke Rings, garrison size, tax income, local revolt risk reduction
-Sauerapfel, tax income, tech growth, levy size
# Traditional Buildings
-Keeps, gives levy and garrison size
-Wall quality, gives fort level
-Walls, gives fort level, levy size and income
-Castle Town, gives income and increases court size
-Shipyard, gives galleys
-Library, tech growth and retinue size
-Armoury, gives morale and reinforcement rate
-Militia Barracks, gives light infantry and archers
-Barracks, gives heavy infantry and pikemen, adjusted for more pikemen in the WH world
-Stable, gives light cavalry and some heavy cavalry
# The Empire
-Imperial Castle, replaces keep, slightly more garrison for slightly less levy, produces knights
-Imperial Castle Town, replaces Castle Town, gives extra income, increases court size, and lowers retinue cost up to 50%
-Private Estates, increases income and retinue size
-Gunnery School, provides handgunners
# Sudenburg
-Sudenburger castle, replaces Keep/Castle Town, boost to taxes up to 30%, court size, less levy and replaces heavy infantry with light infantry/archers
-House of Knowledge, replaces library, spreads tech growth and increases retinue size
-Exotic Fruit Plantation, replaces Private Estates, increases income
-Satrap Free Companies, replaces Militia Barracks, gives light infantry and archers with an offensive bonus up to 30%
-Infantry Focus, heavy infantry/pikemen offensive and defensive bonus, unlocks Barracks
-Cavalry Focus, light calv/knights offensive and defensive bonus, unlocks Stables
-Satrap Infantry Companies, replaces Barracks, balanced towards pikemen
-Satrap Cavalry Companies, replaces Stables, gives more knights
-Gunpowder Focus, 40% offensive/defensive bonus, unlocks gunners
-Artillery Focus, 40% offensive/defensive bonus, unlocks artillery
-Elephant Focus, 40% offensive/defensive bonus, unlocks elephants
-Satrap Gunner Companies
-Satrap Artillery Companies
-Satrap Elephant Companies
# Neueslander Special Buildings
-Neue Towns, replaces Castle Town. gives income and levy reinforcement up to 30%
-Neue Soldaten, replaces Militia Barracks, less Light infantry, increased morale regeneration
-Rough Riders, replaces Stable, light cavalry only, increases their defense/morale up to 20%
# Halflings
-Halfling Moot, replaces Keep/Castle Town, less levy/garrison, a lot less heavy infantry, increases court size and income
-Hot-Pot Catapults, replaces Castle Fortifications, gives artillery and archers but less fort level
-Halfling Shepherds, replaces Castle Wall, levy size and income but no fort level
-Halfling Militia, replaces Militia Barracks, replaces light infantry with pikemen, less levy overall.
-Halfling Muster, replaces Barracks, Light infantry/archers instead of heavy infantry/pikemen
-War Sheep Riders, replaces Stable, light cavalry only
-Half-tank Foundry, gives artillery, prestige, and morale
# City
# Traditional Buildings
-Wall quality, gives fort level
-Walls, gives fort level, levy size and income
-City Guard, gives pikemen and handgunners
-Merchant Republic Arsenal, gives fort level, garrison size, levy size, and galleys
-City Shipyard, gives galleys
-City Port, gives tax income
-Marketplace, gives tax income
-Training grounds, gives levy size, and garrison size
-Mustering Ground, gives light infantry, light cavalry and archers
-University, gives tech growth and techpoints
# Terrain Locked
-Farmlands, terrain locked, trade value and garrison size
-Mines, terrain locked, trade value and garrison size
-Forest Villages, terrain locked, trade value and garrison size
-Desert Villages, terrain locked, trade value and garrison size
-Tundra Villages, terrain locked, trade value and garrison size
-Steppe Villages, terrain locked, trade value and garrison size
# The Empire
-Imperial Port, gives extra income
-Imperial Marketplace, gives extra income
-Imperial Militia Grounds, slightly more garrison for slightly less levy
-Coaching Inns, levy reinforcement, land organisation and local movement speed up to 30%
# Halflings
-Mootland Ogres, Gives heavy infantry and increases their offensive/defensive up to 50%
# Temple
# Unique Buildings
-Great Temple of Sigmar, garrison size, prestige/piety, gunpowder and heavy infantry with 15% morale bonus
-Temple of the Sacred Flame, fort level, garrison size, prestige/piety, heavy infantry and some knights with 15% defensive bonuses
-Centre For Manaan, more galleys, some tax income, prestige/piety and heavy infantry
-Witch Hunter Temple in Sudenburg, fort level, garrison size, prestige/piety, gunpowder and heavy infantry with 15% morale bonus
# Traditional Buildings
-Temple Wall, fort level, levy size and tax income
-Temple Fortifications, increases fort level
-Elite Barracks, gives Heavy Infantry
-Temple Monastery, gives levy/garrison size
-Militia Quarters, Gives light infantry and archers
-Temple Town, gives income
-Shipyard, gives galleys
-School, gives tech growth, culture points
# The Empire, as well as most of the human races in the game
-Sigmar, replaces Temple Fortifications, fort level, heavy infantry and improves morale up to 10%
-Ulric, replaces Elite Barracks, gives Heavy infantry, and improves offensive up to 10%
-Myrmidia, replaces Temple Monastery, gives slightly less levy/garrison size for some levy reinforcement rate up to 25%
-Taal and Rhya, replaces Barracks, gives more archers than light infantry, and improves archer defensive and offensive up to 10%
-Shallyan Hospice, replaces Temple Town, gives income and piety
-Gardens of Morr, gives knights and improves offensive up to 10%
-Manaan Shrine, replaces Shipyard, gives galleys and tax income
-Verena Library, replaces School, gives tech growth, culture and economy tech points
# Halflings
-Esmerelda, replaces Temple Monastery, gives almost no levy/garrison, decreases local revolt risk up to 30%
# Brettonia
-Grail Chapel, replaces Temple Fortifications, fort level, light cavalry and horse archers to represent mounted yeomen
# Tilea
-Lares Shrine, replaces Temple Fortifications, fort level and Pikemen
# Estalia
-Santiago Shrine, replaces Temple Fortifications, fort level, light cavalry and Knights

###########################
# Retinue Overhaul I
###########################
# RELIGION RESTRICTED REGIMENTS
-Warrior Priests of Sigmar, sigmarite, heavy infantry with a 50% offensive and 100% morale bonus
-Wolves of Ulric, ulrican, heavy infantry with a 100% offensive and 50% morale bonus
-Company of the Green Hat, taalite, archers with a 100% offensive and 50% defensive bonus
-Druids of the Secret Fire, old faith, light infantry with a 100% defensive and 50% morale bonus
-Stormguard, manannite, heavy infantry with a 50% offensive/defensive and morale bonus
# THE EMPIRE
# STATE TROOPS
-Swordsmen, light infantry with a 40% offensive and 20% defensive bonus
-Spearmen, light infantry with a 20% offensive and 40% defensive bonus
-Archers, archers with a 30% offensive and 30% defensive bonus
-Crossbows, archers with a 60% offensive bonus
-Halbadiers, pikemen with a 20% offensive and 40% defensive bonus
-Greatswords, heavy infantry with an 40% offensive and 20% morale bonus
-Outriders, light cavalry with a 40% defensive and 20% morale bonus
-Imperial Knights, heavy cavalry with a 40% offensive and 20% morale bonus
-Handgunners, gunpowder with an 40% offensive and 20% morale bonus
# UNIQUE REPLACEMENT REGIMENTS
-Deathwatch, Stirland, light infantry with a 20% offensive and 60% morale bonus
-Berserkers, Nordland, heavy infantry with a 50% offensive and 30% morale bonus
-Beasthunters, Talabacland, archers with a 50% offensive and 30% defensive bonus
-Landsknecht, Averland, pikemen with a 50% offensive and 30% morale bonus
-Carroburg Greatswords, Middenland, heavy infantry with a 60% offensive and 20% morale bonus
-Forlorn Hope, Sylvania, heavy infantry with a 20% offensive and 60% morale bonus
-Black Riders, Solland, light cavalry with a 40% offensive and 40% morale bonus
-Reiksguard, Reikland, heavy cavalry with a 50% offensive and 30% morale bonus
-Long Rifle Company, Hochland, gunpowder with a 60% offensive and 20% defensive bonus
# UNIQUE ADDITIONAL REGIMENTS
-Ostland Ogres, Ostland, heavy infantry and gunpowder with a 100% offensive/defensive bonus for both
-Pike-and-Shot Company, Ostermark, pikemen and gunpowder with a 50% offensive/defensive bonus for both
-Westerland Marines, Westerland, heavy infantry and light infantry with a 40% offensive bonus for both
-Wissengun, Wissenland, artillery with a 60% offensive bonus
-Wissengun, Wissenland, artillery with a 40% offensive and 20% defensive bonus
# SUDENBURG
# TRADITIONAL COMPANIES
-Imperial Free Company, archers and light infantry, 30% defensive bonus for both
-Imperial Infantry Company, pikemen and heavy infantry, 20% defensive bonus for both
-Imperial Cavalry Company, light cavalry and heavy cavalry, 20% offensive bonus for both
# FOCUS DEPENDENT COMPANIES
-Imperial Gunner Company, gunpowder units, 20% offensive/morale bonus
-Imperial Artillery Company, artillery units, 20% offensive/morale bonus
-Imperial Elephant Company, elephant units, 20% offensive/morale bonus
# HALFLINGS
-Crazy Chefs, light infantry, 20% offensive/defensive bonus
-Halfling Trackers, archers, 20% offensive/defensive bonus
-Pantry Guards, pikemen and heavy infantry, 20% offensive/defensive bonus
-War Sheep Riders, light_cavalry, 20% offensive/defensive bonus
-Battle Ram Riders, heavy cavalry, 20% offensive/defensive bonus
-Hot Pot Catapults, artillery, 100% offensive/defensive bonus
-Great Eagle Riders, war beasts, 100% offensive/defensive bonus

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
23 часа назад, RichTrip сказал:

Хочу узнать стоит ли оно того, чтобы скачивать 🧐

Конечно, ведь это один из самых крупных модов для Крестов 2. Вот тебе скрин каноничного инцеста 😏

Спойлер

0AFB2EC510A4E02340F1804A899A53DA441B7806

 

Ссылка на комментарий

Nigmat
2 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Конечно, ведь это один из самых крупных модов для Крестов 2. Вот тебе скрин каноничного инцеста 😏

Меня больше интересует проблема производительности и стабильности. Где в районе версий 2.8.-3.0 она была аховой, и чудо было чтобы партия продлилась 50 лет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,239
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 740385

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    88

  • vlad27

    74

  • Elest

    28

  • термитище

    26

  • EugeneL

    25

  • stanislav2406

    24

  • vitovt13

    22

  • Убо Рщик

    21

  • delaren

    21

  • RabbiT

    20

  • Кастилиус

    20

  • Warfail

    20

  • Torn Knight

    19

  • kyraga

    18

  • Frost_IS

    18

  • Lormik

    17

  • Jagir

    15

  • Aurelius36

    15

  • makuz

    14

  • Reichpan

    14

  • Alterus

    13

  • Флавий Аниций

    12

  • Червивый Труп

    11

  • mentalist_2019

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

vitovt13

Warhammer: Geheimnisnacht     i Скачать WH: Geheimnisnacht v1.3.7.1 [совместим с CKII v.3.3.X] : MEGA [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | ba7b168c64bbf0f96d5f63d

Kadosel

Тем временем на плазе вышла новая версия мода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мейс Винду

Разрабы обещают скоро полноценный дневник... Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        

Torn Knight

Выкладываю дневник утром, чтобы те, кому это интересно, читали его за кружкой утреннего кофе/чая. Сам новую версию тестировать пока что не буду, ибо без хотфикса этого почти никогда не делаю, пот

Kadosel

А тут новая версия вахи подъехала, не благодарите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Torn Knight

Выше список изменений, здесь же выкладываю Дневник разработчиков, который вышел одновременно с этим списком, но в котором разработчики дал пояснения по каждому из блоков изменений и немного систематиз

Torn Knight

Доброго времени суток. Сегодня вышла версия 1.3.7, спустя почти год с выхода прошлой версии. Все это время мод обновлялся по системе SVN, так что разработки не прекращались, просто не было дневников.

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Mod is compatible with version 2.8.1.1 of CK2.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...